Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU74008305202000153 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Еманжелинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23.10.2020г № 469
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели на приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от 08.09.2017 года № 438 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Еманжелинском муниципальном районе» на 2018-2025 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели на приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Еманжелинского муниципального района В.И. Бабенкову.
Глава Еманжелинского
муниципального района
Е.В.Светлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Еманжелинского
муниципального района
от 23.10. 2020 г. № 469
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные целина приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные целина приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности(далее именуется - Порядок) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели на приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности(далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются районные бюджетные учреждения (далее именуются - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района.
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется за счет средств бюджета Еманжелинского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения районного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели и предельных объемов финансирования, доведенных Управлению образования администрации Еманжелинского муниципального района на соответствующий финансовый год (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях приобретения образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности (бесконтактные дезинфекторы, бесконтактные термометры, бактерицидные облучатели-рециркуляторы).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
1) наличие образовательного процесса в Учреждении;
2) потребность в приобретении средств защиты для муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего, дошкольного и дополнительного образования, в 2020 году:
2 штуки на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся до 200 чел.)
4 штуки на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся от 201 до 500 чел.)
6 штук на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся от 501 до 1000 чел.)
8 штук на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся от 1001 до 1500 чел.)
10 штук на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся более 1501 чел.)
наличие заявки, содержащей информацию о наименовании объекта, количестве зданий в Учреждении, требующих приобретения средств защиты, а также количестве в них обучающихся.
6. Комиссия, созданная при Учредителе, рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств районного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году на вышеуказанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели. Решение Комиссии оформляется протоколом. Учредитель на основании протокола в срок не позднее 5 рабочих дней издает приказ, которым утверждает перечень получателей и объем целевой субсидии для каждого получателя.
7. Размер субсидий Учреждениям (Si) рассчитывается по формуле:
Vрб - объем средств районного бюджета, направляемых в форме субсидий Учреждениям на приобретение средств защиты;
p – стоимость 1 комплекта средств защиты;
n1 – количество зданий образовательных организаций, требующих средств защиты, с численностью обучающихся до 200 чел.;
n2 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся от 201 до 500 чел.;
n3 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся от 501 до 1000 чел.;
n4 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся от 1001 до 1500 чел.;
n5 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся более 1500 чел.
SUM Рi – общая потребность в средствах всех Учреждений на приобретение средств защиты
8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В Соглашении должны быть определены:
объем, цели, сроки и условия предоставления целевых субсидий;
основания и условия изменения объема целевых субсидий;
обязательства Учреждения по перечислению в районный бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения районных муниципальных нужд в размерах, предусмотренных правовым актом администрации Еманжелинского муниципального района.
9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района (далее именуется - финансовое управление района).
12. Финансовое управление района на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее рабочего дня, следующего за днем представления указанных заявок, организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в финансовом управлении района.
13. Эффективность использования Учреждениями целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий:
- доля зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы, обеспеченных средствами защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности.
14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в финансовом управлении района.
15.Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки финансовым управлением района документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также требований, установленных порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным приказом финансового управления района.
16. Неиспользованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в установленном порядке в районный бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в районный бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении показателей результативности предоставления целевых субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
19. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Исполняющий обязанности заместителя
начальника управления образования Г.А. Арестова
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели на
приобретение образовательными организациями
средств защиты для обеспечения
санитарно-эпидемиологической безопасности
СОГЛАШЕНИЕ №
о предоставлении из районного бюджета районному
бюджетному учреждению субсидии
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Челябинская область
Еманжелинский муниципальный район " __ " _______ 20 г.
Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района, которому как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице начальника _______________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и ___________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора ___________, действующего на основании Устава ___________________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от _______20___года № ___ «___________», далее именуемый "Порядок", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
районного бюджета в 20___ году субсидии на: _________________________.
цель субсидии
II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств районного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по аналитическому коду Субсидии:
- 633хххххх.хххххххххх.00, в следующем размере: _______ (___________) - по коду БК 633хххх.хххххххххх.612.
III. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденном приказом финансового управления администрации Еманжелинского муниципального района:
3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.3. утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению на 20__ г. (далее - Сведения), по форме Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20___ г. (ф. 0501016).
4.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
4.1.4.1. проведение плановых и внеплановых проверок:
4.1.4.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
4.1.4.1.2. по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;
4.1.4.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.4.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 5 рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;
4.1.4.3. направление требования Учреждению о возврате Учредителю в районный бюджет Субсидии или ее части, в том числе в случае неустранения нарушений, указанных в пункте 4.1.4.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;
4.1.5. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
4.1.6. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии;
4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;
4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20____ году остатка Субсидии, не использованного в 20___ году, а также об использовании средств, поступивших в 20___ году Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.2.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. направлять Учредителю на утверждение:
4.3.2.1. Сведения не позднее 20 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;
4.3.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии;
4.3.3. использовать Субсидию для достижения цели, указанной в пункте 1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;
4.3.4. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели и условий предоставления Субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5. направлять Учредителю не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
4.3.6. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением (получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в районный бюджет, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;
4.3.7. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход районного бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20___ году;
4.3.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;
4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.3. направлять в 20___ году не использованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.4. направлять в 20____ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.6. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
V. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
6.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
6.1.2.нарушения Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением;
6.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке;
6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке;
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств по настоящему Соглашению;
6.5. Изменение настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения
VII. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
VIII. Подписи Сторон
___________/ __________________
(подпись) (ФИО)
___________/ _______________
(подпись) (ФИО)
приложение № 1
к соглашению о предоставлении из
районного бюджета районному
бюджетному учреждению субсидии
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации от __.___.20__ года № 1
График перечисления Субсидии
Наименование Учредителя: _______________________
Наименование Учреждения: _______________________
№ п/п
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сроки перечисления Субсидии
Код Субсидии
Сумма, подлежащая перечислению, руб.
код главы
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
…
ВСЕГО:
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
на приобретение образовательными
организациями средств защиты для обеспечения
санитарно-эпидемиологической безопасности
Отчет
об использовании субсидии
за _______ месяцев 20 года
Наименование учреждения
Плановый индикативный показатель
Фактический индикативный показатель
Перечислено на отдельный лицевой счет (руб.)
Фактически израсходовано на отчетную дату (руб.)
1
2
3
4
5
Руководитель Учреждения ______________ (расшифровка подписи)
подпись
МП
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23.10.2020г № 469
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели на приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от 08.09.2017 года № 438 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Еманжелинском муниципальном районе» на 2018-2025 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели на приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Еманжелинского муниципального района В.И. Бабенкову.
Глава Еманжелинского
муниципального района
Е.В.Светлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Еманжелинского
муниципального района
от 23.10. 2020 г. № 469
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные целина приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные целина приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности(далее именуется - Порядок) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели на приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности(далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются районные бюджетные учреждения (далее именуются - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района.
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется за счет средств бюджета Еманжелинского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения районного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели и предельных объемов финансирования, доведенных Управлению образования администрации Еманжелинского муниципального района на соответствующий финансовый год (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях приобретения образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности (бесконтактные дезинфекторы, бесконтактные термометры, бактерицидные облучатели-рециркуляторы).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
1) наличие образовательного процесса в Учреждении;
2) потребность в приобретении средств защиты для муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего, дошкольного и дополнительного образования, в 2020 году:
2 штуки на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся до 200 чел.)
4 штуки на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся от 201 до 500 чел.)
6 штук на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся от 501 до 1000 чел.)
8 штук на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся от 1001 до 1500 чел.)
10 штук на 1 здание (для образовательных организаций с численностью обучающихся более 1501 чел.)
наличие заявки, содержащей информацию о наименовании объекта, количестве зданий в Учреждении, требующих приобретения средств защиты, а также количестве в них обучающихся.
6. Комиссия, созданная при Учредителе, рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств районного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году на вышеуказанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели. Решение Комиссии оформляется протоколом. Учредитель на основании протокола в срок не позднее 5 рабочих дней издает приказ, которым утверждает перечень получателей и объем целевой субсидии для каждого получателя.
7. Размер субсидий Учреждениям (Si) рассчитывается по формуле:
Vрб - объем средств районного бюджета, направляемых в форме субсидий Учреждениям на приобретение средств защиты;
p – стоимость 1 комплекта средств защиты;
n1 – количество зданий образовательных организаций, требующих средств защиты, с численностью обучающихся до 200 чел.;
n2 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся от 201 до 500 чел.;
n3 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся от 501 до 1000 чел.;
n4 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся от 1001 до 1500 чел.;
n5 – количество зданий образовательных организаций, требующих приобретения средств защиты, с численностью обучающихся более 1500 чел.
SUM Рi – общая потребность в средствах всех Учреждений на приобретение средств защиты
8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В Соглашении должны быть определены:
объем, цели, сроки и условия предоставления целевых субсидий;
основания и условия изменения объема целевых субсидий;
обязательства Учреждения по перечислению в районный бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения районных муниципальных нужд в размерах, предусмотренных правовым актом администрации Еманжелинского муниципального района.
9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района (далее именуется - финансовое управление района).
12. Финансовое управление района на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее рабочего дня, следующего за днем представления указанных заявок, организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в финансовом управлении района.
13. Эффективность использования Учреждениями целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий:
- доля зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы, обеспеченных средствами защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности.
14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в финансовом управлении района.
15.Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки финансовым управлением района документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также требований, установленных порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным приказом финансового управления района.
16. Неиспользованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в установленном порядке в районный бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в районный бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении показателей результативности предоставления целевых субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
19. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Исполняющий обязанности заместителя
начальника управления образования Г.А. Арестова
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели на
приобретение образовательными организациями
средств защиты для обеспечения
санитарно-эпидемиологической безопасности
СОГЛАШЕНИЕ №
о предоставлении из районного бюджета районному
бюджетному учреждению субсидии
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Челябинская область
Еманжелинский муниципальный район " __ " _______ 20 г.
Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района, которому как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице начальника _______________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и ___________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора ___________, действующего на основании Устава ___________________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от _______20___года № ___ «___________», далее именуемый "Порядок", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
районного бюджета в 20___ году субсидии на: _________________________.
цель субсидии
II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств районного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по аналитическому коду Субсидии:
- 633хххххх.хххххххххх.00, в следующем размере: _______ (___________) - по коду БК 633хххх.хххххххххх.612.
III. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденном приказом финансового управления администрации Еманжелинского муниципального района:
3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.3. утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению на 20__ г. (далее - Сведения), по форме Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20___ г. (ф. 0501016).
4.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
4.1.4.1. проведение плановых и внеплановых проверок:
4.1.4.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
4.1.4.1.2. по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;
4.1.4.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.4.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 5 рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;
4.1.4.3. направление требования Учреждению о возврате Учредителю в районный бюджет Субсидии или ее части, в том числе в случае неустранения нарушений, указанных в пункте 4.1.4.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;
4.1.5. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
4.1.6. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии;
4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;
4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20____ году остатка Субсидии, не использованного в 20___ году, а также об использовании средств, поступивших в 20___ году Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.2.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. направлять Учредителю на утверждение:
4.3.2.1. Сведения не позднее 20 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;
4.3.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии;
4.3.3. использовать Субсидию для достижения цели, указанной в пункте 1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;
4.3.4. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели и условий предоставления Субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5. направлять Учредителю не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
4.3.6. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением (получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в районный бюджет, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;
4.3.7. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход районного бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20___ году;
4.3.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;
4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.3. направлять в 20___ году не использованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.4. направлять в 20____ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.6. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
V. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
6.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
6.1.2.нарушения Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением;
6.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке;
6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке;
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств по настоящему Соглашению;
6.5. Изменение настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения
VII. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
VIII. Подписи Сторон
___________/ __________________
(подпись) (ФИО)
___________/ _______________
(подпись) (ФИО)
приложение № 1
к соглашению о предоставлении из
районного бюджета районному
бюджетному учреждению субсидии
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации от __.___.20__ года № 1
График перечисления Субсидии
Наименование Учредителя: _______________________
Наименование Учреждения: _______________________
№ п/п
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сроки перечисления Субсидии
Код Субсидии
Сумма, подлежащая перечислению, руб.
код главы
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
…
ВСЕГО:
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
на приобретение образовательными
организациями средств защиты для обеспечения
санитарно-эпидемиологической безопасности
Отчет
об использовании субсидии
за _______ месяцев 20 года
Наименование учреждения
Плановый индикативный показатель
Фактический индикативный показатель
Перечислено на отдельный лицевой счет (руб.)
Фактически израсходовано на отчетную дату (руб.)
1
2
3
4
5
Руководитель Учреждения ______________ (расшифровка подписи)
подпись
МП
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: