Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2009г.
Номер документа: ru76000200900752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2009 № 966-п

г. Ярославль

О внесении изменения в постановление Администрации области от 28.11.2007 № 564-а

В соответствии с Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. № 59-з«Об областном бюджете на 2009 год» и постановлением Правительства Ярославской области от 09.10.2008 № 523-п«О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы, утверждённую постановлением Администрации области от 28.11.2007 № 564-а«Об областной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы», изменение согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 23.09.2009 № 966-п

Изменение, вносимое в областную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы

Методику предоставления субсидий на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы из областного бюджета местным бюджетам (приложение 3 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Программе

1. Данный Порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы по строительству физкультурно-спортивных объектов (далее - субсидии) местным бюджетам из областного бюджета.

Субсидии предоставляются на условиях софинансирования, в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области.

2. Субсидии муниципальным бюджетам предоставляются в целях развития инфраструктуры массового спорта по месту жительства и материально-технической базы спорта высших достижений области, приведения их в соответствие с требуемыми нормативами обеспеченности населения спортивными объектами, а также для создания условий, необходимых для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях области.

3. Для получения субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований области необходимо:

- подать заявку на оказание государственной поддержки за счет средств областного бюджета;

- предусмотреть в местном бюджете средства для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности;

- предоставить информацию о наличии земельных участков для строительства объектов, о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей;

- обеспечить подготовку проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы;

- предоставить положительное заключение о достоверности стоимости строительства объектов;

- предоставить информацию обо всех источниках финансирования строительства объектов, в том числе из местных бюджетов и внебюджетных источников, а также об освоении инвестиций;

- заключить соглашение с Правительством Ярославской области об осуществлении совместных действий по организации строительства и финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности.

4. Критерии отбора заявок муниципальных образований области для предоставления субсидий:

- уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями;

- экономическая обоснованность заявок органов местного самоуправления муниципальных образований области;

- готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидий.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с адресной инвестиционной программой Ярославской области, в рамках закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

6. Размер субсидий определяется исходя из типа отобранного объекта капитального строительства муниципальной собственности, объёма средств на софинансирование строек, включённых в адресную инвестиционную программу Ярославской области, и наличия средств в местном бюджете для финансирования строительства объекта в размере не менее 5 процентов от расходного обязательства.

7. Показателями оценки результативности использования субсидии являются:

- выполнение графика строительства объекта (в процентах по отношению к плану);

- увеличение удельного веса систематически занимающихся спортом.

8. Оценка эффективности использования субсидии определяется по формуле:

Э = ( Сп / Сф ) х (Гп / Гф ),

где:

Э - эффективность использования субсидии;

Сп - плановый объем субсидии муниципальному образованию;

Сф - фактический объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию;

Гп - плановый срок сдачи объекта в соответствии с графиком строительства (либо части объекта);

Гф - фактический срок сдачи объекта в соответствии с графиком строительства (либо части объекта).

9. Администраторы расходов органов местного самоуправления муниципальных образований области до 05 числа каждого месяца, следующего за отчётным, предоставляют главному распорядителю бюджетных средств и в департамент по физкультуре и спорту Ярославской области отчёт об использовании субсидий, ежеквартально - отчёт о фактическом софинансировании из местного бюджета, акты выполненных работ по формам КС-2, КС-3, утверждённым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидий главный распорядитель бюджетных средств и департамент по физкультуре и спорту Ярославской области вправе запрашивать дополнительную информацию у органов местного самоуправления муниципальных образований области.

10. Субсидии имеют целевое назначение.

Выделение субсидий осуществляется в установленном порядке, в соответствии с утверждённым кассовым планом областного бюджета.

При невыполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области условий, указанных в пункте 3 данного Порядка, субсидия не предоставляется.

Главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с департаментом по физкультуре и спорту Ярославской области вправе уточнять и перераспределять субсидии между муниципальными образованиями области путём внесения соответствующих изменений в областную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2008-2009 годы и адресную инвестиционную программу Ярославской области в рамках закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

11. Субсидии, полученные бюджетами муниципальных образований области и не использованные в текущем году, могут быть использованы в следующем году на те же цели при наличии потребности в них.

При установлении главным распорядителем бюджетных средств отсутствия потребности в средствах, остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке, в случае неперечисления эти средства подлежат взысканию.

12. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность сведений, своевременность составления и предоставления отчётной документации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области и соответствующего главного распорядителя средств местных бюджетов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 12 от 02.10.2009, Официальная рассылка от 01.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать