Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU44000201700919
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «23» октября 2017 года № 386-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2013 № 213-А

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 29 ноября 2012 года № 508-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013-2020 годы», в целях совершенствования нормативного правового регулирования предоставления субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга) (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 17 мая 2013 года № 213-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга)» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 10.09.2013 № 366-а, от 23.12.2013 № 542-а, от 06.08.2014 № 323-а, от 26.02.2015 № 56-а, от 30.11.2015 № 433-а, от 24.04.2017 № 168-а), следующие изменения:

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя бюджетных средств (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущем году.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.»;

в пункте 7:

в подпункте 1 слова «департамента» заменить словами «главного распорядителя как получателя бюджетных средств»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) представления получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств в сроки, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств, отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации об утверждении форм отчетности за отчетный финансовый год.»;

пункты 8-11 изложить в следующей редакции:

«8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в срок до 1 декабря текущего года главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: Маршала Новикова ул., д. 37, г. Кострома, 156961 следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, о том, что получатель субсидии:

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

4) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

5) справку-расчет на предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) для сельскохозяйственной техники:

для самоходных машин - копии паспорта самоходной машины и регистрационных документов, подтверждающих постановку на учет в органах гостехнадзора;

для автотранспортных средств - копии паспорта транспортного средства и регистрационных документов, подтверждающих постановку на учет в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

7) для оборудования - копии сертификатов соответствия на товар (оборудование), подлежащий сертификации, и паспорт, в случае если товар (оборудование) сертификации не подлежит;

8) на приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования за счет собственных и (или) заемных средств:

копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования;

копии счетов и (или) копии счетов-фактур на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования;

копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования;

копии товарно-транспортных накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования;

копии документов по учету приобретенных основных средств (сельскохозяйственная техника, оборудование), подтверждающих факт приема-передачи основных средств, в том числе монтаж (при наличии);

9) на возмещение части затрат по оплате первоначального взноса по договорам финансовой аренды (лизинга):

копии договора лизинга с приложением графика лизинговых платежей и акта приема-передачи к договору лизинга;

копию договора купли-продажи к договору финансовой аренды (лизинга);

копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем субсидии первоначального взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга).

Копии документов заверяются получателем субсидии. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), документы, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), документы предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта.

9. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств  заявление и  прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает заявление и указанные в пункте 8 настоящего Порядка документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области и предусматривающей:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;

3) положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

11. Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.»;

подпункт 7 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«7) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

пункт 14 признать утратившим силу;

в пункте 15 слово «департамента» заменить словами «главного распорядителя как получателя бюджетных средств»;

в абзаце пятом пункта 16 слова «департаментом» заменить словами «главным распорядителем как получателем бюджетных средств»;

пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:

«17. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения об ее предоставлении по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.

18. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.»;

в пункте 19 слова «требований департамента» заменить словами «требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств»;

в пункте 20 слова «Требование департамента» заменить словами «Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать