Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU14000201701014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2017 г. №351

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 Г. №477

"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ

И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. №465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей», Законом Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 328-З №669-III «Об организации и обеспечении отдыха детей и их оздоровления в Республике Саха (Якутия)», в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. №477 «Об организации и обеспечении отдыха детей и их оздоровления» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Порядок определения объема и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств согласно приложению №6 к настоящему постановлению.».

1.2. Дополнить пунктами 3.4 - 3.8 следующего содержания:

«3.4. Организовать работу по привлечению детей, состоящих на профилактическом учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделениях по делам несовершеннолетних, к содержательному отдыху и общественно-полезному труду.

3.5. Обеспечить работу по подготовке вожатых в организациях отдыха детей и их оздоровления.

3.6. Обеспечить реализацию государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Республики Саха (Якутия), включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья.

3.7. Обеспечить осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

3.8. Формировать и вести реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.».

1.3. Пункт 6.1 признать утратившим силу.

1.4. Пункты 6.2 и 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.2. Обеспечить работу по привлечению в качестве вожатых в организациях отдыха детей и их оздоровления студентов старших курсов педагогических образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций.

6.3. Обеспечить организационно-методическую поддержку деятельности педагогических отрядов Республики Саха (Якутия).».

1.5. Пункты 8, 9 и 9.1 изложить в следующей редакции:

«8. Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) содействовать созданию благоприятных условий организации деятельности детских лагерей труда и отдыха, трудовых бригад, агропрофилированных школ.

9. Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) обеспечить формирование реестра организаций отдыха и занятости детей, созданных на базе учреждений сферы культуры.

9.1. Министерству спорта Республики Саха (Якутия) обеспечить формирование реестра организаций отдыха детей, созданных на базе детско-юношеских спортивных школ подведомственных организаций.».

1.6. Пункт 12.2 признать утратившим силу.

1.7. В пункте 3.1 приложения №1 к постановлению "Положение о республиканской межведомственной комиссии по организации и обеспечению отдыха детей и их оздоровления" слово "ежегодно" исключить.

1.8. Пункт 1.3 приложения №2 к постановлению "Порядок предоставления и распределения органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) субсидий на организацию отдыха детей в каникулярное время" изложить в следующей редакции:

«1.3. Критериями отбора органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий являются:

1) наличие детей школьного возраста от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

детей, оставшихся без попечения родителей;

детей-инвалидов;

детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии;

детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

детей, оказавшихся в экстремальных условиях;

детей - жертв насилия;

детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел;

детей, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

детей, находящихся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа);

детей, проживающих в малоимущих семьях;

детей с отклонениями в поведении;

детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

2) наличие нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), предусматривающих выполнение муниципальным районом, городским округом основных целевых показателей эффективности использования субсидий.».

1.9. Приложение №6 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.10. В пункте 2.1 приложения №7 к постановлению «Порядок расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату проезда детей из числа коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) для отдыха, оздоровления и участия в мероприятиях, проводимых на базе международных, всероссийских, республиканских и иных учреждений отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)» подпункт «г» признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 23 октября 2017 г. №351

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЗАНЯТОСТИ

И ОТДЫХА ДЕТЕЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗАХ КОЧЕВЫХ РОДОВЫХ

ОБЩИН КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ОЛЕНЕВОДЧЕСКИХ

БРИГАД И РЫБОЛОВЕЦКИХ ХОЗЯЙСТВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств (далее - субсидия, субсидии), критерии отбора таких организаций, а также контроль за использованием предоставленной субсидии и порядок ее возврата.

1.2. Субсидии предоставляются Министерством по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с целью финансового обеспечения затрат на организацию занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств в Республике Саха (Якутия).

Получателями субсидий являются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - организация).

Видом деятельности организации в соответствии со статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З №327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)" является деятельность по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционных образа жизни, хозяйствования, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера; развитие и поддержка общественных организаций, работающих с детьми и молодежью.

1.3. Размеры субсидий устанавливаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период, в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. №973.

1.4. Субсидии предоставляются организациям по итогам конкурсного отбора для получения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - конкурсный отбор) на основе решения комиссии по конкурсному отбору при наличии положительного заключения Межведомственной комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия), в соответствии с распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2014 г. №360-РП.

1.5. Критериями конкурсного отбора организаций являются:

а) наличие заявки для участия в конкурсном отборе, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;

б) соответствие организации требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка.

1.6. Конкурсный отбор организаций проводится Министерством.

1.7. Министерство:

1) принимает решение о начале проведения конкурсного отбора путем издания приказа с указанием порядка и сроков объявления результатов конкурсного отбора;

2) за три рабочих дня до начала приема документов размещает на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minobchestvo.sakha.gov.ru) (далее - официальный портал) объявление о проведении конкурсного отбора, которое включает в себя наименование общественно полезной услуги, категории потребителей общественно полезной услуги, объем общественно полезной услуги, в отношении которых проводится отбор, показатели качества, стоимость единицы общественно полезной услуги, дату начала и окончания приема заявок для участия в конкурсном отборе;

3) осуществляет прием и регистрацию документов, представленных организациями для участия в конкурсном отборе;

4) осуществляет проверку соответствия представленных документов на участие в конкурсном отборе его условиям;

5) обеспечивает учет и хранение документов;

6) размещает информацию о результатах конкурсного отбора на официальном портале;

7) заключает с организациями - победителями конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии;

8) осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и выполнением условий ее предоставления;

9) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

1.8. Потребителями общественно полезных услуг являются обучающиеся в образовательных организациях с 6 лет 6 месяцев до 18 лет.

1.9. Показатель объема общественно полезной услуги определяется во временном и количественном показателях (чел./дней).

1.10. Показатели качества общественно полезных услуг:

степень исполнения мероприятий по проекту;

количество обучающихся, удовлетворенных организацией занятости и отдыхом на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств.

1.11. Стоимость единицы общественно полезных услуг определяется исходя из стоимости транспортных расходов детей до места проведения отдыха и обратно, проживания и питания на весь период проведения отдыха на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств.

1.12. Решение об отмене конкурсного отбора принимается Министерством не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания приема заявок на конкурсный отбор и публикуется на официальном портале в течение двух рабочих дней со дня принятия.

1.13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.14. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии:

количество детей, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта;

количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта;

количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией.

Значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для участия в конкурсном отборе организация представляет на рассмотрение в Министерство заявку по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):

1) копии устава некоммерческой организации;

2) документов, подтверждающих квалификацию участника конкурса: документов о профессиональном образовании и опыте работы в соответствующей сфере работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных";

3) сведений о расчетном счете некоммерческой организации;

4) описи вложенных документов, содержащей наименование всех прилагаемых документов.

2.2. Заявка, указанная в пункте 2.1 настоящего Порядка, должна соответствовать следующим требованиям:

должна быть подписана руководителем заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации) и заверена печатью организации (при наличии);

должна быть выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

должна быть представлена с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах.

2.3. Условия предоставления субсидии:

1) использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии со сметой расходов на организацию работы;

2) соответствие заявки требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

3) соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

4) достоверность представленных заявителем сведений;

5) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

6) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

7) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявитель:

а) не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; <*>

б) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия); <*>

в) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; <*>

г) не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка; <*>

8) отсутствие в составе учредителей организации политической партии; <*>

9) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям; <*>

10) полное устранение нарушений условий предоставления субсидий по ранее полученным субсидиям. <*>

--------------------------------

<*> - документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Также организация вправе самостоятельно представить данные документы.

2.4. Заявка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.5. При получении документов Министерством в сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается в Министерстве, а второй экземпляр - у заявителя.

2.6. Министерство регистрирует поступившие заявки, представленные заявителями в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время (часы, минуты) приема.

При поступлении в Министерство заявка, направленная по почте или электронным каналам связи, не позднее дня поступления отмечается в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе, а отметка в получении заявки не составляется и не выдается.

2.7. Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

2.8. В заявку на участие в конкурсе могут быть внесены изменения или заявка может быть отозвана заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Министерство заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

Уведомление об изменении заявки, полученное организатором конкурсного отбора, не может быть отозвано заявителем.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.

2.9. Поданные заявки в срок не более 3 рабочих дней с момента регистрации заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, установленного приказом Министерства, передает заявки в комиссию по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств (далее - Конкурсная комиссия) для рассмотрения и определения результатов конкурсного отбора. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

2.11. Решение об определении результатов конкурсного отбора принимается на основании совокупного анализа представленных заявителями документов.

2.12. По итогам конкурсного рассмотрения заявок Конкурсная комиссия не позднее окончания срока конкурсного отбора оформляет оценочную, итоговую и сводную ведомости в соответствии с приложениями №2, 3, 4 к настоящему Порядку.

2.13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесел, Конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

2.14. Срок рассмотрения заявок и принятия Конкурсной комиссией решения о результатах конкурсного отбора не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.15. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

недостоверность представленных заявителем сведений и документов;

нарушение установленного приказом Министерства срока представления заявки.

2.16. Протокол конкурсного отбора, к которому прилагаются оценочная, итоговая и сводная ведомости с решением об определении результатов конкурсного отбора, подписывается председателем, секретарем Конкурсной комиссии и всеми присутствовавшими на заседании членами Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.

2.17. Протокол заседания Конкурсной комиссии направляется для рассмотрения и дачи заключения об утверждении (отказе в утверждении) результатов конкурсного отбора в Межведомственную комиссию по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - Межведомственная комиссия) не позднее двух рабочих дней со дня подписания Конкурсной комиссией протокола.

В течение двух рабочих дней со дня оформления положительного заключения Межведомственной комиссии Министерством издается приказ о предоставлении субсидий.

2.18. В течение двух рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении субсидий Министерство размещает приказ о предоставлении субсидий на официальном портале.

2.19. Министерство не направляет уведомления участникам конкурсного отбора о результатах конкурсного рассмотрения поданных ими заявок.

2.20. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсном отборе.

2.21. В случае подачи для участия в отборе единственной заявки Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии подавшему эту заявку заявителю, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 2.15 настоящего Порядка.

2.22. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если:

а) не подана ни одна заявка;

б) все заявки или единственная заявка признаны не соответствующими установленным требованиям.

2.23. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся, по решению Министерства конкурсный отбор проводится повторно.

2.24. Максимальный размер субсидии одному победителю конкурса не может превышать 200 000,00 рублей.

Минимальный размер субсидии не может быть ниже 50 000 рублей.

Размер субсидии на каждую заявку определяется Конкурсной комиссией по формуле:

С = кi x З,

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

кi - коэффициент от 0,2 до 1,0;

З - сумма, запрашиваемая социально ориентированной некоммерческой организацией в заявке.

Коэффициент кi устанавливается на основе шкалы:

к1 = 1,0, если 2,5 <= И <= 3,0;

к2 = 0,8, если 2,0 <= И < 2,5;

к3 = 0,6, если 1,5 <= И < 2,0;

к4 = 0,4, если 1,0 <= И < 1,5;

к5 = 0,2, если 0,5 <= И < 1,0,

где И - итоговый балл по сводной ведомости.

2.25. При равенстве полученных баллов на получение субсидии приоритетным правом обладает:

в первую очередь - согласно части 13 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" - некоммерческая организация, признанная исполнителем общественно полезных услуг, а в случае равенства баллов таких организаций - организация, подавшая заявку раньше;

во вторую очередь - организация, подавшая заявку первой, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

2.26. После определения суммы средств на конкретную программу (проект), при наличии нераспределенного остатка средств, предназначенных на субсидии, выбирается следующая программа (проект) согласно сформированному рейтингу. На последнюю программу (проект) субсидия предоставляется в размере оставшихся средств, который может быть меньше расчетной.

2.27. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов).

2.28. С заявителями, прошедшими конкурсный отбор и признанными победителями, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий заключает соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2.29. Соглашение с некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг заключается на срок не менее 2 лет.

2.30. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он лишается права на ее получение.

2.31. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 7 банковских дней с момента заключения соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.32. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий осуществляют следующие виды расходов:

оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;

оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);

арендную плату;

командировочные расходы;

прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта).

2.33. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

осуществление предпринимательской деятельности;

осуществление деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З №327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";

оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;

поддержка политических партий;

проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

фундаментальные научные исследования;

уплата неустойки, пени, штрафов;

производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;

на капитальный ремонт и строительство;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством.

III. Отчетность, контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

3.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

3.2. Получатель субсидии в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Министерство отчеты по формам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии:

об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

3.3. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.

3.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля проверок, Министерство в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.

3.5. При недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии Министерство принимает в течение 7 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии меры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств субсидии в размере пропорционально недостигнутым значениям показателей результативности предоставления субсидии.

3.6. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.

3.7. Если средства субсидий не возвращены получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Министерством в судебном порядке.

Приложение №1

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидии из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на организацию занятости и отдыха

детей на производственных базах

кочевых родовых общин коренных

малочисленных народов Севера,

оленеводческих бригад

и рыболовецких хозяйств

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

некоммерческим организациям, не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, на организацию занятости

и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых

общин коренных малочисленных народов Севера,

оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств

1.1. Заявление на участие в конкурсе

Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации

Наименование проекта

Направление конкурса

Название организации (полностью, в соответствии с уставом)

ФИО, должность руководителя организации

Юридический адрес организации

Почтовый адрес организации

Контакты руководителя организации (телефон, факс, email)

ИНН/КПП организации

ОГРН организации, дата регистрации организации

Сайт организации в сети Интернет (при наличии)

Численность работников организации

Численность добровольцев организации

Численность учредителей организации (участников, членов)

ФИО, должность руководителя проекта

Контакты руководителя проекта (телефон, факс, email)

Сроки реализации проекта (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг)

Краткое описание проекта

География проекта (наименование муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых будет реализовываться проект)

Запрашиваемый размер субсидии

Сумма софинансирования проекта за счет вклада из других источников

1.2. Проект "Название (наименование) проекта"

1.2.1. Информация об организации-заявителе (дата создания организации. Основные направления деятельности организации. Реализованные проекты: портфолио организации с приложением грамот, благодарственных писем, сертификатов и т.д. Кадровые ресурсы организации).

1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект с приведением количественных и качественных показателей).

1.2.3. Целевая группа проекта (описание количественного и качественного состава).

1.2.4. Цель и задачи проекта.

1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий проектов, сроки их реализации.

№п/п

Этапы реализации проекта

Результат этапа

Срок реализации этапа

Исполнитель этапа (член проектной команды / партнер / подрядчик и т.д.)

Финансовое обеспечение этапа

Прочие материальные ресурсы

средства субсидии

вклад из других источников

1.

Подготовительный этап

1.1

1.2.

1.3.

2.

Основной этап

2.1

2.2

2.3

3.

Заключительный этап

3.1

3.2

3.3

1.2.6. Смета на реализацию проекта: предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма, вклады из других источников) и планируемые расходы. Обоснование сметы.

1.2.6.1. Смета на реализацию проекта

№п/п

Наименование расходов

Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы (руб.)

Общая стоимость проекта (руб.)

Софинансирование (руб.) (указать источники)

Запрашиваемая сумма (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору):

- в том числе НДФЛ:

страховые взносы на заработную плату (____%):

1.1.

Руководитель

1.2.

Бухгалтер

1.3.

...

2.

Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать):

2.1.

...

Полная стоимость проекта:

Вклад из других источников:

Запрашиваемая сумма:

Руководитель ________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________ Ф.И.О.

1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев).

1.2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта.

Ожидаемые результаты реализации Проекта

Количество

1

Количество детей, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек

2

Количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек

3

Количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией

1.2.8. Дальнейшее развитие проекта (описание деятельности, организованной в рамках проекта после завершения сроков его реализации).

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Саха (Якутия) по результатам конкурса, подтверждаю.

С условиями конкурса и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ознакомлен и согласен.

_____________________________________ _____________ _______________________

(наименование должности руководителя   (подпись)      (фамилия, инициалы)

некоммерческой организации)

М.П.

"____" ___________ 20___ г.

Приложение №2

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидии из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на организацию занятости и отдыха

детей на производственных базах

кочевых родовых общин коренных

малочисленных народов Севера,

оленеводческих бригад

и рыболовецких хозяйств

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программе (проекту)

_________________________________

(наименование проекта (программы))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств от ________________ №__________

N

Наименование показателей оценки

Оценка в баллах

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)

0 баллов - не соответствует цели мероприятий программы (проекта);

1 балл - наличие 1 мероприятия с целью соответствующей программы (проекта) мероприятия;

2 балла - наличие 2 мероприятий с целью соответствующей программы (проекта) мероприятия;

3 балла - наличие 3 и более мероприятий с целью соответствующей программы (проекта) мероприятия.

2.

Наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере)

0 баллов - отсутствие работников с необходимой квалификацией

1 балл - 1 работник с необходимой квалификацией

2 балла - 2 работника с необходимой квалификацией

3 балла - 3 и более работника с необходимой квалификацией

3.

Количество детей, принимающих участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек

1 балл = 1 - 5 детей

2 балла = 6 - 10 детей

3 балла = свыше 11 детей

4.

Количество привлекаемых добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек

1 балл = 1 - 5 человек

2 балла = 6 - 10 человек

3 балла = свыше 11 человек

5.

Количество мероприятий, проводимых некоммерческой организацией

1 балл = 1 - 3 мероприятия

2 балла = 3 - 6 мероприятий

3 балла = свыше 7 мероприятий

    Член конкурсной комиссии ________________ _____________________________

                                (подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение №3

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидии из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на организацию занятости и отдыха

детей на производственных базах

кочевых родовых общин коренных

малочисленных народов Севера,

оленеводческих бригад

и рыболовецких хозяйств

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программе (проекту)

___________________________________

(наименование программы (проекта))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств от ________________ №__________

N

Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))

2

Наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере)

3.

Количество детей, принимающих участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек

4.

Количество привлекаемых добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек

5.

Количество мероприятий, проводимых некоммерческой организацией

Итоговый балл

Ф.И.О. членов Комиссии

Приложение №4

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидии из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на организацию занятости и отдыха

детей на производственных базах

кочевых родовых общин коренных

малочисленных народов Севера,

оленеводческих бригад

и рыболовецких хозяйств

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программам (проектам)

____________________________________

(наименование программы (проекта))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств от ________________ №__________

N

Наименование программы (проекта)

Итоговый балл

Сумма для выполнения программы (проекта)

Председатель Комиссии: _________ _____________________

Секретарь Комиссии:    _________ _____________________

Члены Комиссии:        _________ _____________________

                       _________ _____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать