Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU16000202001228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.09.2020 № 861

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2014 № 307 «Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2014 № 307 «Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2014 № 744, от 25.02.2015 № 113, от 25.04.2015 № 286, от 08.02.2016 № 78, от 06.08.2016 № 532, от 13.01.2017 № 5, от 10.07.2017 № 469, от 24.11.2017 № 901, от 23.04.2018 № 279, от 25.06.2018 № 511, от 15.12.2018 № 1141, от 02.09.2019 № 766) следующие изменения:

в Положении о Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 3.1 цифры «03.05.05» заменить цифрами «03.05.04»;

в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 слова «документацию о проведении запроса предложений» исключить;

подпункт 3.1.9 пункта 3.1 признать утратившим силу;

пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.14. Госкомитет в пределах своей компетенции взаимодействует с:

Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции контроля в финансово-бюджетной сфере (01.02.01);

Министерством юстиции Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области юстиции (02.03);

Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления информатизацией (01.15);

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07);

Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления трудом (01.13);

Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении функции социально-экономического программирования (01.01);

Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении функции управления энерго- и ресурсосбережением (01.14);

Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу при осуществлении функции управления архивным делом (01.17).»;

Порядок организации централизованного определения поставщиков (под-рядчиков, исполнителей) для государственных нужд Республики Татарстан, нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан и определения поставщиков (под-рядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Республики Татарстан, для которых Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 08.05.2014 № 307

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 23.09.2020 № 861)

Порядок

организации централизованного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Республики Татарстан, нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Республики Татарстан, для которых Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

1.2. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия государственных заказчиков Республики Татарстан, бюджетных учреждений Республики Татарстан (далее – заказчики Республики Татарстан) и Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам (далее – Госкомитет) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

на закупки товаров (работ, услуг) для нужд заказчиков Республики Татарстан в соответствии с Детализированным перечнем централизованно закупаемых товаров, заказываемых работ и услуг для нужд заказчиков Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2008 № 615 (далее – закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с Детализированным перечнем). При этом заказчики вправе осуществлять закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с Детализированным перечнем у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона;

на закупки товаров (работ, услуг) (за исключением случаев закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Детализированным перечнем) для нужд заказчиков Республики Татарстан в соответствии с Перечнем государственных заказчиков Республики Татарстан и бюджетных учреждений Республики Татарстан, для нужд которых Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Перечень заказчиков Республики Татарстан) с начальной (максимальной) ценой контракта не менее 20 тыс. рублей. При этом заказчики, включенные в Перечень заказчиков Республики Татарстан, вправе осуществлять закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона.

1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом: открытым конкурсом в электронной форме, конкурсом с ограниченным участием в электронной форме, электронным аукционом.

1.4. При осуществлении закупок товаров (работ, услуг), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, Госкомитет вправе размещать закупки для собственных нужд.

II. Основные понятия и определения

2.1. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам – исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, уполномоченный на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Республики Татарстан;

электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

финансовый орган, контрольный орган в сфере закупок – Министерство финансов Республики Татарстан;

контракт – государственный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный государственным заказчиком либо бюджетным учреждением, осуществляющим закупки товаров (работ, услуг);

заказчик – государственный заказчик либо бюджетное учреждение Республики Татарстан, осуществляющие закупки;

Система – Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан, реализованная в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2014 № 585 «О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан», размещенная в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.tatar.ru;

Справочник – справочник товаров, работ, услуг, закупаемых в соответствии с Детализированным перечнем, для нужд заказчиков, указанных в Перечне заказчиков Республики Татарстан, размещенный в Системе;

проект позиции – позиция товара (работы, услуги), находящаяся на стадии формирования заказчиком;

позиция – позиция товара (работы, услуги), находящаяся в Справочнике с возможностью создания заявки для размещения закупки;

карточка позиции – визуализированная информация о позиции в Справочнике;

заявка – потребность заказчика, сформированная в Системе на основании позиций из Справочника с учетом доведенных лимитов финансового обеспечения, содержащая необходимые документы и условия для размещения закупки в соответствии с требованиями Федерального закона и подписанная электронной подписью;

документация – конкурсная документация, документация об аукционе;

техническое задание – часть закупочной документации, содержащая требования заказчика к объекту закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, идентификационный код закупки, краткую информацию о заказчике и контрактной службе (контрактном управляющем);

эквивалент – товар, имеющий сходные характеристики и состоящий из схожих компонентов, что позволяет ему выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми с закупаемым товаром;

анализ эквивалентности – сравнение технических характеристик товара, являю-щегося объектом закупки, и эквивалента с указанием ссылок на официальные сайты производителей или иной официальной информации;

единая информационная система – единая информационная система в сфере закупок, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу zakupki.gov.ru.

III. Технологические условия взаимодействия участников

процедур закупок товаров (работ, услуг)

3.1. Взаимодействие участников процедур закупок товаров (работ, услуг) осуществляется посредством Системы, в которой используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием электрон-ной подписи (далее – ЭП).

IV. Порядок организации централизованного

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для нужд заказчиков Республики Татарстан

4.1. Заказчики Республики Татарстан:

4.1.1. Формируют проект позиции в Справочнике (в случае отсутствия необхо-димой позиции в Справочнике). Проект позиции содержит техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, анализ эквивалентности
(в случае закупки товара).

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соот-ветствии со статьей 22 Федерального закона. Анализ эквивалентности содержит информацию не менее чем об одном эквиваленте товара, представленного в проекте позиции, с указанием сопоставления характеристик. При предоставлении эквива-лента с ценой ниже заявленного товара в проекте позиции указывается наименование эквивалента (товарный знак (при наличии)), обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется по эквиваленту.

Проект позиции, возвращенный заказчику по результатам анализа, проведен-ного уполномоченным органом, по которому заказчиком в течение 15 календарных дней не вносятся изменения, считается утратившим свою силу. Для формирования позиции заказчик повторно формирует проект позиции с приложением необходимых документов.

Проект позиции, включенный в Справочник по результатам анализа, проведен-ного уполномоченным органом, считается сформированной позицией, на основе которой заказчиком создается заявка для размещения закупки.

4.1.2. Формируют заявки на основании своих потребностей и доведенных бюд-жетных ассигнований. Заявки формируются на основе позиций, сформированных в соответствии с подпунктом 4.1.1 настоящего Порядка и содержащихся в Справоч-нике.

Заказчик вправе сформировать заявку на основании позиции, созданной ранее другим заказчиком. В указанном случае в целях обоснования и утверждения началь-ной (максимальной) цены контракта заказчики используют информацию, указанную в позиции.

В случае необходимости обновления информации заказчик направляет в уполномоченный орган официальный запрос с указанием информации, подлежащей изменению, а также обоснование изменения.

Заявки на закупку должны содержать утвержденное техническое задание, утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утвержден-ный анализ эквивалентности (при закупке товара).

Заказчики несут ответственность в соответствии с законодательством в части целесообразности осуществления закупки, ее соответствия бюджетной смете или плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, за соот-ветствие документов в составе заявки требованиям Федерального закона, в том числе по заявкам, сформированным на основании позиций, созданных ранее другими заказ-чиками.

4.1.3. Представляют заявки на закупку в уполномоченный орган путем ввода в Систему и передачи в уполномоченный орган:

на I квартал текущего года до 15 января текущего года;

на II квартал текущего года до 1 апреля текущего года;

на III квартал текущего года до 1 июля текущего года;

на IV квартал текущего года до 1 октября текущего года.

В случае подачи заявки позднее указанного срока заявка возвращается заказ-чику с возможностью подачи заявки на следующий за очередным квартал текущего года.

Заявки заказчика подписываются ЭП. В случае отсутствия у заказчика ЭП заявка, сформированная в Системе, подтверждается должностным лицом заказчика путем направления в адрес уполномоченного органа официального уведомления.

4.1.4. Представляют разъяснения положений извещения о закупке, техни-ческого задания, проекта государственного контракта в течение одного рабочего дня с момента направления запроса уполномоченным органом.

В случае непредставления в установленный срок в уполномоченный орган ответа на запрос либо представления информации, противоречащей требованиям законодательства, уполномоченный орган вправе внести изменения в извещение о закупке и (или) в документацию о закупке либо принять решение об отказе от проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом.

4.1.5. В случае необходимости изменения извещения об определении постав-щика (подрядчика, исполнителя), документации или в случае отказа от проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомляют уполномоченный орган за два дня до истечения срока, установленного законодательством, для приня-тия решения об отказе от проведения определения поставщика (подрядчика, исполни-теля) либо о внесении изменений в извещение об определении поставщика (подряд-чика, исполнителя), в документацию.

4.1.6. Заключают контракты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным по итогам процедур закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями Федерального закона.

4.1.7. Направляют в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона.

4.2. Уполномоченный орган:

4.2.1. Обеспечивает формирование и ведение в Системе Справочника.

4.2.2. Осуществляет анализ проектов позиций, сформированных заказчиками Республики Татарстан, на соответствие нормам законодательства в течение
15 рабочих дней со дня направления проекта позиции.

Во время проведения анализа проекта позиции при необходимости обращается к заказчику за разъяснениями (анализ проекта позиции продлевается на время, затраченное на получение ответа).

4.2.3. Осуществляет анализ заявок, подготовленных заказчиками, на соответ-ствие нормам законодательства и их консолидацию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

Во время проведения анализа заявки при необходимости обращается к заказчику за разъяснениями (анализ заявки продлевается на время, затраченное на получение ответа).

4.2.4. Направляет на согласование в финансовый орган заявки заказчиков Республики Татарстан.

4.2.5. Готовит документацию для процедур закупок товаров (работ, услуг) в течение трех рабочих дней со дня согласования финансовым органом заявок заказ-чиков Республики Татарстан.

4.2.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.

4.2.7. Размещает в единой информационной системе извещение об осуществле-нии закупки, документацию об осуществлении закупки в течение одного рабочего дня со дня утверждения уполномоченным органом конкурсной документации, документации об аукционе.

При необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе.

4.2.8. Размещает разъяснения положений документации о закупке, представлен-ные заказчиком в соответствии с подпунктом 4.1.4 настоящего Порядка.

4.2.9. При необходимости отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом сроков, предусмотренных Федеральным законом.

4.2.10. Создает комиссии для осуществления закупок товаров (работ, услуг), указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка.

4.2.11. Доводит проекты контрактов до заказчиков Республики Татарстан по итогам процедур закупок товаров (работ, услуг) в сроки, установленные законо-дательством, посредством Системы.

4.2.12. Представляет контрольному органу необходимую информацию для согласования контрактов, предусмотренных подпунктом 4.1.7 настоящего Порядка, после поступления соответствующего запроса от заказчика.

4.3. Действия уполномоченного органа по определению поставщика (подряд-чика, исполнителя) завершаются:

в случае определения победителя конкурса или аукциона, а также иного участника закупки, с которым заключается контракт (договор) в соответствии с требованиями Федерального закона – со дня доведения уполномоченным органом проекта контракта до заказчиков Республики Татарстан по итогам процедур закупок товаров (работ, услуг);

в остальных случаях – со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола проведения конкурса, аукциона.

4.4. С момента завершения действий уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) все дальнейшие действия по осуществлению закупки производятся заказчиком самостоятельно.

V. Порядок определения поставщиков (подрядчиков,

исполнителей) для нужд заказчиков Республики Татарстан,

для которых Государственный комитет Республики Татарстан

по закупкам осуществляет функции по определению

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

5.1. Заказчики Республики Татарстан:

5.1.1. Формируют проект позиции в Справочнике, прикладывая в проект пози-ции техническое задание, проект государственного контракта (гражданско-правового договора), обоснование начальной (максимальной) цены контракта, анализ эквива-лентности (в случае закупки товара).

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона. Анализ эквивалентности содержит информацию не менее чем об одном эквиваленте товара, представленного в проекте позиции, с указанием сопоставления характеристик. При предоставлении эквива-лента с ценой ниже заявленного товара в проекте позиции указывается наименование эквивалента (товарный знак (при наличии)), обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется по эквиваленту.

Проект позиции, возвращенный заказчику по результатам анализа, проведен-ного уполномоченным органом, по которым заказчиком в течение 15 календарных дней не вносятся изменения, считается утратившим силу. Для формирования
позиции заказчик повторно формирует проект позиции с приложением необходимых документов.

Проект позиции, включенный в Справочник по результатам анализа, проведен-ного уполномоченным органом, считается сформированной позицией, на основе которой заказчиком создается заявка для размещения закупки.

5.1.2. Формируют заявки на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований. Заявки формируются на основе позиций, сформированных в соответствии с подпунктом 5.1.1 настоящего Порядка и содержащихся в Справоч-нике.

Заявки на закупку должны содержать утвержденное техническое задание, утвержденный проект государственного контракта (гражданско-правового договора), утвержденное обоснование закупки (при наличии), утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утвержденный анализ эквивалентности (при закупке товара).

Заказчики несут ответственность в соответствии с законодательством в части целесообразности осуществления закупки, ее соответствия бюджетной смете или плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, за соответ-ствие документов в составе заявки требованиям Федерального закона.

5.1.3. Представляют заявки на закупку в уполномоченный орган путем ввода в Систему и передачи в уполномоченный орган.

Заявки заказчика подписываются ЭП. В случае отсутствия у заказчика ЭП заявка, сформированная в Системе, подтверждается должностным лицом заказчика путем направления в адрес уполномоченного органа официального уведомления.

5.1.4. Представляют разъяснения положений извещения о закупке, техниче-ского задания, проекта государственного контракта в течение одного рабочего дня
с момента направления запроса уполномоченным органом.

В случае непредставления в установленный срок в уполномоченный орган ответа на запрос либо представления информации, противоречащей требованиям законодательства, уполномоченный орган вправе внести изменения в извещение о закупке и (или) в документацию о закупке либо принять решение об отказе от проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом.

5.1.5. В случае необходимости изменения извещения об определении постав-щика (подрядчика, исполнителя), документации или в случае отказа от проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомляют уполномоченный орган за два дня до истечения срока, установленного законодательством, для принятия решения об отказе от проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо о внесении изменений в извещение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в документацию.

5.1.6. Направляют своего представителя, включенного в состав комиссии по осуществлению закупок, на заседания комиссии с учетом требований подпунк-
та 5.2.10 настоящего Порядка.

5.1.7. Заключают контракты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным по итогам процедур закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями Федерального закона.

5.1.8. Направляют в контрольный орган в сфере закупок обращение о согла-совании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, испол-нителем) в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона.

5.2. Уполномоченный орган:

5.2.1. Обеспечивает формирование и ведение в Системе Справочника.

5.2.2. Осуществляет анализ проектов позиций, сформированных заказчиками Республики Татарстан, на соответствие нормам законодательства в течение 15 рабо-чих дней со дня направления проекта позиции.

Во время проведения анализа проекта позиции при необходимости обращается к заказчику за разъяснениями (анализ продлевается на время, затраченное на получение ответа).

5.2.3. Осуществляет анализ заявки, подготовленной заказчиком, на соответ-ствие нормам законодательства в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в уполномоченный орган.

Во время проведения анализа заявки при необходимости обращается к заказ-чику за разъяснениями (анализ продлевается на время, затраченное на получение ответа).

5.2.4. Направляет на согласование в финансовый орган заявки заказчиков Республики Татарстан.

5.2.5. Готовит документацию для процедур закупок товаров (работ, услуг) в течение пяти рабочих дней со дня согласования финансовым органом заявок заказ-чиков Республики Татарстан.

5.2.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.

5.2.7. Размещает в единой информационной системе извещение об осуществле-нии закупки, документацию об осуществлении закупки в течение одного рабочего дня со дня утверждения уполномоченным органом конкурсной документации, докумен-тации об аукционе.

При необходимости вносит изменения в извещение и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе.

5.2.8. Размещает разъяснения положений документации о закупке, представлен-ные заказчиком в соответствии с подпунктом 5.1.4 настоящего Порядка.

5.2.9. При необходимости отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Федерального закона.

5.2.10. Создает комиссии для осуществления закупок товаров (работ, услуг), указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка.

При этом в состав комиссии по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) включается не менее одного представителя от заказчика, для нужд которого проводится определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

В целях участия указанного представителя заказчика в заседании комиссии при проведении конкретной закупки заказчик направляет официальное уведомление в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня согласования заявки финансовым органом.

В случае изменения сведений о представителе заказчика, входящего в состав комиссии по осуществлению закупок товаров (работ, услуг), в течение трех рабочих дней со дня изменения сведений заказчик направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление с указанием сведений, подлежащих изменению. Уведомление направляется не позднее одного рабочего дня до даты размещения извещения о закупке, в заседании комиссии по осуществлению которой планируется участие представителя заказчика.

5.2.11. Доводит проекты контрактов до заказчиков Республики Татарстан по итогам процедур закупок товаров (работ, услуг) в сроки, установленные законодательством, посредством Системы.

5.2.12. Представляет контрольному органу необходимую информацию для согласования контрактов, предусмотренных подпунктом 5.1.8 настоящего Порядка, после поступления соответствующего запроса от заказчика.

5.3. Действия уполномоченного органа по определению поставщика (подряд-чика, исполнителя) завершаются:

в случае определения победителя конкурса или аукциона, а также иного участника закупки, с которым заключается контракт (договор) в соответствии с требованиями Федерального закона – со дня доведения уполномоченным органом проекта контракта до заказчиков Республики Татарстан по итогам процедур закупок товаров (работ, услуг);

в остальных случаях – со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола проведения конкурса, аукциона.

5.4. С момента завершения действий уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) все дальнейшие действия по осуществлению закупки производятся заказчиком самостоятельно.

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать