Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU44000201700946
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «23» октября 2017 года № 385-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2014 № 54-А

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года № 54-а «Об утверждении порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям на осуществление деятельности, предусмотренной учредительными документами, в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 09.09.2014 № 371-а, от 26.02.2015 № 64-а, от 24.01.2017 № 3-а) следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области.»;

3) порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям на осуществление деятельности, предусмотренной учредительными документами, в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области (приложение), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», связанных с реализацией настоящего постановления.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от «23» октября 2017 г. № 385-а

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области (далее − субсидии).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее − главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Получателями субсидий являются некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся региональным оператором и осуществляющие деятельность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области (далее − некоммерческие организации).

5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим следующим критериям:

1) функции и полномочия учредителя (одного из учредителей) осуществляет исполнительный орган государственной власти Костромской области;

2) основной целью деятельности в соответствии с учредительными документами является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие некоммерческой организации критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее − Соглашение), следующим требованиям:

у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

некоммерческая организация не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Размер субсидии определяется главным распорядителем как получателем бюджетных средств исходя из утвержденных органами управления некоммерческих организаций сумм расходования денежных средств по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, пропорционально объему жилищного фонда, собственники помещений которого перечисляют взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на счет, счета и специальные счета некоммерческой организации, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат по осуществлению деятельности, предусмотренной учредительными документами по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, включающие расходы на:

1) оплату труда сотрудников;

2) формирование собственной материально-технической базы;

3) аренду и содержание имущества;

4) оплату услуг связи, транспорта и приобретение расходных материалов.

9. Для получения субсидий некоммерческая организация  представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:

1) заявление по форме, устанавливаемой главным распорядителем как получателем бюджетных средств, о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год с расчетами и документальными обоснованиями планируемых затрат;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

3) копии учредительных документов;

4) заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации;

5) план деятельности на текущий финансовый год, предусматривающий проведение мероприятий в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области;

6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности некоммерческой организации, а также содержащую сведения о том, что некоммерческая организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении некоммерческой организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

7) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающую отсутствие у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) справку, подтверждающую отсутствие у некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

9) справку о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в абзаце пятом  пункта 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем некоммерческой организации;

10) копию приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление некоммерческой организацией соответствующих видов деятельности в планируемом периоде.

Документы, указанные в подпунктах 2, 6 - 7 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Управление ФНС России по Костромской области посредством межведомственного взаимодействия.

Некоммерческие организации  вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в подпунктах 2, 6 - 7 настоящего пункта.

10. Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем некоммерческой организации или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.

Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, для обозрения представляются подлинники, которые возвращаются лицу, их представившему, после сопоставления с копиями.

Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю как получатель бюджетных средств документов и сведений в них возлагается на некоммерческую организацию.

11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств регистрирует заявление и  документы, представленные некоммерческой организацией, в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации:

1) проверяет их комплектность и достоверность, а также соответствие некоммерческой организации, представившей документы, критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме уведомляет некоммерческую организацию, представившую документы.

12. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет некоммерческой организации уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия);

2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;

3) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;

4) несоблюдение некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией в срок не позднее 5  рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

16. Соглашением предусматривается:

1) размер субсидии;

2) целевое назначение, условия предоставления субсидии;

3) порядок перечисления субсидии;

4) согласие некоммерческой организации на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;

7) порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;

8) значение показателей результативности предоставления субсидии;

9) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.

17. Субсидии перечисляются на расчетные счета некоммерческих организаций, открытые ими в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка.

18. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.

19. Показателем результативности предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Глава 3. Требования к отчетности

20. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и форм представления некоммерческой организации отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

22. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств  и (или) представлений департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

23. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении некоммерческой организации.

24. При невозвращении субсидии в областной бюджет некоммерческой организацией в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Глава 5. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году

25. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату некоммерческой организацией в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.

26. При невозвращении субсидии в областной бюджет некоммерческой организацией в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать