Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU36022111202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «23» сентября 2020 г. № 786

г. Лиски

О внесении изменений и дополнений в

постановление администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области от 30.12.2013 №2873

«Об утверждении муниципальной

программы «Развитие транспортной системы

Лискинского муниципального

района Воронежской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лискинского муниципального района от 21.03.2016 №159 «Об утверждении Порядка по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Лискинском муниципальном районе Воронежской области в новой редакции» администрация Лискинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области», утвержденную постановлением администрации Лискинского муниципального района от 30.12.2013 №2873, в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Отделу по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района (Несинова) осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в местном бюджете.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лискинского муниципального района Кейдунова М.Б.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Лискинского

муниципального района И.О. Кирнос

Приложение

к постановлению администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от «23» сентября 2020 г. №786

«Приложение

к постановлению администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от «30» декабря 2013 г. №2873

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Лискинского муниципального района

«Развитие транспортной системы

Лискинского муниципального района

Воронежской области»

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа Лискинского района «Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области» (далее - программа) подготовлена с учетом роли и места транспорта в решении приоритетных задач социально-экономического развития Лискинского муниципального района на период до 2025 года.

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития района и общества.

Существующая протяженность автодорог района составляет 1083,3 км, из них 770,6 км (71%) – дороги с твердым покрытием.

По территории района проходит дорога федерального значения М 4 – Дон «Москва – Ростов-на-Дону» и дороги областного значения. Связь с населёнными пунктами Лискинского района осуществляется по дорогам областного значения. Лискинский район хорошо связан с другими районами области, с областным центром.

За 2012 год пассажирским автотранспортом с учетом работы частных маршрутных такси перевезено 13,3 млн.человек, или 96,5% к уровню 2011 года. Пассажирооборот - 198,2 млн. пас.км (99,2% к уровню 2011 года).

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни граждан проживающих на территории Лискинского муниципального района и качества социальной среды требуют качественно уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения и, в частности, мобильности трудовых ресурсов.

Несмотря на принимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте.

В 2012 году по Лискинскому муниципальному району на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов области зарегистрировано 1238 дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В них погибло 36 человек и более 259 человек получили ранения.

Все это значительно снижает качество жизни и мобильность трудовых ресурсов в районе.

В условиях ограничения объемов финансирования транспортной системы основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на повышение доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения, обеспечении безопасности на транспорте.

В 2016-2025 годах планируется реализация мероприятия по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Организованные пассажирские перевозки на территории Лискинского муниципального района осуществляют 8 организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования по 43 регулярным городским, пригородным и междугородным автобусным маршрутам, протяженностью 2734,4 км, имеющимся списочным парком в 127 автобусов, в том числе:

5 - городских маршрута, протяженностью 107 км;

34 - пригородных маршрута, протяженностью 1962,8 км;

4 - междугородных маршрута, протяженностью 664,6 км;

Учитывая факторы, сдерживающие развитие пассажирского автомобильного транспорта в Лискинском муниципальном районе, выявлены следующие проблемы в сфере данных перевозок:

постоянный рост автомобилизации и перевозок общественным транспортом могут привести к недопустимо высокому уровню загрузки дорожной сети и в целом транспортной системы;

отсутствие гарантированных финансовых источников для приобретения подвижного состава, что сдерживает темпы его обновления;

отсутствие основополагающих федеральных законов, определяющих порядок деятельности пассажирского транспорта, особенно частных перевозчиков.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков

и этапов реализации программы.

В рамках программы «Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области» реализуются следующие основные мероприятия:

1.Приобретение транспортных средств в целях обновления подвижного состава.

2. Организация транспортного обслуживания населения

3. Повышение безопасности дорожного движения.

4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения.

6. Частичная компенсация непокрытых убытков вследствие недополученных доходов по межтарифной разнице.

При разработке программы «Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области» определены следующие цели:

1)повышение качества обслуживания пассажиров и доступность транспортных услуг.

2)Повышение уровня безопасности дорожного движения транспортной системы Лискинского муниципального района.

Для достижения целей планируется решение следующих задач:

1.Обеспечение потребности населения в перевозках транспортом общего пользования на регулярных маршрутах.

2.Обновление парка транспортных средств.

3.Увеличение количества маршрутов городского сообщения, сохранение уровня объёмов перевозок на пассажирском транспорте.

4. Выполнение графика движения автобусов.

5.Улучшение транспортного обслуживания населения

6. Реализация мероприятия, направленных на повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

7.Профилактика административных правонарушений в сфере дорожного движения.

8.Обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

9.Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры.

10.Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав.

Сроки реализации программы составляют с 2014 по 2025 год. Реализация мероприятий в рамках подпрограммы с 2014 по 2025 год обеспечит планомерное достижение конечных результатов программы.

Ожидаемыми результатами реализации программы являются:

1.Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.

2.Повышение качества транспортных услуг

3.Обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения.

4.Уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий

Важнейшие показатели и индикаторы программы:

1. Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, ед.

2. Повышение коэффициента использования парка, %.

3. Сокращение эксплуатационных расходов на транспортных средствах, %

4. Количество перевезенных пассажиров (пассажиропоток), тыс. чел.

5.Сокращение дорожно-транспортных происшествий, %.

6. Количество спиленных деревьев, ед.

7. Обеспечение обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров до садо-огородов, %.

8. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.кв.м.

9. Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения, м

10. Снижение убыточности транспортных предприятий по перевозкам автомобильным транспортом в пригородном сообщении, %.

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации мероприятия представлена в приложении 2 программы.

3. Ресурсное обеспечение

реализации программы

Общий объем денежных средств, направляемых на реализацию мероприятий программы, составляет 604 188,5 тыс. руб. из средств местного бюджета.

В том числе по годам реализации:

2014 год – 1 800 тыс. рублей,

2015 год – 1 800 тыс.рублей,

2016 год – 2 493,1 тыс.рублей,

2017 год –49 286,3 тыс.рублей,

2018 год – 48 141,9 тыс. рублей,

2019 год –66 710,3 тыс. рублей,

2020 год –77 893,9 тыс.рублей,

2021 год –66 775,0 тыс.рублей,

2022 год –72 322,0 тыс.рублей,

2023 год –72 322,0 тыс.рублей,

2024 год –72 322,0 тыс.рублей,

2025 год –72 322,0 тыс.рублей

Финансирование мероприятий программы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области порядке.

Ежегодный объем финансирования мероприятий программы полежит уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов Лискинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Анализ рисков реализации программы и описание мер

управления рисками реализации программы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

- изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации подпрограммных мероприятий;

- форс-мажорные обстоятельства.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации программы система управления реализацией программы предусматривает следующие меры:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

применение сценарно-вариантного подхода при планировании мероприятий и проектов программы.

Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям программы с учетом их особенностей.

5. Оценка эффективности

реализации программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов программы в социально-экономическое развитие Лискинского муниципального района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Эффективность выполнения программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений индикаторов (последующий контроль) целей и задач, показателей выполнения программы (текущий контроль).

Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей программы.

Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения программы и плана ее реализации.

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Лискинского муниципального района, утвержденным распоряжением администрации Лискинского муниципального района от 25 сентября 2013 г. № 370-р

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

Приложение 1
к муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел развития потребительского рынка, отдел по экономике и инвестиционным программам, отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Отдел развития потребительского рынка, отдел по экономике и инвестиционным программам, отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел развития потребительского рынка,отдел по экономике и инвестиционным программам, отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Основные мероприятия программы

Мероприятия подпрограммы №1 "Развитие материально-технической базы организации пассажирского транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района"
1.Приобретение транспортных средств в целях обновления подвижного состава.
2. Организация транспортного обслуживания населения.
Мероприятия подпрограммы №2 «Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района».
1.Повышение безопасности дорожного движения.
2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Частичная компенсация непокрытых убытков вследствие недополученных доходов по межтарифной разнице.

Цель муниципальной программы

Повышение качества обслуживания пассажиров и доступность транспортных услуг.
Повышение уровня безопасности дорожного движения транспортной системы Лискинского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение потребности населения в перевозках транспортом общего пользования на регулярных маршрутах.2.Обновление парка транспортных средств.3.Увеличение количества маршрутов городского сообщения, сохранение уровня объёмов перевозок на пассажирском транспорте.4. Выполнение графика движения автобусов.5.Улучшение транспортного обслуживания населения6.Реализация мероприятия, направленных на повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.7.Профилактика административных правонарушений в сфере дорожного движения.8.Обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. 9.Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры.10.Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, ед.
2.Повышение коэффициента использования парка, %.
3.Сокращение эксплуатационных расходов на транспортных средствах, %
4. Количество перевезенных пассажиров (пассажиропоток), тыс. чел.
5.Сокращение дорожно-транспортных происшествий, %
6.Количество спиленных деревьев, ед.
7. Обеспечение обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров до садо-огородов, %
8. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс. кв.м.
9. Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения, м
10. Снижение убыточности транспортных предприятий по перевозкам автомобильным транспортом в пригородном сообщении, %

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

Объем финансирования муниципальной подпрограммы из средств местного бюджета составляет 604 188,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 1 800 тыс. рублей,2015 год – 1 800 тыс.рублей,2016 год – 2 493,1 тыс.рублей,2017 год –49 286,3 тыс.рублей,2018 год –48 141,9 тыс. рублей,2019 год –66 710,3 тыс. рублей,2020 год –77 893,9 тыс.рублей,2021 год –66 775,0 тыс.рублей,2022 год –72 322,0 тыс.рублей,2023 год –72 322,0 тыс.рублей,2024 год –72 322,0 тыс.рублей,2025 год –72 322,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.
2.Повышение качества транспортных услуг
3.Обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения.
4.Уменьшение дорожно-транспортных происшествий

Согласно Порядка по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Лискинском муниципальном районе Воронежской области в новой редакции, утвержденного постановлением администрации Лискинского муниципального района от 21.03.2016 №159 прилагается:

Приложение №2 - Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Приложение №3 - Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Лискинского муниципального района Воронежской области"

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"
____________________________________________________________
и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

ПОДПРОГРАММА "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района"

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1: Приобретение транспортных средств в целях обновления подвижного состава

1.1.

Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта общего пользования

шт.

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1.2.

Повышение коэффициента использования парка

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

1.3.

Сокращение эксплутационных расходов на транспортных средствах

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2: Организация транспортного обслуживания населения

2.1.

Количество перевезенных пассажиров (пассажиропоток)

тыс. чел.

5895

5954

6043

6140

6244

6357

ПОДПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского
муниципального района"

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1: Повышение безопасности дорожного движения

1.1.

Сокращение дорожно-транспортных происшествий

%

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

4

4

4

4

4

4

1.2.

Количество спиленных деревьев

ед.

250

250

250

250

250

250

300

300

300

300

300

300

1.3.

Обеспечение обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров до садо-огородов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2: Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2.1.

Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

тыс.кв.м.

32,0

100

200

200

210

210

210

210

210

210

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3: Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.1.

Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения

м

60,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4: Частичная компенсация непокрытых убытков вследствие недополученных доходов по межтарифной разнице

4.1.

Снижение убыточности транспортных предприятий по перевозкам автомобильным транспортом в пригородном сообщении

%

Приложение 3

к муниципальной программе "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

всего, в том числе:

1 800,00

1 800,00

62 493,10

49 286,30

48 141,90

106 541,50

115 765,50

66 775,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

60 000,00

0,00

0,00

39 831,20

37 871,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 800,00

1 800,00

2 493,10

49 286,30

48 141,90

66 710,30

77 893,90

66 775,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

подпрограмма

"Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района"

всего, в том числе:

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Приобретение транспортных средств в целях обновления подвижного состава

всего, в том числе:

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Организация транспортного обслуживания населения

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА

"Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района"

всего, в том числе:

100,00

100,00

62 493,10

47 033,70

45 981,90

103 901,40

115 744,40

66 775,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

60 000,00

0,00

0,00

39 831,20

37 871,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

100,00

100,00

2 493,10

47 033,70

45 981,90

64 070,20

77 872,80

66 775,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Повышение безопасности дорожного движения

всего, в том числе:

100,00

100,00

105,40

711,20

645,00

754,00

773,00

779,00

779,00

779,00

779,00

779,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

100,00

100,00

105,40

711,20

645,00

754,00

773,00

779,00

779,00

779,00

779,00

779,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

0,00

0,00

22 387,70

46 279,50

45 336,90

103 147,40

114 971,40

65 996,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

20 000,00

0,00

0,00

39 831,20

37 871,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

2 387,70

46 279,50

45 336,90

63 316,20

77 099,80

65 996,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

0,00

0,00

40 000,00

43,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

40 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

43,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Частичная компенсация непокрытых убытков вследствие недополученных доходов по межтарифной разнице

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

Подпрограмма №1

« Развитие материально- технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района»

муниципальной программы

Лискинского муниципального района

«Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района

Воронежской области»

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы.

В условиях развивающейся экономики транспорт района не только обеспечивает потребность экономики и населения в перевозках, но и служит материальной базой формирования и социально-экономического развития района. То есть, экономика формирует общественный "заказ" на транспортную систему, а последняя обеспечивает возможность создания более эффективного экономического пространства. Переход к рынку на транспорте требует решения следующей задачи: вернуть экономический смысл этой инфраструктурной отрасли, при котором она должна работать на потребителей транспортных услуг.

Организованные пассажирские перевозки на территории Лискинского муниципального района осуществляют 8 организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования по 43 регулярным городским, пригородным и междугородным автобусным маршрутам, протяженностью 2734,4 км, имеющимся списочным парком в 127 автобусов, в том числе:

5 - городских маршрута, протяженностью 107 км

34- пригородных маршрута, протяженностью 1962,8 км;

4 - междугородных маршрута, протяженностью 664,6км;

В целях реализации Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности», для осуществления контроля и повышения безопасности городских, пригородных и междугородных пассажирских перевозок на территории Лискинского района аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАС оборудован весь подвижной состав, осуществляющий пассажирские перевозки на межмуниципальных и внутри муниципальных маршрутах.

Учитывая факторы, сдерживающие развитие пассажирского автомобильного транспорта в Лискинском муниципальном районе, выявлены следующие проблемы в сфере данных перевозок:

наблюдается тенденция старения основных фондов, в том числе и подвижного состава;

низкая рентабельность и убыточность пассажирских перевозок;

нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части, агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок;

усиливается дефицит квалифицированных профессиональных кадров основных профессий;

отсутствие гарантированных финансовых источников для приобретения подвижного состава, что сдерживает темпы его обновления;

отсутствие основополагающих федеральных законов, определяющих порядок деятельности пассажирского транспорта, особенно частных перевозчиков.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития пассажирского транспорта района на период 2014-2025 год являются:

-обеспечение перевозок пассажиров по регулярным маршрутам;

-оптимизация маршрутной сети и графиков движения общественного транспорта;

-создание экономических условий и механизмов для обновления подвижного состава;

При разработке подпрограммы «Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района» определены следующие цели:

- повышение качества обслуживания пассажиров и доступность транспортных услуг.

Для достижения целей планируется решение следующих задач:

1.Обеспечение потребности населения в перевозках транспортом общего пользования на регулярных маршрутах;

2.Обновление парка транспортных средств;

3.Увеличение количества маршрутов городского сообщения, сохранение уровня объёмов перевозок на пассажирском транспорте;

4.Выполнение графика движения автобусов;

5.Улучшение транспортного обслуживания населения;

Сроки реализации программы составляют с 2014 по 2025 год. Реализация мероприятий в рамках подпрограммы с 2014 по 2025 год обеспечит планомерное достижение конечных результатов программы.

Ожидаемыми результатами реализации программы являются:

1.Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.

2.Повышение качества транспортных услуг

Важнейшие показатели и индикаторы подпрограммы:

1.Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, ед.

2.Повышение коэффициента использования парка, %

3.Сокращение эксплуатационных расходов на транспортных средствах, %.

4. Количество перевезенных пассажиров (пассажиропоток), тыс. чел.

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации мероприятия представлена в приложении 2 подпрограммы.

3. Ресурсное обеспечение

муниципальной подпрограммы

Объем финансирования муниципальной подпрограммы из средств местного бюджета составляет 10 473,8 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 1700 тыс. рублей,

2015 год – 1700 тыс.рублей,

2016 год – 0 тыс.рублей,

2017 год – 2252,6 тыс.рублей,

2018 год – 2160 тыс. рублей,

2019 год – 2640,1 тыс. рублей,

2020 год – 21,1 тыс. рублей,

2021-2025 год - 0 тыс.рублей.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области порядке.

Ежегодный объем финансирования мероприятий подпрограммы полежит уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов Лискинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

- изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации подпрограммных мероприятий;

- форс-мажорные обстоятельства.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации подпрограммы система управления реализацией подпрограммы предусматривает следующие меры:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

применение сценарно-вариантного подхода при планировании мероприятий и проектов подпрограммы.

Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям подпрограммы с учетом их особенностей.

5. Оценка эффективности

муниципальной подпрограммы

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие Лискинского муниципального района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Эффективность выполнения подпрограммы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений индикаторов (последующий контроль) целей и задач, показателей выполнения подпрограммы (текущий контроль).

Периодичность оценки эффективности выполнения подпрограммы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач подпрограммы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения подпрограммы муниципальной программы и плана ее реализации.

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Лискинского муниципального района, утвержденным распоряжением администрации Лискинского муниципального района от 25 сентября 2013 г. № 370-р

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

Приложение 1
к подпрограмме "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел развития потребительского рынка администрации Лискинского муниципального района; отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Отдел развития потребительского рынка администрации Лискинского муниципального района; отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел развития потребительского рынка администрации Лискинского муниципального района; отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Основные мероприятия программы

1. Приобретение транспортных средств в целях обновления подвижного состава.
2. Организация транспортного обслуживания населения

Цель муниципальной программы

Повышение качества обслуживания пассажиров и доступность транспортных услуг.

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение потребности населения в перевозках транспортом общего пользования на регулярных маршрутах.
2.Обновление парка транспортных средств.
3.Увеличение количества маршрутов городского сообщения, сохранение уровня объёмов перевозок на пассажирском транспорте.
4. Выполнение графика движения автобусов.
5.Улучшение транспортного обслуживания населения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, ед. 2.Повышение коэффициента использования парка, %.3.Сокращение эксплуатационных расходов на транспортных средствах, % 4. Количество перевезенных пассажиров (пассажиропоток), тыс. чел.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы ( в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Объем финансирования муниципальной подпрограммы из средств местного бюджета составляет 10 473,8 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год – 1700 тыс. рублей,
2015 год – 1700 тыс.рублей,
2016 год – 0 тыс.рублей,
2017 год – 2252,6 тыс.рублей,
2018 год – 2160 тыс. рублей,
2019 год – 2640,1 тыс. рублей,
2020 год – 21,1 тыс.рублей,
2021 год – 0 тыс.рублей,
2022 год – 0 тыс.рублей,
2023 год – 0 тыс.рублей,
2024 год – 0 тыс.рублей,
2025 год – 0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.
2.Повышение качества транспортных услуг

Согласно Порядка по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Лискинском муниципальном районе Воронежской области в новой редакции, утвержденного постановлением администрации Лискинского муниципального района от 21.03.2016 №159 прилагается:

Приложение №2 - Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Приложение №3 - Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной подпрограммы "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Приложение 2
к подпрограмме "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

ПОДПРОГРАММА "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района"

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1: Приобретение транспортных средств в целях обновления подвижного состава

1.1.

Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта общего пользования

шт.

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1.2.

Повышение коэффициента использования парка

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

1.3.

Сокращение эксплутационных расходов на транспортных средствах

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2: Организация транспортного обслуживания населения

2.1.

Количество перевезенных пассажиров (пассажиропоток)

тыс.чел.

5895

5954

6043

6140

6244

6357

Приложение 3
к подпрограмме "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного
транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района"
муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной подпрограммы "Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

подпрограмма

"Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обновление транспортных средств Лискинского муниципального района"

всего, в том числе:

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Приобретение транспортных средств в целях обновления подвижного состава

всего, в том числе:

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1 700,00

1 700,00

0,00

2 252,60

2 160,00

2 640,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Организация транспортного обслуживания населения

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

21,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

ПОДПРОГРАММА №2

«Повышение безопасности дорожного

движения и развитие дорожного хозяйства

Лискинского муниципального района»

Муниципальной программы

«Развития транспортной системы Лискинского

муниципального района Воронежской области»

Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы.

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных проблем, повышения качества жизни.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпа роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счёт повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создания условий для роста его численности.

В 2012 году по Лискинскому муниципальному району на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов района зарегистрировано 1238 дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В них погибло 36 человек и более 259 человек получили ранения.

Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и не исполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Одним из основных факторов риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы и на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации муниципального района.

Другим фактором риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы и на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления которых транспортным средством, менее 3-х лет.

Уровень подготовки водителей является низким и требует принятия мер на федеральном уровне.

Не смотря на эффективность реализации федеральной и областной целевых программ повышения безопасности дорожного движения, движение на дорогах России, в том числе Лискинского муниципального района, остаётся опасным.

Вследствие сложившихся в последние годы неблагоприятных погодных условий, деревья, растущие вдоль дорог частично засохли, что является косвенной причиной их падения на проезжую часть, особенно при сильных порывах ветра. Вместе с тем, последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших, на дорогах с растущими на обочинах деревьями бывают более тяжкими, так как удар о дерево часто является причиной летального исхода для участников ДТП.

Для эффективного решения проблемы с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения её показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

В 2016-2025 годах планируется реализация мероприятия по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

С учётом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на сокращение дорожно-транспортных происшествий; увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Цель: повышение уровня безопасности дорожного движения транспортной системы Лискинского муниципального района.

Задачи:

Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Профилактика административных правонарушений в сфере дорожного движения.

Обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры.

Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

Количество спиленных деревьев вдоль дорог общего пользования местного значения шт.

Сокращение дорожно-транспортных происшествий, %.

Обеспечение обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров до садо-огородов, %

Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс. кв.м.

Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения, м

Снижение убыточности транспортных предприятий по перевозкам автомобильным транспортом в пригородном сообщении, %

Подпрограмма реализуется в 2014-2025г.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной

подпрограммы

Общий объем денежных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 593 714,7 тыс. руб. из средств местного бюджета, в том числе по годам:

2014 г. – 100,0 тыс. руб.

2015 г. – 100,0 тыс. руб.

2016 г. – 2 493,1 тыс. руб.

2017 г. – 47 033,7 тыс. руб.

2018 г.– 45 981,9 тыс. руб.

2019 г.– 64 070,2 тыс. руб.

2020 г. – 77 872,8 тыс. руб.

2021 г. – 66 775,0 тыс. руб.

2022 г. – 72 322,0 тыс. руб.

2023 г. – 72 322,0 тыс. руб.

2024 г. – 72 322,0 тыс. руб.

2025 г. – 72 322,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области порядке.

Ежегодный объем финансирования мероприятий подпрограммы полежит уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов Лискинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

4. Анализ рисков муниципальной подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации муниципальной подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

- изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации подпрограммных мероприятий;

- форс-мажорные обстоятельства.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации подпрограммы система управления реализацией подпрограммы предусматривает следующие меры:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

применение сценарно-вариантного подхода при планировании мероприятий и проектов подпрограммы.

Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям подпрограммы с учетом их особенностей.

5. Оценка эффективности муниципальной

подпрограммы.

Оценка эффективности подпрограммы, осуществляется в целях определения фактического вклада результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие Лискинского муниципального района основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Эффективность выполнения подпрограммы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений индикаторов (последующий контроль) целей и задач, показателей выполнения подпрограммы (текущий контроль).

Периодичность оценки эффективности выполнения подпрограммы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач подпрограммы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения подпрограммы муниципальной программы и плана ее реализации.

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Лискинского муниципального района, утвержденным распоряжением администрации Лискинского муниципального района от 25 сентября 2013 г. № 370-р

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

Приложение 1
к подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Отдел по экономике и инвестиционным программам администрации Лискинского муниципального района Воронежской области; отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Исполнители муниципальной подпрограммы

Отдел по экономике и инвестиционным программам администрации Лискинского муниципального района Воронежской области; отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Отдел по экономике и инвестиционным программам администрации Лискинского муниципального района Воронежской области; отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района

Основные мероприятия подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения; строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; частичная компенсация непокрытых убытков вследствие недополученных доходов по межтарифной разнице

Цель муниципальной подпрограммы

Повышение уровня безопасности дорожного движения транспортной системы Лискинского муниципального района

Задачи муниципальной подпрограммы

1. Реализация мероприятия, направленных на повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.2. Профилактика административных правонарушений в сфере дорожного движения.3. Обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4. Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры.5. Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

1. Количество спиленных деревьев вдоль дорог общего пользования местного значения шт;
2. Сокращение дорожно-транспортных происшествий, %;
3. Обеспечение обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров до садо-огородов, %;
4. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.кв.м.
5. Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения, м;
6. Снижение убыточности транспортных предприятий по перевозкам автомобильным транспортом в пригородном сообщении, %

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2014 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

Всего: из средств местного бюджета 593 714,7 тыс. руб., в т.ч.
2014 – 100,0 тыс. руб.
2015– 100,0 тыс. руб.
2016– 2 493,1 тыс. руб.
2017– 47 033,7 тыс. руб.
2018– 45 981,9 тыс. руб.
2019– 64 070,2 тыс. руб.
2020– 77 872,8 тыс. руб.
2021– 66 775,0 тыс. руб.
2022– 72 322,0 тыс. руб.
2023– 72 322,0 тыс. руб.
2024– 72 322,0 тыс. руб.
2025– 72 322,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

1. Обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения.2. Уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий.

Согласно Порядка по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Лискинском муниципальном районе Воронежской области в новой редакции, утвержденного постановлением администрации Лискинского муниципального района от 21.03.2016 №159 прилагается:

Приложение №2 - Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Приложение №3 - Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 13.10.2020 10:14:32

Приложение 2
к подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"
и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

ПОДПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского
муниципального района"

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1: Повышение безопасности дорожного движения

1.1.

Сокращение дорожно-транспортных происшествий

%

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

4

4

4

4

4

4

1.2.

Количество спиленных деревьев

ед.

250

250

250

250

250

250

300

300

300

300

300

300

1.3.

Обеспечение обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров до садо-огородов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2: Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2.1.

Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

тыс. кв.м.

32,0

100

200

200

210

210

210

210

210

210

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3: Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.1.

Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения

м

60,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4: Частичная компенсация непокрытых убытков вследствие недополученных доходов по межтарифной разнице

4.1.

Снижение убыточности транспортных предприятий по перевозкам автомобильным транспортом в пригородном сообщении

%

Приложение 3

к подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района" муниципальной программы "Развитие транспортной системы Лискинского муниципального района Воронежской области"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ПОДПРОГРАММА

"Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного хозяйства Лискинского муниципального района"

всего, в том числе:

100,00

100,00

62 493,10

47 033,70

45 981,90

103 901,40

115 744,40

66 775,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

60 000,00

0,00

0,00

39 831,20

37 871,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

100,00

100,00

2 493,10

47 033,70

45 981,90

64 070,20

77 872,80

66 775,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

72 322,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Повышение безопасности дорожного движения

всего, в том числе:

100,00

100,00

105,40

711,20

645,00

754,00

773,00

779,00

779,00

779,00

779,00

779,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

100,00

100,00

105,40

711,20

645,00

754,00

773,00

779,00

779,00

779,00

779,00

779,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

0,00

0,00

22 387,70

46 279,50

45 336,90

103 147,40

114 971,40

65 996,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

20 000,00

0,00

0,00

39 831,20

37 871,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

2 387,70

46 279,50

45 336,90

63 316,20

77 099,80

65 996,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

71 543,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

0,00

0,00

40 000,00

43,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

40 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

43,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Частичная компенсация непокрытых убытков вследствие недополученных доходов по межтарифной разнице

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать