Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU67046019202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЮБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.09.2020 № 89

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 16 мая 2011 г. № 10 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

Администрация Любовского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 10.02.2017 № 19 (в редакции постановления Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 27.12.2017 № 87) следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) подраздел 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.3.1.              Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее также – Администрация) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

- лично;

- по телефонам;

- в письменном виде.

1.3.2.              Место нахождения Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район, д.Коски, ул. Центральная, д.11.

Почтовый адрес Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – почтовый адрес Администрации) для направления документов и письменных обращений: 216530, Смоленская область, Рославльский район, д.Коски, ул.Центральная, д.11.

Контактный телефон Администрации: 8 (48134) 5-75-10.

Официальный сайт Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – официальный сайт Администрации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.lyubovka.roslavl.ru

Адрес электронной почты Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – адрес электронной почты Администрации): adm.lubovka@yandex.ru.

График (режим) работы Администрации:

понедельник-четверг с 09-00 до 18-00;

пятница              с 09-00 до 17-00; перерыв на обед с              13-00 до 13-48. Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3.              Место нахождения МФЦ: Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район, г. Рославль, 34 микрорайон, д.3.

Почтовый адрес МФЦ (для направления документов и письменных обращений): 216500, Смоленская область, Рославльский район, г. Рославль, 34 микрорайон, д.3.

Контактные телефоны МФЦ: 8 (48134) 2-02-03, 2-17-60.

Официальный сайт МФЦ в сети «Интернет»: http://мфц67.рф. Электронный адрес МФЦ: mfc.roslavl@admin.smolensk.ru.

График (режим) работы МФЦ:

Понедельник              с 09.00 до 18.00 (без перерыва);

вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 20.00 (без перерыва);

суббота              с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до.14.00).

Выходные дни – воскресенье.

1.3.4.              Информация о муниципальной услуге размещается:

-              в табличном виде на информационных стендах в Администрации;

-              на официальном сайте Администрации в сети «Интернет»: www.lyubovka.roslavl.ru;

-              в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);

-              на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет»: http://мфц67.рф.

1.3.5.              Размещаемая информация содержит:

-              извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

-              порядок обращения за получением муниципальной услуги;

-              перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              текст настоящего Административного регламента;

-              порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-              порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации и МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;

-              информацию об Администрации и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети «Интернет».»;

б) дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1.              Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию либо МФЦ. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Региональный портал и (или) Единый портал.

1.4.2.              При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию или МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

-              в письменной форме на основании письменного обращения;

-              при личном обращении;

-              по телефону: 8 (48134) 5-75-10 или по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8-800-1001-901;

-              по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.4.3.              Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - специалисты Администрации) и специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - специалисты МФЦ) с заявителями:

-              консультации в письменной форме предоставляются специалистом Администрации либо специалистом МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

-              при консультировании по телефону специалист представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

-              по завершении консультации специалист Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

-              специалист Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.»;

2) в раздела 2:

а) подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов, участвующих в ее предоставлении

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.»;

б) подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети «Интернет».

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) количество              жалоб              или              полное              отсутствие              таковых              со             

стороны заявителей;

4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.»;

в) дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:

«2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии.

2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.

2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.14.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.».

3) подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:

«3.2.9. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению». МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, предусмотренный соответствующим Соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.»;

4) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности и сроков административных процедур (административных действий) в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей и принятия по ним решений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, специалистов МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, специалисты Администрации, специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Любовского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области О.Ю.Гришина

Утвержден

постановлением Администрации

Любовского сельского поселения

Рославльского района

Смоленской области

от 10.02.2017 № 19

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

(в редакции постановлений от 27.12.2017 № 87, от 23.09.2020 № 89)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном законом порядке малоимущими и категории граждан определенные Федеральным законодательством, Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, местом жительства которых является муниципальное образование Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – заявители).

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) документ (подлинник или нотариально заверенную копию), подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

(подраздел 1.3 в редакции постановления от 23.09.2020 № 89)

1.3.1.              Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее также – Администрация) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

              - лично;

- по телефонам;

- в письменном виде.

1.3.2.              Место нахождения Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район, д.Коски, ул. Центральная, д.11.

Почтовый адрес Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – почтовый адрес Администрации) для направления документов и письменных обращений: 216530, Смоленская область, Рославльский район, д.Коски, ул.Центральная, д.11.

Контактный телефон Администрации: 8 (48134) 5-75-10.

Официальный сайт Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – официальный сайт Администрации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.lyubovka.roslavl.ru

Адрес электронной почты Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – адрес электронной почты Администрации): adm.lubovka@yandex.ru.

График (режим) работы Администрации:

понедельник-четверг с 09-00 до 18-00;

пятница              с 09-00 до 17-00; перерыв на обед с              13-00 до 13-48. Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3.              Место нахождения МФЦ: Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район, г. Рославль, 34 микрорайон, д.3.

Почтовый адрес МФЦ (для направления документов и письменных обращений): 216500, Смоленская область, Рославльский район, г. Рославль, 34 микрорайон, д.3.

Контактные телефоны МФЦ: 8 (48134) 2-02-03, 2-17-60.

Официальный сайт МФЦ в сети «Интернет»: http://мфц67.рф. Электронный адрес МФЦ: mfc.roslavl@admin.smolensk.ru.

График (режим) работы МФЦ:

Понедельник              с 09.00 до 18.00 (без перерыва);

вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 20.00 (без перерыва);

суббота              с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до.14.00).

Выходные дни – воскресенье.

1.3.4.              Информация о муниципальной услуге размещается:

-              в табличном виде на информационных стендах в Администрации;

-              на официальном сайте Администрации в сети «Интернет»: www.lyubovka.roslavl.ru;

-              в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);

-              на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет»: http://мфц67.рф.

1.3.5.              Размещаемая информация содержит:

-              извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

-              порядок обращения за получением муниципальной услуги;

-              перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              текст настоящего Административного регламента;

-              порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-              порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации и МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;

-              информацию об Администрации и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети «Интернет».

1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

(подраздел 1.4 введен постановлением от 23.09.2020 № 89)

1.4.1.              Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию либо МФЦ. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Региональный портал и (или) Единый портал.

1.4.2.              При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию или МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

-              в письменной форме на основании письменного обращения;

-              при личном обращении;

-              по телефону: 8 (48134) 5-75-10 или по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8-800-1001-901;

-              по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.4.3.              Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - специалисты Администрации) и специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - специалисты МФЦ) с заявителями:

-              консультации в письменной форме предоставляются специалистом Администрации либо специалистом МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

-              при консультировании по телефону специалист представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

-              по завершении консультации специалист Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

-              специалист Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов, участвующих в ее предоставлении

(подраздел 2.2 в редакции постановления от 23.09.2020 № 89)

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией одного из следующих решений:

- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решения принимаются в форме постановления Администрации.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:

- уведомления Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с выпиской из постановления Администрации;

- уведомления Администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с выпиской из постановления Администрации.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральным закон от 25 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134 - ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

6) Законом Смоленской области от 13 марта 2006 года № 6 - з «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области»;

7) Распоряжением Администрации Смоленской области от 3 июля 2006 года № 601 - р/адм «Об утверждении Методических рекомендаций по определению органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

8) Уставом Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;

9) настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

паспорт моряка;

б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем:

С заявлением представляются следующие документы, подтверждающие право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с федеральным законодательством;

2) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение;

3) копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;

4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;

5) документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета);

6) документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданный подведомственным органу кадастрового учета государственным бюджетным учреждением;

7) решение органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

8) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных членов семьи заявителя;

9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя).

Помимо документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта заявитель (его представитель) вправе представить в орган, осуществляющий ведение учета иные документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди.

Заявитель обязан представить в орган, осуществляющий ведение учета документы, указанные в подпунктах 1, 2 (за исключением правоустанавливающего документа на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 9 и 10 настоящего пункта, а также документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 7 настоящего пункта, если такие документы отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.

2.6.3 Документы и сведения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

а) документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета);

б) постановление Администрации о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.6.4. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, при помощи организации или средств связи, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.6. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.

2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются заявителем в Администрацию лично либо его представителем. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями.

(пункт 2.6.8. в редакции постановления от 27.12.2017 № 87)

2.6.9. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и подпунктах 1 – 7 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изготавливает копии документов, заверяет их, после чего подлинники представленных документов, указанных в пунктах 1, 2, 7 и 9 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента за исключением документов, указанных в пунктах 3- 6 и 8 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, возвращаются заявителю (его представителю).

(пункт 2.6.9. в редакции постановления от 27.12.2017 № 87)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

а) непредставления или предоставления не в полном объеме документов, определенных пунктом 2.6.1, подпунктами 1 - 7 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.7 - 2.6.8 настоящего Административного регламента;

б) отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.2. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы.

2.12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.6. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

2.12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.12.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.9. Каждое рабочее место оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.10. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

2.12.11. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями;

2.12.12. Доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

(подраздел 2.13 в редакции постановления от 23.09.2020 № 89)

2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3)              размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети «Интернет».

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2)              соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3)              количество              жалоб              или              полное              отсутствие              таковых              со

стороны заявителей;

4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

6)              возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

(подраздел 2.14 введен постановлением от 23.09.2020 № 89)

2.14.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии.

2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.

2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.14.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение представленных документов заявителя;

4) подготовка проекта постановления Администрации о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

5) направление заявителю уведомления о принятии либо об отказе в принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложению № 2 к Административному регламенту);

6) формирование учетного дела заявителя;

7) блок - схему описания административного процесса предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию по почте, по электронной почте.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию;

3) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно - вычислительной техники и передает его на подпись заявителю, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию;

6) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

7) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.

3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 4 Административного регламента и выдает ее заявителю.

3.2.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом Администрации, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, документов, представленных заявителем.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1рабочий день.

3.2.8.Формирование и направление межведомственного запроса.

3.2.8.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.8.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации переходит к следующей административной процедуре, указанной в подразделе 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.2.8.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подразделе 2.6.3. раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.

3.2.8.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.8.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать трех рабочих дней.

3.2.8.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Смоленской области.

3.2.8.7. После поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо регистрирует полученный ответ в установленном порядке и в день поступления такого документа (сведений) передает его должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.

3.2.8.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.2.9. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению». МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, предусмотренный соответствующим Соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

(пункт 3.2.9 введен постановлением от 23.09.2020 № 89)

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является принятие специалистом Администрации, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.

3.3.2. Специалист Администрации осуществляет проверку предоставленных заявителями документов, а также документов и информации, дополнительно полученной по соответствующему запросу в отношении заявителя в связи с оказанием муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, после чего:

а) при отсутствии предусмотренных разделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также пояснительную записку к постановлению Администрации за подписью Главы муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Глава);

б) при наличии предусмотренных разделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также пояснительную записку к постановлению Администрации за подписью Главы.

3.3.3. Подготовленный проект постановления Администрации вместе с документами, представленными заявителем, проходит согласование и правовую экспертизу, после чего направляется для подписания Главе.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является принятие постановления Администрации о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 15 рабочих дней.

3.4. Направление заявителю уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации постановления Администрации о принятии либо об отказе в принятии на учет в Администрации граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.4.2. Специалист Администрации направляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие постановления Администрации о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, за подписью Главы, а также соответствующую выписку из постановления, заверенную должностным лицом.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителям о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является направление (вручение) заявителю указанного уведомления вместе с выпиской из постановления Администрации о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры направления уведомления заявителям о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляет 3 рабочих дня.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

(раздел 4 в редакции постановления от 23.09.2020 № 89)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности и сроков административных процедур (административных действий) в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей и принятия по ним решений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, специалистов МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, специалисты Администрации, специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2.В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего является:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочием на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Форма

Главе муниципального образования Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

проживающего по адресу:

________________________________

________________________________

паспорт _____________________________________

________________________________

________________________________

_______________________________ (серия, номер, кем и когда выдан)

Заявление

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с _______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи _________ человек:

1. Заявитель _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг (а)__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

Другие члены семьи:

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:

Фамилия, имя отчество

Подпись

"____" _______________ 20___ г. Подпись заявителя ____________________

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

___________________________________

(адрес места жительства)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Администрация Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области уведомляет о том, что в соответствии с постановлением Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от «____» _____________ 20___г. №______ Вы приняты / Вам отказано (нужное подчеркнуть) в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Приложение: выписка из постановления Администрации Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.

Глава муниципального образования

Любовского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области _________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

«___»___________20___ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Блок - схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Расписка

о приеме документов

Заявление и документы______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя)

приняты в соответствии с описью.

Перечень документов:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

3. Документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Иные документы, представленные заявителем:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Регистрационный номер                             Дата             

Документы принял:

Должность __________________________________________________________________

Фамилия и.о. _______________________________________ /_______________________/

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Главе муниципального образования Любовского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

от______________________________

________________________________

(фамилия, имя и отчество)

паспорт _______________________________,

(серия и номер паспорта,

________________________________

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу ________________________________

________________________________

(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ______________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие_____________________________________________________________

(наименование и адрес органа местного самоуправления,

подразделения)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Закона о персональных данных, со сведениями, представленными мной в __________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, подразделения)

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_______________20__г. подпись ________________________

(Ф.И.О.)

Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать