Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU46038505202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2020 года №593

Об утверждении правил принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Рыльского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества.

2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не применяются в случае предоставления юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, бюджетных инвестиций в целях исполнения принятых в соответствии с федеральными законами решений об утвержденном размере капитала.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем после его официального опубликования в установленном порядке.

Глава Рыльского района

Курской области                                                                                                  А.В.Лисман

Утверждены

постановлением Администрации

Рыльского района Курской области

от 23.09.2020 №593

Правила принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - юридические лица, решения).

2. Решения принимаются исходя из приоритетов и целей развития Рыльского района Курской области, прогнозов и программ социально-экономического развития Рыльского района Курской области, стратегий развития Рыльского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Рыльского района Курской области.

3. Решение принимается в форме постановления Администрации Рыльского района Курской области.

II. Подготовка проекта решения

4. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Рыльского района Курской области, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции, либо в случае, если объект не включен в муниципальную программу Рыльского района Курской области, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).

5. В проекте решения определяются в том числе:

а) наименование главного распорядителя;

б) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

в) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования муниципальной программы Рыльского района Курской области (далее - программа) в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих программ;

г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам программ, указанных в подпункте «в» настоящего пункта (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации таких программ), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ;

д) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости) ;

е) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;

ж) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам;

з) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации - ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.

6. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу подготовки проекта решения, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) юридическому лицу не предоставляются средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решений в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящих Правил.

7. Главный распорядитель обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил:

а) справка налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель запрашивает ее самостоятельно) ;

б) выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель запрашивает ее самостоятельно) ;

в) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил;

г) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящая из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.

8. Проект решения подлежит согласованию с управлением финансов Рыльского района Курской области.

9. Проект решения направляется главным распорядителем на согласование в управление финансов Рыльского района Курской области одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и следующими документами:

а) документ, содержащий сведения о наличии в муниципальной собственности муниципального района «Рыльский район» Курской области акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо) ;

б) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем программы (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем).

10. Управление финансов Рыльского района Курской области рассматривает проект решения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления.

11. Проект решения, согласованный с Управлением финансов Рыльского района Курской области, направляется Главе Рыльского района Курской области в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области о внесении изменений в решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, - не позднее 10 рабочих дней после принятия Представительным Собранием Рыльского района Курской области решения о внесении изменений в решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

В случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результата муниципальных программ, внесение изменений в решение не требуется при внесении в установленном порядке соответствующих изменений в паспорт соответствующей муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Рыльского района Курской области от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать