Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2008г.
Номер документа: ru30000200801277
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2008 № 3п

Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2009-2011 годы»

(Утратил силу:

постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 18.01.2010 № 1-п)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.07.2009 № 3-п НГР:RU30000200900739)

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» (НГР:RU30000200800311):

1. Утвердить аналитическую ведомственную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2009-2011 годы» (прилагается).

2. Отделу правового, кадрового и организационного обеспечения (Чичикова Е.Ю.) направить настоящее Постановление:

2.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

2.2. В семидневный срок со дня принятия в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу и в информационные агентства «ГАРАНТ» и «КонсультатПлюс» для включения в электронную базу данных.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Министр жилищно-коммунального

хозяйства Астраханской области

Н.И. Яровой

УТВЕРЖДЕНА

постановлением министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Астраханской области

от 23.10.2008 № 3п

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

______________________

Министерство финансов

Астраханской области

________________________

Министерство

экономического развития

Астраханской области

Аналитическая ведомственная целевая программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2009 - 2011 годы»

Паспорт аналитической ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство жилищно - коммунального хозяйства Астраханской области

Наименование Программы

Аналитическая ведомственная целевая программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2009 - 2011 годы»

Обоснование разработки Программы

Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства.

Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 27.06.2007 г. № 381-Пр «О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения».

Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области - «Повышение уровня и качества жизни населения региона» в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.

Цели и задачи Программы

Основная цель - максимально полное удовлетворение потребности населения в предоставлении качественных жилищно-коммунальных услуг и реализация сбалансированной тарифной политики, способствующей ускорению экономического роста и повышению уровня жизни населения региона.

Задачи:

1. Повысить обеспеченность населения качественными коммунальными услугами;

2. Обеспечить реализацию сбалансированной тарифной политики;

3. Повысить надежность работы инженерной инфраструктуры;

4. Обеспечить применение энергосберегающих технологий;

5. Оптимизировать систему финансирования мер социальной поддержки населения;

6. Повысить профессиональный уровень работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы

В качестве целевых индикаторов и показателей используется:

1. Наличие систем контроля качества жилищно-коммунальных услуг;

2. Наличие стандартов жилищно-коммунальных услуг;

3. Наличие энергосберегающих технологий;

4. Наличие программных продуктов;

5. Количество отдельных групп населения, охваченных программными мероприятиями.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче, в частности:

- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности) на 2 %;

- увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями на 20 %;

- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;

- увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества - на 34 %;

- снижение уровня расхода топлива - с 57 % до 38 %;

- обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг при переходе на индивидуальный персонифицированный учет - 100%;

- увеличение производственных и инвестиционных программ предприятий отрасли на 10%;

- увеличение количества специалистов предприятий жилищно- коммунального хозяйства, прошедших переподготовку и повышение квалификации на 18%;

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа рассчитана на 2009-2011 годы.

Основные мероприятия направлены на оказание государственной поддержки в обеспечении населения качественными коммунальными услугами, поддержании в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономное расходование энергоресурсов, регулирование тарифной политики, своевременное оказание мер социальной поддержки льготным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг при переходе на индивидуальный персонифицированный учет, повышение профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Объемы финансирования ведомственной целевой программы

(в редакции постановления Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.07.2009 № 3-п НГР:RU30000200900739)

Общий объем финансирования по годам составляет:

2009 год - 192 787,6 тыс. рублей;

2010 год - 199 040,0 тыс. рублей;

2011 год - 216 868,0 тыс. рублей.

Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы

Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики положительных значений показателей по результатам реализации мероприятий.

ОПИСАНИЕ

ожидаемых результатов реализации аналитической ведомственной целевой программы министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и индикаторов, измеряемых количественными показателями

Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.

Цель 1 - Повышение уровня и качества жизни населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:

1. Повысить обеспеченность населения качественными коммуналь-ными услугами.

Выполнение этой задачи предполагает увеличение количества жилых домов в городской и сельской местности, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией и увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями

В ходе выполнения этой задачи используются следующие индикаторы:

- удельный вес жилого фонда, обеспеченного горячим водоснабжении-ем, отоплением, канализацией в городской и сельской местности;

- доля многоквартирных домов в целом по Астраханской области, управляемых частными управляющими компаниями.

2. Обеспечить реализацию сбалансированной тарифной политики.

Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями Правительства Астраханкой области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будет способствовать решению поставленной задачи.

Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.

Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества. Содержание в хорошем техническом состоянии оборудования коммунального хозяйства достигается путем своевременного финансирования муниципальных образований на проведение данной работы и проведения анализа уровня износа коммунальной инфраструктуры.

В ходе выполнения задачи и мероприятий программы используются такие индикаторы:

- уровень износа коммунальной инфраструктуры;

- доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества.

Цель 3 - Применение энергосберегающих технологий.

Перевод котельных на газовое топливо, установка приборов учета на потребление тепла, внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и соблюдение температурного режима в период отопительного сезона, все эти мероприятия направлены на экономное использование энергоресурсов.

Индикаторы:

- доля котельных, переведенных на газовое топливо;

- количество вновь внедренных методик расчета норм потребления топлива;

- средняя температура в отапливаемых жилых помещениях в период отопительного сезона.

Цель 4 - Повышение профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующей задачи:

1. Обеспечить переподготовку и повышение квалификации специалис-тов предприятий жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области .

Выполнение этой задачи предполагается путем осуществления комплекса основных взаимоувязанных мероприятий, в числе которых:

- обеспечение программными продуктами предприятий жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области;

- проведение обучающих семинаров для работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.

В ходе выполнения задачи и мероприятий программы используются такие индикаторы:

- доля предприятий ЖКХ Астраханской области, прошедших обучение;

- количество семинаров.

Перечень и характеристики ведомственной целевой программы, целей, задач, мероприятий, объемов финансирования и показателей результативности

(в редакции постановления Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.07.2009 № 3-п НГР:RU30000200900739)

Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы

(наименование ВЦП)

№ п/п

Цели, задачи,    мероприятия ВЦП

Коды    классификации

Объем    финансирования, тыс. руб.

Планируемые    показатели результатов деятельности

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Показатель

Единица измерения

2007 год

2008 год

Промежуточное    значение (непосредственный результат)

Целевое

2009 год

2010 год

2011 год

значение (конечный результат)

Всего

в т.ч на 01.07.09

Всего

в т.ч на 01.07.10

Всего

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

ЦЕЛЬ 1

0505

0020400

012

211

11 396,90

14 260,00

14 260,0

10 916,0

уровень   собираемости платы за жилищно-коммунальные услуги

%

90

95

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0505

0020400

012

212

60,00

200,00

214,00

214,00

Повышение уровня и   качества жизни населения в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

0020400

012

213

2 986,00

3 736,00

3 736,00

2 860,00

0505

0020400

012

221

660,00

1 200,00

1 319,00

1 819,00

0505

0020400

012

222

400,00

700,00

826,00

1 284,00

0505

0020400

012

223

65,00

200,00

236,00

214,00

0505

0020400

012

225

200,00

700,00

826,00

535,00

0505

0020400

012

226

613,00

1 100,00

1 298,00

944,00

0505

0020400

012

290

305,00

200,00

236,00

214,00

0505

0020400

012

310

126,20

550,00

649,00

268,00

0505

0020400

012

340

250,00

500,00

590,00

268,00

2

ЗАДАЧА 1.1.

0505

0020400

012

211

5 698,45

7 130,00

7 130,00

5 458,00

максимально   допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных   услуг

%

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

0505

0020400

012

212

30,00

100,00

107,00

107,00

Повысить   обеспеченность населения качественными коммунальными услугами

0505

0020400

012

213

1 493,00

1 868,00

1 868,00

1 430,00

0505

0020400

012

221

330,00

600,00

659,50

909,50

0505

0020400

012

222

200,00

350,00

413,00

642,00

0505

0020400

012

223

32,50

100,00

118,00

107,00

0505

0020400

012

225

100,00

350,00

413,00

267,50

0505

0020400

012

226

306,50

550,00

649,00

472,00

0505

0020400

012

290

152,50

100,00

118,00

107,00

0505

0020400

012

310

63,10

275,00

324,50

134,00

0505

0020400

012

340

125,00

250,00

295,00

134,00

3

0505

0020400

012

211

2 849,23

3 565,00

3 565,00

2 729,00

удельный вес   жилого фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией   (в городской и сельской местности)

Мероприятие 1.1.1.

0505

0020400

012

212

15,00

50,00

53,50

53,50

Увеличение количества   жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в   городской и сельской местности), в том числе:

0505

0020400

012

213

746,50

934,00

934,00

715,00

%

56,75

60,25

60,25

60,0

63,35

63,35

63,35

64

65

65

65

0505

0020400

012

221

165,00

300,00

329,75

454,75

0505

0020400

012

222

100,00

175,00

206,50

321,00

0505

0020400

012

223

16,25

50,00

59,00

53,50

0505

0020400

012

225

50,00

175,00

206,50

133,75

0505

0020400

012

226

153,25

275,00

324,50

236,00

0505

0020400

012

290

76,25

50,00

59,00

53,50

0505

0020400

012

310

31,55

137,50

162,25

67,00

0505

0020400

012

340

62,50

125,00

147,50

67,00

4

а)увеличение количества жилых домов,   обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской   местности

0505

0020400

012

211

1 424,61

1 782,50

1 782,50

1 364,50

удельный вес   жилого фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией   в городской местности

0505

0020400

012

212

7,50

25,00

26,75

26,75

%

79,75

81,71

81,71

81,71

83,51

83,51

83,41

83,41

84

84

84

0505

0020400

012

213

373,25

467,00

467,00

357,50

0505

0020400

012

221

82,50

150,00

164,88

227,38

0505

0020400

012

222

50,00

87,50

103,25

160,50

0505

0020400

012

223

8,13

25,00

29,50

26,75

0505

0020400

012

225

25,00

87,50

103,25

66,88

0505

0020400

012

226

76,63

137,50

162,25

118,00

0505

0020400

012

290

38,13

25,00

29,50

26,75

0505

0020400

012

310

15,78

68,75

81,13

33,50

0505

0020400

012

340

31,25

62,50

73,75

33,50

5

б)   увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением,   отоплением, канализацией в сельской местности

0505

0020400

012

211

1 424,61

1 782,50

1 782,50

1 364,50

удельный вес   жилого фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией   в сельской местности

0505

0020400

012

212

7,50

25,00

26,75

26,75

%

33,75

38,8

38,8

38,8

39,1

39,1

39,6

39,6

40

40

40

0505

0020400

012

213

373,25

467,00

467,00

357,50

0505

0020400

012

221

82,50

150,00

164,88

227,38

0505

0020400

012

222

50,00

87,50

103,25

160,50

0505

0020400

012

223

8,13

25,00

29,50

26,75

0505

0020400

012

225

25,00

87,50

103,25

66,88

0505

0020400

012

226

76,63

137,50

162,25

118,00

0505

0020400

012

290

38,13

25,00

29,50

26,75

0505

0020400

012

310

15,78

68,75

81,13

33,50

0505

0020400

012

340

31,25

62,50

73,75

33,50

6

0505

0020400

012

211

2 849,23

3 565,00

3 565,00

2 729,00

доля   многоквартирных домов в целом по Астраханской области, выбравших   самостоятельный способ управления, в том числе:

Мероприятие 1.1.2.

0505

0020400

012

212

15,00

50,00

53,50

53,50

Увеличение   количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими   компаниями, в том числе:

0505

0020400

012

213

746,50

934,00

934,00

715,00

%

29,23

77,6

79,13

79,13

100

100

100

100

100

100

100

0505

0020400

012

221

165,00

300,00

329,75

454,75

0505

0020400

012

222

100,00

175,00

206,50

321,00

0505

0020400

012

223

16,25

50,00

59,00

53,50

0505

0020400

012

225

50,00

175,00

206,50

133,75

0505

0020400

012

226

153,25

275,00

324,50

236,00

0505

0020400

012

290

76,25

50,00

59,00

53,50

0505

0020400

012

310

31,55

137,50

162,25

67,00

0505

0020400

012

340

62,50

125,00

147,50

67,00

7

а)   непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

0505

0020400

012

211

949,74

1 188,33

1 188,33

909,67

доля НУ от общего   количества домов

0505

0020400

012

212

5,00

16,67

17,83

17,83

%

21,15

12,33

12,33

12,33

0

0

0

0

0

0

0

0505

0020400

012

213

248,83

311,33

311,33

238,33

0505

0020400

012

221

55,00

100,00

109,92

151,58

0505

0020400

012

222

33,33

58,33

68,83

107,00

0505

0020400

012

223

5,42

16,67

19,67

17,83

0505

0020400

012

225

16,67

58,33

68,83

44,58

0505

0020400

012

226

51,08

91,67

108,17

78,67

0505

0020400

012

290

25,42

16,67

19,67

17,83

0505

0020400

012

310

10,52

45,83

54,08

22,33

0505

0020400

012

340

20,83

41,67

49,17

22,33

б) управление ТСЖ   или иным специализированным кооперативом

0505

0020400

012

211

949,74

1 188,33

1 188,33

909,67

доля ТСЖ, ЖСК, ДК   от общего количества домов

8

0505

0020400

012

212

5,00

16,67

17,83

17,83

0505

0020400

012

213

248,83

311,33

311,33

238,33

0505

0020400

012

221

55,00

100,00

109,92

151,58

0505

0020400

012

222

33,33

58,33

68,83

107,00

%

3,63

8,77

10,1

10,1

20

20

20

20

20,3

20,3

20,3

0505

0020400

012

223

5,42

16,67

19,67

17,83

0505

0020400

012

225

16,67

58,33

68,83

44,58

0505

0020400

012

226

51,08

91,67

108,17

78,67

0505

0020400

012

290

25,42

16,67

19,67

17,83

0505

0020400

012

310

10,52

45,83

54,08

22,33

0505

0020400

012

340

20,83

41,67

49,17

22,33

9

в) управление   управляющей компанией

0505

0020400

012

211

949,74

1 188,34

1 188,34

909,66

доля УК от общего   количества домов

0505

0020400

012

212

5,00

16,66

17,84

17,84

0505

0020400

012

213

248,83

311,34

311,34

238,34

0505

0020400

012

221

55,00

100,00

109,91

151,59

%

4,44

56,5

56,7

56,7

80

80

80

80

80

80

80

0505

0020400

012

222

33,33

58,34

68,84

107,00

0505

0020400

012

223

5,42

16,66

19,66

17,84

0505

0020400

012

225

16,67

58,34

68,84

44,59

0505

0020400

012

226

51,08

91,66

108,16

78,66

0505

0020400

012

290

25,42

16,66

19,66

17,84

0505

0020400

012

310

10,52

45,84

54,09

22,34

0505

0020400

012

340

20,83

41,66

49,16

22,34

10

0505

0020400

012

211

5 698,45

7 130,00

7 130,00

5 458,00

стоимость   предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. (соответствие утвержденному   стандарту), руб.

руб.

ЗАДАЧА 1.2.

0505

0020400

012

212

30,00

100,00

107,00

107,00

37,9

41,7

45,2

45,2

52,9

55,5

58,4

63,2

68,04

68,4

68,04

Реализация   сбалансированной тарифной политики

0505

0020400

012

213

1 493,00

1 868,00

1 868,00

1 430,00

0505

0020400

012

221

330,00

600,00

659,50

909,50

0505

0020400

012

222

200,00

350,00

413,00

642,00

0505

0020400

012

223

32,50

100,00

118,00

107,00

0505

0020400

012

225

100,00

350,00

413,00

267,50

0505

0020400

012

226

306,50

550,00

649,00

472,00

0505

0020400

012

290

152,50

100,00

118,00

107,00

0505

0020400

012

310

63,10

275,00

324,50

134,00

0505

0020400

012

340

125,00

250,00

295,00

134,00

0505

0020400

012

211

1 899,48

2 376,67

2 376,67

1 819,33

11

Мероприятие 1.2.1.

0505

0020400

012

212

10,00

33,33

35,67

35,67

тариф на   электроснабжение, установленный для населения, в расчете на 1 кВт/час

руб.

1,52

1,73

2,16

2,16

2,55

2,55

2,95

2,95

3,84

3,84

3,84

0505

0020400

012

213

497,67

622,67

622,67

476,67

Установление   экономически обоснованных тарифов на электроснабжение

0505

0020400

012

221

110,00

200,00

219,83

303,17

0505

0020400

012

222

66,67

116,67

137,67

214,00

0505

0020400

012

223

10,83

33,33

39,33

35,67

0505

0020400

012

225

33,33

116,67

137,67

89,17

0505

0020400

012

226

102,17

183,33

216,33

157,33

0505

0020400

012

290

50,83

33,33

39,33

35,67

0505

0020400

012

310

21,03

91,67

108,17

44,67

0505

0020400

012

340

41,67

83,33

98,33

44,67

0505

0020400

012

211

1 899,48

2 376,67

2 376,67

1 819,33

12

Мероприятие 1.2.2.

0505

0020400

012

212

10,00

33,33

35,67

35,67

тариф на   отопление, установленный для населения, в расчете на 1 кв.м общей площади

руб.

7,51

11,02

11,33

11,33

13,49

13,49

15,92

15,92

18,54

18,54

18,54

0505

0020400

012

213

497,67

622,67

622,67

476,67

Установление   экономически обоснованных тарифов на отопление

0505

0020400

012

221

110,00

200,00

219,83

303,17

0505

0020400

012

222

66,67

116,67

137,67

214,00

0505

0020400

012

223

10,83

33,33

39,33

35,67

0505

0020400

012

225

33,33

116,67

137,67

89,17

0505

0020400

012

226

102,17

183,33

216,33

157,33

0505

0020400

012

290

50,83

33,33

39,33

35,67

0505

0020400

012

310

21,03

91,67

108,17

44,67

0505

0020400

012

340

41,67

83,33

98,33

44,67

Мероприятие 1.2.3.

0505

0020400

012

211

1 899,48

2 376,66

2 376,66

1 819,34

тариф на содержание и ремонт жилья, установленный для населения, в   расчете на 1 кв. м общей площади

13

0505

0020400

012

212

10,00

33,34

35,66

35,66

руб.

6,25

6,42

6,42

6,42

7,64

7,64

9,02

9,02

10,51

10,51

10,51

0505

0020400

012

213

497,67

622,66

622,66

476,66

Установление   экономически обоснованных тарифов на содержание и ремонт жилья

0505

0020400

012

221

110,00

200,00

219,84

303,16

0505

0020400

012

222

66,67

116,66

137,66

214,00

0505

0020400

012

223

10,83

33,34

39,34

35,66

0505

0020400

012

225

33,33

116,66

137,66

89,16

0505

0020400

012

226

102,17

183,34

216,34

157,34

0505

0020400

012

290

50,83

33,34

39,34

35,66

0505

0020400

012

310

21,03

91,66

108,16

44,66

0505

0020400

012

340

41,67

83,34

98,34

44,66

14

ЦЕЛЬ 2

0502

3510500

012

226

4 640,53

14 600,00

17 228,0

20329,04

доля частных   инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ

Повышение качества   и эксплуатации инженерной инфраструктуры

0502

3510500

012

340

161,00

2 513,33

2 688,00

3 171,84

%

0

0

5

5

7

7

9

9

10

10

10

15

ЗАДАЧА 2.1.

0502

3510500

012

226

4 640,53

14 600,00

17 228,0

20329,04

уровень износа   инженерной инфраструктуры

0502

3510500

012

340

242,00

2 513,33

2 688,00

3 171,84

%

67,66

70,66

57,3

57,3

54

54

50

50

50

50

50

16

Мероприятие 2.1.1.

0502

3510500

012

226

4 640,53

14 600,00

17228,00

20329,04

доля ТСЖ,   специалисты, которых прошли обучение

Оказание   государственной поддержки в области коммунального хозяйства (консультационно-методическая   помощь)

%

50

50

50

70

90

90

90

0502

3510500

012

340

161,00

1 256,67

1 344,00

1 585,92

17

Мероприятие 2.1.2.

динамика   количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе

Поддержание и   восстановление надлежащего технического состояния оборудования коммунального   хозяйства (аварийный запас)

%

100

102

109,9

106

101,8

100

98

98

98

98

98

0502

3510500

012

340

0,00

1 256,66

1 344,00

1 585,92

18

Мероприятие 2.1.3.

доля населенных   пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества

Увеличение   количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего   качества

%

45

51

70,5

73

80

80

85

85

85

85

85

1102

5210102

010

251

164 724,0

170000,0

187000,0

203950,0

доля затрат на   предоставление услуг отопления

19

ЦЕЛЬ 3

%

100

99

99

98

98

97

97

97

97

97

Применение   энергосберегающих технологий

1102

5210102

010

251

164 724,0

170000,0

187000,0

203950,0

доля котельных,   переведенных на газовое топливо

20

ЗАДАЧА 3.1.

%

66,5

69,7

71

70,3

75

75

80

80

80

80

80

Повысить уровень   экономии топлива

Мероприятие 3.1.1.

1102

5210102

010

251

115 306,80

119000,0

130900,0

142765,0

доля субсидий   областного бюджета, выделенных на закупку топлива

21

своевременное   выделение субсидий на закупку топлива муниципальным образованиям

%

70,15

66,16

68,76

67,5

61,74

61,74

62,59

62,59

62,59

92,59

62,59

Мероприятие 3.1.2.

1102

5210102

010

251

16 472,40

17 000,00

18700,00

20395,00

количество вновь   внедренных методик расчета норм потребления топлива

22

внедрение   современных технологий по расчету норм потребления топлива;

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1102

5210102

010

251

32 944,8

34 000,00

37400,00

40790,00

23

Мероприятие 3.1.3.

средняя t в   отапливаемых жилых помещениях в период отопительного сезона

град.

18-20

18-20

18-20

*

18-20

*

18-20

*

18-20

*

18-20

обеспечение   соблюдения норм температурного режима в период отопительного сезона

24

ЦЕЛЬ 4

0502

3510500

012

226

2 319,00

7 300,00

8 614,00

10164,52

доля   уполномоченных организаций, осуществляющие начисление платежей населению по   оплате ЖКУ, учет и обмен информацией в системе персучета, специалисты которых   прошли обучение

%

32

40

40

45

45

50

50

50

50

50

Повышение   профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства

0502

3510500

012

340

81,00

1 256,67

1 344,00

1 585,92

ЗАДАЧА 4.1.

0502

3510500

012

226

1 159,50

7 300,00

8 614,00

10 164,52

количество   проведенных семинаров

5

7

7

8

8

10

10

10

10

10

Обеспечить   переподготовку и повышение квалификации специалистов предприятий ЖКХ

0502

3510500

012

340

40,50

1 256,67

1 344,00

1 585,92

26

Мероприятие 4.1.1.

0502

3510500

012

226

1 159,50

7 300,00

8 614,00

10 164,52

доля   уполномоченных организаций, осуществляющие начисление платежей населению по   оплате ЖКУ, учет и обмен информацией в системе персучета, обеспеченных   программными продуктами

Обеспечение   предприятий ЖКХ программными продуктами

0502

3510500

012

340

40,50

1 256,67

1 344,00

1 585,92

%

90

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 67 от 30.12.2008
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать