Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU36053205202000064
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Терновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2020 года № 320

с. Терновка

«Об утверждении муниципальной программы Терновского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы и энергетики Терновского муниципального района».

( в редакции постановления № 124 от 21.04.2021)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г., Федеральным Законом от 28.06.2014 г № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации Терновского муниципального района Воронежской области от 28 мая 2020 года № 163 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Терновского муниципального района Воронежской области», распоряжения администрации Терновского муниципального района N116-р от10 июня 2020г. «О внесении изменений в распоряжение администрации Терновского муниципального района от 30 сентября 2013г. №209 «Об утверждении перечня муниципальных программ Терновского муниципального района Воронежской области», администрация Терновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Воронежской области «Развитие транспортной системы и энергетики Терновского муниципального района на 2021-2026 гг.», согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Отделу финансов (Федотова) обеспечить финансирование мероприятий программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Отделу по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (Суханова) включить в реестр муниципальных программ Терновского муниципального района муниципальную программу «Развитие транспортной системы и энергетики Терновского муниципального района Воронежской области на 2021-2026 г.г.» на 2021 г. плановый период 2022-2026 гг.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации Терновского муниципального района Е.Д. Неретина.

Глава администрации

Терновского муниципального района П.В.Чибисов

Приложение № 1

к постановлению администрации

№ 320 от 23.10.2020 года

( в редакции решения № 124 от 21.04.2021)

ПАСПОРТ

муниципальной программы Терновского муниципального района

«Развитие транспортной системы и энергетики

Терновского муниципального района на 2021-2026г.г.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор)

Администрация Терновского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Отдел архитектуры, градостроительства, ЖКХ и газификации администрации Терновского муниципального района Воронежской области; Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Терновского муниципального района Воронежской области; Отдел финансов администрации Терновского муниципального района.

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел архитектуры, градостроительства, ЖКХ и газификации администрации Терновского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

1. «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Терновского муниципального района на 2021-2026 годы.»

Основное мероприятие 1.1 Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

Основное мероприятие 1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Основное мероприятие 1.3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Основное мероприятие 1.4 Обеспечение экономической устойчивости автотранспортных предприятий.

2. « Повышение энергоэффективности и развитие энергетики Терновского муниципального района Воронежской области» на 2021-2026 годы»

Основное мероприятие 2.1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и иных организациях и предприятий с участием муниципального бюджета Терновского муниципального района»;

Основное мероприятие 2.2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре »;

Основное мероприятие 2.3 «Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»;

Основное мероприятие 2.4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде»

Цель муниципальной программы

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования, повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Терновского муниципального района.

Обеспечение финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики района на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

Задачи муниципальной программы

За период реализации планируется достичь к 2027году следующих значений целевых показателей и индикаторов: - строительство и ремонт дорог;

- проработка и создание новых маршрутов;

- повышение эффективности использования автобусного парка организациями транспорта в Терновском муниципальном районе.

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

- приобретения автотранспорта для нужд района.

- Снижение доли энергетических издержек и снижения нагрузки на бюджетную сферу при оплате услуг энергоснабжения, обеспечение повышения финансовой устойчивости экономики муниципального района;

-обеспечение населения качественными энергетическими услугами по доступным ценам;

- привлечение частных инвестиций и обеспечение внедрения новых технологий для реализации проектов в области энергосбережения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.1. Доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Терновского муниципального района;

1.2. Количество новых объектов транспортной инфраструктуры ;

1.3.Снижение количества совершенных аварий и сокращение числа погибших в авариях;

1.4.Количество дорожно-транспортных происшествий в Терновском муниципальном районе.

2.1.Обеспечение за счёт реализации мероприятий программы экономии энергоресурсов в натуральном и стоимостном выражении;

2.2 Доля объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета;

2.3.Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года;

2.4. Доля объемов энергетических ресурсов в жилом фонде, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

муниципальная программа реализуется в течение шести лет – 2021 -2026гг. в один этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы за счёт средств муниципального бюджета и прогнозная оценка расходов из федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников

Общий объем финансирования – 268043,808 тыс. руб., в т.ч. за счет средств районного бюджета –4,4668 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации:

Источник

финансирования

/год

2021

2022

2023

2024

2025

2026

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет 277419,5

54072,0

44669,5

44669,5

44669,5

44669,5

44669,5

Муниципальный

бюджет 83683,0

12621,0

13762,0

14325,0

14325,0

14325,0

14325,0

Внебюджетные источники в том числе:

-

-

-

-

-

-

Собственные средства юридических и физических лиц

-

-

-

-

-

-

Привлечённые средства.

-

-

-

-

-

-

Всего - 361102,5

66693

58431,5

58994,5

58994,5

58994,5

58994,5

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации подпрограммы мероприятий планируется снизить количество совершенных аварий и сократить число погибших в авариях к 2021 году на 10 %;

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Терновского муниципального района;

Увеличение пассажирооборота за период до 2027 года;

- экономия энергетических ресурсов от внедрения энергосберегающих мероприятий в натуральном и стоимостном выражении

- экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении

- экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении

- экономия газа в натуральном и стоимостном выражении

- экономия воды в натуральном и стоимостном выражении

- улучшение экологической обстановки в Терновском муниципальном районе .

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Программа: «Развитие транспортной системы и энергетики Терновского муниципального района на 2021-2026 г.г.» подготовлена с учетом решения приоритетных задач развития дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения Терновского муниципального района до 2027 года.

За период реализации муниципальной программы произойдет развитие дорожно - транспортной инфраструктуры, снижения количества совершенных аварий, и сократится число погибших в авариях.

Реализация мероприятий программы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики района.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Терновский муниципальный район расположен в северо-восточной части Воронежской области, расположенный в 230 км от Воронежа. Общая площадь района составляет 139111,55 га.

Терновский муниципальный район относится к сельскохозяйственным районам области. Основные почвы муниципального района – черноземы, которые позволяют при соблюдении агротехнических мероприятий и системы землепользования получать высокие урожаи сельскохозяйственных культур, обеспечивать не только потребности муниципального района в этих видах сельхозпродукции, но и вывозить за пределы муниципального района.

В состав муниципального района входят 12 поселений, на территории которых расположены 41 сельских населенных пунктов.

Географическое положение, ресурсный потенциал, развитая социальная инфраструктура характеризуют район, как инвестиционно-привлекательную территорию.

В последние годы тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации региона и муниципального района.

Реализуемые до 2021 года на территории муниципального района мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности экономики района, направленные на сокращение расхода энергоресурсов, не обеспечивают в полной мере системного и комплексного решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В условиях постоянного роста цен на энергетические ресурсы необходимо последовательное осуществление комплекса мер в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста. Однако до настоящего времени этот источник был задействован лишь в малой степени. Между тем, существенное снижение нерационального потребления энергоресурсов во всех сферах жизнедеятельности Хохольского муниципального района не может быть обеспечено самостоятельно собственниками зданий, сооружений, оборудования, транспорта и так далее. Задача кардинального повышения уровня энергоэффективности может быть решена только программно-целевыми методами.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит последовательный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и её развития на новой технологической базе.

Основными ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются:

- экономия энергетических ресурсов от внедрения энергосберегающих мероприятий в стоимостном выражении – воды

- экономия электрической энергии в стоимостном выражении ;

- экономия тепловой энергии в стоимостном выражении;

- экономия газа в стоимостном выражении;

Программа реализуется в 2021 - 2026 годы в один этап.

Также целью муниципальной программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования, повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Терновского муниципального района.

Задачи муниципальной программы: - ремонт дорог;

- проработка и создание новых маршрутов;

- повышение эффективности использования автобусного парка организациями транспорта в Терновском муниципальном районе.

- повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства;

- формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

- приобретения автотранспорта для нужд района;

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет ответственный исполнитель (координатор) программы – администрация Терновского муниципального района. Координатор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Координатор в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из местного бюджета для финансирования программы;

- утверждает распределение выделяемых средств местного бюджета по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования подпрограммы корректируют объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяют приоритеты, принимают меры по обеспечению выполнения подпрограммы;

- обеспечивает контроль реализации подпрограммы, включающий в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль соблюдения сроков реализации мероприятий;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляют отчеты о реализации подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы;

Подпрограмма реализуется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления Терновского муниципального района.

Программа реализуется в 2021 - 2026 годы в один этап.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

Выделение подпрограмм осуществлено по отраслевому признаку в соответствии с целями и задачами муниципальной программы.

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Терновского муниципального района», реализация данной подпрограммы необходима для улучшения качества транспортных перевозок и безопасности для перевозимых пассажиров, строительство и ремонт дорог общего пользования местного значения (отсыпка щебнем дорог с грунтовым покрытием, восстановление асфальтного и щебеночного покрытия); установка искусственного освещения, на участках повышенной опасности, круглогодичное содержание автомобильных дорог проработка и создание новых маршрутов; повышение эффективности использования автобусного парка организациями транспорта в Терновском муниципальном районе, устройство и ремонт автобусных павильонов, устройство тротуарных дорожек.

Повышение безопасности дорожного движения на территории Терновского муниципального района необходимо для подробного привлечения и организации мероприятий, которые способствуют снижению смертности и аварийности.

Подпрограмма 2 «Повышение энергоэффективности и развитие энергетики Терновского муниципального района Воронежской области» реализация данной подпрограммы необходима для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием муниципального бюджета Терновского муниципального района. Сокращение энергетических издержек. Повышение энергоэффективности в коммунальном хозяйстве намечено осуществить за счет реализации следующих организационных, технических и технологических задач, которыми являются:

-              оценка аварийности и потерь в тепловых и водопроводных сетях;

-              установка приборов учёта воды на магистральных водопроводах, на водонапорных башнях и зонах водоснабжения и их техническое обслуживание;

-              модернизация сетей водоснабжения с учетом требований энергоэффективности;

-              проведение техэкспертизы системы теплоснабжения в целях оптимизации режимов работы энергоисточников, количества котельных и их установленной мощности с учётом корректировок схем энергоснабжения, местных условий и видов топлива

-              установка приборов учета энергоресурсов на котельных;

-              замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение новых эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей;

-              модернизация систем водоотведения, с учетом требований энергоэффективности;

-              модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением;

-              теплоизоляция зданий и сооружений (кровля);

-              содействие привлечению частных инвестиций, в том числе в рамках реализации энергосервисных договоров

Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на местном, так и на федеральном и региональном уровнях, высокая экономическая, политическая и финансовая значимость проблемы обеспечения роста энергетической эффективности Российской Федерации, а также возможность её решения за счет средств бюджетов всех уровней.

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счёт средств областного бюджета, бюджета Терновского муниципального района, внебюджетных источников, средств населения.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий Программы, относятся: инвестиционные составляющие тарифов регулируемых организаций, взносы участников реализации мероприятий, включая предприятия и организации муниципального и немуниципального секторов экономики, средства частных инвесторов, привлекаемые в рамках МЧП, в т.ч. на условиях оплаты из полученной экономии бюджетных расходов; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации мероприятий), и другие поступления.

Ежегодно, в течение всего срока действия Программа будет корректироваться с учетом возможности предоставления субсидий в рамках областного бюджетов, бюджета Терновского муниципального района, предложений, вносимых органами местного самоуправления Терновского муниципального района.

Корректировка будет производиться посредством представления в администрацию Терновского муниципального района предложений от заинтересованных органов на очередной финансовый год для обобщения и внесения на рассмотрение для последующего учета при формировании в установленном законодательством порядке проекта бюджета Терновского муниципального района на соответствующий финансовый год.

Финансирование реконструкции или технического перевооружения объектов, включаемых в Программу, осуществляется в установленном порядке через главных распорядителей бюджетных средств, к ведению которых относятся указанные объекты.

Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации муниципальной программы составляет 247233,72 тыс. руб. В т.ч. за счет средств районного бюджета 24,72 тыс.руб.

Объём финансовых ресурсов необходимый для финансирования программы представлен в таблицах № 2 и № 3 Приложения к муниципальной программе.

Раздел 5. Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы.

Риски реализации программы можно условно разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы, несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы, недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.

К внешним рискам при реализации программы следует действия (бездействия) органов федеральной и региональной государственной власти, возникновение дестабилизирующих общественных процессов, а так же макроэкономические и законодательные риски.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих государственных социально-политических тенденций в сфере реализации программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации программы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех, участвующих в реализации подпрограммы программы исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

Раздел 6. Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы.

При реализации программы будут задействованы в рамках полномочий закреплённых законодательно:

- отдел по образованию администрации Терновского муниципального района;

- служба ГИБДД на территории Терновского муниципального района;

- средства массовой информации;

- администрации поселений.

Раздела 7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Для оценки эффективности муниципальной программы используются индикаторы:

Снижение количества совершенных аварий и сокращение числа погибших в авариях, ежегодно происходит уменьшение на 2 %

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Хохольского муниципального района, ежегодно происходит уменьшение на 1,5%

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), установленных подпрограммами муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Степени достижения целей и решения задач муниципальной путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

Сд=Зф/Зп*100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы ( для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала отчетного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значения показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Раздел 8. Подпрограммы муниципальной программы.

ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Терновского муниципального района»

муниципальной программы «Развитие транспортной системы и энергетики

Терновского муниципального района на 2021-2026г.г.»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

отдел по архитектуре, градостроительству, ЖКХ и газификации администрации Терновского муниципального района Воронежской области.

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Основное мероприятие.1.1 Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

Основное мероприятие 1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Основное мероприятие 1.3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Основное мероприятие 1.4. Обеспечение экономической устойчивости автотранспортных предприятий

Цель подпрограммы муниципальной программы

Повышение устойчивости транспортной системы и доступности транспортных услуг для населения, развитие дорожной инфраструктуры Терновского муниципального района.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

– обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Терновского муниципального района;

- развитие автомобильных дорог Терновского муниципального района

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

1.1. Доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Терновского муниципального района.

1.2. Количество новых объектов транспортной инфраструктуры.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2021-2026 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

(тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 361102,5 тыс.руб.

Источник

финансирования

/год

2021

2022

2023

2024

2025

2026

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет 277419,5

54072,0

44669,5

44669,5

44669,5

44669,5

44669,5

Муниципальный

бюджет 83683,0

12621,0

13762,0

14325,0

14325,0

14325,0

14325,0

Собственные средства юридических и физических лиц

-

-

-

-

-

-

Привлечённые средства.

-

-

-

-

-

-

Всего - 361102,5

66693

58431,5

58994,5

58994,5

58994,5

58994,5

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Терновского муниципального района;

Увеличение пассажирооборота за период до 2027 года;

ПАСПОРТ

подпрограммы «Повышение энергоэффективности и развитие энергетики Терновского муниципального района » муниципальной программы: «Развитие транспортной системы и энергетики

Терновского муниципального района на 2021-2026г.г.»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Отдел по архитектуре, градостроительству, ЖКХ и газификации администрации Терновского муниципального района Воронежской области.

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Мероприятие 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и иных организациях и предприятий с участием муниципального бюджета Хохольского муниципального района»;

Мероприятие 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре »;

Мероприятие 3 «Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»;

Мероприятие 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде»

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики района на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

Задачи подпрограммы муниципальной программы

За период реализации планируется достичь к 2027 году следующих значений целевых показателей и индикаторов: 1. Снижение доли энергетических издержек и снижения нагрузки на бюджетную сферу при оплате услуг энергоснабжения, обеспечение повышения финансовой устойчивости экономики муниципального района.

2.Обеспечение населения качественными энергетическими услугами по доступным ценам.

3.Привлечение частных инвестиций и обеспечение внедрения новых технологий для реализации проектов в области энергосбережения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.1Обеспечение за счёт реализации мероприятий программы экономии энергоресурсов в натуральном и стоимостном выражении;

2.1. Доля объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета;

3.1.Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года;

4.1. Доля объемов энергетических ресурсов в жилом фонде, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета;

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2021 - 2026 год.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

(в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования – 20810,0808 тыс.руб.

Источник

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет20808,0

3468,0

3468,0

3468,0

3468,0

3468,0

3468,0

Бюджет муниципального района 2,0808

0,3468

0,3468

0,3468

0,3468

0,3468

0,3468

Собственные средства юридических и физических лиц

-

-

-

-

-

-

Привлечённые средства.

-

-

-

-

-

-

Всего 20810,0808

3468,34

3468,34

3468,34

3468,34

3468,34

3468,34

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы за весь период реализации планируется:

- экономия энергетических ресурсов от внедрения энергосберегающих мероприятий в натуральном и стоимостном выражении

- экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении

- экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении

- экономия газа в натуральном и стоимостном выражении

- экономия воды в натуральном и стоимостном выражении

- улучшение экологической обстановки в Терновском муниципальном районе.

Приложение 1

к муниципальной программе

Терновского муниципального района

«Развитие транспортной системы и энергетики»

на 2021-2026 годы.

Таблица 1.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Терновского муниципального района

программы «Развитие транспортной системы и энергетики

Терновского муниципального района на 2021-2026г.г.»

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие транспортной системы и энергетики Терновского муниципального района на2021-2026 г.г. »

ПОДПРОГРАММА 1. 2. «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Терновского муниципального района»

1.1

Доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Терновского муниципального района

%

90,5

90,4

90,3

90,2

90,1

90,0

1.2.

Количество новых объектов транспортной инфраструктуры

Ед.

3

4

6

8

12

15

1.3

Количество человек пострадавших в ДТП - человек;

Чел.

50

49

48

47

46

45

1.4

Количество дорожно-транспортных происшествий в Терновском муниципальном районе

ч. ДТП

46

45

44

43

42

41

Подпрограмма «Повышение энергоэффективности и развитие энергетики Терновского муниципального района Воронежской области» на 2021-2026 гг.

2.1.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием муниципального бюджета Терновского муниципального района

шт.

14,0

15,0

15,0

16,0

18,0

20,0

2.2.

Экономия энергоресурсов в денежном исчислении

Тыс.руб.

150,0

180,0

200,0

350,0

400,0

400,0

2.3.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре

2.4.

Доля объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются по приборам учета

%

100

100

100

100

100

100

2.5.

Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света

шт.

0

0

0

0

0

0

2.6.

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года.

%

82,7

83,0

83,1

83,2

83,4

83,5

2.7.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде

шт.

5

10

12

18

25

31

Таблица 2.

Общий объем финансирования – 2361102,5 тыс. руб.,

в т.ч. за счет средств районного бюджета –83683,0 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации:

Источник

финансирования

/год

2021

2022

2023

2024

2025

2026

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет 277419,5

54072,0

44669,5

44669,5

44669,5

44669,5

44669,5

Муниципальный

бюджет 83683,0

12621,0

13762,0

14325,0

14325,0

14325,0

14325,0

Внебюджетные источники в том числе:

-

-

-

-

-

-

Собственные средства юридических и физических лиц

-

-

-

-

-

-

Привлечённые средства.

-

-

-

-

-

-

Всего - 361102,5

66693

58431,5

58994,5

58994,5

58994,5

58994,5

Таблица 3

Общий объем финансирования – 20810,0808 тыс. руб.,

в т.ч. за счет средств районного бюджета – 2,0808 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации.

Источник

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет бюджет 20808,0

3468,0

3468,0

3468,0

3468,0

3468,0

3468,0

Бюджет муниципального района 2,0808

0,3468

0,3468

0,3468

0,3468

0,3468

0,3468

Собственные средства юридических и физических лиц

-

-

-

-

-

-

Привлечённые средства.

-

-

-

-

-

-

Всего: 20810,0808

3468,34

3468,34

3468,34

3468,34

3468,34

3468,34

Таблица 4

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы:

«Развитие транспортной системы и энергетики Терновского муниципального района на 2021-2026 гг.»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы и энергетики Терновского муниципального района на 2021-2026 гг.»

Всего

44673,966

44673,966

44673,966

44673,966

44673,966

44673,966

ПОДПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Терновского муниципального района на 2021-2026 гг.»

Всего

49232,3

50281,9

50381,9

53078,5

54231,5

57389,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

3794,3

3843,9

3943,9

4078,5

4231,5

4389,2

Основное мероприятие 1.1.

Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

Основное мероприятие 1.2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

Основное мероприятие 1.3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

всего

2105,3

3157,9

3157,9

4210,5

4210,5

5263,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение экономической устойчивости автотранспортных предприятий.

всего

526,3

631,6

736,9

736,9

1052,6

1052,6

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

26,3

31,6

36,9

36,9

52,6

52,6

ПОДПРОГРАММА

«Повышение энергоэффективности и развитие энергетики Терновского муниципального района »

Всего

49232,3

50281,9

50381,9

53078,5

54231,5

57389,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

3794,3

3843,9

3943,9

4078,5

4231,5

4389,2

Основное мероприятие 2.1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и иных организациях и предприятий с участием муниципального бюджета Терновского муниципального района»;

всего

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

Основное мероприятие 2.2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре »

Всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

Основное мероприятие 2.3

«Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»

всего

2105,3

3157,9

3157,9

4210,5

4210,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

Основное мероприятие 2.4

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде»

всего

526,3

631,6

736,9

736,9

1052,6

в том числе по ГРБС:

Администрация Терновского муниципального района

26,3

31,6

36,9

36,9

52,6

Таблица 3.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы и энергетики»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

205

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы и энергетики»

всего, в том числе:

51232,3

52492,4

52908,3

55920,6

58021,0

61178,7

федеральный бюджет

областной бюджет

47338,0

48538,0

48838,0

51700

,0

53600,0

56600,0

районный бюджет

3894,3

3954,4

4070,3

4230,6

4421,0

4578,7

юридические лица

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

«Развития транспортной системы и дорожного хозяйства Терновского муниципального района»

всего, в том числе:

49229,3

50281,9

50381,9

53078,5

54231,5

57389,2

федеральный бюджет

областной бюджет

45438,0

46438,0

46438,0

49000,0

50000,0

53000,0

районный бюджет

3791,3

3843,9

3943,9

4078,5

4231,5

4389,2

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие1.1

2.1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и иных организациях и предприятий с участием муниципального бюджета Терновского муниципального района»;

Основное мероприятие 2.2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре »;

Основное мероприятие 2.3 «Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»;

Основное мероприятие 2.4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде»

Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

Физичиские лица

Основное мероприятие1.2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

45727,0

45724,0

45724,0

47368,0

48421,0

50526,0

федеральный бюджет

областной бюджет

43438,0

43438,0

43438,0

45000,0

46000,0

48000,0

районный бюджет

2289,0

2286,0

2286,0

2368,0

2421,0

2526,0

юридические лица

физические лица

Основное мерприятие1.3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

1400,00

1400,0

1500,0

1500,0

1600,0

1600,00

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

1400,00

1400,0

1500,0

1500,0

1600,0

1600,00

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение экономической устойчивости автотранспортных предприятий

всего, в том числе:

2105,3

3157,9

3157,9

4210,5

4210,5

5263,2

федеральный бюджет

областной бюджет

2000,0

3000,0

3000,0

4000,00

4000,0

5000,00

районный бюджет

105,3

157,9

157,9

210,5

210,5

263,2

юридические лица

физические лица

ПОДПРОГРАММА 2

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Терновского муниципального района»

ВСЕГО, в том числе

1999,9

2210,5

2526,4

2842,1

3789,5

3789,5

федеральный бюджет

областной бюджет

1900,0

2100,0

2400,00

2700,00

3600,0

3600,0

районный бюджет

99,9

110,5

126,4

142,1

189,5

189,5

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2.1

Установка искусственного освещения, на участках повышенной опасности

всего, в том числе:

526,3

631,6

736,9

736,9

1052,6

1052,6

федеральный бюджет

областной бюджет

500,00

600,00

700,00

700,00

1000,0

1000,00

районный бюджет

26,3

31,6

36,9

36,9

52,6

52,6

юридические лица

физические лица

всего, в том числе:

Основное мероприятие 2.2

Установка светофорных объектов, светодиодных ламп для знаков «пешеходный переход», светофоры для пешеходов

всего, в том числе:

421,0

421,0

526,3

526,3

631,6

631,6

федеральный бюджет

областной бюджет

400,0

400,0

500,0

500,0

600,0

600,0

районный бюджет

21,0

21,0

26,3

26,3

31,6

31,6

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2.3

Обустройство и ремонт пешеходных дорожек

всего, в том числе:

1052,6

1157,9

1263,2

1578,9

2105,3

2105,3

федеральный бюджет

областной бюджет

1000

0

1100

0

1200,0

1500,0

2000,0

2000,0

районный бюджет

52,6

57,9

63,2

78,9

105,3

105,3

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать