Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38039105202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Ручейского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
23 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 40-П
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Ручейском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Ручейского сельского поселения от 03.07.2020 года № 89, статьями 57, 61, 62, 63 Устава Ручейского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ручейского муниципального образования (прилагается).
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ручейского муниципального образования (прилагается).
3. Довести данное постановление до получателей средств бюджета Ручейского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Ручейского муниципального
образования (сельского поселения) А.П. Багаев
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета
Ручейского муниципального образования, утвержденному
постановлением Администрации Ручейского сельского поселения
от 23.09.2020 г. № 40-п
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств на ________ год и плановый период __________годы
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
(тыс. рублей)
КОСГУ
Доп ЭК
Наименование ДопЭК*
Текущий год
в том числе
Очередной год
в том числе
Первый год планового периода
в том числе
Второй год планового периода
в том числе
средства местного бюджета
муниципальные программы
платные услуги
спонсорские
средства областного бюджета
средства местного бюджета
платные услуги
муниципальные программы
средства областного бюджета
средства местного бюджета
платные услуги
муниципальные программы
средства областного бюджета
средства местного бюджета
платные услуги
муниципальные программы
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
210
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
211
8061000
Заработная плата
0,0
0,0
0,0
0,0
212
Прочие выплаты
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031100
Компенсация за использование личного транспорта для служебных целей
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031400
Компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8034001
Командировочные (суточные)
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8034002
Командировочные (проживание)
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8034003
Командировочные (проезд)
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8035000
Проезд в отпуск
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8036000
Оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031900
Ежемесячные компенсационные выплаты работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8032300
Выплата денежной компенсации за наем жилых помещений
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031300
Подъемные молодым специалистам
0,0
0,0
0,0
0,0
213
8062000
Начисления на оплату труда
0,0
0,0
0,0
0,0
220
Оплата работ, услуг
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
221
8070000
Услуги связи
0,0
0,0
0,0
0,0
222
Транспортные услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
222
8033000
Оплата по договорам ГПХ
0,0
0,0
0,0
0,0
222
8037000
Оплата договоров транспортных услуг
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
223
Коммунальные услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8013000
Оплата за тепло
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8014000
Электроснабжение
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8015000
Водоснабжение
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8033000
Оплата по договорам ГПХ
0,0
0,0
0,0
0,0
224
8080000
Арендная плата за пользование имуществом
0,0
0,0
0,0
0,0
225
Работы, услуги по содержанию имущества
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8021000
Оплата текущего ремонта оборудования
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8022000
Оплата текущего ремонта зданий
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8023000
Кап. ремонт объектов непроизводствен. назначения
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8024000
Оплата содержания помещений
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8024010
Проведение ремонта инженер. сетей и коммуник.
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8027000
Сервисное обслуживание
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8025000
Взносы в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8031011
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей, замер сопротивления и т.д.)
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8033000
Оплата по договорам ГПХ
225
8050900
Устройство и содержание ледовых дорог
226
Прочие работы, услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031000
Прочие текущие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031010
Установка, наладка, монтаж пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и т.д.
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8032100
Территориальное планирование
0,0
0,0
0,0
0,0
226
80316000
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031700
Разработка проектной и сметной документации, геологоразведочные и изыскательские работы, экспертиза
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8033000
Оплата по договорам ГПХ
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031110
Расходы на медицинские услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8038000
Автогражданка
0,0
0,0
0,0
0,0
241
80105000
Субсидии средствам массовой информации
0,0
0,0
0,0
0,0
242
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8101000
Частичное возмещение транспортных расходов организаций розничной торговли, осуществляющих доставку товаров первой необходимости
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8102000
Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8104000
Субсидии Совету ветеранов
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8106000
Субсидии по пассажирским перевозкам автомобильном транспорте
0,0
0,0
0,0
0,0
251
8400000
Межбюджетные трансферты
0,0
0,0
0,0
0,0
262
Пособия по социальной помощи населению
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
262
8031000
Прочие текущие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
262
8031200
Социальные выплаты за найм жилых помещений
0,0
0,0
0,0
262
8031300
Подъемные молодым специалистам
0,0
0,0
0,0
262
8031500
Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья
0,0
0,0
0,0
262
8061000
Заработная плата
0,0
0,0
0,0
262
8202000
Питание школьников из многодетных и малоимущих семей
0,0
0,0
0,0
0,0
263
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
263
5090000
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих
0,0
0,0
0,0
0,0
263
8030000
Прочие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
290
Прочие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8030000
Прочие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8030301
Транспортный налог
0,0
290
8030302
Налог на имущество организаций
0,0
290
8030303
Земельный налог
0,0
290
8031800
Выплата денежных компенсаций по исполнительным документам
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8036010
Расходы на выплату суточных, денежных средств на питание, а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам, учащимся и привлекаемым лицам приих направлении на различного рода мероприятия
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8032000
Резервный фонд
0,0
0,0
0,0
0,0
300
Поступление нефинансовых активов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
310
8041000
Приобретение основных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
310
8041100
Строительство объектов социальной сферы
0,0
0,0
0,0
0,0
340
Увеличение стоимости материальных запасов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8042000
Приобретение мягкого инвентаря
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8043000
Приобретение медикаментов
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8044000
Приобретение продуктов питания
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8045000
Приобретение ГСМ
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8047000
Расходные и хозяйственные материалы
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Примечание: Допускается добавлять строки, столбцы
Руководитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
" _________" _____________________________ 20 ____ г.
Утверждено
Постановлением администрации Ручейского
муниципального образования (сельского поселения)
от «23» сентября 2020 г. № 40-п
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее Порядок) бюджета Ручейского муниципального образования (далее - местный бюджет) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области, Ручейского муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета (далее - ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета и порядке работы над документами и материалами, представленными в Думу Ручейского муниципального образования одновременно с проектом бюджета, утвержденным постановлением Администрации Ручейского сельского поселения (далее-Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета) и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Ручейского сельского поселения.
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованных и утвержденных с Главой Ручейского сельского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств
5. Планирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Ручейского муниципального образования, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности муниципальных учреждений, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются в пределах объема, не превышающего установленные предельные объемы бюджетных ассигнований.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований.
9. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств отражаются главным распорядителем бюджетных средств, в приложении 1, 2 к настоящему Порядку. Приложение 1, 2 представляется отдельно по казенным учреждениям (далее-учреждения).
10. Расчеты по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств составляются на основании действующих нормативно-правовых актов и проектов законов, решений, постановлений.
Расчеты по бюджетным ассигнованиям необходимо выполнять в табличной форме согласно приложению 3, 4 к настоящему Порядку. В случае невозможности выполнения расчетов в табличной форме допускается выполнение расчетов в текстовом варианте, но с обязательной ссылкой на существующие нормативные правовые акты, либо проекты нормативных правовых актов.
К расчетам прилагается текстовая пояснительная записка. В пояснительной записке необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей, качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Учреждения несут ответственность за соответствие обоснований бюджетных ассигнований показателям бюджетной классификации, а также за достоверность и объективность содержащейся информации.
11. Администрация Ручейского сельского поселения:
-осуществляет анализ и проверку расчетов и материалов, представленных получателями средств бюджета;
- осуществляет необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных средств, в соответствии с корректирующими коэффициентами для планирования ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку;
-сопоставляет обобщенные данные по расходам местного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, и определяет размер дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для направления их Главе Ручейского муниципального образования.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
12. Предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период в процессе составления проекта местного бюджета, рассчитываются ГРБС в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов.
13. За базовый объем расходов для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований принимаются показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год по состоянию на 01 октября.
Из базового объема расходов исключаются следующие расходы:
-производимые в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом и иные разовые расходы;
-осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
-на реализацию целевых программ Ручейского муниципального образования;
-на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;
-в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
-с учетом годовой потребности, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года;
-в связи с необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
Утверждено
Постановлением администрации ручейского
Муниципального образования (сельского поселения)
От «23» сентября 2020 г. № 40-п
МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Ручейского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее-Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами Ручейского муниципального образовании.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается:
-варианте прогноза социально-экономического развития Ручейского сельского поселения, рекомендованном к использованию;
-реестре расходных обязательств;
-уточненных показателей бюджетной росписи по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
-оценке ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.При расчете бюджетных ассигнований дифференцированно применяются корректирующие коэффициенты в зависимости от вида бюджетного ассигнования.
Исходя из прогноза поступления доходов в бюджет Ручейского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также размера дефицита местного бюджета, администрация вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и планировании ГРБС необходимо обеспечить эффективное распределение бюджетных средств для достижения показателей, установленных законодательством.
5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, дорожного фонда осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона).
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований.
6. Бюджетные ассигнования группируются по кодам целевых статей расходов (КЦСР), видам расходов (КВР), кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ) и единым кодам бюджетной классификации, установленным ст.21 БК РФ. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативно правовыми актами;
-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляций (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
-плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений.
8. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений включают в себя:
8.1. Оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, нормативно-правовыми актами Ручейского муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работников казенного учреждения, определяется по формуле:
Рзп=Рфот*Кэк/з*Ки/з, где
Рзп -расходы на выплату заработной платы;
Рфот - фонд заработной платы текущего финансового года;
Кэк/з - коэффициент экономии расходов на оплату труда, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
Ки/з - коэффициент индексации расходов на оплату труда, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
Фонд оплаты труда, лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, вспомогательного персонала определяется в соответствии с действующим законодательством, нормативно правовыми актами Ручейского муниципального образования.
8.2. Уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяется в соответствии с действующим законодательством по следующим формулам:
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
Рнал= База * СН/100, где
Рнал-расходы на налоги
База - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном году;
СН-значение средней налоговой ставки по действующему налоговому законодательству;
8.3. Оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, канализации и стоков определяются по формуле:
Рт/ком=Лт*Т*Кэк/к, где
Рт/ком - расходы на соответствующий тип коммунальных услуг;
Лт - утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего года в натуральном выражении;
Т - прогнозный тариф (по данным службы по тарифам Иркутской области) на планируемый год;
К эк/к - коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды, согласно таблице корректирующих коэффициентов, для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
8.4. Оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) определяется по формуле:
Ркр=Ркрф*Кэк/кр*Ки/тру, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф - фактические расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
8.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования определяются по формуле:
Ртру=Рфтру*Кэк/тру*Ки/тру, где
Ртру - расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Рфтру - фактические среднемесячные расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд за отчетный период;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
9. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Ручейского муниципального образования.
10. Бюджетные ассигнований на обслуживание муниципального долга. Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Ручейского муниципального образования и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Ручейского муниципального образования.
Расходы на обслуживание муниципального долга Ручейского муниципального образования по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в долговую книгу и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям.
При планировании бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание муниципального долга Ручейского муниципального образования должны быть учтены ограничения, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств, в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
11. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств, в соответствии с настоящей Методикой.
23 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 40-П
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Ручейском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Ручейского сельского поселения от 03.07.2020 года № 89, статьями 57, 61, 62, 63 Устава Ручейского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ручейского муниципального образования (прилагается).
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ручейского муниципального образования (прилагается).
3. Довести данное постановление до получателей средств бюджета Ручейского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Ручейского муниципального
образования (сельского поселения) А.П. Багаев
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета
Ручейского муниципального образования, утвержденному
постановлением Администрации Ручейского сельского поселения
от 23.09.2020 г. № 40-п
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств на ________ год и плановый период __________годы
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
(тыс. рублей)
КОСГУ
Доп ЭК
Наименование ДопЭК*
Текущий год
в том числе
Очередной год
в том числе
Первый год планового периода
в том числе
Второй год планового периода
в том числе
средства местного бюджета
муниципальные программы
платные услуги
спонсорские
средства областного бюджета
средства местного бюджета
платные услуги
муниципальные программы
средства областного бюджета
средства местного бюджета
платные услуги
муниципальные программы
средства областного бюджета
средства местного бюджета
платные услуги
муниципальные программы
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
210
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
211
8061000
Заработная плата
0,0
0,0
0,0
0,0
212
Прочие выплаты
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031100
Компенсация за использование личного транспорта для служебных целей
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031400
Компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8034001
Командировочные (суточные)
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8034002
Командировочные (проживание)
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8034003
Командировочные (проезд)
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8035000
Проезд в отпуск
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8036000
Оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031900
Ежемесячные компенсационные выплаты работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8032300
Выплата денежной компенсации за наем жилых помещений
0,0
0,0
0,0
0,0
212
8031300
Подъемные молодым специалистам
0,0
0,0
0,0
0,0
213
8062000
Начисления на оплату труда
0,0
0,0
0,0
0,0
220
Оплата работ, услуг
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
221
8070000
Услуги связи
0,0
0,0
0,0
0,0
222
Транспортные услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
222
8033000
Оплата по договорам ГПХ
0,0
0,0
0,0
0,0
222
8037000
Оплата договоров транспортных услуг
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
223
Коммунальные услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8013000
Оплата за тепло
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8014000
Электроснабжение
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8015000
Водоснабжение
0,0
0,0
0,0
0,0
223
8033000
Оплата по договорам ГПХ
0,0
0,0
0,0
0,0
224
8080000
Арендная плата за пользование имуществом
0,0
0,0
0,0
0,0
225
Работы, услуги по содержанию имущества
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8021000
Оплата текущего ремонта оборудования
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8022000
Оплата текущего ремонта зданий
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8023000
Кап. ремонт объектов непроизводствен. назначения
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8024000
Оплата содержания помещений
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8024010
Проведение ремонта инженер. сетей и коммуник.
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8027000
Сервисное обслуживание
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8025000
Взносы в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8031011
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей, замер сопротивления и т.д.)
0,0
0,0
0,0
0,0
225
8033000
Оплата по договорам ГПХ
225
8050900
Устройство и содержание ледовых дорог
226
Прочие работы, услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031000
Прочие текущие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031010
Установка, наладка, монтаж пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и т.д.
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8032100
Территориальное планирование
0,0
0,0
0,0
0,0
226
80316000
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031700
Разработка проектной и сметной документации, геологоразведочные и изыскательские работы, экспертиза
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8033000
Оплата по договорам ГПХ
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8031110
Расходы на медицинские услуги
0,0
0,0
0,0
0,0
226
8038000
Автогражданка
0,0
0,0
0,0
0,0
241
80105000
Субсидии средствам массовой информации
0,0
0,0
0,0
0,0
242
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8101000
Частичное возмещение транспортных расходов организаций розничной торговли, осуществляющих доставку товаров первой необходимости
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8102000
Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8104000
Субсидии Совету ветеранов
0,0
0,0
0,0
0,0
242
8106000
Субсидии по пассажирским перевозкам автомобильном транспорте
0,0
0,0
0,0
0,0
251
8400000
Межбюджетные трансферты
0,0
0,0
0,0
0,0
262
Пособия по социальной помощи населению
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
262
8031000
Прочие текущие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
262
8031200
Социальные выплаты за найм жилых помещений
0,0
0,0
0,0
262
8031300
Подъемные молодым специалистам
0,0
0,0
0,0
262
8031500
Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья
0,0
0,0
0,0
262
8061000
Заработная плата
0,0
0,0
0,0
262
8202000
Питание школьников из многодетных и малоимущих семей
0,0
0,0
0,0
0,0
263
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
263
5090000
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих
0,0
0,0
0,0
0,0
263
8030000
Прочие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
290
Прочие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8030000
Прочие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8030301
Транспортный налог
0,0
290
8030302
Налог на имущество организаций
0,0
290
8030303
Земельный налог
0,0
290
8031800
Выплата денежных компенсаций по исполнительным документам
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8036010
Расходы на выплату суточных, денежных средств на питание, а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам, учащимся и привлекаемым лицам приих направлении на различного рода мероприятия
0,0
0,0
0,0
0,0
290
8032000
Резервный фонд
0,0
0,0
0,0
0,0
300
Поступление нефинансовых активов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
310
8041000
Приобретение основных средств
0,0
0,0
0,0
0,0
310
8041100
Строительство объектов социальной сферы
0,0
0,0
0,0
0,0
340
Увеличение стоимости материальных запасов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8042000
Приобретение мягкого инвентаря
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8043000
Приобретение медикаментов
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8044000
Приобретение продуктов питания
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8045000
Приобретение ГСМ
0,0
0,0
0,0
0,0
340
8047000
Расходные и хозяйственные материалы
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Примечание: Допускается добавлять строки, столбцы
Руководитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
" _________" _____________________________ 20 ____ г.
Утверждено
Постановлением администрации Ручейского
муниципального образования (сельского поселения)
от «23» сентября 2020 г. № 40-п
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее Порядок) бюджета Ручейского муниципального образования (далее - местный бюджет) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области, Ручейского муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета (далее - ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета и порядке работы над документами и материалами, представленными в Думу Ручейского муниципального образования одновременно с проектом бюджета, утвержденным постановлением Администрации Ручейского сельского поселения (далее-Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета) и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Ручейского сельского поселения.
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованных и утвержденных с Главой Ручейского сельского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств
5. Планирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Ручейского муниципального образования, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности муниципальных учреждений, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются в пределах объема, не превышающего установленные предельные объемы бюджетных ассигнований.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований.
9. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств отражаются главным распорядителем бюджетных средств, в приложении 1, 2 к настоящему Порядку. Приложение 1, 2 представляется отдельно по казенным учреждениям (далее-учреждения).
10. Расчеты по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств составляются на основании действующих нормативно-правовых актов и проектов законов, решений, постановлений.
Расчеты по бюджетным ассигнованиям необходимо выполнять в табличной форме согласно приложению 3, 4 к настоящему Порядку. В случае невозможности выполнения расчетов в табличной форме допускается выполнение расчетов в текстовом варианте, но с обязательной ссылкой на существующие нормативные правовые акты, либо проекты нормативных правовых актов.
К расчетам прилагается текстовая пояснительная записка. В пояснительной записке необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей, качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Учреждения несут ответственность за соответствие обоснований бюджетных ассигнований показателям бюджетной классификации, а также за достоверность и объективность содержащейся информации.
11. Администрация Ручейского сельского поселения:
-осуществляет анализ и проверку расчетов и материалов, представленных получателями средств бюджета;
- осуществляет необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных средств, в соответствии с корректирующими коэффициентами для планирования ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку;
-сопоставляет обобщенные данные по расходам местного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, и определяет размер дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для направления их Главе Ручейского муниципального образования.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
12. Предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период в процессе составления проекта местного бюджета, рассчитываются ГРБС в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов.
13. За базовый объем расходов для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований принимаются показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год по состоянию на 01 октября.
Из базового объема расходов исключаются следующие расходы:
-производимые в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом и иные разовые расходы;
-осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
-на реализацию целевых программ Ручейского муниципального образования;
-на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;
-в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
-с учетом годовой потребности, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года;
-в связи с необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
Утверждено
Постановлением администрации ручейского
Муниципального образования (сельского поселения)
От «23» сентября 2020 г. № 40-п
МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РУЧЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Ручейского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее-Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами Ручейского муниципального образовании.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается:
-варианте прогноза социально-экономического развития Ручейского сельского поселения, рекомендованном к использованию;
-реестре расходных обязательств;
-уточненных показателей бюджетной росписи по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
-оценке ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.При расчете бюджетных ассигнований дифференцированно применяются корректирующие коэффициенты в зависимости от вида бюджетного ассигнования.
Исходя из прогноза поступления доходов в бюджет Ручейского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также размера дефицита местного бюджета, администрация вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и планировании ГРБС необходимо обеспечить эффективное распределение бюджетных средств для достижения показателей, установленных законодательством.
5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, дорожного фонда осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона).
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований.
6. Бюджетные ассигнования группируются по кодам целевых статей расходов (КЦСР), видам расходов (КВР), кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ) и единым кодам бюджетной классификации, установленным ст.21 БК РФ. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативно правовыми актами;
-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляций (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
-плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений.
8. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений включают в себя:
8.1. Оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, нормативно-правовыми актами Ручейского муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работников казенного учреждения, определяется по формуле:
Рзп=Рфот*Кэк/з*Ки/з, где
Рзп -расходы на выплату заработной платы;
Рфот - фонд заработной платы текущего финансового года;
Кэк/з - коэффициент экономии расходов на оплату труда, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
Ки/з - коэффициент индексации расходов на оплату труда, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
Фонд оплаты труда, лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, вспомогательного персонала определяется в соответствии с действующим законодательством, нормативно правовыми актами Ручейского муниципального образования.
8.2. Уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяется в соответствии с действующим законодательством по следующим формулам:
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
Рнал= База * СН/100, где
Рнал-расходы на налоги
База - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном году;
СН-значение средней налоговой ставки по действующему налоговому законодательству;
8.3. Оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, канализации и стоков определяются по формуле:
Рт/ком=Лт*Т*Кэк/к, где
Рт/ком - расходы на соответствующий тип коммунальных услуг;
Лт - утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего года в натуральном выражении;
Т - прогнозный тариф (по данным службы по тарифам Иркутской области) на планируемый год;
К эк/к - коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды, согласно таблице корректирующих коэффициентов, для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
8.4. Оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) определяется по формуле:
Ркр=Ркрф*Кэк/кр*Ки/тру, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф - фактические расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
8.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования определяются по формуле:
Ртру=Рфтру*Кэк/тру*Ки/тру, где
Ртру - расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Рфтру - фактические среднемесячные расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд за отчетный период;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
9. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Ручейского муниципального образования.
10. Бюджетные ассигнований на обслуживание муниципального долга. Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Ручейского муниципального образования и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Ручейского муниципального образования.
Расходы на обслуживание муниципального долга Ручейского муниципального образования по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в долговую книгу и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям.
При планировании бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание муниципального долга Ручейского муниципального образования должны быть учтены ограничения, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств, в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
11. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств, в соответствии с настоящей Методикой.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Стенд администрации № 47 от 25.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: