Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2012г. |
Номер документа: | RU32000201200625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 октября 2012 г. № 985
г. Брянск
О внесении изменений в административный регламент финансового управления Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях»
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 № 805-п НГР: ru320002001300781
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 2 марта 2012 года № 192 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями, предприятиями потребительской кооперации (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств) в российских кредитных организациях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент финансового управления Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях», утвержденный постановлением администрации области от 11 декабря 2009 года № 1327 «Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 7 декабря 2010 года № 1246, от 1 апреля 2011 года № 266, от 14 ноября 2011 года № 1024), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 «Требования к порядку предоставления государственной услуги»:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова «(кроме субъектов малого и среднего предпринимательства)» исключить;
в пункте 2.2.3 цифру «9» заменить цифрой «1»;
в подразделе 2.3:
слова «приостановления предоставления государственной услуги либо» исключить;
в абзаце первом слова «приостановления либо» исключить;
в абзаце восьмом слова «приостановления или» исключить;
абзац тринадцатый пункта 2.5.1 исключить;
пункт 2.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«По выбору заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено по запросу финансового управления Брянской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия».
1.2. В абзаце втором подраздела 3.4 раздела 3 «Административные процедуры» слова «дату предоставления кредита» заменить словами «момент заключения кредитного договора».
1.3. Раздел 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента» изложить в редакции:
«Действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем подачи жалобы заместителю Губернатора Брянской области – начальнику финансового управления Брянской области или заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы экономической политики.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в финансовое управление Брянской области.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в финансовое управление Брянской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа финансового управления Брянской области, должностного лица финансового управления Брянской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы финансовое управление Брянской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в суде в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации».
2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 октября 2012 г. № 985
г. Брянск
О внесении изменений в административный регламент финансового управления Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях»
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 № 805-п НГР: ru320002001300781
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 2 марта 2012 года № 192 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями, предприятиями потребительской кооперации (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств) в российских кредитных организациях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент финансового управления Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях», утвержденный постановлением администрации области от 11 декабря 2009 года № 1327 «Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 7 декабря 2010 года № 1246, от 1 апреля 2011 года № 266, от 14 ноября 2011 года № 1024), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 «Требования к порядку предоставления государственной услуги»:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова «(кроме субъектов малого и среднего предпринимательства)» исключить;
в пункте 2.2.3 цифру «9» заменить цифрой «1»;
в подразделе 2.3:
слова «приостановления предоставления государственной услуги либо» исключить;
в абзаце первом слова «приостановления либо» исключить;
в абзаце восьмом слова «приостановления или» исключить;
абзац тринадцатый пункта 2.5.1 исключить;
пункт 2.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«По выбору заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено по запросу финансового управления Брянской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия».
1.2. В абзаце втором подраздела 3.4 раздела 3 «Административные процедуры» слова «дату предоставления кредита» заменить словами «момент заключения кредитного договора».
1.3. Раздел 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента» изложить в редакции:
«Действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем подачи жалобы заместителю Губернатора Брянской области – начальнику финансового управления Брянской области или заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы экономической политики.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в финансовое управление Брянской области.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в финансовое управление Брянской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа финансового управления Брянской области, должностного лица финансового управления Брянской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы финансовое управление Брянской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в суде в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации».
2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: