Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU35027805202000040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Чучковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОКОЛА

1

СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУЧКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

23.09.2020



54

Д.Чучково

Об утверждении Порядка и Методики планирования  бюджетных ассигнований сельского поселения Чучковское на очередной финансовый год  и плановый период 

В целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Чучковское на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава поселения                                                                             Е.А.Клиндухова

                                                   

                                                                                    Утвержден

                                                                                    постановлением

                                                                                    администрации сельского

                                                                                    поселения Чучковское

                                                           от  23.09.2020 № 54

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУЧКОВСКОЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств сельского поселения Чучковское (далее - поселения),  выплаты заработной платы с начислениями муниципальным служащим и работникам казенных учреждений, финансируемых из бюджета поселения, обеспечения выполнения муниципальных  заданий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями поселения, а также  расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения  населения поселения.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок)  разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Для целей настоящего Порядка:

2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных  соответствующим нормативным правовым актом;

2.3. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на коэффициент  уровня инфляции или иной коэффициент, а также расчет  бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования  текущего финансового года;

2.5. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативно правовом акте;

2.6. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований.

1.  Главные распорядители средств в срок  до 15 сентября текущего финансового года представляют в Администрацию сельского поселения Чучковское:

- перечень утвержденных (планируемых к утверждению в очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных программ сельского поселения Чучковское по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 

- сведения об общем объеме бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности сельского поселения Чучковское на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

- сведения о фактических и планируемых  доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений поселения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку

2. Администрация сельского поселения Чучковское в срок до 01 ноября текущего финансового  года направляет главным распорядителям средств предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы, на очередной финансовый год и плановый период.

3. Главные распорядители средств вправе представить в Администрацию сельского поселения Чучковское предложения по увеличению общего объема доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с одновременным предоставлением расчетов и обоснований увеличения бюджетных ассигнований.

4. Рассмотрение вопросов, связанных с распределением дополнительных объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности главных распорядителей средств  поселения, осуществляется Администрацией сельского поселения Чучковское в течение финансового года.

5. В течение пяти рабочих дней со дня направления главным распорядителям бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств представляют в Администрацию сельского поселения Чучковское распределение  бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности сельского поселения Чучковское на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению  4 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде.

Администрация сельского поселения Чучковское проводит:

                а)  расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми они установлены, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

                б) распределение объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов отдельно по каждому межбюджетному трансферту, с приложением к ним методик (проектов методик) расчета межбюджетных трансфертов, а также расчетов в соответствии с указанными методиками;

                 в) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющихся муниципальными  учреждениями города, отдельно по каждому виду субсидий в произвольной форме, с указанием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидий, а также сведений, обосновывающих прогнозируемое количество получателей субсидий;

                г) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств) в произвольной форме в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждающими указанные меры социальной поддержки.

              По принимаемым расходным обязательствам, одновременно представляются  нормативные правовые акты, договоры, соглашения, в случае их отсутствия - проекты указанных актов, на основании которых планируется введение принимаемых расходных обязательств, а также расчеты и обоснования по принимаемым расходным обязательствам.

Предложения по принимаемым расходным обязательствам представляются только в случае наличия соответствующих федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов Сокольского муниципального района и поселения, или их проектов.

6. Главные распорядители средств при планировании бюджетных ассигнований:

рассчитывают объем субсидии на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) на основании нормативов затрат на единицу муниципальной услуги (работы) и нормативов затрат на содержание имущества;

в приоритетном порядке учитывают необходимость обеспечения реализации мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;

осуществляют планирование расходов за счет всех источников финансирования, включая внебюджетные, в том числе от  иной приносящей доход деятельности, а также за счет средств, высвобождающихся в результате оптимизации бюджетных расходов, включая реорганизацию неэффективных организаций.

Повышение эффективности расходов на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) обеспечивается посредством:

оптимизации расходов на содержание административно управленческого и вспомогательного персонала;

повышения энергоэффективности и энергосбережения .

повышения эффективности использования и управления имуществом.

7. Главные распорядители средств  при представлении в Администрацию сельского поселения предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый  год и плановый период:

осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел III настоящего Порядка) и  с учетом отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (раздел IV настоящего Порядка);

осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый  год и плановый период   по классификации расходов в соответствие с действующим бюджетным законодательством.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:

1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации .

Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами.

2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом.

4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам, порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

8. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами поселения, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме иных межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области и нормативными правовыми актами поселения, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами поселения, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств.

11. Объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение муниципальных гарантий поселения (статья 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается в соответствии с  нормативными правовыми актами поселения,  а также в соответствии с муниципальными гарантиями поселения.

12. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.

Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

Планирование бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов муниципальных учреждений

Плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих.

Планирование бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда производится по тарифам страховых взносов от суммы бюджетных ассигнований на заработную плату.

Расходы на коммунальные услуги на очередной финансовый год планируются на уровне текущего года без учета индекса-дефлятора производства и распределения электроэнергии, газа и воды на очередной финансовый год и плановый период и рассчитываются по формуле:

Р = Пф*К ,

где:

Р– расходы на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год;

К– тариф  коммунальных услуг в ценах текущего финансового года;

Пф – плановые лимиты потребления на текущий финансовый год с учетом сокращения на 3%.

Расходы на оплату коммунальных услуг на плановый период планируются на уровне очередного финансового года.

Расходы на арендную плату за пользование имуществом планируются на основании заключенных договоров аренды. При этом требуется обосновать необходимость в аренде.

Потребность бюджетных ассигнований на «Прочие работы и услуги», «Прочие расходы» и «Увеличение стоимости материальных запасов» предоставляется с приложением обоснований.

Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

В случае увеличения прогнозируемых объемов платежей на очередной финансовый год и плановый период представляются обоснования увеличения.

Расходы на содержание аппарата управления органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления осуществляют планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их деятельности с учетом мероприятий по оптимизации расходов и передачи непрофильных функций специализированным учреждениям, исходя из штатной численности по штатным расписаниям с учетом изменений по состоянию на 1 января очередного финансового года.

Расходы на коммунальные услуги на очередной финансовый год планируются на уровне текущего года без учета индекса-дефлятора производства и распределения электроэнергии, газа и воды на очередной финансовый год и плановый период и рассчитываются по формуле:

Р = Пф*К ,

где:

Р– расходы на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год;

К– тариф  коммунальных услуг в ценах текущего финансового года;

Пф – плановые лимиты потребления на текущий финансовый год с учетом сокращения на 3%.

Расходы на оплату коммунальных услуг на плановый период планируются на уровне очередного финансового года.

При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитываются: количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами.

Иные расходы на содержание органов местного самоуправления планируются на очередной финансовый год и плановый период без индексации, на уровне базовых показателей текущего финансового года с учетом мероприятий по оптимизации расходов.

В случае отклонения объема расходов, определенного в соответствии с данной методикой, от фактической потребности по оценке органов местного самоуправления представляется пояснительная записка с обоснованием причин отклонения.

В сфере дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства

Планирование бюджетных ассигнований в части расходов на дорожное хозяйство и жилищно-коммунальное хозяйство осуществляется на основе единых подходов с учетом отраслевых особенностей планирования.

В сфере социальной политики

В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо представлять расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие социальные выплаты, размер которых определен нормативными правовыми актами, исходя из размера социальной выплаты, числа ее получателей на 1 сентября текущего года, периодичности и расходов на доставку социальных выплат.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать