Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2013г.
Номер документа: RU87000201300480
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 23 октября 2013 года №416

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 №421

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 №444}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №338}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 23 октября 2013 года № 416

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки гражданам при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся

без попечения родителей»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки гражданам при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей на территории Чукотского автономного округа (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. На предоставление государственной услуги имеет право один из усыновителей (удочерителей), проживающий и усыновивший детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей на территории Чукотского автономного округа (далее – заявители).

1.3. Заявителями являются лица, указанные в настоящего раздела, а также их законные представители.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки гражданам при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги, осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) через территориальные органы социальной поддержки населения – отделы социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (далее – Управление) Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Отделы).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю и выплата ему дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 10 дней от даты приёма и регистрации заявления в Отделе.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, исполняемых в рамках настоящего Административного регламента, указаны в его соответствующих разделах.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года № 12-ОЗ «О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 8/2 (284/2) – приложение к газете «Крайний Север» № 8 (1559) от 02.03.2007) (далее – Закон Чукотского автономного округа «О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе»);

Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932) от 06.06.2014)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 №444)

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» №34 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 34 (1688) от 04.09.2009).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 №444)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Отдел по месту жительства следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утверждённой приказом Департамента;

документ, удостоверяющий личность;

решение суда об усыновлении (удочерении), в случае отсутствия его в составе личного дела, имеющегося в Отделе.

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23)

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

6) копии документов удостоверены Управлением, Отделами, либо в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля 1993 года № 4462-1.

2.6.4. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за приём документов (далее - специалист Отдела), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Приём заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административного регламентом не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

2) выявление факта предоставления государственной услуги супругу (супруге) заявителя или второму усыновителю;

3)              поступление от заявителя, заявления об отказе в получении государственной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
– 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги лично – 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении

государственной услуги

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Отдел.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Отделов;

2) удалённость расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23)

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1)              материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учёт мнения заявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей должностными лицами Департамента, Управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23)

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента  размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф. → Приоритетные направления → Административная реформа → Административные регламенты.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №338)

2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления, Отделов, размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

3) направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

4) выплата заявителю дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении.

3.2. Приём, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Приём заявителей осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди.

3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:

проверяет заявителя на соответствие требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.3. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.

3.2.4. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги
и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3.2. Специалист Отдела, устанавливает право заявителя на получение государственной услуги с учетом следующих критериев:

право на предоставление государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, усыновившие (удочерившие) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей на территории Чукотского автономного округа;

право на предоставление государственной услуги имеет один из усыновителей (удочерителей).

3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела направляет факсимильной связью или электронной почтой пакет документов в Управление.

Специалист Управления при получении пакета документов:

готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги;

передает проект приказа о предоставлении государственной услуги на согласование в установленном порядке и подписание начальнику Департамента.

Начальник Департамента:

при наличии замечаний по проекту приказа возвращает его должностному лицу Управления на доработку;

при отсутствии замечаний по проекту приказа подписывает его и передает должностному лицу Департамента для регистрации и направления копии приказа в Отдел и в Финансово-экономическое управление Департамента.

Копия приказа о предоставлении государственной услуги направляется в Отдел и Финансово-экономическое управление Департамента в день его регистрации.

При получении приказа Департамента о предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела направляет его копию заявителю.

3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и по согласованию с начальником Отдела направляет его заявителю.

3.3.5. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги и издание приказа Департамента о предоставлении государственной услуги, на основании которого Финансово-экономическим управлением Департамента будет производиться выплата;

принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги и оформление должностным лицом Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать четырех дней со дня регистрации заявления в Отделе.

3.4. Направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении

государственной услуги

3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

при направлении заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги – получение специалистом Отдела приказа Департамента о предоставлении государственной услуги;

при направлении заявителю отказа в предоставлении государственной услуги – получение специалистом Отдела согласованного и подписанного начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Копия приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю непосредственно на руки либо направляется ему любым видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем.

В случае если копия приказа о предоставлении государственной услуги или мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги были направлены заявителю не на бумажных носителях, указанные документы направляются заявителю на бумажных носителях через организации федеральной почтовой связи.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23)

Направление документов заявителю фиксируется должностным лицом в журнале исходящей корреспонденции Отдела.

3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги производится в течение одного дня, выдача на руки заявителю указанных документов производится в течение 15 минут.

3.5. Выплата заявителю дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансово-экономическое управление Департамента копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) выплачивается заявителю в размере и на условиях определенных Законом Чукотского автономного округа «О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе» в течение пяти дней со дня регистрации приказа Департамента о предоставлении государственной услуги или с согласия заявителя пересылаются ему в этот же срок через учреждения федеральной почтовой связи. По желанию заявителя денежные средства могут перечисляться на указанный им расчетный счет, открытый в кредитной организации.

Перечисление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении заявителю осуществляет специалист Финансово-экономического управления Департамента.

3.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия.

3.5.4. Фиксация результата процедуры производится на бумажном носителе в виде расходного кассового ордера, а также в электронной форме.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Управления ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Управления, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Управлением осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям граждан) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в Отдел, Управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

(пункт дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 №444)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Отделами, Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих, и должностных лиц Отдела.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23)

«Приложение

к Административному регламенту Департамента

социальной политики Чукотского автономного

округа по предоставлению государственной

услуги «Назначение и выплата дополнительной

меры социальной поддержки в виде единовременного

пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот,

детей, оставшихся без попечения родителей»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 №23)

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги

Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39;

8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, мкн. Арктика, д. 3, корп. 1;

8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

».

             

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №338)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 42(625) от 25.10.2013
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать