Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU46026805202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Мантуровского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2020 года №505

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Мантуровского района Курской области Постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы Мантуровского района

Курской области, заместитель Главы

Администрации Мантуровского района

Курской области                                                                                                  В.С. Коровина

Приложение

к постановлению Администрации

Мантуровского района

Курской области

от 23 сентября 2020 г №505

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области

Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее юридическое лицо), в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает Администрация Мантуровского района Курской области (далее - Администрация Мантуровского района), являющаяся главным распорядителем средств бюджета муниципального района «Мантуровский район» Курской области (далее - местный бюджет), осуществляющая функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, в которой будет функционировать создаваемый объект капитального строительства либо приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

3. Отбор объектов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объект), производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Мантуровского района (далее - района) исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития района, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории района;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

е) проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств местного бюджета.

Подготовка проекта решения

1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации района.

2. В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией района. А также документам территориального планирования района, в случае если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.

3. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) ;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) ;

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

5. Главный распорядитель одновременно с проектом решения по каждому объекту также рассматривает документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в пункте 6 настоящих Правил интегральной оценки, именно:

-копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

-решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов), за последние 2 года;

-решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил.

6. Принятые до утверждения документов территориального планирования района решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования района, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

Подготовка проекта договора

1. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Договор между администрацией района и юридическим лицом об участии в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) подготавливается главным распорядителем.

3. В договоре предусматриваются следующие положения:

целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо на приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции; его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения; а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить средства в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил;

порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд положений;

обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

4. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Представительного Собрания Мантуровского района Курской области о местном бюджете на очередной год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Мантуровского района Курской области от 04.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать