Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2012г. |
Номер документа: | RU48000201201007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.10.2012 № 426
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2011 года № 251 «Об утверждении областной комплексной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011-2015 годы»
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 03.02.2014г. №40)
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2011 года № 251 «Об утверждении областной комплексной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011- 2015 годы» («Липецкая газета», 2011, 5 августа) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В позиции «Объемы и источники финансирования» раздела I «Паспорт областной комплексной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011-2015 годы»:
1)в абзаце первом цифры «220000,0» заменить цифрами 193460,0»;
2)в абзаце втором цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0»;
3)в абзаце четвертом цифры «79330,0» заменить цифрами «52790,0».
2. В разделе II «Описательная часть»:
1) в подразделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»:
в абзаце первом цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0»;
в абзаце втором цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0»;
в абзаце четвертом цифры «79330,0» заменить цифрами «52790,0»;
в абзаце восьмом цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0», цифры «79330,0» заменить цифрами «52790,0».
2) раздел 5 «Оценка эффективности Программы» дополнить таблицей «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2011-2015 годы» следующего содержания:
«Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2011-2015 годы»
Таблица
N
п/п
Наименование
Величина
в
базовом году (до начала реализации
Программы
Плановые значения по периодам действия целевой программы
Источник
определения
значений
показателей
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Цель. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области, и повышение доступности качественных образовательных услуг
2.
Индикатор цели. Доля
выпускников,
трудоустроившихся
по профессии
(специальности)
в первый год после
выпуска
50
52
55
60
65
70
Ведомственная
отчетность
3.
Задача 1. Внедрение модели государственно-общественного управления системой профессионального образования в целях реализации стратегических направлений развития Липецкой области до 2020 года и совершенствование организационных механизмов обновления условий и структуры профессионального образования
4.
Показатель 1 задачи 1
Доля востребованных профессий,
Специальностей и направлений
Подготовки начального, среднего
и высшего профессионального
образования на региональном рынке
труда, обеспеченных образовательными
программами, соответствующими Федеральному государственному
образовательному стандарту, %
90
92
92
95
97
98
Ведомственная
отчетность
5.
Общественная
эффективность к показателю 1
1,02
1,05
1,07
1,06
1,07
6.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
100,00
100,00
100,00
7.
Показатель 2 задачи 1 Количество введенных в действие
нормативных актов, шт.
0
1
1
Ведомственная
отчетность
8.
Общественная
эффективность к показателю 2
1
1
9.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
100,00
0,00
0,00
0,00
10.
Показатель 3 задачи 1 Доля учреждений, реализующих механизмы сетевого взаимодействия, %
20
40
60
80
90
100
Ведомственная
отчетность
11.
Общественная
эффективность к показателю 3
0,52
0,71
0,82
0,96
0,97
12.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
300,00
0,00
0,00
0,00
13.
Показатель 4 задачи 1 Доля учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, соответствующая современным технологиям производства, %
40
45
48
50
55
63
Ведомственная
отчетность
14.
Общественная
эффективность к показателю 4
0,92
0,99
1,05
0,98
0,94
15.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
15000,00
20000,
00
16500,
00
16500,
00
16.
Показатель 5 задачи 1 Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, %
2
10
20
30
40
50
Ведомственная
отчетность
17.
Общественная
эффективность к показателю 5
0,21
0,53
0,73
0,81
0,86
18.
Объем финансовых средств по мероприятиям
500,00
100,00
500,00
500,00
500,00
19.
Показатель 6 задачи 1 Доля обучающихся и студентов, прошедших подготовку в рамках инновационных образовательных программ, %
15
20
25
30
35
50
Ведомственная
отчетность
20.
Общественная
эффективность к показателю 6
0,78
0,85
0,91
0,93
0,75
21.
Объем финансовых средств по мероприятиям
20000,00
35000,00
40000,
00
0,00
0,00
22.
Показатель 7 задачи 1 Доля хозяйствующих субъектов,
потребности в кадрах которых охвачены мониторингом, %
0
0
30
60
80
90
Ведомственная
отчетность
23.
Общественная
эффективность к показателю 7
0,55
0,81
0,96
0,55
0,81
24.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
100,00
200,00
0,00
0,00
25.
Задача 2. Формирование государственно-общественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования
26.
Показатель задачи 2 Доля разработанных профессиональных стандартов по массовым и значимым для социально- экономического развития региона видам трудовой деятельности от общего количества реализуемых учреждениями профессионального образования образовательных программ, %
0
4
5
6
7
9
Ведомственная
отчетность
27.
Общественная
эффективность к показателю
0,85
0,91
0,93
0,84
28.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,0
300,0
300,0
300,0
29.
Задача 3. Совершенствование организационно-экономических механизмов регулирования системы профессионального образования региона
30.
Показатель 1 задачи 3
Количество модульных
образовательных
программ,
реализуемых
на основе принципов
сетевого
взаимодействия, шт.
0
1
2
4
6
8
Ведомственная
отчетность
31.
Общественная
эффективность к показателю 1
0,53
0,55
0,72
0,81
32.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,0
0,0
200,0
200,0
0,0
33.
Показатель 2 задачи 3 Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей, %
30
30
40
60
80
90
Ведомственная
отчетность
34.
Общественная
эффективность к показателю 2
1,04
0,79
0,73
0,81
0,96
35.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
250,00
250,00
250,00
36.
Задача 4. Совершенствование системы информационного обеспечения учреждений профессионального образования
37.
Показатель 1 задачи 4
Количество
разработанных
электронных
образовательных
ресурсов по наиболее
востребованным
направлениям
профессиональной
подготовки, шт.
2
5
15
20
25
30
Ведомственная
отчетность
38.
Общественная
эффективность к показателю 1
0,42
0,35
0,82
0,87
0,90
39.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0
800,0
1400,0
1600,0
1200,0
40.
Показатель 2 задачи 4 Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, %
80
90
100
100
100
100
Ведомственная
отчетность
41.
Общественная
эффективность к показателю 2
0,92
0,95
1,09
1,08
1,08
42.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
300,00
2000,0
0
2000,0
0
1500,0
0
43.
Задача 5. Поддержка региональных образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию молодежи
44.
Показатель задачи 5 Доля обучающихся 10 - 11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки, %
100
100
100
100
100
100
Ведомственная
отчетность
45.
Общественная
эффективность к показателю
1,04
1,058
1,091
1,083
1,077
46.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
100,00
1600,0
0
1500,0
0
1500,0
0
47.
Задача 6. Формирование системы независимой оценки качества профессионального образования Липецкой области
48.
Показатель 1 задачи 6 Доля выпускников программ
профессионального образования, успешно прошедших сертификационные процедуры, %
0
0
15
30
45
55
Ведомственная
отчетность
49.
Общественная
эффективность к показателю 1
0,55
0,72
0,88
50.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
350,00
400,00
0,00
0,00
51.
Показатель 2 задачи 6 Количество Центров сертификации профессиональных квалификаций, шт.
0
1
3
4
4
5
Статистическая
отчетность
52.
Общественная
эффективность к показателю
0,35
0,82
1,08
0,86
53.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
500,00
500,00
500,00
54.
Задача 7. Создание системы переподготовки и повышения квалификации, ориентированной на кадровое обеспечение реализации мероприятий Программы
55.
Показатель 1 задачи 7 Доля руководящих и педагогических работников учреждений профессионального образования, прошедших повышение квалификации, %
20
20
20
20
20
20
Ведомственная
отчетность
56.
Общественная
эффективность к показателю 1
1,04
1,057
1,091
1,083
1,08
57.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
600,00
0,00
0,00
58.
Показатель 2 задачи 7 Доля педагогических и руководящих работников
учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом, %
10
15
20
25
25
25
Ведомственная
отчетность
59.
Общественная
эффективность к показателю 2
0,69
0,79
0,87
1,08
1,08
60.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
400,00
1500,0
0
1600,0
0
1700,0
0
61.
Показатель 3 задачи 7
Доля преподавателей
учреждений НПО/СПО,
прошедших
переподготовку/
повышение
квалификации
на основе механизмов
персонифицированного
финансирования, %
20
20
20
20
20
20
Ведомственная
отчетность
62.
Общественная
эффективность к показателю 3
1,04
1,06
1,09
1,08
1,08
63.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
240,00
500,00
510,00
510,00
3. Раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«III. Система программных мероприятий
№п/п
Наименование
Единица
измерения
Весовой
Коэффициент,
характеризующий
влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели
Ответственный исполните
ль
Объем финансирования (тыс. рублей)
всего
в том числе по годам реализации
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Цель. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области, и повышение доступности качественных образовательных услуг
2.
Индикатор цели. Доля выпускников, трудоустроившихся по профессии (специальности), в первый год после выпуска
3.
Задача 1.
Внедрение модели государственнообщественного управления системой профессионального образования в целях реализации стратегических направлений развития Липецкой области до 2020 года и совершенствование организационных механизмов обновления условий и структуры профессионального образования
0,4
4.
Показатель 1 задачи 1
Доля
востребованных
профессий,
специальностей и
направлений
подготовки
начального, среднего
и высшего
профессионального
образования на
региональном рынке
труда, обеспеченных
образовательными
программами,
соответствующими
Федеральному
государственному
образовательному
стандарту
%
5.
Создание и обслуживание портала в целях прогнозирования потребности в кадрах
экономики области, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров
0,1
Управление
Образования и науки
Липецкой
области;
управление
экономики
администрации
Липецкой
области
300,00
0,00
0
100,00
100,00
100,00
6.
Показатель 2 задачи 1
Количество введенных в действие нормативных актов
шт.
7.
Разработка нормативной базы для
создания в Липецкой области региональных отраслевых производственнообразовательных кластеров (государственнообщественной структуры)
0,05
Управление
образования и науки
Липецкой
области
100,00
0,00
100,00
0,00
0,00
0,00
8.
Показатель 3 задачи 1
Доля учреждений, реализующих механизмы сетевого взаимодействия
%
9.
Разработка моделей шести
производственно
образовательных
кластеров
0,05
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
300,00
0,00
300,00
0,00
0,00
0,00
10.
Показатель 4 задачи 1
Доля учебнопроизводственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, соответствующая современным технологиям производства
%
11.
Приобретение оборудования и программного продукта учреждениям профессионального образования в целях развития региональных отраслевых производственнообразовательных кластеров
0,3
Управление
образования и науки
Липецкой
области
68000,
00
0,00
15000,00
20000,
00
16500,
00
16500,00
12.
Показатель 5 задачи 1
Доля обучающихся общеобразовательныX
учреждений,
получивших
профориентационные
услуги
в соответствии с
профориентационными
программами
%
13.
Проведение
на региональном
и межрегиональном
уровнях
конференций,
круглых столов,
семинаров,
презентаций
по проблемам
сетевого
взаимодействия
учреждений
профессионального
образования
0,1
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
2100,0
0
500,00
100,00
500,00
500,00
500,00
14.
Показатель 6 задачи 1
Доля обучающихся и
студентов,
прошедших
подготовку в рамках
инновационных
образовательных
программ
%
15.
Реализация
инновационных
образовательных
программ
подготовки
рабочих кадров
и специалистов
учреждений
профессионального
образования
0,3
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
95000,
00
20000,00
35000,00
40000,
00
0,00
0,00
16.
Показатель 7 задачи 1
Доля хозяйствующих субъектов, потребности в кадрах
которых охвачены мониторингом
%
17.
Проведение
мониторинговых
исследований
по соответствию
существующей
структуры
подготовки
кадров по
программам
профессионального
образования
прогнозу
потребности региона в трудовых ресурсах
0,1
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
300,00
0,00
100,00
200,00
0,00
0,00
18.
Задача 2. Формирование государственнообщественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования
0,1
19.
Показатель задачи 2
Доля разработанных
профессиональных
стандартов по
массовым и
значимым
для социально-
экономического
развития региона
видам трудовой
деятельности от
общего количества
реализуемых
учреждениями
профессионального
образования
образовательных
программ
%
20.
Разработка
профессиональных
стандартов по видам
трудовой
деятельности,
определенных
мониторингом
прогнозных
потребностей
региона
в трудовых ресурсах
1
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
900,00
0,00
0
300,00
300,00
300,00
21.
Задача 3.
Совершенствование
организационно
экономических
механизмов
регулирования
системы
профессионального образования региона
0,1
22.
Показатель 1 задачи 3
Количество
модульных
образовательных
программ,
реализуемых
на основе принципов
сетевого
взаимодействия
шт.
23.
Разработка и внедрение модульных образовательных программ, в том числе реализуемых на основе принципов сетевого взаимодействия
0,4
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
400,00
0,00
0
200,00
200,00
0,00
24.
Показатель 2 задачи 3
Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей
%
25.
Проведение
мониторинговых
исследований
модернизации
профессионального
образования
Липецкой
области
0,6
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
750,0
0,00
0
250,00
250,00
250,00
26.
Задача 4.
Совершенствование
системы
информационного
обеспечения
учреждений
профессионального
образования
0,1
27.
Показатель 1 задачи 4
Количество разработанных электронных образовательных ресурсов по наиболее востребованным направлениям профессиональной подготовки
шт.
28.
Разработка и апробация инновационных технологий обучения, основанных на использовании современных информационнокоммуникационных технологий
0,33
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
900,00
0,00
0,00
400,00
500,00
0,00
29.
Разработка и внедрение в учреждениях профессионального образования электронных образовательных ресурсов
0,33
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
4100,0
0
0,00
800,00
1000.0
0
1100,0
0
1200,00
30.
Показатель 2 задачи 4
Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет
и публикующих на
них
отчеты
по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности
%
31.
Приобретение программного продукта и услуг по программному обслуживанию в целях внедрения основанной на информационнокоммуникационных технологиях системы управления качеством в системе образования; обеспечение доступа обучающихся и студентов к занятиям лучших
преподавателей с использованием технологий дистанционного образования
0,34
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
5800,0
0
0,00
300,00
2000,0
0
2000,0
0
1500,00
32.
Задача 5. Поддержка региональных образовательных, организационнофинансовых и нормативноправовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию молодежи
0,05
33.
Показатель задачи 5 Доля обучающихся 10 -11(12) классов общеобразовательныX
учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки
%
34.
Разработка и реализация моделей обучения старшеклассников в заочных, очно-заочных
и дистанционных
школах поддержки
талантливой
молодежи,
созданных
на базе учреждений
профессионального
образования
0,5
Управление
Образования и науки
Липецкой
Области
200,00
0,00
100,00
100,00
0,00
0,00
35.
Приобретение
оборудования
и программного
продукта для
реализации
экспериментальных
исследовательских
проектов
обучающихся
и студентов
учреждений
профессионального
образования
0,5
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
4500,0
0
0,00
0,00
1500,0
0
1500,0
0
1500,00
36.
Задача 6.
Формирование
системы
независимой оценки качества
профессионального
образования
Липецкой
области
0,15
37.
Показатель 1 задачи 6
Доля выпускников программ
профессионального
образования,
успешно
прошедших
сертификационные
процедуры
%
38.
Подготовка
экспертов для
Центров
сертификации
профессиональных
квалификаций,
созданных на базе
учреждений
профессионального
образования в целях
внедрения
механизмов
сертификации
квалификаций
специалистов
и выпускников
образовательных
учреждений с учетом
интеграции
требований ФГОС
и профессиональных
стандартов
0,33
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
750,00
0,00
350,00
400,00
0,00
0,00
39.
Показатель 2 задачи 6
Количество Центров сертификации профессиональных квалификаций
шт.
40.
Проведение
мониторинга
системы
сертификации
профессиональных
квалификаций
0,67
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
1500,0
0
0,00
0,00
500,00
500,00
500,00
41.
Задача 7. Создание
системы
переподготовки
и повышения
квалификации,
ориентированной
на кадровое
обеспечение
реализации
мероприятий
Программы
0,1
42.
Показатель 1 задачи 7
Доля руководящих
и педагогических
работников
учреждений
профессионального
образования,
прошедших
повышение
квалификации
%
43.
Разработка и экспертиза модульных программ переподготовки и повышения квалификации специалистов
0,25
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
600,00
0,00
0,00
600,00
0,00
0,00
44.
Показатель 2 задачи 7
Доля педагогических
и руководящих
работников
учреждений
НПО/СПО,
прошедших
стажировку
в организациях, в
том числе за
рубежом
%
45.
Участие
в межрегиональных,
всероссийских
и международных
конкурсах,
программах,
стажировках
0,25
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
5200,0
0
0,00
400,00
1500,0
0
1600,0
0
1700,00
46.
Показатель 3 задачи 7
Доля преподавателей
учреждений
НПО/СПО,
прошедших
переподготовку/
повышение
квалификации
на основе
механизмов
персонифицированного
финансирования
%
47.
Организация и проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом
0,25
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
1400,0
0
0,00
200,00
400,00
400,00
400,00
48.
Мероприятие 4. Издание методических и статистических сборников
0,25
Управление
образования и науки
Липецкой
области
360,00
0,00
40,00
100,00
110,00
110,00
49.
Итого
193460,0
20500,00
52790,0
70050,00
25560,00
24560,00
Гл
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.10.2012 № 426
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2011 года № 251 «Об утверждении областной комплексной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011-2015 годы»
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 03.02.2014г. №40)
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2011 года № 251 «Об утверждении областной комплексной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011- 2015 годы» («Липецкая газета», 2011, 5 августа) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В позиции «Объемы и источники финансирования» раздела I «Паспорт областной комплексной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011-2015 годы»:
1)в абзаце первом цифры «220000,0» заменить цифрами 193460,0»;
2)в абзаце втором цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0»;
3)в абзаце четвертом цифры «79330,0» заменить цифрами «52790,0».
2. В разделе II «Описательная часть»:
1) в подразделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»:
в абзаце первом цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0»;
в абзаце втором цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0»;
в абзаце четвертом цифры «79330,0» заменить цифрами «52790,0»;
в абзаце восьмом цифры «220000,0» заменить цифрами «193460,0», цифры «79330,0» заменить цифрами «52790,0».
2) раздел 5 «Оценка эффективности Программы» дополнить таблицей «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2011-2015 годы» следующего содержания:
«Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2011-2015 годы»
Таблица
N
п/п
Наименование
Величина
в
базовом году (до начала реализации
Программы
Плановые значения по периодам действия целевой программы
Источник
определения
значений
показателей
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Цель. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области, и повышение доступности качественных образовательных услуг
2.
Индикатор цели. Доля
выпускников,
трудоустроившихся
по профессии
(специальности)
в первый год после
выпуска
50
52
55
60
65
70
Ведомственная
отчетность
3.
Задача 1. Внедрение модели государственно-общественного управления системой профессионального образования в целях реализации стратегических направлений развития Липецкой области до 2020 года и совершенствование организационных механизмов обновления условий и структуры профессионального образования
4.
Показатель 1 задачи 1
Доля востребованных профессий,
Специальностей и направлений
Подготовки начального, среднего
и высшего профессионального
образования на региональном рынке
труда, обеспеченных образовательными
программами, соответствующими Федеральному государственному
образовательному стандарту, %
90
92
92
95
97
98
Ведомственная
отчетность
5.
Общественная
эффективность к показателю 1
1,02
1,05
1,07
1,06
1,07
6.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
100,00
100,00
100,00
7.
Показатель 2 задачи 1 Количество введенных в действие
нормативных актов, шт.
0
1
1
Ведомственная
отчетность
8.
Общественная
эффективность к показателю 2
1
1
9.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
100,00
0,00
0,00
0,00
10.
Показатель 3 задачи 1 Доля учреждений, реализующих механизмы сетевого взаимодействия, %
20
40
60
80
90
100
Ведомственная
отчетность
11.
Общественная
эффективность к показателю 3
0,52
0,71
0,82
0,96
0,97
12.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
300,00
0,00
0,00
0,00
13.
Показатель 4 задачи 1 Доля учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, соответствующая современным технологиям производства, %
40
45
48
50
55
63
Ведомственная
отчетность
14.
Общественная
эффективность к показателю 4
0,92
0,99
1,05
0,98
0,94
15.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
15000,00
20000,
00
16500,
00
16500,
00
16.
Показатель 5 задачи 1 Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, %
2
10
20
30
40
50
Ведомственная
отчетность
17.
Общественная
эффективность к показателю 5
0,21
0,53
0,73
0,81
0,86
18.
Объем финансовых средств по мероприятиям
500,00
100,00
500,00
500,00
500,00
19.
Показатель 6 задачи 1 Доля обучающихся и студентов, прошедших подготовку в рамках инновационных образовательных программ, %
15
20
25
30
35
50
Ведомственная
отчетность
20.
Общественная
эффективность к показателю 6
0,78
0,85
0,91
0,93
0,75
21.
Объем финансовых средств по мероприятиям
20000,00
35000,00
40000,
00
0,00
0,00
22.
Показатель 7 задачи 1 Доля хозяйствующих субъектов,
потребности в кадрах которых охвачены мониторингом, %
0
0
30
60
80
90
Ведомственная
отчетность
23.
Общественная
эффективность к показателю 7
0,55
0,81
0,96
0,55
0,81
24.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
100,00
200,00
0,00
0,00
25.
Задача 2. Формирование государственно-общественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования
26.
Показатель задачи 2 Доля разработанных профессиональных стандартов по массовым и значимым для социально- экономического развития региона видам трудовой деятельности от общего количества реализуемых учреждениями профессионального образования образовательных программ, %
0
4
5
6
7
9
Ведомственная
отчетность
27.
Общественная
эффективность к показателю
0,85
0,91
0,93
0,84
28.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,0
300,0
300,0
300,0
29.
Задача 3. Совершенствование организационно-экономических механизмов регулирования системы профессионального образования региона
30.
Показатель 1 задачи 3
Количество модульных
образовательных
программ,
реализуемых
на основе принципов
сетевого
взаимодействия, шт.
0
1
2
4
6
8
Ведомственная
отчетность
31.
Общественная
эффективность к показателю 1
0,53
0,55
0,72
0,81
32.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,0
0,0
200,0
200,0
0,0
33.
Показатель 2 задачи 3 Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей, %
30
30
40
60
80
90
Ведомственная
отчетность
34.
Общественная
эффективность к показателю 2
1,04
0,79
0,73
0,81
0,96
35.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
250,00
250,00
250,00
36.
Задача 4. Совершенствование системы информационного обеспечения учреждений профессионального образования
37.
Показатель 1 задачи 4
Количество
разработанных
электронных
образовательных
ресурсов по наиболее
востребованным
направлениям
профессиональной
подготовки, шт.
2
5
15
20
25
30
Ведомственная
отчетность
38.
Общественная
эффективность к показателю 1
0,42
0,35
0,82
0,87
0,90
39.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0
800,0
1400,0
1600,0
1200,0
40.
Показатель 2 задачи 4 Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, %
80
90
100
100
100
100
Ведомственная
отчетность
41.
Общественная
эффективность к показателю 2
0,92
0,95
1,09
1,08
1,08
42.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
300,00
2000,0
0
2000,0
0
1500,0
0
43.
Задача 5. Поддержка региональных образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию молодежи
44.
Показатель задачи 5 Доля обучающихся 10 - 11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки, %
100
100
100
100
100
100
Ведомственная
отчетность
45.
Общественная
эффективность к показателю
1,04
1,058
1,091
1,083
1,077
46.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
100,00
1600,0
0
1500,0
0
1500,0
0
47.
Задача 6. Формирование системы независимой оценки качества профессионального образования Липецкой области
48.
Показатель 1 задачи 6 Доля выпускников программ
профессионального образования, успешно прошедших сертификационные процедуры, %
0
0
15
30
45
55
Ведомственная
отчетность
49.
Общественная
эффективность к показателю 1
0,55
0,72
0,88
50.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
350,00
400,00
0,00
0,00
51.
Показатель 2 задачи 6 Количество Центров сертификации профессиональных квалификаций, шт.
0
1
3
4
4
5
Статистическая
отчетность
52.
Общественная
эффективность к показателю
0,35
0,82
1,08
0,86
53.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
500,00
500,00
500,00
54.
Задача 7. Создание системы переподготовки и повышения квалификации, ориентированной на кадровое обеспечение реализации мероприятий Программы
55.
Показатель 1 задачи 7 Доля руководящих и педагогических работников учреждений профессионального образования, прошедших повышение квалификации, %
20
20
20
20
20
20
Ведомственная
отчетность
56.
Общественная
эффективность к показателю 1
1,04
1,057
1,091
1,083
1,08
57.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
0,00
600,00
0,00
0,00
58.
Показатель 2 задачи 7 Доля педагогических и руководящих работников
учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом, %
10
15
20
25
25
25
Ведомственная
отчетность
59.
Общественная
эффективность к показателю 2
0,69
0,79
0,87
1,08
1,08
60.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
400,00
1500,0
0
1600,0
0
1700,0
0
61.
Показатель 3 задачи 7
Доля преподавателей
учреждений НПО/СПО,
прошедших
переподготовку/
повышение
квалификации
на основе механизмов
персонифицированного
финансирования, %
20
20
20
20
20
20
Ведомственная
отчетность
62.
Общественная
эффективность к показателю 3
1,04
1,06
1,09
1,08
1,08
63.
Объем финансовых средств по мероприятиям
0,00
240,00
500,00
510,00
510,00
3. Раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«III. Система программных мероприятий
№п/п
Наименование
Единица
измерения
Весовой
Коэффициент,
характеризующий
влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели
Ответственный исполните
ль
Объем финансирования (тыс. рублей)
всего
в том числе по годам реализации
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Цель. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области, и повышение доступности качественных образовательных услуг
2.
Индикатор цели. Доля выпускников, трудоустроившихся по профессии (специальности), в первый год после выпуска
3.
Задача 1.
Внедрение модели государственнообщественного управления системой профессионального образования в целях реализации стратегических направлений развития Липецкой области до 2020 года и совершенствование организационных механизмов обновления условий и структуры профессионального образования
0,4
4.
Показатель 1 задачи 1
Доля
востребованных
профессий,
специальностей и
направлений
подготовки
начального, среднего
и высшего
профессионального
образования на
региональном рынке
труда, обеспеченных
образовательными
программами,
соответствующими
Федеральному
государственному
образовательному
стандарту
%
5.
Создание и обслуживание портала в целях прогнозирования потребности в кадрах
экономики области, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров
0,1
Управление
Образования и науки
Липецкой
области;
управление
экономики
администрации
Липецкой
области
300,00
0,00
0
100,00
100,00
100,00
6.
Показатель 2 задачи 1
Количество введенных в действие нормативных актов
шт.
7.
Разработка нормативной базы для
создания в Липецкой области региональных отраслевых производственнообразовательных кластеров (государственнообщественной структуры)
0,05
Управление
образования и науки
Липецкой
области
100,00
0,00
100,00
0,00
0,00
0,00
8.
Показатель 3 задачи 1
Доля учреждений, реализующих механизмы сетевого взаимодействия
%
9.
Разработка моделей шести
производственно
образовательных
кластеров
0,05
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
300,00
0,00
300,00
0,00
0,00
0,00
10.
Показатель 4 задачи 1
Доля учебнопроизводственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, соответствующая современным технологиям производства
%
11.
Приобретение оборудования и программного продукта учреждениям профессионального образования в целях развития региональных отраслевых производственнообразовательных кластеров
0,3
Управление
образования и науки
Липецкой
области
68000,
00
0,00
15000,00
20000,
00
16500,
00
16500,00
12.
Показатель 5 задачи 1
Доля обучающихся общеобразовательныX
учреждений,
получивших
профориентационные
услуги
в соответствии с
профориентационными
программами
%
13.
Проведение
на региональном
и межрегиональном
уровнях
конференций,
круглых столов,
семинаров,
презентаций
по проблемам
сетевого
взаимодействия
учреждений
профессионального
образования
0,1
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
2100,0
0
500,00
100,00
500,00
500,00
500,00
14.
Показатель 6 задачи 1
Доля обучающихся и
студентов,
прошедших
подготовку в рамках
инновационных
образовательных
программ
%
15.
Реализация
инновационных
образовательных
программ
подготовки
рабочих кадров
и специалистов
учреждений
профессионального
образования
0,3
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
95000,
00
20000,00
35000,00
40000,
00
0,00
0,00
16.
Показатель 7 задачи 1
Доля хозяйствующих субъектов, потребности в кадрах
которых охвачены мониторингом
%
17.
Проведение
мониторинговых
исследований
по соответствию
существующей
структуры
подготовки
кадров по
программам
профессионального
образования
прогнозу
потребности региона в трудовых ресурсах
0,1
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
300,00
0,00
100,00
200,00
0,00
0,00
18.
Задача 2. Формирование государственнообщественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования
0,1
19.
Показатель задачи 2
Доля разработанных
профессиональных
стандартов по
массовым и
значимым
для социально-
экономического
развития региона
видам трудовой
деятельности от
общего количества
реализуемых
учреждениями
профессионального
образования
образовательных
программ
%
20.
Разработка
профессиональных
стандартов по видам
трудовой
деятельности,
определенных
мониторингом
прогнозных
потребностей
региона
в трудовых ресурсах
1
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
900,00
0,00
0
300,00
300,00
300,00
21.
Задача 3.
Совершенствование
организационно
экономических
механизмов
регулирования
системы
профессионального образования региона
0,1
22.
Показатель 1 задачи 3
Количество
модульных
образовательных
программ,
реализуемых
на основе принципов
сетевого
взаимодействия
шт.
23.
Разработка и внедрение модульных образовательных программ, в том числе реализуемых на основе принципов сетевого взаимодействия
0,4
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
400,00
0,00
0
200,00
200,00
0,00
24.
Показатель 2 задачи 3
Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей
%
25.
Проведение
мониторинговых
исследований
модернизации
профессионального
образования
Липецкой
области
0,6
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
750,0
0,00
0
250,00
250,00
250,00
26.
Задача 4.
Совершенствование
системы
информационного
обеспечения
учреждений
профессионального
образования
0,1
27.
Показатель 1 задачи 4
Количество разработанных электронных образовательных ресурсов по наиболее востребованным направлениям профессиональной подготовки
шт.
28.
Разработка и апробация инновационных технологий обучения, основанных на использовании современных информационнокоммуникационных технологий
0,33
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
900,00
0,00
0,00
400,00
500,00
0,00
29.
Разработка и внедрение в учреждениях профессионального образования электронных образовательных ресурсов
0,33
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
4100,0
0
0,00
800,00
1000.0
0
1100,0
0
1200,00
30.
Показатель 2 задачи 4
Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет
и публикующих на
них
отчеты
по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности
%
31.
Приобретение программного продукта и услуг по программному обслуживанию в целях внедрения основанной на информационнокоммуникационных технологиях системы управления качеством в системе образования; обеспечение доступа обучающихся и студентов к занятиям лучших
преподавателей с использованием технологий дистанционного образования
0,34
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
5800,0
0
0,00
300,00
2000,0
0
2000,0
0
1500,00
32.
Задача 5. Поддержка региональных образовательных, организационнофинансовых и нормативноправовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию молодежи
0,05
33.
Показатель задачи 5 Доля обучающихся 10 -11(12) классов общеобразовательныX
учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки
%
34.
Разработка и реализация моделей обучения старшеклассников в заочных, очно-заочных
и дистанционных
школах поддержки
талантливой
молодежи,
созданных
на базе учреждений
профессионального
образования
0,5
Управление
Образования и науки
Липецкой
Области
200,00
0,00
100,00
100,00
0,00
0,00
35.
Приобретение
оборудования
и программного
продукта для
реализации
экспериментальных
исследовательских
проектов
обучающихся
и студентов
учреждений
профессионального
образования
0,5
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
4500,0
0
0,00
0,00
1500,0
0
1500,0
0
1500,00
36.
Задача 6.
Формирование
системы
независимой оценки качества
профессионального
образования
Липецкой
области
0,15
37.
Показатель 1 задачи 6
Доля выпускников программ
профессионального
образования,
успешно
прошедших
сертификационные
процедуры
%
38.
Подготовка
экспертов для
Центров
сертификации
профессиональных
квалификаций,
созданных на базе
учреждений
профессионального
образования в целях
внедрения
механизмов
сертификации
квалификаций
специалистов
и выпускников
образовательных
учреждений с учетом
интеграции
требований ФГОС
и профессиональных
стандартов
0,33
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
750,00
0,00
350,00
400,00
0,00
0,00
39.
Показатель 2 задачи 6
Количество Центров сертификации профессиональных квалификаций
шт.
40.
Проведение
мониторинга
системы
сертификации
профессиональных
квалификаций
0,67
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
1500,0
0
0,00
0,00
500,00
500,00
500,00
41.
Задача 7. Создание
системы
переподготовки
и повышения
квалификации,
ориентированной
на кадровое
обеспечение
реализации
мероприятий
Программы
0,1
42.
Показатель 1 задачи 7
Доля руководящих
и педагогических
работников
учреждений
профессионального
образования,
прошедших
повышение
квалификации
%
43.
Разработка и экспертиза модульных программ переподготовки и повышения квалификации специалистов
0,25
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
600,00
0,00
0,00
600,00
0,00
0,00
44.
Показатель 2 задачи 7
Доля педагогических
и руководящих
работников
учреждений
НПО/СПО,
прошедших
стажировку
в организациях, в
том числе за
рубежом
%
45.
Участие
в межрегиональных,
всероссийских
и международных
конкурсах,
программах,
стажировках
0,25
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
5200,0
0
0,00
400,00
1500,0
0
1600,0
0
1700,00
46.
Показатель 3 задачи 7
Доля преподавателей
учреждений
НПО/СПО,
прошедших
переподготовку/
повышение
квалификации
на основе
механизмов
персонифицированного
финансирования
%
47.
Организация и проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом
0,25
Управление
образования
и науки
Липецкой
области
1400,0
0
0,00
200,00
400,00
400,00
400,00
48.
Мероприятие 4. Издание методических и статистических сборников
0,25
Управление
образования и науки
Липецкой
области
360,00
0,00
40,00
100,00
110,00
110,00
49.
Итого
193460,0
20500,00
52790,0
70050,00
25560,00
24560,00
Гл
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 228 от 28.11.2012 страница 21 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: