Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU71015916202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Суворовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Суворовский район

Администрация

Постановление

от 23 сентября 2020 г.

№ 762

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 30.01.2018 № 60

«Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта на территории муниципального образования Суворовский район»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании статьи 41 Устава муниципального образования Суворовский район, администрация муниципального образования Суворовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 30.01.2018 №60 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта на территории муниципального образования Суворовский район» следующее изменение:

приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Суворовский район.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

Суворовский район

Г.В. Сорокин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Суворовский район

от 23.09.2020 № 762

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Суворовский район

от 30.01.2018 № 60

Муниципальная программа «развитие физической культуры, спорта на территории муниципального образования суворовский район»

Паспорт муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта на территории муниципального образования Суворовский район»

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта на территории муниципального образования Суворовский район»

Ответственный исполнитель муниципальной программы 

Администрация муниципального образования Суворовский район, управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район

Соисполнители муниципальной программы

Общеобразовательные учреждения, МБОУ ДО «ДЮСШ»

Цели муниципальной программы

Создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой, спортом различных категорий населения Суворовского района, повышение конкурентоспособности суворовского спорта на межрайонных, региональных соревнованиях

Задачи муниципальной программы

Повышение мотивации граждан района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Обеспечение успешного выступления Суворовских спортсменов на спортивных соревнованиях различного уровня и совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Целевые показатели муниципальной программы

Доля граждан, проживающих на территории Суворовского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения Суворовского района, проценты, в том числе:

доля детей до 14 лет от общей численности данной категории населения Суворовского района, процентов;

доля молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения Суворовского района, проценты;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от общей численности данной категории населения Суворовского района, процентов;

количество построенных и реконструированных объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы, единиц;

численность спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд Тульской области, Российской Федерации, в расчете на 10 тыс. чел. населения, единиц;

доля граждан 6-15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет, процентов

Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий

- мероприятие «Мероприятия по физическому воспитанию детей в общеобразовательных учреждениях»;

- капитальный ремонт футбольного поля;

- субсидия некоммерческим организациям;

-мероприятие «Мероприятия «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекс «Готов к труду и обороне»;

- вступительный взнос в Тульскую любительскую волейбольную лигу.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап: 2017-2022 годы

Финансирование муниципальной программы, в том числе по годам

Всего по программе: 10478,7 тыс. руб.,

в том числе:

2017 год - 3347,1 тыс. руб.

2018 год - 3383,0 тыс. руб.

2019 год – 2367,8 тыс. руб.

2020 год – 1380,8 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Из них:

Средства бюджета Тульской области – 2040,2 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 400,0 тыс. руб.

2018 год – 820,1 тыс. руб.

2019 год – 820,1 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Средства местного бюджета – 8438,5 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 2947,1 тыс. руб.

2018 год – 2562,9 тыс. руб.

2019 год –1547,7 тыс. руб.

2020 год – 1380,8 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация программы позволит: увеличить долю граждан, проживающих на территории Суворовского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения Суворовского района с 40,0% в 2017 году до 43,0 % в 2022 году. Увеличить долю детей до 14 лет от общей численности данной категории населения Суворовского района с 54,0% в 2017 году до 62,0% в 2022 году. Увеличить долю молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения Суворовского района с 54,0% в 2017 году до 60,0% в 2022 году. Увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от общей численности данной категории населения Суворовского района с 41,0% в 2017 году до 45,0% в 2022 году. Количество построенных и реконструированных объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы с 2017 года по 2022 год 0 единиц. Численность спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд Тульской области, Российской Федерации, в расчете на 10 тыс. человек населения – 19 ед. Увеличить долю граждан 6-15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет с 63,0% 2017 года до 69,0% в 2022 году.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом

Доступность и качество занятий населения Суворовского района физической культурой и спортом в современных условиях имеют первостепенное значение: демографические процессы (высокий уровень смертности, старение населения) приобрели угрожающий характер.

По статистическим данным, численность населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом в районе, составляет 40,0 %.

Остается недостаточным состояние материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности, оснащение их оборудованием и инвентарем.

Реализация настоящей Программы позволит увеличить численность населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведение спортивных соревнований с различными категориями населения и на различных уровнях.

2. Цели и задачи программы

Цель программы: создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, приобщение населения к здоровому образу жизни, физическое и духовное совершенствование жителей района, обеспечение условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации.

Тактическая задача программы: сохранение и поддержание на высоком технически – эксплуатационном уровне инфраструктуры для занятий массовым спортом в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, в общеобразовательных и спортивно-оздоровительных учреждениях по месту жительства населения, строительство и реконструкция спортивных объектов, доступность объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, развитие материально-технической базы спорта высших достижений для подготовки спортсменов, создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки, создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва.

Конечные результаты по увеличению доли населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом:

- 2017 год – 40,0 %

- 2018 год – 41,0 %

- 2019 год – 42,0 %

- 2020 год – 43,0 %

- 2021 год – 43,0 %

- 2022 год – 43,0 %

Конечные результаты по увеличению доли детей до 14 лет от общей численности данной категории регулярно занимающихся физической культурой и спортом:

- 2017 год – 54,0 %

- 2018 год – 56,0 %

- 2019 год – 59,0 %

- 2020 год – 60,0 %

- 2021 год – 62,0 %

- 2022 год – 62,0%

Конечные результаты увеличения доли молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения регулярно занимающихся физической культурой и спортом:

- 2017 год – 54,0 %

- 2018 год – 56,0 %

- 2019 год – 57,0 %

- 2020 год – 58,0 %

- 2021 год – 59,0 %

- 2022 год – 60,0 %

Конечные результаты увеличения доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от общей численности данной категории населения регулярно занимающихся физической культурой и спортом:

- 2017 год – 41,0 %

- 2018 год – 42,0 %

- 2019 год – 42,0 %

- 2020 год – 44,0 %

- 2021 год – 45,0 %

- 2022 год – 45,0 %

Конечные результаты увеличения доли граждан 6-15 лет, занимающихся специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей систематически занимающихся физкультурой и спортом:

- 2017 год – 63,0 %

- 2018 год – 64,0 %

- 2019 год – 66,0 %

- 2020 год – 67,0 %

- 2021 год – 68,0 %

- 2022 год – 69,0 %

3. Перечень показателей результативности и эффективности

реализации программы

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Перечень непосредственных и конечных показателей

Фактическое значение на момент разработки

программы

Изменение значений по годам реализации

Плановые значения на день окончания действия долгосрочной муниципальной программы

2017 год

2018 год

2019год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель программы – создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, приобщение к здоровому образу жизни населения, физическое и духовное совершенствование жителей района, обеспечение условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации

Задача программы – сохранение и поддержание на высоком техника - эксплуатационном уровне инфраструктуры для занятий массовым спортом в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, в общеобразовательных и спортивно-оздоровительных учреждениях по месту жительства населения

Доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом %

Доля детей до 14 лет от общей численности данной категории регулярно занимающихся физической культурой и спортом %

Доля молодежи от 14 до 30 лет от общей численности данной категории населения регулярно занимающихся физической культурой и спортом

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от общей численности данной категории населения регулярно занимающихся физической культурой и спортом

Доля граждан 6-15 лет, занимающихся  специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей систематически занимающихся физкультурой и спортом

22,5

24,6

27,8

21,6

45,9

40,0

54,0

54,0

41,0

63,0

41,0

56,0

56,0

42,0

64,0

42,0

59,0

57,0

42,0

66,0

43,0

60,0

58,0

44,0

67,0

43,0

62,0

59,0

45,0

68,0

43,0

62,0

59,0

45,0

68,0

43,0

62,0

60,0

45,0

69,0

4. Финансовый механизм управления программой

Финансовый контроль осуществляет Финансово-экономическое управление муниципального образования Суворовский район.

Управление образования, культуры, молодежи и спорта осуществляет текущий контроль за ходом выполнения программы, в установленном порядке осуществляет корректировку и изменение мероприятий программы.

5. Финансирование

Источником финансирования программы являются средства бюджета муниципального образования Суворовский район, а также средства из областного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий составляет 10648,7 тыс. руб.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета муниципального образования уточняются по результатам рассмотрения бюджетных заявок основных исполнителей программы в установленном порядке.

Источники финансирования

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого:

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет, в том числе:

400,0

820,1

820,1

0,0

0,0

0,0

2040,2

- мероприятие «Мероприятия «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекс «Готов к труду и обороне»

400,0

820,1

820,1

0,0

0,0

0,0

2040,2

Бюджет муниципального образования, в том числе:

2947,1

2562,9

1547,7

1380,8

0,0

0,0

8438,5

- мероприятие «Мероприятия по физическому воспитанию детей в общеобразовательных учреждениях»

423,4

492,9

370,5

342,4

0,0

0,0

1629,2

- мероприятие «Мероприятия «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекс «Готов к труду и обороне»

51,5

108,8

108,8

0,0

0,0

0,0

269,1

- капитальный ремонт футбольного поля

1248,9

1248,8

688,4

688,4

0,0

0,0

3874,5

- Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

282,0

280,0

280,0

350,0

0,0

0,0

1192,0

- Поставка ограждения для футбольного поля с искусственным покрытием (510 п/м)

466,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

466,9

- Ковры резиновые (автомобильные) для футбольного поля на стадионе «Энергия»

94,5

94,5

0,0

0,0

0,0

0,0

189,0

- Поставка спортивного оборудования и инвентаря для спортивных объектов МБУ ДО «ДЮСШ»

257,9

257,9

0,0

0,0

0,0

0,0

515,8

- организация и проведение туристического слета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- Вступительный взнос на участия в соревнованиях

122,0

80,0

100,0

0,0

0,0

0,0

302,0

Всего:

3347,1

3383,0

2367,8

1380,8

0,0

0,0

10478,7

6. Социальная эффективность программы

Реализация программы приведет к благоприятным социальным и экономическим последствиям.

В социальном плане это позволит создать более благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом, увеличить число жителей района, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, улучшить физическую подготовку детей, молодежи, повысить их готовность к производительному труду и защите Родины, уменьшить количество правонарушений среди несовершеннолетних, улучшить деятельность организаций физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего

В том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Бюджета Тульской области

Бюджета МО Суворовский район

Бюджетов городских и сельских поселений МО Суворовский район

Внебюджетных источников

1. Физическое воспитание детей дошкольного возраста

1.1. Проведение спортивных мероприятий среди ДОУ

2017-2022

годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

2. Физическое воспитание детей в учреждениях общего образования

2.1.Проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий в ОУ, в т.ч. среди воспитанников школ-интернатов

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

2.2. Проведение районных физкультурных и  спортивно-массовых мероприятий среди ОУ, в том числе среди воспитанников школ - интернатов

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

244,4

70,0

74,4

50,0

50,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

2.3. Участие в областных физкультурных и спортивно - массовых мероприятиях среди ОУ

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

215,0

60,0

65,0

45,0

45,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

2.4. Проведение районного туристического слета

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

3. Физическая культура и спорт среди трудящихся

3.1. Проведение районных соревнований среди трудящихся

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

210,0

70,0

75,0

50,0

15,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

3.2. Участие сборных команд района в межрайонных, областных, российских соревнованиях (по положениям)

201-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

250,5

70,0

70,0

60,5

50,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

4. Физическая культура и спорт среди инвалидов

4.1. Проведение районных соревнований по видам спорта среди инвалидов: дартс; шашки; шахматы; н/теннис; плавание

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

11,8

2,4

5,0

2,2

2,2

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

4.2. Участие в областных соревнованиях по видам спорта среди инвалидов: дартс; шашки; шахматы; н/теннис; плавание

2017-2022

годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

27,6

6,6

9,0

6,0

6,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

4.3. Обеспечение функционирования группы адаптивной физкультуры для детей инвалидов на базе МБУ ДО «ДЮСШ»

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

130,0

30,0

40,0

30,0

30,0

0,0

0,0

МБУ ДО «ДЮСШ»

5. Спортивно – оздоровительная работа по месту жительства

5.1. Проведение спортивных мероприятий среди ПМК

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

24,6

5,0

10,0

4,8

4,8

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

5.2. Капитальный ремонт футбольного поля

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

3186,1

1248,9

1248,8

688,4

688,4

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта,

МБУ ДО «ДЮСШ»

5.3. - мероприятие «Мероприятия «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекс «Готов к труду и обороне» (софинансирование)

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

269,1

51,5

108,8

108,8

0,0

0,0

0,0

МБУ ДО «ДЮСШ»

5.4.  мероприятие «Мероприятия «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекс «Готов к труду и обороне»

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2040,1

400,0

820,1

820,1

0,0

0,0

0,0

5.5. Поставка ограждения для футбольного поля с искусственным покрытием (510 п/м)

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

466,9

0,0

466,9

0,0

0,0

0,0

0,0

5.6. Поставка спортивного оборудования и инвентаря для спортивных объектов МБУ ДО «ДЮСШ»

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

515,8

257,9

257,9

0,0

0,0

0,0

0,0

5.7. Ковры резиновые (автомобильные) для футбольного поля на стадионе «Энергия»

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

189,0

94,5

94,5

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Развитие физической культуры и спорта в учреждениях дополнительного образования детей

6.1. Обеспечение участия в областных, российских спортивных соревнованиях среди воспитанников  МБУ ДО «ДЮСШ»

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

247,9

71,4

96,5

10,0

0,0

0,0

0,0

МБУ ДО «ДЮСШ»

6.2. Ежегодное проведение спортивно – массовых мероприятий на базе МБУ ДО «ДЮСШ»

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

80,0

20,0

30,0

15,0

15,0

0,0

0,0

МБУ ДО «ДЮСШ»

7. Подготовка спорта высших достижений, подготовка спортивного резерва

7.1. Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1192,0

282,0

280,0

280,0

350,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

7.2. Вступительный взнос на участие в соревнованиях

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

342,0

122,0

80,0

70,0

70,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

7.3. Участие во Всероссийских и Международных соревнованиях спортсменов высокой квалификации (1 разряд, КМС) в Олимпийских видах спорта, культивируемых в Тульской обл. (легкая атлетика, плавание)

2017-2022

годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

56,0

18,0

18,0

10,0

10,0

0,0

0,0

Управление образования, культуры, молодежи и спорта

МБУ ДО «ДЮСШ»

8. Организационно – методическое и кадровое обеспечение физической культуры и спорта

8.1. Использовать средства массовой информации и кабельного телевидения с целью пропаганды здорового образа жизни среди населения

2017-2022

Годы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Управление образования, культуры, молодежи и спорта МБОУ ДО «ДЮСШ»

______________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации МО Суворовский район № № 38 (711) от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать