Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU89053504202000430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, в том числе оплата услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (билетами)»

(признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29.12.2020 № 1276)

23 октября  2020 г.                 № 1000

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь пунктом 5 статьи 35, подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, распоряжением Главы муниципального образования Ямальский район от 17 сентября 2020 года № О-1777 «О возложении исполнения обязанностей», Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, в том числе оплата услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (билетами)» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 15 октября 2017 года № 905 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации»;

2) пункт 25 приложения к постановлению Администрации муниципального образования Ямальский район от 25 декабря 2018 года № 1076 «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет (http://www.mo-yamal.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации единой социальной политики.

Заместитель Главы Администрации

     муниципального образования

Ямальский район                                                                                                   А.В. Карпов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район

от 23 октября 2020 г. № 1000

Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги

«Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, в том числе оплата услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (билетами)»

Раздел I.

Общие положения

Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, в том числе оплата услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (билетами)» (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом              от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги.

              2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Подраздел II. Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются  законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи (далее - заявители).

Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:

при личном обращении заявителя непосредственно к специалистам отдела опеки и попечительства управления правового обеспечения департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район (далее – отдел опеки и попечительства);

с использованием средств телефонной связи при обращении в отдел опеки и попечительства;

путем обращения в письменной форме почтой в адрес отдела опеки и попечительства или по адресу электронной почты отдела опеки и попечительства;

на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении отдела опеки и попечительства;

на официальном сайте муниципального образования Ямальский район  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mo-yamal.ru (далее – официальный сайт);

в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал). На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более  10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам порядка предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал в зависимости от способа обращения заявителя.

Раздел II.

Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел I. Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги «Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, в том числе оплата услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (билетами)».

Подраздел II. Наименование исполнителя государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Ямальский район, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги непосредственно исполняет Уполномоченный орган.

8. Взаимодействие Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, с иными органами и организациями не осуществляется.

9. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.

Подраздел III. Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, на основании приказа департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район о предоставлении государственной услуги (далее - компенсация);

2) выплата денежных средств (аванса) на оплату стоимости проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей на основании приказа департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район о предоставлении государственной услуги (далее - аванс);

3) отказ в предоставлении государственной услуги в виде письменного уведомления Уполномоченного органа.

Подраздел IV. Срок предоставления государственной услуги

11. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в отделе опеки и попечительства заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:

1) при личном приеме – в день обращения заявителя;

2) по электронной форме -  срок, не превышающий один рабочий день;

3) посредством почтового отправления – 3 дня.

Подраздел V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.

Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в отдел опеки и попечительства заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) со всеми необходимыми документами.

14. Рекомендуемая форма заявления о выплате аванса приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

В заявление о выдаче аванса указываются:

1) предполагаемая дата выезда к одному из мест отдыха и обратно;

2) место проведения отдыха ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

3) маршрут следования;

4) примерная стоимость проезда.

15. К заявлению о выдаче аванса предоставление документов не требуется.

16. Рекомендуемая форма заявления о выплате компенсации приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

17.К заявлению о выплате компенсации заявитель предоставляет:

1) подлинники проездных документов, подтверждающих стоимость проезда к одному из мест отдыха и обратно ребенка–сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, а также документов, подтверждающих стоимость услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (при наличии);

2) справка, подтверждающая стоимость проезда по территории Российской Федерации, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом, представляемой приемным родителем в случае использования детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, находящимися в семьях опекунов (попечителей) или переданные в приемные семьи, отпуска за пределами Российской Федерации.

При использовании отпуска за пределами Российской Федерации по туристической путевке также предоставляется туристическая путевка и (или) договор о реализации туристского продукта, в соответствии с которой (которым) стоимость проезда к месту использования отпуска и обратно включена в общую стоимость туристической путевки.

При использовании отпуска за пределами Российской Федерации подтверждением факта проезда служит копия заграничного паспорта (при предъявлении оригинала) с отметками органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации и (или) посадочный талон, выданный транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом.

17. Заявление (документы) может быть подано заявителем в отделе опеки и попечительства одним из следующих способов:

лично;

с использованием средств почтовой связи.

Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

19. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона       № 210-ФЗ муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел VIII. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

21. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 17 настоящего Административного регламента;

представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

Подраздел IХ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг

23. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Подраздел Х. Порядок, размер и основания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

25. В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) руководителя Уполномоченного органа, с заявителя плата не взимается

Подраздел ХI. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

27. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Подраздел ХII. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в Уполномоченный орган.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего Административного регламента.

Подраздел ХIII. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.

30. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: 

наименование Уполномоченного органа;

режим его работы;

адрес официального сайта;

телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.

31. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

32. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.

33. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

34. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

35. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.

36. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

37. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них государственной услуге.

Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Ямальский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

38. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На указанных парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид», и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.

Подраздел ХIV. Показатели доступности и качества государственных услуг

39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

2.1

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц,      участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.2

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.3

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

да/нет

да

3.4

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.5

транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг

4.1

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

5.2

при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15

6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

6.1

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

7. Возможность или невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

7.1

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

7.2

Возможность либо невозможность получения государственных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ

да/нет

нет

8. Иные показатели

8.1

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100

8.2

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта)

да/нет

да

8.3

Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги

да/нет

да

8.4

Количество обращений по видам обратной связи

шт.

0

Подраздел ХV. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в территориальных подразделениях многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу), а также в электронной форме, не предоставляется.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Подраздел I. Состав, последовательность административных процедур (действий)

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги;

4) направление документов в финансово-экономическое управление департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район для выплаты компенсации, либо аванса;

5) выплата финансово-экономическим управлением департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район компенсации, либо аванса;

6) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги;

7) порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;

8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Подраздел II. Прием и регистрация документов необходимых для предоставления государственной услуги

42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

43. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:

1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) регистрирует поступление запроса о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

4) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, Уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.

44. Критерием принятия решения является факт поступления заявления и приложенных к нему документов.

45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления (документов) заявителя.

46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.

47. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Подраздел IV. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги

48. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.

49. При получении комплекта документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 22 настоящего Административного регламента;

4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;

50. В случае, если предоставление государственной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 22 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в форме проекта приказа департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район и передает указанный проект на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

51. В случае, если имеются определенные пунктом 22 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает указанный проект на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа.

52. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления государственной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.

53. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

1) оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;

2) передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю.

54. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание приказа департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район о предоставлении государственной услуги, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и регистрационный номер приказа Уполномоченного органа о предоставлении, либо уведомление (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

57. Продолжительность административной процедуры – не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в Уполномоченный орган.

Подраздел V. Выплата финансово-экономическим управлением департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район

58. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление копии приказа о постановления о назначении и выплате единовременного пособия в финансово-экономическое управление департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район.

Выплата компенсации, либо аванса осуществляется финансово-экономическим управлением департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, указанный в заявлении.

Выплата компенсации осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты принятия приказа департамента образования о предоставлении государственной услуги.

Выплата аванса производится не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда к одному из мест отдыха.

Результатом выполнения административной процедуры является выплата компенсации, либо аванса.

Подраздел VI. Направление (выдача) результата предоставления

государственной услуги

59. Основанием для начала административной процедуры является направление ответственным специалистом:

1) заверенной копии приказа департамента образования о предоставлении  (уведомлении об отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю, одним из указанных способов им в заявлении;

2) заверенной копии приказа департамента образования о предоставлении государственной услуги в течение 3 дней в бухгалтерию департамента образования для выплаты компенсации, выдачи аванса.

60. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления государственной услуги.

61. Результатом административной процедуры является:

1) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги на основании уведомления отдела опеки и попечительства;

2) предоставление заявителю государственной услуги на основании соответствующего приказа департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район.

62. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (выдачи) заявителю результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата государственной услуги, указанного заявителем в заявлении:

1) при личном приеме - в течение 15 минут;

2) по адресу электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения;

3) посредством почтового отправления - в срок не более 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего приказа о предоставлении (уведомления об отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.

Подраздел VII. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала

63. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.

Подраздел VIII. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

64. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в Уполномоченный орган.

65. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган:

1) лично;

2) почтой;

3) по адресу электронной почты.

66. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

67. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник департамента образования осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

68. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Уполномоченного органа письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

69. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу), а также в электронной форме, не предоставляется.

Раздел IV.

Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

70. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

72. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.

73. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.

74. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел III. Ответственность должностных лиц исполнителей государственной услуги за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

75. Должностные лица, муниципальные служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.

76. Должностные лица, муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

77. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников

79. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещена на Едином портале и Региональном портале.

80. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение специалистами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом               4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

82. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, муниципальных служащих подаются в Администрацию муниципального образования Ямальский район.

83. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием официального сайта, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

84. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

85. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

88. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта;

2) Единого портала и/или Регионального портала;

3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

89. При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в пункте 84 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

90. Жалоба рассматривается Главой муниципального образования Ямальский район или уполномоченным им должностным лицом, в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Уполномоченного органа, либо муниципального служащего.

91. В случае если жалоба подана заявителем в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 90 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

При этом Уполномоченный орган, перенаправивший жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего порядка и рассмотрения Административного регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

92. Руководитель Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники МФЦ, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 95 настоящего Административного регламента.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделённый полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

94. Уполномоченный орган обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа его руководителя либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа его руководителя либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

95. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

96. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью                    7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ  Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

98. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

99. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом;

7) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению – даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

102. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

103. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

104. Уполномоченный орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

105. Заявитель имеет право:

1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту Администрации муниципального образования Ямальский район предоставления услуги «Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, в том числе оплата услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (билетами)»

Начальнику отдела опеки и попечительства управления правового обеспечения Департамента образования Администрации муниципального Ямальский район

________________________________________

(ФИО руководителя)

От ______________________________________                     (ФИО законного представителя)

_________________________________________

проживающего:___________________________

________________________________________

тел.: ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать денежные средства (аванс) на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно моего несовершеннолетнего опекаемого/подопечного _____________________________________________________________________________

                                          (ФИО подопечного, число, год и месяц рождения)

в сумме (примерная стоимость)_____________________________________________ рублей, по маршруту: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предполагаемая дата выезда______________________________________________________

Место проведения отдыха несовершеннолетнего опекаемого/подопечного________________ Денежные средства прошу перечислить на лицевой счет № ____________________________.

              Обязуюсь в течение 3 рабочих дней с даты прибытия с места отдыха предоставить подлинники проездных документов, подтверждающих стоимость проезда к одному из мест отдыха и обратно и отчет о целевом использовании аванса на оплату стоимости проезда к отдыха и обратно.

Я, ______________________________________________________________________ даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата_________________                                                                      Подпись ____________________

Согласовано:  ___________/____________/__                            Дата согласования_____________

                                          (подпись и расшифровка)

Приложение 2

к административному регламенту Администрации муниципального образования Ямальский район предоставления услуги «Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год в пределах территории Российской Федерации к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа, в том числе оплата услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей (в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (билетами)»

Начальнику отдела опеки и попечительства управления правового обеспечения Департамента образования Администрации муниципального Ямальский район

_________________________________________

(ФИО руководителя)

от _________________________________________

                (ФИО законного представителя)

_________________________________________

проживающего:____________________________________________________________________

тел.______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выплатить компенсацию стоимости проезда к месту отдыха и обратно моему несовершеннолетнему опекаемому/подопечному _____________________________________

                                                                                        (ФИО подопечного, число, год и месяц рождения)

________________________________________________________________________________

по маршруту: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

на мой лицевой счет № ___________________________________________________________

подлинники проездных документов, подтверждающих стоимость проезда к одному из мест отдыха и обратно прилагаю.

Я, ______________________________________________________________________ даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата_________________                                                                      Подпись ____________________

Согласовано:  ___________/____________/__                            Дата согласования_____________

                                          (подпись и расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 336 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать