Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2014г.
Номер документа: RU22000201400944
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Правительства Алтайского края от 02.05.2017 № 145

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 сентября 2014 года № 432

О проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих ремесленную деятельность, для предоставления государственной поддержки в виде субсидий

{Изменения:

1. постановление Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.

2. постановление Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230.}

{Новая редакция от 8 июля 2016 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 1605 «О предоставлении и распределении суб­сидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федера­ции на государственную поддержку малого и среднего предприниматель­ства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», постановлением Администрации края от 24.01.2014 № 20 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2014-2020 годы» постановляю: {в редакции постановления Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих ремесленную деятельность, для предоставления государственной поддержки в виде субсидий.

2. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.):

организовать проведение конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих ремесленную деятельность, для предоставления государственной поддержки в виде субсидий;

создать конкурсную комиссию по отбору заявок вышеуказанных субъектов малого и среднего предпринимательства и утвердить ее состав;

выплату субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществлять в соответствии с утвержденным Порядком.

3. утратил силу. {Пункт 3 утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230.}

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Алтайского края  А.Б.КАРЛИН

Утвержден

Постановлением

Администрации Алтайского края

от 23 сентября 2014 г. № 432

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕМЕСЛЕННУЮДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИВ ВИДЕ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 1605 «О предоставлении и распределении суб­сидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федера­ции на государственную поддержку малого и среднего предприниматель­ства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», постановлением Администрации края от 24.01.2014 № 20 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы». {в редакции постановления Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}

1.2. Субсидии предоставляются управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - «Управление») на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим на территории Алтайского края ремесленную деятельность, предусмотренную Перечнем видов ремесленной деятельности, утвержденным постановлением Администрации края от 12.05.2011 № 256 (далее - «Субъекты»):

а) {исключен на основании постановления Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264};

б) на субсидирование части затрат Субъектов на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции (фирменных магазинов ремесленной продукции; магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; торговых объектов по реализации ремесленной продукции, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах);

в) на субсидирование части затрат Субъектов на сырье, расходные материалы и инструменты, необходимые для изготовления продукции и изделий;

г) {исключен на основании постановления Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}

1.3. Настоящий Порядок определяет:

условия и порядок предоставления субсидий;

критерии отбора Субъектов, претендующих на получение субсидий;

процедуру возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.4. Государственная поддержка не оказывается Субъектам:

{Подпункт 1.4 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

не соответствующим определению «субъект малого предпринимательства», а также в случаях, определенных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

имеющим на момент подачи в Управление заявки на участие в конкурсном отборе среднюю заработную плату одного работника ниже установленного в данный момент размера минимальной заработной платы в Алтайском крае для работников внебюджетного сектора экономики;

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате;

зарегистрированным за пределами Алтайского края;

иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - «офшорные компании»);

российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. За счет средств субсидий не могут быть возмещены следующие расходы Субъекта:

приобретение канцелярских товаров;

выплата заработной платы наемным работникам и самому Субъекту;

оплата страховых взносов;

расчеты с бюджетом по налогам, сборам и взносам;

погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, микрозаймов и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.

2.2. Субсидии могут быть предоставлены на осуществление одного или нескольких мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, по выбору Субъекта.

Субсидируется до 50 процентов документально подтвержденных затрат Субъекта, произведенных как в год обращения за субсидиями, так и в предшествующий год, в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также средств, переданных из федерального бюджета. Общая сумма выплаченных субсидий не должна превышать 500 тысяч рублей на одного Субъекта.

3. Порядок предоставления заявок на участие в конкурсном отборе

3.1. Для получения субсидий Субъект предоставляет в Управление заявку, которая включает в себя следующие документы:

{Пункт 3.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

заявление;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки;

справка об исполнении налогопла­тельщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по упла­те налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; {изложен в редакции постановления Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}

{Абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230};

справка об общей численности работников и размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за отчетный период текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением формы-4 ФСС);

письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности; {в редакции постановления Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}

расчет размера субсидий, предоставляемых на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;

копии документов (с предъявлением подлинников), подтверждающих осуществление затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка: договоров на приобретение сырья, расходных материалов, инструментов; документов, подтверждающих осуществление фактических расходов на приобретение сырья, расходных материалов, инструментов; иных документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) и (или) аренды, товарных накладных, актов приема-передачи выполненных работ (услуг) и др.;

копии отчетов о финансовых результатах или налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предыдущий год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;

анкета получателя государственной поддержки;

договор о предоставлении Субсидий в двух экземплярах (далее - «Договор»).

Документы, указанные в абзацах втором, пятом, шестом, седьмом, восьмом, девятом, десятом настоящего пункта, должны быть удостоверены оттиском печати Субъекта (при наличии печати) и подписью его руководителя. {в редакции постановления Администрация Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}

Формы документов, указанные в абзацах втором, пятом, шестом, девятом, десятом настоящего пункта, утверждаются приказом Управления и размещаются на его официальном сайте.

Субъекты несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых в Управление.

Договор должен включать следующие обязательные условия:

согласие Субъекта на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.2. Основанием для отказа в принятии документов на рассмотрение являются:

предоставление неполного пакета документов, недостоверных сведений;

отсутствие источников финансирования указанных расходов в текущем финансовом году.

3.3. Управление принимает, регистрирует заявку, проводит проверку правильности заполнения заявки, комплектности пакета документов, а также отсутствия оснований, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка. В течение 15 календарных дней со дня поступления документов Управление организует проведение их экспертизы и готовит заключения для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.

4. Критерии отбора Субъектов конкурсной комиссией

4.1. Отбор заявок Субъектов осуществляет конкурсная комиссия, созданная приказом Управления, в состав которой входят представители органов государственной власти Алтайского края и общественных объединений предпринимателей (далее - «Комиссия»).

4.2. Комиссия осуществляет отбор заявок Субъектов в следующем порядке:

рассмотрение экспертных заключений;

оценка представленных заявок на участие в конкурсном отборе;

принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.

Кроме того, в случае выявления фактов неисполнения Субъектом условий, установленных настоящим Порядком и Договором, Комиссия принимает решение о возврате Субъектом полученных субсидий.

4.3. Члены Комиссии, а также лица, приглашенные на заседания, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной на заседаниях Комиссии или содержащейся в материалах, представленных на ее заседаниях.

4.4. При оценке заявок Субъектов Комиссией учитываются следующие критерии отбора:

доля народно-промысловой и ремесленной продукции, символизирующей Алтайский край, в общем объеме производимых изделий;

социальный потенциал (уровень заработной платы, количество рабочих мест, в том числе для инвалидов);

бюджетный потенциал (объем налогов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе налогов, уплаченных в краевой бюджет);

участие в значимых международных, межрегиональных, краевых, городских и районных мероприятиях (выставках, ярмарках, профессиональных конкурсах, фестивалях и других аналогичных мероприятиях).

4.5. Оценка представленных заявок Субъектов осуществляется членами Комиссии по каждому из 4 критериев, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость.

4.6. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждой рассматриваемой заявке заполняется сводная оценочная ведомость, выводится средний балл по каждому критерию и итоговый балл. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость.

4.7. По результатам оценки заявок членами Комиссии:

по заявке, набравшей по сводной оценочной ведомости средний итоговый балл от 3 до 5, принимается решение о предоставлении субсидий;

по заявке, набравшей по сводной оценочной ведомости средний итоговый балл менее 3, принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.

4.8. По результатам проведенного конкурсного отбора Комиссия принимает решения о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Комиссии и являются основанием для заключения с Субъектом Договора. В случае отрицательного решения Комиссии Управление в 5-дневный срок после подписания протокола в письменной форме уведомляет Субъекта о принятом решении.

4.9. Количество Субъектов, отобранных для предоставления субсидий, и размер государственной финансовой поддержки определяются Комиссией исходя из объема финансирования указанных расходов в текущем финансовом году.

4.10. Управление:

в случае положительного решения Комиссии издает приказ о перечислении субсидий и представляет копию приказа Управления о перечислении субсидий в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финансирования;

подписывает ранее представленный Субъектом Договор и контролирует выполнение его условий;

осуществляет перечисление денежных средств Субъектам на их расчетные счета;

ведет реестр получателей субсидий;

организует мониторинг эффективности и результативности использования средств, полученных Субъектами, в пределах своей компетенции.

4.11. Субъект дает согласие на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, на обработку персональных данных, указанных в заявке, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». {Пункт 4.11 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

4.12. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления для их последующего перечисления Субъектам.

4.13. Расходование Управлением средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями договоров, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.

4.14. Субъект, получивший государственную поддержку, представляет в Управление заполненную форму анкеты получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. {Пункт 4.14 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

5. Порядок возврата субсидий

5.1. Управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Договором, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. {Пункт 5.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

5.2. При выявлении фактов неисполнения Субъектом условий, установленных настоящим Порядком и Договором, перечисленные ему субсидии подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия Комиссией соответствующего решения.

5.3. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.

5.4. Управление:

выступает главным администратором вышеуказанных поступлений;

принимает меры по своевременному и полному возврату Субъектами субсидий, в том числе осуществляет их взыскание в судебном порядке;

формирует информацию о выявленных нарушениях условий Договора по итогам представления ежеквартальной отчетности Субъектов с последующей передачей данной информации для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

готовит и представляет Комиссии отчет, содержащий информацию о возврате Субъектами средств в краевой бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать