Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU38019005202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Куйтунского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



№ 546-п от 23.10.2020г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

КУЙТУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ КУЙТУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В целях приведения муниципальных программ Куйтунского муниципального образования в соответствие с требованиями «Порядка разработки, утверждения, реализации  и оценки  эффективности реализации муниципальных программ Куйтунского муниципального образования», утвержденного постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п (с изменениями от 10 сентября    2020 года
№ 439-п ), руководствуясь  ст. 179  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  от 
31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Куйтунского муниципального образования,решением    Думы  Куйтунского   муниципального    образования   от 25 сентября  2020 года № 146 «О внесении изменений в решение Думы «О бюджете Куйтунского муниципального образования  на  2020  год  и  на  плановый  период 2021-2022 годов» от 26 декабря 2019 года № 118», администрация Куйтунского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Продлить срок реализации муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных   объектах      на          территории         Куйтунского   муниципального образования на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Куйтунского    городского    поселения от    13    ноября       2019 года   № 552-п     (с изменениями   от  17 марта 2020 года № 98-п, от 26 марта 2020 года № 125-п, от 19 июня 2020 года № 236-п, 23 июля 2020 года № 316-п) (далее – Программа), до 2023 года включительно.

2. Наименование Программы изложить в следующей редакции:

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Куйтунского муниципального образования на 2020-2023 годы».

3. Внести изменения в Программу, изложив ее в новой редакции (Приложение 1).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         5. Настоящее постановление опубликовать в «Муниципальном вестнике и разместить на официальном сайте администрации Куйтунского городского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

         6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

И.О. главы Куйтунского городского поселения                                  А.В. Дегтярёв

Приложение 1

к постановлению администрации

Куйтунского городского поселения

от 23 октября№546-п

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

природного и техногенного характера, гражданская оборона,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных

объектах на территории Куйтунского муниципального

образования на 2020-2023 годы»

2020 год

Паспорт Программы

Наименование муниципальной Программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Куйтунского муниципального образования на 2020-2023 годы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Куйтунского муниципального образования;

Ведущий специалист по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее по тексту специалист ГОЧС и ПБ)

Цель муниципальной программы

Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Куйтунского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территорииКуйтунского муниципального образования

Задачи муниципальной программы

- развитие и совершенствование системы оповещения населения по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе полноты охвата населения системой оповещения;

- создание резервов материальных ресурсов, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны;

- оснащение объектов муниципальной собственности и жилой сектор системами противопожарной сигнализации и иными системами оповещения;

- ремонт и восстановление противопожарного оборудования, находящегося в муниципальной собственности;

- содержание и ремонт источников жизнеобеспечения находящихся в муниципальной собственности;

-  содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения;

- приобретение и обслуживание первичных средств пожаротушения;

- профилактика мер пожарной безопасности среди населения;

- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров;

- другие непредвиденные расходы для решения вопросов, отнесённых к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения по пожарной безопасности;

- предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах р.п. Куйтун.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2023 годы.

Целевые показатели муниципальной программы

- уровень обеспеченности материальными средствами для нужд гражданской обороны (%);

- создание запасов переносных технических средств оповещения населения (мегафоны) (%);

- уровень обеспеченности резервами материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (%);

- площадь опашки, для предотвращения перехода природных пожаров на населенный пункт (км.).

Объемы и источники финансирования муниципальной Программы по годам реализации

Источник финансирования программы - бюджет Куйтунского муниципального образования. Общая сумма средств из бюджета Куйтунского муниципального образования, необходимых на реализацию программы, составит        2 596 960,12 руб., в том числе:

2020 г. –  435 460,12 руб.;

2021г. – 754 500,00 руб.;

2022г. – 694 000,00 руб.;

2023г. – 713 000,00 руб..

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- создание запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения;

- создание объема материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны;

- снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- повышение уровня защищенности людей и территории от угроз военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение безопасности и предотвращение несчастных случаев с людьми на водных объектах;

Система управления и контроля муниципальной программой

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров).

Текущий контроль, мониторинг за реализацией муниципальной программы осуществляет ведущий специалист по ГОЧС и ПБ - ответственный исполнитель муниципальной программы.

2.Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех действий на территории муниципального образования, с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, от пожаров на территории муниципального образования.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава, органов управления РСЧС и населения по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также необходимо создание резервов материальных средств для целей гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

К числу объективных причин, обуславливающих крайнююнапряженность обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилищного фонда, неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.    

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

                                                            программно-целевым методом

Угрозу безопасности населения, территории, объектов социального значения Куйтунского муниципального образования (далее по тексту - МО) могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Это в первую очередь обусловлено сильным износом основных производственных фондов в системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенного пункта, природно-климатическими условиями муниципального образования.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: природных пожаров, ливневых дождей, ураганов, обильных снегопадов, сильных морозов, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью и имуществу людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения.

Источниками техногенных чрезвычайных ситуаций на территории МО могут являться аварии на пожаро-взрывоопасных объектах, аварии в системе жизнеобеспечения.

На территории МО расположено четыре пожаро-взрывоопасных объекта: АЗК № 29 "Роснефтепродукт", АЗС "Крайс-Нефть", АЗС "Байкальская региональная компания", АЗС ООО "Альянс". Наличие на территории МО указанных объектов, создает возможность возникновения взрывов и пожаров,в связи с чем может возникнуть необходимость эвакуации населения.

В системе жизнеобеспечения населения чрезвычайные ситуации обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, порывом тепловых трасс и выходом из строя котельного оборудования.

В муниципальной собственности МО находится Куйтунский групповой водопровод. Износ магистральной трубы отдельных участков водопровода в стальном трубном исполнении более 65%. Порывы магистральной трубы ставят под угрозу отсутствия воды многих социально значимых объектов, объектов теплоснабжения, населения МО.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров.   В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, пожары происходят по причине неосторожного обращения с огнем, детской шалости.

Также очень важна противопожарная опашка территории МО и проведение отжигов от сухой растительности, которые являются преградой на пути распространения низового пожара, для исключения возможности перехода огня на населенный пункт.

На территории МО имеются водные объекты. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде являются: информационно-профилактическая работа с населением, работа патрульных групп по обеспечению безопасности на водных объектах. В целях предотвращения гибели людей на воде, необходимо ежегодно проводить сезонные профилактические мероприятия, устанавливать аншлаги, запрещающие купание, в осенне-зимний период аншлаги, запрещающие выход на лед, проводить пропаганду здорового образа жизни и обучение населения правилам безопасного поведения на водоемах

Исходя из сказанного выше, решение перечисленных проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий комплексно, с привлечением средств из бюджета Куйтунского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, привлечением предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрацией финансовых и материальных ресурсов.

4. Цель (цели) и задачи муниципальной программы.

Основной целью муниципальной программы является реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Куйтунского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Куйтунского муниципального образования.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- развитие и совершенствование системы оповещения населения по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе полноты охвата населения системой оповещения;

- создание резервов материальных ресурсов, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны;

- оснащение объектов муниципальной собственности и жилой сектор системами противопожарной сигнализации и иными системами оповещения;

- ремонт и восстановление противопожарного оборудования, находящегося в муниципальной собственности;

- содержание и ремонт источников жизнеобеспечения находящихся в муниципальной собственности;

-  содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения;

- приобретение и обслуживание первичных средств пожаротушения;

- профилактика мер пожарной безопасности среди населения;

- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров;

- другие непредвиденные расходы для решения вопросов, отнесённых к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения по пожарной безопасности;

- предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах р.п. Куйтун.

             

Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы

Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы изложены в
Таблице 1.

Таблица 1 (руб.)

Сроки реализации

Всего по программе

2020 год

    2021 год

2022 год

2023 год

Общий объем финансирования, в т.ч.

2 596 960,12

435 460, 12

754 500,00

694 000,00

713 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

2 596 960,12

435 460,12

754 500,00

694 000,00

713 000,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

6. Перечень мероприятий муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

на территории Куйтунского муниципального образования на 2020-2023 годы» изложены в Таблице 2.

Таблица 2 (руб.)

                       Система программных мероприятий             

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Результат

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем

финансирования

Источники финансирования

обл. бюджета

мест.

бюджета

внебюдж.

источн.

Муниципальная программа всего

Всего

2 596 960,12

0,00

2 596 960,12

0,00

2020 год

435 460,12

0,00

435 460,12

0,00

2021 год

754 500,00

0,0

754 500,00

0,00

2022 год

694 000,00

0,00

694 000,00

0,00

2023 год

713 000,00

0,00

713 000,00

0,00

1. Мероприятия по гражданской обороне на территории Куйтунского муниципального образования

1.1.

.

Создание запасов переносных технических средств оповещения населения (мегафоны).

Информирование  населения р.п. Куйтун о ЧС

Ведущий специалист по ГОЧС и ПБ

2021 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

2022 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

2023 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

1.2.

Поддержание необходимого количества финансовых средств в финансовом резерве, для целей гражданской обороны
(приобретение материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств).

Обеспеченность материальными средствами

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

2022 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

2023 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

2. Мероприятия снижения рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории  Куйтунского муниципального образования

2.1.

Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий (далее - целевой финансовый резерв).

Обеспеченность резервами материальных средств для ликвидации ЧС

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2022 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2023 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2.2.

Уничтожение дикорастущей конопли

Выявление  и уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений.

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

33 000,00

0,00

33 000,00

0,00

2.3.

Откачка талых вод

Снижение рисков от ЧС  природного характера

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

10 000,00

0,00

10 000,00

0,00

2.4.

Информирование населения посредством СМИ способам защиты и действиям в условия чрезвычайных ситуаций

Информирование населения р.п. Куйтун о мерах безопасности в условиях ЧС

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

0,00

0,00

0,00

0,00

2022 год

0,00

0,00

0,00

0,00

2023 год

0,00

0,00

0,00

0,00

Обработка общественных мест дезинфицирующими средствами

Дезинфекция общественных мест

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

180 560,12

0,00

180 560,12

0,00

3.Комплексные меры по обеспечению пожарной безопасности на территории Куйтунского муниципального образования

3.1.

Приобретение пожарных ранцев

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

40 000,00

0,00

40 000,00

0,00

2023 год

40 000,00

0,00

40 000,00

0,00

3.2.

Услуги бульдозера  по очистке подъезда к пожарному водоему

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

10 000,00

0,00

10 000,00

0,00

3.3

Доблакировка ОС администрации Куйтунского городского поселения (дополнительное оснащение пожарными извещателями)

Снижение рисков возникновения пожара в зданиях муниципальной собственности

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

6 500,00

0,00

6 500,00

0,00

3.4.

Приобретение гидропультов для восстановления работоспособности пожарных ранцев

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

35 000,00

0,00

35 000,00

0,00

2023 год

35 000,00

0,00

35 000,00

0,00

3.5.

Выполнение мероприятий по опашке

Укрепление пожарной безопасности

территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

40 000,00

0,00

40 000,00

0,00

2021 год

42 000,00

0,00

42 000,00

0,00

2022 год

43 000,00

0,00

43 000,00

0,00

2023 год

43 000,00

0,00

43 000,00

0,00

3.6.

Выполнение мероприятий по отжигу сухой растительности

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

100 000,00

0,00

100 000,00

0,00

2022 год

100 000,00

0,00

100 000,00

0,00

2023 год

100 000,00

0,00

100 000,00

0,00

3.7.

Создание резерва ГСМ на пожароопасный период

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

76 000,00

0,00

76 000,00

0,00

2022 год

76 000,00

0,00

76 000,00

0,00

2023 год

76 000,00

0,00

76 000,00

0,00

3.8.

Приобретение пожарных рукавов

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

4 500,0

0,00

4 500,00

0,00

2023 год

5 000,00

0,00

5 000,00

0,00

3.9.

Приобретение пожарных извещателей

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

12 000,00

0,00

12 000,00

0,00

2023 год

14 000,00

0,00

14 000,00

0,00

3.10.

Приобретение огнетушителей

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

8 400,00

0,00

8,400

0,00

2021 год

20 000,00

0,00

20 000,00

0,00

3.11.

Транспортные услуги по доставке воды при тушении пожаров

Ликвидация пожаров на территории р.п. Куйтун

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

25 000,00

0,00

25 000,00

0,00

3.12.

Оплата за приобретенную воду используемую  при пожарах

Ликвидация пожаров на территории р.п. Куйтун

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

25 000,00

0,00

25 000,00

0,00

2021 год

25 000,00

0,00

25 000,00

0,00

2022 год

25 000,00

0,00

25 000,00

0,00

3.13.

Ремонт и обслуживание пожарной сигнализации здания и гаража администрации Куйтунского городского поселения

Снижение рисков возникновения пожара в зданиях муниципальной собственности

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

7 000,00

0,00

7 000,00

0,00

2021 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

2022 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

2023 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

3.14.

Выпуск наглядных материалов на противопожарную тематику и безопасности на воде

Информирование населения

р.п. Куйтун о пожарной безопасности в быту, безопасности на водных объектах

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2021 год

20 000,0

0,00

20 000,0

0,00

2022 год

20 000,0

0,00

20 000,0

0,00

2023 год

20 000,0

0,00

20 000,0

0,00

3.15.

Монтаж АПС (монтаж аварийно-пожарной сигнализации)

Обеспечение

Мер пожарной безопасности в зданиях муниципальной собственности

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

40 000,00

0,00

40 000,00

0,00

3.16.

Приобретение пожарной помпы

Укрепление пожарной безопасности территории Куйтунского городского поселения

Ведущий специалист по  ГОЧС и ПБ

2020 год

50 000,00

0,00

50 000,00

0,00

2022 год

50 000,00

0,00

50 000,00

0,00

7. Целевые показатели муниципальной программы

              Планируемые целевые показатели результативности муниципальной программы изложены в Таблице 3.

Таблица 3

Значение целевого показателя

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Отчетный 2019 год

(факт)

Текущий 2020 год (оценка)

Плановый период

целевого показателя

2021 год

(прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

Муниципальная программа (указать наименование)

ать наименование)

1.

Уровень обеспеченности материальными средствами для нужд гражданской обороны

%

0

0

100

100

100

2.

Создание запасов переносных технических средств оповещения населения (мегафоны)

%

0

20

30

60

100

3.

Уровень обеспеченности резервами материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

100

100

100

100

100

4.

Площадь опашки, для предотвращения перехода природных пожаров на населенный пункт

км.

18

19

21

23

23

8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

Текущий контроль, мониторинг за реализацией муниципальной программы осуществляет ведущий специалист по ГОЧС и пожарной безопасности - ответственный исполнитель муниципальной программы.

Ответственный исполнитель:

- несет ответственность за эффективность реализации муниципальной программы.

- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы подготавливает отчет о ходе реализации муниципальной программы, в соответствии с разделом 6 «Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных   программ        Куйтунского   муниципального образования» утвержденного постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п» (с изменениями от 10 сентября    2020 года № 439-п ).

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы оформляется по формам, представленным в Приложении 1 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации    муниципальных     программ        Куйтунского      муниципального образования» утвержденному постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п (с изменениями от 10 сентября    2020 года № 439-п).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 461 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать