Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2016г.
Номер документа: RU89000201601126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 сентября 2016 г.                                         № 899-П

г. Салехард

О внесении изменений в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 декабря 2015 года № 1156-П

В целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года № 1156-П «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 сентября 2016 года № 899-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 10 декабря 2015 года № 1156-П

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в электронном виде показатели прогноза на среднесрочный период по муниципальному образованию, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию, ежегодно, в срок до 05 октября текущего финансового года.».

2. В пункте 3 слова «Степанова В.В.» заменить словами «Артюхова Д.А.».

3. В Правилах разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период, утвержденных указанным постановлением:

3.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее – департамент) совместно с участниками разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития автономного округа согласно приложению к настоящим Правилам (далее – участники разработки прогноза).»;

3.2. дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания:

«1.6-1. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется в два этапа. На первом этапе разрабатываются сценарные условия функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – сценарные условия). На втором этапе разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.»;

3.3. дополнить разделом I-1 следующего содержания:

«I-1. Разработка сценарных условий

1-1.1. В целях подготовки прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период департамент на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывает сценарные условия, которые содержат наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития автономного округа, соответствующие целям социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, значения следующих показателей:

а) цена на нефть сырую марки «Юралс»;

б) темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;

в) темпы роста производства по видам экономической деятельности;

г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

д) объем добычи нефти, природного газа и газового конденсата;

е) темпы роста оборота розничной торговли;

ж) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;

з) численность занятых в экономике;

и) объем инвестиций в основной капитал, в том числе инвестиции за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства;

к) фонд оплаты труда;

л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

м) курс рубля к доллару США и евро;

н) среднегодовая численность населения автономного округа;

о) другие показатели по согласованному с департаментом финансов автономного округа перечню.

1-1.2. Сценарные условия разрабатываются на вариативной основе. Количество вариантов сценарных условий соответствует количеству вариантов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.

В случае необходимости отражения в сценарных условиях изменений внутренних и внешних условий развития автономного округа и (или) Российской Федерации по решению комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетная комиссия) могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.

1-1.3. К сценарным условиям приводится пояснительная записка, которая содержит анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.

1-1.4. Сценарные условия и пояснительная записка к ним направляются на рассмотрение и одобрение в бюджетную комиссию в сроки, установленные в соответствии с графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом Правительства автономного округа.

1-1.5. В случае одобрения в течение 10 календарных дней сценарные условия размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1-1.6. Решения бюджетной комиссии принимаются в порядке и сроки, установленные положением о бюджетной комиссии, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2011 года                 № 423-П «О комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период».»;

3.4. пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период) разрабатывается на основе сценарных условий, стратегии социально-экономического развития автономного округа с учетом основных направлений бюджетной политики автономного округа и основных направлений налоговой политики автономного округа.»;

3.5. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Департамент:

- в пятидневный срок с момента получения материалов для разработки прогноза на среднесрочный период из Министерства экономического развития Российской Федерации доводит их до сведения участников разработки прогноза;

- при разработке прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий может запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа;

- обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, разрабатывает прогноз на среднесрочный период и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, в срок до 20 июля текущего финансового года;

- уточняет варианты прогноза на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и материалов, представленных участниками разработки прогноза, и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, в срок до 10 ноября текущего финансового года.»;

3.6. пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«- уточняют варианты прогноза на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и направляют уточненные показатели, включая пояснительную записку, в департамент на бумажном носителе и в электронной форме ежегодно, в срок до 01 октября текущего финансового года.»;

3.7. дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Правилам разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период

УЧАСТНИКИ

разработки и корректировки прогноза социально-экономического

развития Ямало-Ненецкого автономного округа

№ п/п

Наименование исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

1.

Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

(далее – автономный округ)

2.

Департамент здравоохранения автономного округа

3.

Департамент культуры автономного округа

4.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

5.

Департамент образования автономного округа

6.

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

7.

Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

8.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

9.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

10.

Департамент социальной защиты населения автономного округа

11.

Департамент финансов автономного округа

12.

Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

13.

Департамент молодежной политики и туризма автономного округа

14.

Департамент информационных технологий и связи автономного округа

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать