Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2006г.
Номер документа: ru48000200600260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Глава администрации Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2006 N 144

О ДОПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2006Г. N 141 "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАЗДНЕНИИ КОМИТЕТА ПО ФАРМАЦИИ И МЕДТЕХНИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"

Во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Дополнить постановление главы администрации Липецкой области от 16.10.2006г. N 141 "О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении комитета по фармации и медтехнике администрации области" пунктами следующего содержания:

"3. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа - управления по размещению госзаказа Липецкой области и государственных заказчиков Липецкой области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области согласно приложению.

4. Предоставить право уполномоченному органу привлекать на основе договора юридическое лицо - специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона."

2. Пункты 3-4 считать соответственно пунктами 5-6.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.Королев

Приложение к Постановлению

главы администрации

Липецкой области от

23.10.2006 г. N 144

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказов за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования), за исключением случаев, если:

- такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

- государственные заказчики (далее - Заказчики) осуществляют размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- размещаются заказы на выполнение работ по капитальному строительству, расширению, реконструкции, в том числе техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонтам, разработке проектно-сметной документации.

3. Расходы Уполномоченного органа на публикацию информации о размещении заказов для Заказчиков в официальном печатном издании оплачиваются в пределах ассигнований, предусмотренных на его содержание, относятся на подстатью 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и отражаются Уполномоченным органом в форме государственного статистического наблюдения N 1 -торги.

Настоящий Порядок состоит в следующем

Заказчики на этапе планирования:

4. Формируют и представляют в Уполномоченный орган План размещения заказа для государственных нужд Липецкой области в автоматизированной системе "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") по форме согласно приложению N 1.

План размещения заказа для государственных нужд Липецкой области (далее - План размещения) формируется на основании плана(ов) закупок, разработанного(ых) в соответствии с прогнозом закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Липецкой области.

Заказчики - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств формируют План размещения заказа на основании планов закупок подведомственных получателей бюджетных средств, не наделенных полномочиями Заказчика.

Заказчики - подведомственные получатели бюджетных средств, формируют план размещения заказа самостоятельно и согласовывают его с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

5. В срок до 20 ноября представляют в Уполномоченный орган План размещения заказа, подписанный руководителем Заказчика.

План размещения заказа, представляемый Заказчиками - подведомственными получателями бюджетных средств, должен быть согласован главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

6. В течение пяти календарных дней со дня получения бюджетной росписи вносят необходимые изменения в План размещения заказа, согласовывают его с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (при необходимости) и незамедлительно представляют в Уполномоченный орган.

7. В течение пяти календарных дней со дня получения от Уполномоченного органа Графика размещения заказов на очередной календарный год (далее -График) рассматривают и согласовывают его, либо направляют в Уполномоченный орган уведомление об отказе в согласовании Графика с мотивированными причинами такого отказа, а также свои предложения по внесению в него изменений.

Заказчики на этапе размещения:

8. В соответствии с Графиком, утвержденным Уполномоченным органом и согласованным Заказчиками, формируют заявки на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд в АС "Госзакупки" по форме согласно приложению N 2 (далее - заявка).

Объемы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указываются в Заявках в единицах измерения, предусмотренных справочником АС "Госзакупки".

Заявки на бумажных носителях, подписанные руководителем Заказчика, представляются в Уполномоченный орган не позднее дня окончания приема заявок, указанного в Графике.

При размещении заказа, не включенного в График, заявки представляются:

а) не позднее дня окончания приема заявок Заказчиков на торги, проводимые согласно Графику, если предмет торгов совпадает с предметом закупки Заказчика;

б) за 60 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или окончания подачи заявок на участие в аукционе;

в) за 20 календарных дней до дня окончания срока подачи котировочных заявок.

9. В течение трех рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа извещения об уточнении начальной цены контракта и объемах поставки, согласовывают Уполномоченному органу начальную цену контракта и объемы поставки, указанные в извещении, либо направляют свои предложения с документами по проработке рынка.

10. Заказчики вправе направить Уполномоченному органу письменное извещение:

- с отказом от размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона), либо о внесении изменений в заявку, не позднее тридцати пяти дней (двадцати пяти дней) до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);

- с отказом от размещения заказа запросом котировок, либо о внесении изменений в заявку, не позднее десяти дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

11. В соответствии с уведомлениями Уполномоченного органа принимают участие в работе конкурсной (аукционной) комиссии.

Заблаговременно извещают Уполномоченный орган о замене своего представителя в составе комиссии.

12. При получении отказа уполномоченного органа от размещения заказа по причинам, указанным в абзаце 5 пункта 18 и абзаце 3 пункта 19, осуществляют размещение заказа самостоятельно.

13. Государственные контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и подписываются руководителем Заказчика.

Извещение о заключении государственного контракта, договора поставки направляется в Уполномоченный орган в течение двух дней со дня его заключения.

14. Заказчики несут ответственность:

- за нецелевое использование бюджетных средств;

- за несвоевременное представление заявок Уполномоченному органу;

- за оформление заявок с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

- за заключение государственных контрактов, договоров поставки с нарушением условий документации по размещению заказа и заявки победителя;

- за несвоевременное представление Уполномоченному органу сведений о заключении государственного контракта, договора поставки.

Уполномоченный орган на этапе планирования:

15. В срок до 1 декабря анализирует представленные Заказчиками Планы размещения заказов и на их основе формирует в АС "Госзакупки" Сводный план размещения заказа для нужд Липецкой области.

На основании Сводного плана разрабатывает по форме согласно приложению N 3 График размещения заказов на очередной календарный год с указанием источников финансирования.

16. В срок до 5 декабря направляет График на согласование Заказчикам.

17. С учетом предложений и замечаний Заказчиков, подготовленных на основании бюджетных росписей, вносит в График необходимые изменения, утверждает его и незамедлительно представляет Заказчикам.

Уполномоченный орган на этапе размещения:

18. Осуществляет размещение заказов в соответствии с Графиком и заявками, представленными Заказчиками.

Уполномоченный орган вправе отказать Заказчику в размещении заказа, либо продлить срок его исполнения в случаях, если:

- заявка Заказчика оформлена с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

- содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию заявки, сформированной в АС "Госзакупки";

- размещение заказа запросом котировок по заявке Заказчика приведет к превышению предельной суммы размещения заказа на поставку одноименных товаров (работ, услуг) за квартал, установленной Федеральным законом.

19. По получению заявок Заказчиков в сроки и по форме, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом заказа.

До опубликования извещения о размещении заказа Уполномоченный орган в письменной форме согласовывает с Заказчиком начальную цену контракта и уточненные объемы поставки, если по результатам проработки рынка им будет предложена начальная цена контракта, отличающаяся от указанной в заявке Заказчика.

В случае получения от Заказчика уведомления с отказом в согласовании начальной цены контракта, Уполномоченный орган вправе отказать Заказчику в размещении заказа. В этом случае Заказчик осуществляет размещение заказа самостоятельно.

20. До опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), проект государственного контракта, создает конкурсную (аукционную) комиссию, в состав которой включает представителей Заказчиков, сумма заявки которых составляет не менее 25% в общей сумме заявки по предмету (лоту) конкурса (аукциона).

При необходимости осуществляет замену членов комиссии путем внесения соответствующих изменений в решение о создании комиссии

21. При получении от Заказчиков в сроки, установленные в пункте 10 настоящего Порядка, письменного извещения с отказом от размещения заказа, либо о внесении изменений в заявку, вносит необходимые изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок, а также График размещения заказа (при необходимости).

22. В течение дня со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона), протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченный орган передает каждому заказчику, для которого осуществлялось размещение заказа, копию одного экземпляра протокола.

23. Уполномоченный орган несет ответственность:

- за изменение содержания заявки заказчика, в том числе начальной цены контракта, без согласования с Заказчиком;

- за размещение заказов с нарушением норм федерального закона и настоящего Порядка.

Приложение N 1

к Порядку

Организация, формирующая план

_____________________________________

Заказчик

Код группы

Наименование группы

Организатор

Способ размещения

Форма размещения (договор/

без договора)

1 квартал сумма (руб)

2 квартал

сумма (руб)

3 квартал сумма (руб)

4 квартал сумма (РУб)

Итого за год (руб)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель организации:

___________

___________

___________

(Ф.И.О)

(подпись)

(дата)

Исполнитель:

___________

___________

___________

(Ф.И.О)

(подпись)

(дата)

Приложение N 2

к Порядку

Заказчик_____________________________________________________

Способ размещения____________________________________________

Организатор__________________________________________________

Условие поставки_____________________________________________

Срок поставки________________________________________________

Условие оплаты_______________________________________________

Основание____________________________________________________

п/п

| Код группы товара, работы, услуги

Наименование группы товаров, работ,

услуг

Код товара, работы, услуги

Наименование товара, работы, услуги

Характеристики

Количество

Ед. измерения

Цена

заед. (руб.)

Сумма (руб.)

Итого по группе

Итого

N п/п

Внебюджетный источник финансирования

Смета

ПБС

Код БК расходов

( квартал) 200...г.

Итого

1

2

Итого

N п/п

Место поставки

Продукция

00.00. 200...г.

Итого

Код

Наименование

Характеристики

Ед. изм.

Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения государственного контракта

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

N п/п (соответствует номеру, указанному в спецификации)

Наименование товара, работы,

услуги

Размер обеспечения исполнения государственного контракта, сроки порядок его предоставления

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

Внесение в конкурсную документацию информации о праве заказчика изменить объем выполняемых работ, услуг (ч.6,ст.9 N 94-ФЗ)

Другая информация

Руководитель:

___________

___________

___________

(Ф.И.О)

(подпись)

(дата)

Исполнитель:

___________

___________

___________

(Ф.И.О)

(подпись)

(дата)

Заказчик

Код группы

Наименование группы

Способ размещения

Источник финансирования

1 КВАРТАЛ

2 КВАРТАЛ

3 КВАРТАЛ

4 КВАРТАЛ

ИИтого за год

Сумма(руб.)

Плановая дата окончания подачи заявок участниками размещения

Плановая дата подачи заявок Заказчиками

Сумма(руб.)

Плановая дата окончания подачи заявок участниками размещения

Плановая дата подачи заявок Заказчиками

Сумма(руб.)

Плановая дата окончания подачи заявок участниками размещения

Плановая дата подачи заявок Заказчиками

Сумма(руб.)

Плановая дата окончания подачи заявок участниками размещения

Плановая дата подачи заявок Заказчиками

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Руководитель:

___________

___________

___________

(Ф.И.О)

(подпись)

(дата)

Исполнитель:

___________

___________

___________

(Ф.И.О)

(подпись)

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 204 от 20.10.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать