Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2015г.
Номер документа: RU44000201501020
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2015 года № 375-а

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 28.12.2015 № 486-а, от 18.05.2016 00493 № 169-а, от 07.11.2017 № 409-а, от 24.10.2018 № 423-а, от 08.07.2019 № 257-а, от 21.12.2020 № 584-а)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно – государственное задание, Порядок).

2. Установить:

1) что в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при необходимости применяются коэффициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктами 36 – 37 Порядка;

2) что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, и нормативные правовые акты главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Костромской области, в части положений, определяющих порядки определения нормативных затрат на выполнение работ для расчета объема финансового обеспечения государственного задания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, действуют до 31 декабря 2016 года в случае принятия соответствующего решения исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, или главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Костромской области;

3) что по решению исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Костромской области, устанавливается поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в случае, если такое право предусмотрено общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

2) постановление администрации Костромской области от 28 октября 2014 года № 439-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.12.2010 № 462-а».

3.1. Государственное задание, установленное в отношении государственных учреждений Костромской области на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

(пункт 3.1 введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12 – 24, 29 – 38 Порядка и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год.

(абзац 2 в редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

Пункт 10 (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), абзацы второй в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и шестой пункта 11, пункты 25 – 28 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Абзац четвертый пункта 4 исключен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от « 23 » октября 2015 г. № 375-а

ПОРЯДОК

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее –  государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Костромской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области (далее – государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Костромской области (далее – государственные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Глава 2. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Костромской области, с учетом предложений государственного учреждения Костромской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Костромской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Костромской области государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания (выполнения) соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

(абзац первый изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению Костромской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Костромской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(абзац пятый введен постановлением администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года, изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, или исполнительного органа государственной власти Костромской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.

(абзац шестой введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

4. Государственное задание формируется в форме бумажного документа.

5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и (или) на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в отношении:

(абзац первый изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

1) государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

2) государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания в течение 15 рабочих дней формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.

(абзац 2 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 169-а от 18.05.2016 года (НГР RU44000201600493))

При изменении подведомственности государственного учреждения Костромской области в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

(абзац третий введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

При реорганизации государственного учреждения Костромской области (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

(абзац четвертый введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

При реорганизации государственного учреждения Костромской области в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Костромской области - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

(абзац пятый введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

При реорганизации государственного учреждения Костромской области в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения Костромской области, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений Костромской области, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

(абзац шестой введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

При реорганизации государственного учреждения Костромской области в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения Костромской области, прекращающего свою деятельность.

(абзац седьмой введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

Показатели государственных заданий государственных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

(абзац восьмой введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Костромской области, за исключением государственных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений Костромской области до начала их реорганизации.

(абзац девятый введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Костромской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Костромской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с заполнением показателей, определенных государственным учреждением Костромской области не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Костромской области или внесения изменений в государственное задание.

(п. 7 в редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

8. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни) в части государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Костромской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень).

(п. 8 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Костромской области.

(п. 9 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Костромской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Костромской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, и имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд) (далее – имущество учреждения, необходимое для выполнения государственного задания), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество учреждения.

(пункт 10 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, необходимое для выполнения государственного задания.

(пункт 11 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Костромской области применяются порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленные для федеральных государственных учреждений в соответствующих сферах деятельности, если иной порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности с соблюдением общих требований не установлен нормативными правовыми актами Костромской области.

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

1) государственных казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

2) государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских перечнях и (или) региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

(пункт 15 в редакции постановлений администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а, от 21.12.2020 № 584-а)

16. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарт услуги).

Затраты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Костромской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Костромской области, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

(пункт 16 в редакции постановления администрации Костромской области от 24.10.2018 № 423-а)

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

(п. 17 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

(п. 18 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

19. В затраты, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения Костромской области, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд.

(пункт 19 в редакции постановлений администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а, от 21.12.2020 № 584-а)

20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, общей суммой, с выделением:

(абзац первый в редакции постановлений администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а, от 21.12.2020 № 584-а)

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Костромской области, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

В случае включения в общероссийские перечни или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийские перечни (в случае необходимости оказания данной услуги) или региональный перечень.

(абзац пятый введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Костромской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.

(абзац шестой введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

22. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

(абзац 2 в редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

(п. 26 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Костромской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Костромской области, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка.

(пункт 27 в редакции постановления администрации Костромской области от 24.10.2018 № 423-а)

28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, необходимое для выполнения государственного задания.

(пункт 29 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

30. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на содержание имущества учреждения, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе затраты на коммунальные услуги, а также затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания к общей сумме планируемых поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности (далее - коэффициент платной деятельности).

(пункт 30 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

31. Исключен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а.

32. Исключен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а.

33. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

34. В случае сдачи закрепленного за государственным учреждением Костромской области недвижимого и особо ценного движимого имущества в аренду средства, поступающие от арендаторов, направляются на содержание имущества.

35. Исключен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а.

36. В случае отклонения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной год для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, от объема финансового обеспечения государственного задания для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в текущем году исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения,  вправе принять решение о применении коэффициента выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной год для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения по сравнению с уровнем финансового обеспечения государственного задания для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в текущем году, с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу государственной власти Костромской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.

37. Коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

, где

– коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-ом финансовом году;

– объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем году;

– объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-ом финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

38. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

39. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Костромской области в случае, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Костромской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Костромской области, создавшего обособленное подразделение. По решению исполнительного органа государственной власти Костромской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Костромской области с обособленным подразделением.

40. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

(абзац дополнен постановлением администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организаций и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Костромской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Костромской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

(абзац третий введен постановлением администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года, изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

(абзац дополнен постановлением администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения Костромской области неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям  Костромской области, являющимся правопреемниками.

(абзац дополнен постановлением администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения Костромской области на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

(абзац шестой введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

40.1. При оказании государственным бюджетным или автономным учреждением Костромской области государственных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в течение срока выполнения государственного задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема государственных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в государственном задании.

(пункт 40.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 08.07.2019 № 257-а)

40.2. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения Костромской области (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 6 настоящего Порядка):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению Костромской области - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению Костромской области, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению Костромской области, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетному или автономному учреждению Костромской области, за исключением бюджетных или автономных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению Костромской области до начала реорганизации.

(пункт 40.2 введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

41. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, открытый в департаменте финансов Костромской области, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

42. Предоставление государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.

(пункт 42 в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

42.1. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, ежемесячно в объемах, не превышающих предельные объемы финансирования, утвержденные этим исполнительным органам государственной власти на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

(п. 42.1 дополнен постановлением администрации Костромской области № 169-а от 18.05.2016 года (НГР RU44000201600493))

43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в декабре должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год (далее – предварительный отчет), составленного аналогично отчету о выполнении государственного задания, предусмотренного приложением № 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

(п. 43 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

43.1. Требования, установленные пунктом 43 настоящего Порядка, не распространяются:

1) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

2) на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

4) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.

(п. 43.1 дополнен постановлением администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

44. Государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно исполнительным органам государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

44.1. Остатки субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Костромской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

(п. 44.1 дополнен постановлением администрации Костромской области № 169-а от 18.05.2016 года (НГР RU44000201600493))

44.2. Периодичность и сроки предоставления отчета о выполнении государственного задания устанавливаются исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

(п. 44.2 дополнен постановлением администрации Костромской области № 169-а от 18.05.2016 года (НГР RU44000201600493))

45. утратил силу постановлением администрации Костромской области № 169-а от 18.05.2016 года (НГР RU44000201600493).

Глава 4. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями

45. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями (далее – контроль за выполнением государственного задания) осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также департамент финансового контроля Костромской области в рамках осуществления в соответствии с порядком, установленным администрацией Костромской области, внутреннего государственного финансового контроля.

46. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, осуществляют контроль за выполнением государственного задания в отношении каждого государственного учреждения по итогам выполнения им государственного задания за квартал и год по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

степень удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).

47. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, для обеспечения достижения результата при выполнении государственными учреждениями государственного задания в формах, определяемых в государственном задании с учетом отраслевых особенностей и реализуемых мероприятий, в том числе путем:

анализа представляемых отчетов (материалов) об исполнении государственного задания;

направления запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;

осуществления мониторинга по отраслевым информационным системам, отражающим ход выполнения государственного задания;

анализа поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных государственных услуг;

проведения проверок (камеральных, выездных) по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания.

48. Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается соответственно исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, с учетом требований настоящего Порядка и должен предусматривать в том числе:

документы, подтверждающие выполнение содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ);

формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

(пункт 48 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

49. Результаты контроля за выполнением государственного задания могут служить основанием для применения мер ответственности в отношении государственных учреждений и их руководителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(глава дополнена постановлением администрации Костромской области № 169-а от 18.05.2016 года (НГР RU44000201600493))

Приложение № 1

к порядку формирования

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

в отношении государственных учреждений

Костромской области и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

(приложение № 1 в редакции постановлений администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а, от 21.12.2020 № 584-а)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения)

______________________   ______________   _______________________

      (должность)                              (подпись)                   (расшифровка подписи)

«__» _________________ 20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование государственного учреждения Костромской области (обособленного подразделения) ___________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1)

Раздел _______________

1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2)

Уни-кальный номер реест-ровой записи 3

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги

5)

наиме-но-вание показа-теля 3)

единица измерения

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год
(1-й год планового периода)

20__ год
(2-й год планового периода)

в

процентах

в абсолютных показателях

_________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

__________

(наимено-вание показателя 3)

наимено-вание 3)

код по

ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 3)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение

показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы

(цена, тариф)

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги  5)

наимено-вание показа-теля 3)

единица измерения

20__ год (очередной финан-совый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очеред-ной финан-совый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в

процен-тах

в абсолют-

ных

показателях

________

(наиме-нование показа-

теля 3)

_______

(наимено-вание показа-

теля 3)

________

(наиме-нование показа-

теля 3)

______

(наи-мено-вание

показа-

теля 3)

________

(наиме-нование показа-

теля 3)

наимено-вание 3)

код по ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие

порядок оказания государственной услуги_________________________________________________________________________________________________________

                                                                         (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 6)

Раздел ________________

1. Наименование работы __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 7)

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 5)

наименование показателя 3)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в

процен-тах

в

абсолютных

показателях

_________

(наименование показателя 3)

_________

(наименование показателя 3)

_________

(наименование показателя 3)

___________

(наименование показателя 3)

__________

(наименование показателя 3)

наимено-вание 3)

код по ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

(по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 5)

наимено-вание показате-ля 3)

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в

процентах

в

абсолютных

показателях

_________

(наименование показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

наимено-вание 3)

код по ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 8)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения государственного задания____________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) государственного задания___________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания _______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 9) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

1) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни) в части государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Костромской области (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень).

3) Заполняется в соответствии с общероссийским перечнем или региональным перечнем государственных услуг и работ.

4) Заполняется в соответствии кодом, указанным в общероссийском перечне или региональном перечне государственных услуг и работ (при наличии).

5) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

6) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в региональном перечне государственных услуг и работ.

8) Заполняется в целом по государственному заданию.

9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения государственного задания (части государственного задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

(сноска <9> в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 584-а)

Приложение № 2

к порядку формирования государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в отношении государственных учреждений

Костромской области и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

(приложение № 2 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 409-а от 07.11.2017 года)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «___» ____________ 20__ г.

Наименование государственного учреждения Костромской области (обособленного подразделения) ________

________________________________________________________________________________________________________________

Периодичность ____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания,

установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1)

Раздел _________________

1. Наименование государственной услуги_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги_____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом  достижении  показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 2)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наимено-вание показателя 2)

единица измерения

утверждено в государствен-ном задании на год 2)

утверждено в государствен-ном задании на отчетную дату 3)

исполнено на отчетную дату4)

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние 5)

отклонение, превы-шающее допустимое (возможное) значение 6)

причина отклоне-ния

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 2)

             

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показателя 2)

единица измерения

утверждено в государст-венном задании на год 2)

утверждено в государст-венном задании на отчетную дату 3)

испол-нено на отчет-ную дату 4)

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние 5)

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение 6)

причина отклонения

_________

(наимено-вание показателя 2)

______

(наи-мено-вание показа-теля 2)

____

(наи-мено-вание пока-зате-ля 2)

________

(наиме-нование показате-ля 2)

________

(наиме-нование показате-ля 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 7)

Раздел ______________

1. Наименование работы __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наимено-вание показателя 2)

единица измерения

утверждено в государствен-ном задании на год 2)

утверждено в государст-венном задании на отчетную дату 3)

испол-нено на отчетную дату 4)

допусти-мое (возмож-ное) отклонение 5)

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение 6)

причина откло-нения

_________

(наименование показателя 2)

_________

(наименование показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наимено-вание показате-ля 2)

единица измерения

утвержде-но в государст-венном задании на год 2)

утверж-дено в государ-ственном задании на отчетную дату 3)

исполнено на отчетную дату 4)

допустимое (возможное) отклонение 5)

отклонение,

превышающее допустимое (возможное) значение 6)

причина отклонения

_________

(наименова-ние показателя 2)

_________

(наименование показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________     ____________________     ________________________

                                                                                         (должность)                           (подпись)                       (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

1) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Формируется в соответствии с государственным заданием.

3) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

4) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании, на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании, в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели соответствующих граф не рассчитываются.

6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница граф «Утверждено в государственном задании на год» «Исполнено на отчетную дату» «Допустимое (возможное) отклонение».

7) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать