Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU23015617202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава муниципального образования Красноармейский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯглава муниципального образования Красноармейский район
Дата подписи: 05.11.2020 8:43:24
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 октября 2020 года № 1940 ст ца Полтавская
Об утверждении Порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район и Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства
В соответствии с положениями статей 93.2 и 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район (приложение 1);
2) Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (приложение 2).
2. Установить, что проверка финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита проводится в Порядке согласно, приложению 1 к настоящему постановлению, с учетом положений статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Красноармейский район Шумченко Н.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
муниципального образования
Красноармейский район
Ю.В. Васин
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации муниципального образования
Красноармейский район
от _________ № _____
ПОРЯДОК
анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район
1. Общие положения
1.1. Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район (далее – Порядок) разработан финансовым управлением администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – финансовое управление) в соответствии с положениями статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и регламентирует процедуру проведения анализа финансового состояния принципалов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2. Термины и условные сокращения, используемые в Порядке:
отчетный период – период менее года, за который составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность;
код строки – числовой показатель по соответствующему коду строки форм бухгалтерской отчетности, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.5, 3.1.6 Порядка;
н.г. – числовой показатель статьи бухгалтерского баланса на начало года;
к.г. – числовой показатель статьи бухгалтерского баланса на конец года (конец отчетного периода).
2. Анализ финансового состояния принципала
2.1. Анализ финансового состояния принципала (далее также – Анализ) проводится:
в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район (далее – гарантия) – до предоставления гарантии;
после предоставления гарантии – в течение срока действия предоставленной гарантии до прекращения обязательств по гарантии.
2.2. Анализ в целях предоставления гарантии проводится в два этапа. На первом этапе анализируется соответствие принципала требованиям, установленным статьей 115.2 БК РФ.
2.3. Первый этап Анализа в целях предоставления гарантии проводится по следующим показателям:
отсутствие у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Красноармейский район;
отсутствие у принципала просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
отсутствие у принципала неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием Красноармейский район.
В случае невыполнения любого из вышеперечисленных показателей соответствующий факт отражается в заключении о финансовом состоянии принципала.
2.4. Второй этап Анализа в целях предоставления гарантии проводится по категориям принципалов:
юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией (далее – Организация);
юридическое лицо – кредитная организация (далее – Банк);
муниципальное образование.
Анализ финансового состояния всех перечисленных категорий принципалов в целях предоставления гарантии отражает финансовое состояние принципалов в динамике за анализируемый период и не является прогнозом финансового состояния на будущие периоды.
В зависимости от категории, к которой относится принципал, на втором этапе Анализ в целях предоставления гарантии проводится в соответствии с разделами 3-5 Порядка.
2.5. Анализ в целях предоставления гарантии проводится финансовым управлением на основании документов и информации, представляемых принципалами согласно перечню документов, установленному органом местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Источником сведений для Анализа в целях предоставления гарантии может являться также официальная информация из общедоступных источников, включая публикуемые формы отчетности.
2.6. Анализ после предоставления гарантии проводится в зависимости от категории принципалов аналогично пункту 2.4 раздела 2 Порядка за каждый отчетный год в течение срока действия предоставленной гарантии.
Анализ после предоставления гарантии осуществляется финансовым управлением на основании документов за отчетный год в объеме (составе) годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленном законодательством Российской Федерации (далее – документы).
Копии документов, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) принципала, предоставляются принципалом в финансовое управление не позднее месяца после окончания, установленного законодательством Российской Федерации срока представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган по месту нахождения принципала.
Источником сведений для Анализа после предоставления гарантии может являться также официальная информация из общедоступных источников, включая публикуемые формы отчетности.
3. Анализ финансового состояния Организации
3.1. В целях проведения анализа финансового состояния Организации определяются значения четырех групп оценочных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность Организации:
коэффициенты ликвидности;
коэффициенты структуры капитала;
коэффициенты рентабельности;
коэффициенты деловой активности (оборачиваемости).
Анализ финансового состояния Организации проводится по данным за два предшествующих года и последний отчетный период текущего финансового года.
Анализ финансового состояния Организации не предусматривает оценку отдельных факторов (в том числе отраслевые особенности, особенности видов деятельности и т.п.), которые могут повлиять на значения показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность Организации.
Информационной базой для расчета оценочных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность Организации, являются формы бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее – Приказ № 66н). В случае внесения изменений в Приказ № 66н либо его замены другим нормативным актом, устанавливающим формы бухгалтерской отчетности организаций, применяются формы бухгалтерской отчетности, действовавшие (действующие) в соответствующем анализируемом периоде.
3.1.1. Коэффициенты ликвидности позволяют проанализировать способность Организации исполнить свои текущие обязательства в течение отчетного периода.
Группа коэффициентов ликвидности включает:
коэффициент абсолютной ликвидности;
коэффициент срочной ликвидности;
коэффициент текущей ликвидности.
Исходными данными для расчета коэффициентов ликвидности являются бухгалтерский баланс и иные приложения к бухгалтерскому балансу, содержащие информацию об объеме краткосрочной дебиторской задолженности.
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности Организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовых вложений и рассчитывается по следующей формуле:
Коэффициент срочной ликвидности (К2) показывает, какую часть текущей задолженности Организация может покрыть в ближайшее время при условии своевременного и полного погашения дебиторской задолженности и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент текущей ликвидности (К3) показывает степень общего покрытия всеми оборотными средствами Организации срочных обязательств и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.1.2. Коэффициенты структуры капитала характеризуют степень независимости Организации от заемных источников финансирования и отражают способность Организации погашать свои обязательства в долгосрочной перспективе.
Группа коэффициентов структуры капитала включает:
коэффициент финансовой независимости;
коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами;
коэффициент финансирования.
Исходными данными для расчета коэффициентов структуры капитала является бухгалтерский баланс.
Коэффициент финансовой независимости (К4) характеризует независимость Организации от заемных и привлеченных средств и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (К5) характеризует наличие собственных оборотных средств у Организации, необходимых для ее финансовой устойчивости, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент финансирования (К6) показывает, какая часть деятельности Организации финансируется за счет собственных средств, а какая – за счет заемных и рассчитывается по следующей формуле:
.
При отсутствии в бухгалтерской отчетности исходных данных для расчета соответствующий коэффициент (коэффициенты) не рассчитывается (не рассчитываются).
3.1.3. На основании значений коэффициентов ликвидности и структуры капитала определяется класс платежеспособности Организации в соответствии с таблицей № 1 путем присвоения соответствующего класса по каждому из коэффициентов на основании сравнения их фактических значений с рекомендуемыми. Класс платежеспособности Организации определяется в соответствии с полученной средней классовой оценкой.
Устанавливается три класса платежеспособности:
1 класс – Организации со средней классовой оценкой до 1,5 (включительно) – финансовое состояние устойчивое;
2 класс – Организации со средней классовой оценкой более 1,5 до 2,5 (включительно) – финансовое состояние удовлетворительное;
3 класс – Организации со средней классовой оценкой более 2,5 – финансовое состояние неустойчивое.
Таблица 1
Классовая оценка коэффициентов ликвидности и структуры капитала
Наименование коэффициента
Рекомендуемые значения
Факти
ческое значение
Классовая
оценка
1 класса
2
класса
3
класса
1
2
3
4
5
6
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)
> 0,25
0,2 - 0,25
< 0,2
Коэффициент срочной ликвидности (К2)
> 0,7
0,2 - 0,7
< 0,2
Коэффициент текущей ликвидности (К3)
> 2,0
1,0 - 2,0
< 1,0
1
2
3
4
5
6
Коэффициент финансовой независимости (К4)
> 0,6
= 0,6
< 0,6
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (К5)
> 0,1
= 0,1
< 0,1
Коэффициент финансирования (К6)
> 0,5
= 0,5
< 0,5
Средняя классовая оценка
х
х
х
х
Сумма
классов/ n*
______________________________
*Фактическое количество коэффициентов, рассчитанных по данным бухгалтерской отчетности Организации.
3.1.4. Коэффициенты рентабельности и деловой активности (оборачиваемости) используются для общей характеристики Организации и рассматриваются как дополнительные к коэффициентам ликвидности и структуры капитала.
3.1.5. Коэффициенты рентабельности показывают, насколько прибыльна деятельность Организации. Коэффициенты рентабельности рассматриваются в динамике. Уменьшение значений коэффициентов на конец анализируемого периода, по сравнению со значениями коэффициентов, рассчитанными на начало анализируемого периода, свидетельствует о снижении рентабельности.
Группа коэффициентов рентабельности включает:
коэффициент рентабельности продаж;
коэффициент рентабельности продукции;
коэффициент рентабельности активов (капитала).
Исходными данными для расчета коэффициентов рентабельности являются отчет о финансовых результатах и бухгалтерский баланс.
Коэффициент рентабельности продаж (Крент. продаж) характеризует эффективность деятельности Организации, показывает, сколько денежных единиц прибыли принесла каждая денежная единица продаж, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент рентабельности продукции (Крент. продукции) показывает, сколько прибыли приходится на каждую единицу затрат, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент рентабельности активов (капитала) (Крент. активов) показывает, насколько эффективно используется имущество Организации, и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.1.6. Коэффициенты деловой активности (оборачиваемости) позволяют проанализировать эффективность использования средств Организации. Оценка результатов расчетов коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) основана, главным образом, на сравнении их значений в динамике, так как для этих коэффициентов не устанавливаются оптимальные или критические значения.
Деловая активность в финансовом аспекте проявляется в скорости оборота имущества и средств Организации.
Уменьшение коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) на конец анализируемого периода по сравнению с коэффициентами, рассчитанными на начало анализируемого периода, свидетельствует о замедлении оборота оборотных средств или собственного капитала Организации.
Группа коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) включает:
коэффициент оборачиваемости оборотных активов;
коэффициент загрузки средств в обороте;
коэффициент оборачиваемости собственного капитала.
Исходными данными для расчета коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов (КОА) характеризует скорость оборачиваемости оборотных активов Организации и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент загрузки средств в обороте (К загр.) характеризует сумму оборотных средств, авансируемых на 1 рубль выручки от реализации, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала (КСК) характеризует скорость оборачиваемости собственного капитала Организации и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.2. Заключение о финансовом состоянии Организации отражает результаты оценки класса платежеспособности, значений коэффициентов рентабельности и деловой активности (оборачиваемости), а также динамику и структуру активов, пассивов и финансовых результатов.
4. Анализ финансового состояния Банка
4.1. Анализ финансового состояния Банка основывается на анализе выполнения обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации (далее – ЦБ РФ), и ряда дополнительных показателей деятельности Банка.
Анализ финансового состояния Банка проводится по данным за два предшествующих года (за исключением показателей, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 Порядка) и последний отчетный период текущего финансового года.
При анализе выполнения обязательных нормативов, установленных ЦБ РФ, применяются нормативы и их допустимые значения, действовавшие (действующие) в соответствующем анализируемом периоде.
4.2. Анализ дополнительных показателей деятельности Банка:
4.2.1. Наличие (отсутствие) на последнюю отчетную дату:
не устраненных фактов нарушения норм законодательства Российской Федерации и (или) нормативных актов ЦБ РФ;
не удовлетворенных требований кредиторов и (или) неисполненных требований бенефициаров об уплате денежных сумм по гарантиям;
не устраненных фактов нарушения установленного ЦБ РФ порядка обязательного резервирования;
текущих убытков либо превышения использованной прибыли над фактически полученной и (или) непогашенных убытков предшествующих лет;
невыполнения нормативных требований ЦБ РФ по созданию системы управления рисками и (или) системы внутреннего контроля Банка;
4.2.2. Структурно-динамический анализ:
активов Банка;
пассивов Банка;
источников собственных средств (капитала) Банка;
прибыли Банка.
При этом приводится краткое описание изменения в целом и по отдельным статьям активов, пассивов, источников собственных средств (капитала), прибыли Банка в абсолютном выражении и в процентах;
4.2.3. Анализ динамики дополнительных коэффициентов:
Коэффициент рентабельности капитала (Крент. капитала) характеризует Банк с точки зрения эффективности использования собственного капитала и свидетельствует о полученной прибыли на 1 рубль собственного капитала:
.
Коэффициент доходных (работающих) активов в совокупных активах (К дох. активов) характеризует оценку активов с точки зрения их эффективности – чем выше доля активов, приносящих доход, тем выше активность и доходность Банка на рынке:
Для целей Порядка к доходным активам относятся кредиты (ссуды), ценные бумаги и иные доходные активы Банка.
Коэффициент обеспеченности пассивов собственным капиталом (К обеспеченности) характеризует финансовую устойчивость Банка с точки зрения достаточности капитала; обеспеченность привлеченных средств собственным капиталом Банка:
.
4.3. Заключение о финансовом состоянии Банка отражает результаты оценки выполнения обязательных нормативов, установленных ЦБ РФ, значений дополнительных коэффициентов, а также динамику и структуру активов, пассивов, источников собственных средств (капитала) и прибыли.
5. Анализ финансового состояния муниципального образования
5.1. Анализ финансового состояния муниципального образования основывается на анализе соблюдения требований, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 БК РФ (далее – анализ соблюдения требований):
по размеру дефицита местного бюджета;
по предельному объему муниципальных заимствований;
по предельному объему муниципального долга;
по верхнему пределу муниципального долга, в том числе по верхнему пределу долга по муниципальным гарантиям;
по объему расходов на обслуживание муниципального долга.
Анализ финансового состояния муниципального образования проводится по данным за два предшествующих финансовых года и последний отчетный период текущего финансового года.
5.2. Анализ дополнительных показателей финансового состояния муниципального образования:
динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета;
динамика расходов бюджета;
динамика дефицита (профицита) бюджета;
динамика объема муниципального долга.
5.3. Заключение о финансовом состоянии муниципального образования отражает результаты анализа соблюдения требований, а также динамику дополнительных показателей финансового состояния муниципального образования.
6. Заключительные положения
6.1. По результатам проведения Анализа в целях предоставления, а также после предоставления гарантии отделом учета и отчетности финансового управления, в рамках установленной компетенции, подготавливается соответствующее заключение, которое подписывается начальником финансового управления или заместителем начальника финансового управления.
6.2. В случае предоставления гарантии на конкурсной основе заключение о финансовом состоянии принципала по результатам Анализа в целях предоставления гарантии направляется в адрес организатора конкурса на право получения гарантии в сроки, устанавливаемые правовым актом администрации муниципального образования Красноармейский район, указанным в постановлении «Об утверждении Порядка предоставлении муниципальных гарантий юридическим лицам».
6.3. В случае предоставления гарантии без конкурсного отбора заключение о финансовом состоянии принципала по результатам Анализа в целях предоставления гарантии направляется в адрес балансовой комиссии, управление по строительству, промышленности, транспорту, связи, ЖКХ и жилищным вопросам администрации муниципального образования Красноармейский район, в сроки не позднее 14 рабочих дней с даты предоставления в финансовое управление документов, необходимых для проведения Анализа в целях предоставления гарантии, в полном объеме.
6.4. Заключение о финансовом состоянии принципала по результатам Анализа после предоставления гарантии подготавливается в срок не позднее одного месяца с даты предоставления в финансовое управления документов, необходимых для проведения Анализа после предоставления гарантии, в полном объеме, и после его подписания направляется в адрес первого заместителя главы администрации муниципального образования Красноармейский район, заместителю главы муниципального образования Красноармейский район, курирующих деятельность в соответствующей отрасли и сфере управления.
Начальник финансового
управления администрации
муниципального образования
Красноармейский район
Л.И. Пирогова
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Красноармейский район
от ___________№ _____
ПОРЯДОК
оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства
1. Общие положения
Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (далее – Порядок оценки) разработан финансовым управлением администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – финансовое управление) в соответствии с положениями статей 93.2 и 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и регламентирует процедуру проведения оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств (далее – Оценка надежности гарантии, поручительства), предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов и обязательств принципалов по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район.
2. Оценка надежности гарантии, поручительства
2.1. Оценка надежности гарантии, поручительства проводится до предоставления бюджетного кредита или муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район, а также до полного исполнения обязательств по предоставленным бюджетным кредитам.
2.2. Оценка надежности гарантии, поручительства проводится в два этапа. На первом этапе анализируется соответствие гаранта, поручителя требованиям БК РФ.
2.3. Первый этап Оценки надежности гарантии, поручительства проводится по следующим показателям:
отсутствие у гаранта, поручителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Красноармейский район;
отсутствие у гаранта, поручителя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
отсутствие у гаранта, поручителя неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием Красноармейский район;
значение коэффициента величины чистых активов (Кч), который определяется как отношение величины чистых активов гаранта, поручителя к сумме предоставляемого бюджетного кредита, муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район. Минимально допустимое числовое значение коэффициента Кч устанавливается в размере 3.
2.4. Второй этап Оценки надежности гарантии, поручительства проводится по следующим категориям гарантов, поручителей:
юридическое лицо – кредитная организация;
юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией.
В зависимости от категории, к которой относится гарант, поручитель, Оценка надежности гарантии, поручительства на втором этапе проводится в соответствии с разделами 3-4 Порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район.
2.5. Оценка надежности гарантии, поручительства проводится финансовым управлением на основании документов и информации, представляемых принципалами (получателями бюджетных кредитов) согласно перечню документов, установленному органом местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.6. Заключение о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства отражает результаты соответствия (несоответствия) выполнения показателей, перечисленных в пункте 2.3 Порядка оценки, а также в зависимости от категории, к которой относится гарант (поручитель), сведения согласно пунктам 3.2, 4.3 Порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район.
3. Заключительные положения
3.1. По результатам проведения Оценки надежности гарантии, поручительства отдел учета и отчетности финансового управления, в рамках установленной компетенции, подготавливается соответствующее заключение, которое подписывается начальником финансового управления или заместителем начальника финансового управления.
3.2. Заключение по результатам Оценки надежности гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район, в случае предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район на конкурсной основе, направляется в адрес организатора конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район в сроки, устанавливаемые правовым актом администрации муниципального образования Красноармейский район, указанным в постановлении «Об утверждении Порядка предоставлении муниципальных гарантий юридическим лицам».
3.3. Заключение по результатам Оценки надежности гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район, в случае предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район без конкурсного отбора, направляется в адрес органа местного самоуправления, курирующего деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления, в сроки не позднее 10 рабочих дней с даты предоставления в финансовое управление документов, необходимых для Оценки надежности гарантии, поручительства, в полном объеме.
3.4. В случае установления неликвидности гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по бюджетным кредитам, направляется уведомление получателю бюджетного кредита о необходимости предоставить иное обеспечение своих обязательств в соответствии с требованиями БК РФ.
Начальник финансового
управления администрации
муниципального образования
Красноармейский район
Л.И. Пирогова
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯглава муниципального образования Красноармейский район
Дата подписи: 05.11.2020 8:43:24
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 октября 2020 года № 1940 ст ца Полтавская
Об утверждении Порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район и Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства
В соответствии с положениями статей 93.2 и 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район (приложение 1);
2) Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (приложение 2).
2. Установить, что проверка финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита проводится в Порядке согласно, приложению 1 к настоящему постановлению, с учетом положений статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Красноармейский район Шумченко Н.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
муниципального образования
Красноармейский район
Ю.В. Васин
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации муниципального образования
Красноармейский район
от _________ № _____
ПОРЯДОК
анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район
1. Общие положения
1.1. Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район (далее – Порядок) разработан финансовым управлением администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – финансовое управление) в соответствии с положениями статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и регламентирует процедуру проведения анализа финансового состояния принципалов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2. Термины и условные сокращения, используемые в Порядке:
отчетный период – период менее года, за который составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность;
код строки – числовой показатель по соответствующему коду строки форм бухгалтерской отчетности, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.5, 3.1.6 Порядка;
н.г. – числовой показатель статьи бухгалтерского баланса на начало года;
к.г. – числовой показатель статьи бухгалтерского баланса на конец года (конец отчетного периода).
2. Анализ финансового состояния принципала
2.1. Анализ финансового состояния принципала (далее также – Анализ) проводится:
в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район (далее – гарантия) – до предоставления гарантии;
после предоставления гарантии – в течение срока действия предоставленной гарантии до прекращения обязательств по гарантии.
2.2. Анализ в целях предоставления гарантии проводится в два этапа. На первом этапе анализируется соответствие принципала требованиям, установленным статьей 115.2 БК РФ.
2.3. Первый этап Анализа в целях предоставления гарантии проводится по следующим показателям:
отсутствие у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Красноармейский район;
отсутствие у принципала просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
отсутствие у принципала неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием Красноармейский район.
В случае невыполнения любого из вышеперечисленных показателей соответствующий факт отражается в заключении о финансовом состоянии принципала.
2.4. Второй этап Анализа в целях предоставления гарантии проводится по категориям принципалов:
юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией (далее – Организация);
юридическое лицо – кредитная организация (далее – Банк);
муниципальное образование.
Анализ финансового состояния всех перечисленных категорий принципалов в целях предоставления гарантии отражает финансовое состояние принципалов в динамике за анализируемый период и не является прогнозом финансового состояния на будущие периоды.
В зависимости от категории, к которой относится принципал, на втором этапе Анализ в целях предоставления гарантии проводится в соответствии с разделами 3-5 Порядка.
2.5. Анализ в целях предоставления гарантии проводится финансовым управлением на основании документов и информации, представляемых принципалами согласно перечню документов, установленному органом местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Источником сведений для Анализа в целях предоставления гарантии может являться также официальная информация из общедоступных источников, включая публикуемые формы отчетности.
2.6. Анализ после предоставления гарантии проводится в зависимости от категории принципалов аналогично пункту 2.4 раздела 2 Порядка за каждый отчетный год в течение срока действия предоставленной гарантии.
Анализ после предоставления гарантии осуществляется финансовым управлением на основании документов за отчетный год в объеме (составе) годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленном законодательством Российской Федерации (далее – документы).
Копии документов, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) принципала, предоставляются принципалом в финансовое управление не позднее месяца после окончания, установленного законодательством Российской Федерации срока представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган по месту нахождения принципала.
Источником сведений для Анализа после предоставления гарантии может являться также официальная информация из общедоступных источников, включая публикуемые формы отчетности.
3. Анализ финансового состояния Организации
3.1. В целях проведения анализа финансового состояния Организации определяются значения четырех групп оценочных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность Организации:
коэффициенты ликвидности;
коэффициенты структуры капитала;
коэффициенты рентабельности;
коэффициенты деловой активности (оборачиваемости).
Анализ финансового состояния Организации проводится по данным за два предшествующих года и последний отчетный период текущего финансового года.
Анализ финансового состояния Организации не предусматривает оценку отдельных факторов (в том числе отраслевые особенности, особенности видов деятельности и т.п.), которые могут повлиять на значения показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность Организации.
Информационной базой для расчета оценочных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность Организации, являются формы бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее – Приказ № 66н). В случае внесения изменений в Приказ № 66н либо его замены другим нормативным актом, устанавливающим формы бухгалтерской отчетности организаций, применяются формы бухгалтерской отчетности, действовавшие (действующие) в соответствующем анализируемом периоде.
3.1.1. Коэффициенты ликвидности позволяют проанализировать способность Организации исполнить свои текущие обязательства в течение отчетного периода.
Группа коэффициентов ликвидности включает:
коэффициент абсолютной ликвидности;
коэффициент срочной ликвидности;
коэффициент текущей ликвидности.
Исходными данными для расчета коэффициентов ликвидности являются бухгалтерский баланс и иные приложения к бухгалтерскому балансу, содержащие информацию об объеме краткосрочной дебиторской задолженности.
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности Организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовых вложений и рассчитывается по следующей формуле:
Коэффициент срочной ликвидности (К2) показывает, какую часть текущей задолженности Организация может покрыть в ближайшее время при условии своевременного и полного погашения дебиторской задолженности и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент текущей ликвидности (К3) показывает степень общего покрытия всеми оборотными средствами Организации срочных обязательств и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.1.2. Коэффициенты структуры капитала характеризуют степень независимости Организации от заемных источников финансирования и отражают способность Организации погашать свои обязательства в долгосрочной перспективе.
Группа коэффициентов структуры капитала включает:
коэффициент финансовой независимости;
коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами;
коэффициент финансирования.
Исходными данными для расчета коэффициентов структуры капитала является бухгалтерский баланс.
Коэффициент финансовой независимости (К4) характеризует независимость Организации от заемных и привлеченных средств и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (К5) характеризует наличие собственных оборотных средств у Организации, необходимых для ее финансовой устойчивости, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент финансирования (К6) показывает, какая часть деятельности Организации финансируется за счет собственных средств, а какая – за счет заемных и рассчитывается по следующей формуле:
.
При отсутствии в бухгалтерской отчетности исходных данных для расчета соответствующий коэффициент (коэффициенты) не рассчитывается (не рассчитываются).
3.1.3. На основании значений коэффициентов ликвидности и структуры капитала определяется класс платежеспособности Организации в соответствии с таблицей № 1 путем присвоения соответствующего класса по каждому из коэффициентов на основании сравнения их фактических значений с рекомендуемыми. Класс платежеспособности Организации определяется в соответствии с полученной средней классовой оценкой.
Устанавливается три класса платежеспособности:
1 класс – Организации со средней классовой оценкой до 1,5 (включительно) – финансовое состояние устойчивое;
2 класс – Организации со средней классовой оценкой более 1,5 до 2,5 (включительно) – финансовое состояние удовлетворительное;
3 класс – Организации со средней классовой оценкой более 2,5 – финансовое состояние неустойчивое.
Таблица 1
Классовая оценка коэффициентов ликвидности и структуры капитала
Наименование коэффициента
Рекомендуемые значения
Факти
ческое значение
Классовая
оценка
1 класса
2
класса
3
класса
1
2
3
4
5
6
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)
> 0,25
0,2 - 0,25
< 0,2
Коэффициент срочной ликвидности (К2)
> 0,7
0,2 - 0,7
< 0,2
Коэффициент текущей ликвидности (К3)
> 2,0
1,0 - 2,0
< 1,0
1
2
3
4
5
6
Коэффициент финансовой независимости (К4)
> 0,6
= 0,6
< 0,6
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (К5)
> 0,1
= 0,1
< 0,1
Коэффициент финансирования (К6)
> 0,5
= 0,5
< 0,5
Средняя классовая оценка
х
х
х
х
Сумма
классов/ n*
______________________________
*Фактическое количество коэффициентов, рассчитанных по данным бухгалтерской отчетности Организации.
3.1.4. Коэффициенты рентабельности и деловой активности (оборачиваемости) используются для общей характеристики Организации и рассматриваются как дополнительные к коэффициентам ликвидности и структуры капитала.
3.1.5. Коэффициенты рентабельности показывают, насколько прибыльна деятельность Организации. Коэффициенты рентабельности рассматриваются в динамике. Уменьшение значений коэффициентов на конец анализируемого периода, по сравнению со значениями коэффициентов, рассчитанными на начало анализируемого периода, свидетельствует о снижении рентабельности.
Группа коэффициентов рентабельности включает:
коэффициент рентабельности продаж;
коэффициент рентабельности продукции;
коэффициент рентабельности активов (капитала).
Исходными данными для расчета коэффициентов рентабельности являются отчет о финансовых результатах и бухгалтерский баланс.
Коэффициент рентабельности продаж (Крент. продаж) характеризует эффективность деятельности Организации, показывает, сколько денежных единиц прибыли принесла каждая денежная единица продаж, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент рентабельности продукции (Крент. продукции) показывает, сколько прибыли приходится на каждую единицу затрат, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент рентабельности активов (капитала) (Крент. активов) показывает, насколько эффективно используется имущество Организации, и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.1.6. Коэффициенты деловой активности (оборачиваемости) позволяют проанализировать эффективность использования средств Организации. Оценка результатов расчетов коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) основана, главным образом, на сравнении их значений в динамике, так как для этих коэффициентов не устанавливаются оптимальные или критические значения.
Деловая активность в финансовом аспекте проявляется в скорости оборота имущества и средств Организации.
Уменьшение коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) на конец анализируемого периода по сравнению с коэффициентами, рассчитанными на начало анализируемого периода, свидетельствует о замедлении оборота оборотных средств или собственного капитала Организации.
Группа коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) включает:
коэффициент оборачиваемости оборотных активов;
коэффициент загрузки средств в обороте;
коэффициент оборачиваемости собственного капитала.
Исходными данными для расчета коэффициентов деловой активности (оборачиваемости) являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов (КОА) характеризует скорость оборачиваемости оборотных активов Организации и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент загрузки средств в обороте (К загр.) характеризует сумму оборотных средств, авансируемых на 1 рубль выручки от реализации, и рассчитывается по следующей формуле:
.
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала (КСК) характеризует скорость оборачиваемости собственного капитала Организации и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.2. Заключение о финансовом состоянии Организации отражает результаты оценки класса платежеспособности, значений коэффициентов рентабельности и деловой активности (оборачиваемости), а также динамику и структуру активов, пассивов и финансовых результатов.
4. Анализ финансового состояния Банка
4.1. Анализ финансового состояния Банка основывается на анализе выполнения обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации (далее – ЦБ РФ), и ряда дополнительных показателей деятельности Банка.
Анализ финансового состояния Банка проводится по данным за два предшествующих года (за исключением показателей, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 Порядка) и последний отчетный период текущего финансового года.
При анализе выполнения обязательных нормативов, установленных ЦБ РФ, применяются нормативы и их допустимые значения, действовавшие (действующие) в соответствующем анализируемом периоде.
4.2. Анализ дополнительных показателей деятельности Банка:
4.2.1. Наличие (отсутствие) на последнюю отчетную дату:
не устраненных фактов нарушения норм законодательства Российской Федерации и (или) нормативных актов ЦБ РФ;
не удовлетворенных требований кредиторов и (или) неисполненных требований бенефициаров об уплате денежных сумм по гарантиям;
не устраненных фактов нарушения установленного ЦБ РФ порядка обязательного резервирования;
текущих убытков либо превышения использованной прибыли над фактически полученной и (или) непогашенных убытков предшествующих лет;
невыполнения нормативных требований ЦБ РФ по созданию системы управления рисками и (или) системы внутреннего контроля Банка;
4.2.2. Структурно-динамический анализ:
активов Банка;
пассивов Банка;
источников собственных средств (капитала) Банка;
прибыли Банка.
При этом приводится краткое описание изменения в целом и по отдельным статьям активов, пассивов, источников собственных средств (капитала), прибыли Банка в абсолютном выражении и в процентах;
4.2.3. Анализ динамики дополнительных коэффициентов:
Коэффициент рентабельности капитала (Крент. капитала) характеризует Банк с точки зрения эффективности использования собственного капитала и свидетельствует о полученной прибыли на 1 рубль собственного капитала:
.
Коэффициент доходных (работающих) активов в совокупных активах (К дох. активов) характеризует оценку активов с точки зрения их эффективности – чем выше доля активов, приносящих доход, тем выше активность и доходность Банка на рынке:
Для целей Порядка к доходным активам относятся кредиты (ссуды), ценные бумаги и иные доходные активы Банка.
Коэффициент обеспеченности пассивов собственным капиталом (К обеспеченности) характеризует финансовую устойчивость Банка с точки зрения достаточности капитала; обеспеченность привлеченных средств собственным капиталом Банка:
.
4.3. Заключение о финансовом состоянии Банка отражает результаты оценки выполнения обязательных нормативов, установленных ЦБ РФ, значений дополнительных коэффициентов, а также динамику и структуру активов, пассивов, источников собственных средств (капитала) и прибыли.
5. Анализ финансового состояния муниципального образования
5.1. Анализ финансового состояния муниципального образования основывается на анализе соблюдения требований, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 БК РФ (далее – анализ соблюдения требований):
по размеру дефицита местного бюджета;
по предельному объему муниципальных заимствований;
по предельному объему муниципального долга;
по верхнему пределу муниципального долга, в том числе по верхнему пределу долга по муниципальным гарантиям;
по объему расходов на обслуживание муниципального долга.
Анализ финансового состояния муниципального образования проводится по данным за два предшествующих финансовых года и последний отчетный период текущего финансового года.
5.2. Анализ дополнительных показателей финансового состояния муниципального образования:
динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета;
динамика расходов бюджета;
динамика дефицита (профицита) бюджета;
динамика объема муниципального долга.
5.3. Заключение о финансовом состоянии муниципального образования отражает результаты анализа соблюдения требований, а также динамику дополнительных показателей финансового состояния муниципального образования.
6. Заключительные положения
6.1. По результатам проведения Анализа в целях предоставления, а также после предоставления гарантии отделом учета и отчетности финансового управления, в рамках установленной компетенции, подготавливается соответствующее заключение, которое подписывается начальником финансового управления или заместителем начальника финансового управления.
6.2. В случае предоставления гарантии на конкурсной основе заключение о финансовом состоянии принципала по результатам Анализа в целях предоставления гарантии направляется в адрес организатора конкурса на право получения гарантии в сроки, устанавливаемые правовым актом администрации муниципального образования Красноармейский район, указанным в постановлении «Об утверждении Порядка предоставлении муниципальных гарантий юридическим лицам».
6.3. В случае предоставления гарантии без конкурсного отбора заключение о финансовом состоянии принципала по результатам Анализа в целях предоставления гарантии направляется в адрес балансовой комиссии, управление по строительству, промышленности, транспорту, связи, ЖКХ и жилищным вопросам администрации муниципального образования Красноармейский район, в сроки не позднее 14 рабочих дней с даты предоставления в финансовое управление документов, необходимых для проведения Анализа в целях предоставления гарантии, в полном объеме.
6.4. Заключение о финансовом состоянии принципала по результатам Анализа после предоставления гарантии подготавливается в срок не позднее одного месяца с даты предоставления в финансовое управления документов, необходимых для проведения Анализа после предоставления гарантии, в полном объеме, и после его подписания направляется в адрес первого заместителя главы администрации муниципального образования Красноармейский район, заместителю главы муниципального образования Красноармейский район, курирующих деятельность в соответствующей отрасли и сфере управления.
Начальник финансового
управления администрации
муниципального образования
Красноармейский район
Л.И. Пирогова
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Красноармейский район
от ___________№ _____
ПОРЯДОК
оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства
1. Общие положения
Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (далее – Порядок оценки) разработан финансовым управлением администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – финансовое управление) в соответствии с положениями статей 93.2 и 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и регламентирует процедуру проведения оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств (далее – Оценка надежности гарантии, поручительства), предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов и обязательств принципалов по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район.
2. Оценка надежности гарантии, поручительства
2.1. Оценка надежности гарантии, поручительства проводится до предоставления бюджетного кредита или муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район, а также до полного исполнения обязательств по предоставленным бюджетным кредитам.
2.2. Оценка надежности гарантии, поручительства проводится в два этапа. На первом этапе анализируется соответствие гаранта, поручителя требованиям БК РФ.
2.3. Первый этап Оценки надежности гарантии, поручительства проводится по следующим показателям:
отсутствие у гаранта, поручителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Красноармейский район;
отсутствие у гаранта, поручителя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
отсутствие у гаранта, поручителя неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием Красноармейский район;
значение коэффициента величины чистых активов (Кч), который определяется как отношение величины чистых активов гаранта, поручителя к сумме предоставляемого бюджетного кредита, муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район. Минимально допустимое числовое значение коэффициента Кч устанавливается в размере 3.
2.4. Второй этап Оценки надежности гарантии, поручительства проводится по следующим категориям гарантов, поручителей:
юридическое лицо – кредитная организация;
юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией.
В зависимости от категории, к которой относится гарант, поручитель, Оценка надежности гарантии, поручительства на втором этапе проводится в соответствии с разделами 3-4 Порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район.
2.5. Оценка надежности гарантии, поручительства проводится финансовым управлением на основании документов и информации, представляемых принципалами (получателями бюджетных кредитов) согласно перечню документов, установленному органом местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.6. Заключение о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства отражает результаты соответствия (несоответствия) выполнения показателей, перечисленных в пункте 2.3 Порядка оценки, а также в зависимости от категории, к которой относится гарант (поручитель), сведения согласно пунктам 3.2, 4.3 Порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район.
3. Заключительные положения
3.1. По результатам проведения Оценки надежности гарантии, поручительства отдел учета и отчетности финансового управления, в рамках установленной компетенции, подготавливается соответствующее заключение, которое подписывается начальником финансового управления или заместителем начальника финансового управления.
3.2. Заключение по результатам Оценки надежности гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район, в случае предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район на конкурсной основе, направляется в адрес организатора конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район в сроки, устанавливаемые правовым актом администрации муниципального образования Красноармейский район, указанным в постановлении «Об утверждении Порядка предоставлении муниципальных гарантий юридическим лицам».
3.3. Заключение по результатам Оценки надежности гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район, в случае предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Красноармейский район без конкурсного отбора, направляется в адрес органа местного самоуправления, курирующего деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления, в сроки не позднее 10 рабочих дней с даты предоставления в финансовое управление документов, необходимых для Оценки надежности гарантии, поручительства, в полном объеме.
3.4. В случае установления неликвидности гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по бюджетным кредитам, направляется уведомление получателю бюджетного кредита о необходимости предоставить иное обеспечение своих обязательств в соответствии с требованиями БК РФ.
Начальник финансового
управления администрации
муниципального образования
Красноармейский район
Л.И. Пирогова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | стенд № 43 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: