Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2018г.
Номер документа: RU37000201800964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 23.10.2018 № 299-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ ИНЫХ НЕПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАКАЗАМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ  ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ НА 2018 ГОД

Утратил силу – постановление Правительства Ивановской области от 23.05.2019 № 192-п

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 11.12.2017 № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях обеспечения реализации Закона Ивановской области от 10.11.2017 № 86-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2018 год» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на укрепление материально-технической базы спортивных организаций в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы на 2018 год (прилагается).

Губернатор

Ивановской области

С.С. Воскресенский

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 23.10.2018 № 299-п

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области

на укрепление материально-технической базы спортивных организаций в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы на 2018 год

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на укрепление материально-технической базы спортивных организаций в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы на соответствующий финансовый год (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий по вопросам местного значения, касающихся реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы спортивных организаций в рамках иных непрограммных мероприятий (далее - мероприятия), согласно перечню наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, требующих расходования средств областного бюджета в 2018 году, утвержденному Законом Ивановской области от 10.11.2017 № 86-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2018 год» (далее - Закон Ивановской области «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2018 год»).

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 11.12.2017 № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», и расходуются на следующих условиях:

а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии, в котором должны быть указаны объем средств местного бюджета, предусмотренных на их финансирование, и сроки их реализации;

б) наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области не должна превышать 99%.

Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области);

в) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;

г) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше трех миллионов рублей включительно органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», - Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области;

д) возврат муниципальным образованием Ивановской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 № 65-п (далее - Правила).

4. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с Законом Ивановской области «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2018 год».

5. Критерием отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий является включение мероприятия в перечень наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, требующих расходования средств областного бюджета в 2018 году, установленный Законом Ивановской области «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2018 год».

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом спорта Ивановской области (далее - Департамент) на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение).

7. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента с учетом требований Правил.

Соглашение содержит следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;

в) перечень мероприятий, который должен содержать наименование мероприятий, их адреса (при наличии);

г) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

к) условие о вступлении в силу Соглашения.

В случае если Соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами «б» - «к» настоящего пункта, установленные на весь срок реализации мероприятий, и действовать до даты исполнения предусмотренных таким Соглашением обязательств.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.

8. Для заключения Соглашения уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области представляет в Департамент следующие документы:

а) заверенную органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

б) выписку из бюджета муниципального образования Ивановской области на соответствующий год с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии.

9. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.   

10. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области, открытых в органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.

11. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении субсидии, предоставляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления субсидии.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной Соглашением.

13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением, - количество спортивных организаций, осуществляющих в рамках реализации наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы мероприятия по укреплению материально-технической базы, ед. 

14. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования Ивановской области.

15. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в текущем финансовом году в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.

17. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 24.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать