Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2019г.
Номер документа: RU18000201900920
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2019 года № 432

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 392 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕЖЕГОДНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА АНТИНАРКОТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 года № 392 «Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме субсидий по результатам ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по организации комплекса антинаркотических мероприятий» изменение, изложив Положение о предоставлении грантов в форме субсидий по результатам ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по организации комплекса антинаркотических мероприятий в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

             

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 23 сентября 2019 года № 432

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 7 сентября 2017 года № 392

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении грантов в форме субсидий
по результатам ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по организации комплекса антинаркотических мероприятий

Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики «Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года № 116 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике» (далее – Программа), определяет условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики грантов в форме субсидий (далее – грант) участникам ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по организации комплекса антинаркотических мероприятий (далее – конкурс), признанным победителями конкурса.

I. Общие положения о предоставлении грантов

1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) участник конкурса – бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики, подавшее документы на участие в конкурсе;

2) социальный проект по организации комплекса антинаркотических мероприятий (далее – социальный проект) – комплекс антинаркотических мероприятий, направленных на сокращение немедицинского потребления наркотиков, формирование в обществе нетерпимого отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них, разработанный для реализации на территории Удмуртской Республики, имеющий зрелищную, доступную для публики форму: акции, выставки, спектакли, концерты и иные  публичные мероприятия, соответствующий критериям оценки социальных проектов, участвующих в конкурсе, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения;

3) грант – субсидия, предоставляемая из бюджета Удмуртской Республики участнику конкурса, признанному победителем конкурса, в целях реализации социального проекта, участвующего в конкурсе;

4) конкурсная комиссия – совещательный орган, созданный Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Министерство) для оценки участвующих в конкурсе социальных проектов, состав которого формируется из государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве и работников подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики.

2. Конкурс проводится ежегодно в целях разработки, внедрения эффективных форм и методов профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни в обществе, осуществления комплекса антинаркотических мероприятий, направленных на сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических средств и других психоактивных веществ (далее – наркотики).

3. Задачами конкурса являются:

1)               развитие эффективных форм и методов профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни в обществе;

2)               формирование в обществе негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков;

3)               формирование психологического иммунитета к употреблению наркотиков у несовершеннолетних, молодежи, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других категорий населения;

4)               формирование личной ответственности за свое поведение, обуславливающее снижение спроса на наркотики;

5)               повышение мотивации населения, в том числе «групп повышенного риска наркотизации», к ведению здорового образа жизни;

6)               пропаганда и демонстрация среди молодежи форм конструктивной деятельности, альтернативной наркотизации;

7)               информационная поддержка различных слоев населения по вопросам профилактики наркомании;

8) использование возможностей искусства, физической культуры и спорта в формировании ответственного отношения к здоровью.

4. Организатором проведения конкурса является Министерство.

5. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением гранта, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках мероприятия «Проведение ежегодного республиканского конкурса социальных проектов по организации комплекса антинаркотических мероприятий» основного мероприятия «Организация и проведение комплексных профилактических мероприятий, конкурсов, направленных на стимулирование инновационных форм и методов антинаркотической деятельности, с целью обеспечения системы профилактики зависимости от психоактивных веществ и пропаганды здорового образа жизни. Реализация ежегодных профилактических антинаркотических проектов, в том числе направленных на развитие и поддержку волонтерского движения» Программы (далее – мероприятие Программы).

6. К участию в конкурсе допускаются бюджетные или автономные учреждения Удмуртской Республики, предлагающие к реализации на территории Удмуртской Республики социальные проекты, соответствующие требованиям пункта 10 настоящего Положения.

II. Порядок проведения конкурса для предоставления грантов

7. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения конкурса и содержит текст настоящего Положения, срок приема документов на участие в конкурсе, время и место приема документов на участие в конкурсе, электронный и почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе (далее – извещение).

8. Бюджетные или автономные учреждения Удмуртской Республики для участия в конкурсе представляют в Министерство следующие документы (далее – конкурсная документация):

1)              заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством;

2)              социальный проект, включающий в себя финансово-экономическое обоснование проекта и описание мероприятий, проводимых в его рамках;

3)              копии учредительных документов участника конкурса и информацию о счете, на который планируется перечисление гранта, заверенные подписью руководителя участника конкурса;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредоставления указанного документа участником конкурса Министерство получает его самостоятельно);

5) справку об исполнении  участником конкурса как налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем 30 календарных дней до даты подачи документов участником конкурса в Министерство (в случае непредоставления участником конкурса указанного документа Министерство получает его самостоятельно по состоянию на дату подачи документов участником конкурса в Министерство).

Участник конкурса вправе участвовать в конкурсе с одним социальным проектом.

Участник конкурса вправе включить иную информацию в состав конкурсной документации (в том числе документы) о своей деятельности.

9. Конкурсная документация представляется в Министерство одновременно:

на бумажном носителе в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью руководителя участника конкурса виде;

в электронной форме в виде информационных текстовых материалов в формате Word с использованием размера шрифта не менее 12 pt и изображений в форматах PDF, TIFF, JPG или GIF на электронный адрес Министерства, указанный в извещении, либо посредством предоставления на электронном носителе по адресу Министерства, указанному в извещении.

10. Предлагаемый участником конкурса социальный проект должен соответствовать следующим требованиям:

1)              соответствовать целям и задачам проведения конкурса, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Положения;

2)              сумма планируемых финансовых расходов, указанная в финансово-экономическом обосновании социального проекта, должна соответствовать пункту 25 настоящего Положения;

3)              социальный проект должен быть реализован на территории Удмуртской Республики в срок не позднее 15 декабря года проведения конкурса.

11. Министерство принимает и регистрирует поступившую конкурсную документацию в порядке ее поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации конкурсной документации.

12. Участник конкурса вправе отозвать поданную конкурсную документацию на любом этапе конкурса. Для отзыва участник конкурса подает в Министерство соответствующее заявление.

Внесение изменений в конкурсную документацию допускается до окончания указанного в извещении срока приема конкурсной документации только путем представления участником конкурса в Министерство соответствующего заявления о внесении изменений в конкурсную документацию.

13. Министерство в течение 7 календарных дней со дня окончания указанного в извещении срока приема конкурсной документации осуществляет рассмотрение представленных участниками конкурса документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, и принимает решение о допуске или отказе в допуске (с указанием мотивированных причин отказа) к участию в конкурсе.

14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1)               представление документов с нарушением срока приема документов на участие в конкурсе, указанного в извещении;

2)               несоответствие представленной участником конкурса конкурсной документации требованиям пункта 9 настоящего Положения;

3)               несоответствие социального проекта требованиям пункта 10 настоящего Положения;

4) несоответствие участника конкурса следующим требованиям:

участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник конкурса не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

на дату подачи документов у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность;

на дату подачи документов у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

на дату подачи документов участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства.

15. Дополнительным требованием к участнику конкурса, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является Министерство, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в конкурсе, оформленного на официальном бланке.

16. Министерство в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о допуске участника конкурса к участию в конкурсе передает его конкурсную документацию на рассмотрение конкурсной комиссии.

Решение Министерства об отказе в допуске участника конкурса к участию в конкурсе направляется участнику конкурса в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерством.

17.              Состав конкурсной комиссии утверждается актом Министерства. Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

18. Конкурсная документация допущенных к участию в конкурсе участников конкурса рассматривается конкурсной комиссией в течение 14 календарных дней со дня ее получения от Министерства.

19.               На заседании конкурсной комиссии каждый из присутствующих членов конкурсной комиссии оценивает в составе конкурсной документации участвующие в конкурсе социальные проекты по критериям оценки социальных проектов и коэффициентам их значимости, установленным пунктом 20 настоящего Положения, и заполняет оценочный лист, включающий в себя список участников конкурса.

По результатам данной оценки определяется рейтинг социальных проектов, участвующих в конкурсе (далее – рейтинг социальных проектов).

Рейтинг социальных проектов определяется по формуле:

где:

Р – рейтинг социальных проектов;

Оji – оценка i-го члена конкурсной комиссии социального проекта по j-му критерию, установленному пунктом 20 настоящего Положения;

kj – коэффициент значимости j-го критерия, установленного пунктом 20 настоящего Положения;

n – количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

В случае выявления в процессе рассмотрения конкурсной документации несоответствия участника конкурса или поданной им конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

20. Критериями оценки социальных проектов, участвующих в конкурсе, являются:


п/п

Критерии

Коэффициенты значимости

Оценки

1.

Соответствие целей и задач мероприятий социального проекта  ожидаемым результатам, предусмотренным социальным проектом

0,1

цели и задачи мероприятий признаются соответствующими ожидаемым результатам в полном объеме, если все цели и задачи взаимосвязаны с ожидаемыми результатами и более половины от общего числа ожидаемых результатов выражены количественными показателями – критерий оценивается в
5 баллов;

цели и задачи мероприятий признаются соответствующими ожидаемым результатам не в полном объеме, если более половины целей и задач взаимосвязаны с ожидаемыми результатами и при этом половина или менее половины от общего числа ожидаемых результатов выражены количественными показателями – критерий оценивается
в 3 балла;

цели и задачи мероприятий признаются не соответствующими ожидаемым результатам, если половина или менее половины целей и задач не связаны с ожидаемыми результатами и половина или менее половины ожидаемых результатов выражены количественными показателями либо все ожидаемые результаты не выражены количественными показателями – критерий оценивается
в 0 баллов

2.

Соответствие целей и задач мероприятий социального проекта  целям и задачам конкурса, предусмотренных настоящим Положением

0,1

цели и задачи мероприятий социального проекта признаются соответствующими целям и задачам конкурса в полном объеме,  если все цели и задачи мероприятий, предусмотренных социальным проектом, взаимосвязаны с целями и задачами  конкурса – критерий оценивается в 5 баллов;

цели и задачи мероприятий социального проекта признаются соответствующими целям и задачам конкурса не в полном объеме, если более половины целей и задач социального проекта взаимосвязаны с целями и задачами конкурса – критерий оценивается в 3 балла;

цели и задачи мероприятий социального проекта  признаются не соответствующими целям и задачам конкурса, если менее  половины целей и задач социального проекта  взаимосвязаны с целями и задачами  конкурса – критерий оценивается в 0 баллов

3.

Соотношение планируемых расходов на мероприятия  социального проекта  и ожидаемых результатов реализации  социального проекта

0,07

планируемые расходы на мероприятия  социального проекта в полном объеме соответствуют ожидаемым результатам социального проекта, если все планируемые расходы обоснованы и соответствуют ожидаемым результатам реализации социального проекта – критерий оценивается в 5 баллов;

планируемые расходы на мероприятия  социального проекта не в полном объеме соответствуют ожидаемым результатам социального проекта, если половина или более половины планируемых расходов  обоснованы и соответствуют ожидаемым результатам реализации социального
проекта – критерий оценивается в 3 балла;

планируемые расходы на мероприятия социального проекта не соответствуют ожидаемым результатам социального проекта, если менее половины планируемых расходов обоснованы и соответствуют ожидаемым результатам реализации социального проекта – критерий оценивается в 0 баллов

4.

Количество запланированных участников в мероприятиях социального проекта

0,08

количество участников в мероприятиях социального проекта свыше 1000 человек – критерий оценивается  в 5 баллов;

количество участников в мероприятиях социального проекта от 601 до 1000 человек – критерий оценивается в 4 балла;

количество участников в мероприятиях социального проекта от 301 до 600 человек – критерий оценивается в 3 балла;

количество участников в мероприятиях социального проекта от 101 до 300 человек –  критерий оценивается в 2 балла;

количество участников в мероприятиях социального проекта менее 100 человек – критерий оценивается в 1 балл

5.

Соответствие  планируемых  мероприятий социального проекта потребностям  целевых аудиторий (возрастных, социальных, образовательных и т.д.)

0,07

планируемые мероприятия социального проекта в полном объеме соответствуют потребностям целевых аудиторий (возрастных, социальных, образовательных и т. д.), если выбранные формы и методы  профилактического воздействия во всех случаях соответствуют потребностям  целевых аудиторий (возрастных, социальных, образовательных и т. д.) – критерий оценивается в 5 баллов;

планируемые мероприятия социального проекта не в полном объеме соответствуют потребностям целевых аудиторий (возрастных, социальных, образовательных и т. д.), если выбранные формы и методы профилактического воздействия более чем в половине случаев соответствуют   потребностям целевых аудиторий (возрастных, социальных, образовательных и т. д.) – критерий оценивается в 3 балла;

планируемые мероприятия социального проекта не соответствуют потребностям целевых аудиторий (возрастных, социальных, образовательных и т. д.), если выбранные формы и методы профилактического воздействия в половине или менее чем в половине случаев  соответствуют потребностям целевых аудиторий (возрастных, социальных, образовательных и т. д.) – критерий оценивается в 0 баллов

6.

Объем расходов, направляемых на информирование населения по  вопросам профилактики  наркомании в ходе  реализации социального проекта

0,1

объем расходов, направляемых на информирование населения по вопросам профилактики наркомании в ходе реализации социального проекта, составляет 5 процентов и более планируемых расходов на реализацию социального проекта – критерий оценивается в 3 балла;

объем расходов, направляемых на информирование населения по вопросам профилактики наркомании в ходе реализации социального проекта, составляет более
3 процентов планируемых расходов на реализацию социального проекта, но менее
5 процентов – критерий оценивается в
2 балла;

объем расходов, направляемых на информирование населения по вопросам профилактики наркомании в ходе реализации социального проекта, составляет 1 процент и более  планируемых расходов на реализацию социального проекта, но менее 3 процентов – критерий оценивается в 1 балл;

расходы, направляемые на  информирование населения по вопросам профилактики наркомании в ходе реализации социального проекта, не предусмотрены – критерий оценивается в 0 баллов

При отсутствии сведений по какому-либо из критериев оценки социальных проектов конкурсной документации по данному критерию присваивается ноль баллов.

21. Минимальное значение рейтинга социальных проектов, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается в размере 1,20.

Конкурсная комиссия формирует реестр победителей конкурса с учетом рейтинга социальных проектов, участвующих в конкурсе. На предоставление грантов претендуют победитель (победители) конкурса с наивысшим показателем в рейтинге социальных проектов и далее по нисходящей до достижения объема лимита бюджетных обязательств, доведенного Министерству в рамках мероприятия Программы на соответствующий финансовый год.

Для победителя (победителей) конкурса расчетный размер гранта определяется конкурсной комиссией в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере налогового и бухгалтерского учета, по следующей формуле:

C1i = Cзi - Hзi,

где:

C1i – расчетный размер гранта i-му победителю конкурса;

Cзi – размер финансово-экономического обоснования социального проекта i-го победителя конкурса;

Hзi – размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) социального проекта.

22. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер  и оформляется протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии передается в Министерство в течение 3 календарных дней со дня его подписания. С учетом протокола конкурсной комиссии Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении каждому победителю конкурса гранта с указанием его размера, определяемого по правилам, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения.

23. Информация об участниках конкурса, рейтинге социальных проектов, итогах конкурса (наименование победителя (список победителей) конкурса с указанием размера предоставляемого гранта) и иная информация о проведении конкурса размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данная информация также может размещаться на сайтах иных органов государственной власти Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

III. Условия и порядок предоставления грантов

24. Грант предоставляется победителю (победителям) конкурса один раз в текущем финансовом году.

25. Предельный максимальный размер одного гранта, предоставляемого победителю (победителям) конкурса, составляет 60 тысяч рублей.

26. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении гранта являются:

1) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса;

3) несоответствие получателя гранта пункту 6 настоящего Положения;

4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление грантов.

27. Грант должен быть использован победителем (победителями) конкурса на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, в срок не позднее 15 декабря года проведения конкурса.

28. Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

29. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключённого между Министерством и победителем конкурса по форме, утвержденной Министерством (далее – Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в течение 30 календарных дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении гранта. Обязательными являются следующие положения Соглашения:

1)               целевое назначение гранта;

2)               размер, сроки и условия предоставления гранта;

3)               обязательство победителя конкурса по целевому использованию гранта;

4) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;

5)               условия, порядок и сроки реализации социального проекта;

6)               согласие победителя конкурса на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением;

7)               порядок и сроки предоставления победителем конкурса отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;

8)               ответственность победителя конкурса за нецелевое использование гранта;

              9)               ответственность победителя конкурса за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения гранта;

              10)               ответственность сторон за нарушение условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением;

11)               порядок и сроки возврата победителем конкурса гранта в бюджет Удмуртской Республики в случае установления фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

12) порядок и сроки (периодичность) перечисления гранта;

13)               порядок осуществления контроля за соблюдением победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления гранта;

14) запрет приобретения за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

15)               порядок расторжения Соглашения.

30. За счет предоставленного гранта победитель (победители) конкурса вправе осуществлять в соответствии с социальным проектом:

расходы на оплату труда;

расходы на командировки;

расходы  на арендную плату;

расходы  на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

расходы  на возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий социального проекта.

За счет предоставленных грантов победителю (победителям) конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

уплата штрафов, исполнение исполнительных документов.

31. В случае отказа победителя конкурса от заключения Соглашения в срок, предусмотренный пунктом 29 настоящего Положения, грант не предоставляется.

32. После подписания Соглашения и перечисления гранта получатель гранта реализует социальный проект на условиях, в порядке и в сроки, предусмотренные Соглашением и настоящим Положением.

33. Следующие счета, на которые подлежит перечислению грант получателям гранта:

бюджетным учреждениям – лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Удмуртской Республики;

автономным учреждениям – лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Удмуртской Республики.

IV. Требования к отчетности

34. Получатель гранта представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант,  по форме, установленной Министерством, в порядке и в сроки, предусмотренные Соглашением.

V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий
и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

35. Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики осуществляется проверка соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением.

37.              Грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения получателем гранта условий и целей предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления получателем гранта для получения гранта недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения.

38. В случае установления фактов, указанных в пункте 37 настоящего Положения, возврат гранта осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.

39. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате предоставленного гранта с указанием срока и суммы гранта.

40. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную сумму предоставленного гранта в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления получателем гранта в установленный срок суммы предоставленного гранта Министерство принимает меры для его принудительного взыскания в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

41. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в отчётном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации социального проекта получателем гранта.

В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в бюджет Удмуртской Республики, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием предоставленного гранта осуществляет Министерство.». 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать