Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU71009705202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 23 октября 2020 года

№ 640

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 01.11.2019 № 783 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области на 2020-2028 годы»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», учитывая письмо инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору № 46-11/1352 от 15.05.2020, на основании Уставов муниципального образования город Киреевск Киреевского района и муниципального образования Киреевский район администрация муниципального образования Киреевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 01.11.2019 № 783 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области на 2020-2028 годы» следующее изменение:

Приложение к указанному постановлению «Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области на 2020-2028 годы» изложить в новой редакции (приложение).

Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tularegion.ru).

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район И.А. Величко.

Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Киреевский район                                                                                      И.В. Цховребов

Приложение

к постановлению администрации

м.о. Киреевский район

от 23.10.20 №640

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области на 2020-2028 годы

ПАСПОРТ

программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области на 2020-2028 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области на 2020-2028 годы

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Генеральный план муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области (утвержден Решением Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области от 15.02.2011 года № 30-125, с учетом изменений, утвержденных Решением Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области от 31.03.2016 №38-175)

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация муниципального образования Киреевский район (Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4)

Разработчик программы, его местонахождение

Администрация муниципального образования Киреевский район (Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4)

Исполнители Программы

Отдел архитектуры и градостроительства управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район,

Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район,

Комитет по образованию администрации муниципального образования Киреевский район,

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район

ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ» (по согласованию)

Цели программы

1. Обеспечение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях граждан от 2 месяцев до 18 лет на всей территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района

2. Обеспечение населения муниципального образования город Киреевск Киреевского района доступной и многообразной системой спортивных учреждений за счет реконструкции существующих объектов и строительства новых спортивных сооружений

3. Формирование равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества, досуга, просветительства и духовного обогащения жителей муниципального образования город Киреевск Киреевского района

4. Обеспечение населения муниципального образования город Киреевск Киреевского района доступной и качественной медицинской помощью.

Задачи программы

1. Обеспечение местами детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее – МДОО) и обеспечение местами детей в возрасте от 6,5 лет до 18 лет в муниципальных общеобразовательных организациях (далее – МОО) с учётом реализации образовательной программы в одну смену;

2. Развитие системы социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта;

3. Создание условий для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития;

4. Развитие современных форм организации досуга с учётом потребностей различных социально-возрастных групп населения;

5. Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры;

6. Повышение качества жизни жителей муниципального образования город Киреевск Киреевского района.

Показатели программы

1. Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет.

2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет.

3.Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

4. Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов.

5.Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа

библиотеками.

6.Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

7.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

8. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

9.Уровень доступности для населения учреждений здравоохранения.

Этапы и сроки

реализации программы

Программа реализуется в два этапа:

1 этап – 2020- 2024 годы

2 этап – 2025-2028 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы: 956 467 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 155 467 тыс. руб.;

2021 год – 25 000 тыс. руб.;

2022 год – 5 000 тыс. руб.;

2023 год – 200 00 тыс. руб.;

2024 год – 10 000 тыс. руб.;

2025-2028 г.г. – 561 000 тыс. руб.

из них:

средства федерального бюджета – 0 тыс. руб.,

в том числе:

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год - 0 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год - 0 тыс. руб.;

2025-2028 г.г. – 0 тыс. руб.

средства областного бюджета – 890 912,4 тыс. руб.,

в том числе:

2020 год – 147 390,4 тыс. руб.;

2021 год – 23 550 тыс. руб.;

2022 год – 4 710 тыс. руб.;

2023 год – 176 800 тыс. руб.;

2024 год – 10 000 тыс. руб.;

2025-2028 г.г. – 528 462 тыс. руб.

средства бюджета м.о. Киреевский район – 36 543 тыс. руб.,

в том числе:

2020 год – 7 543 тыс. руб.,

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год - 0 тыс. руб.;

2023 год – 23 200 тыс. руб.;

2024 год – 0 тыс. руб.;

2025-2028 г.г. – 5 800 тыс. руб.

средства бюджета м.о. город Киреевск – 29 011,6 тыс. руб.,

в том числе:

2020 год – 533,6 тыс. руб.;

2021 год – 1 450 тыс. руб.,

2022 год – 290 тыс. руб.,

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год - 0 тыс. руб.;

2025-2028 г.г. – 26 738 тыс. руб.

средства внебюджетных источников - 0 тыс. руб.,

в том числе:

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год - 0 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год - 0 тыс. руб.;

2025-2028 г.г. – 0 тыс. руб.

Укрупнённые описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Строительство: детского сада на 120 мест, модульных раздевалок на стадионе «Юность», скейт-парка, пристройки (отдельного корпуса) к МКОУ «Октябрьский центр образования» (школа), модульной амбулатории, ФОКа для единоборств, модульной библиотеки, крытого ледового катка.

Реконструкция: Октябрьского СДК, МБУК «Киреевский РДК».

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет – 70%.

2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет – 100%.

3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений – 100%.

4. Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов – 120.

5.Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа - 85%;

библиотеками - 100 %.

6.Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры- 0 %.

7.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 55,3 %.

8. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 59%.

9. Уровень доступности объектов здравоохранения – 100%.

Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Муниципальное образование город Киреевск расположено на территории Киреевского района Тульской области и имеет общие границы со следующими муниципальными образованиями (районами):

- на севере, востоке и юго-востоке с МО Дедиловское Киреевского района Тульской области;

- на юге и западе с МО Богучаровское Киреевского района Тульской области,

- на северо-западе с МО Бородинское Киреевского района Тульской области.

Площадь территории муниципального образования - 11,77 кв.км.

Статус и границы МО город Киреевск установлены Законом Тульской области от 15.03.2005 года № 559-ЗТО "О переименовании муниципального образования "Киреевский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Киреевского района Тульской области".

В состав муниципального образования входят населенные пункты: город Киреевск, сельский поселок станция Ильиновка, поселок Октябрьский, поселок Шахты №1.

Город Киреевск является административным и районным центром Киреевского района.

Сообщение МО город Киреевск с центром Тульской области городом Тула осуществляется по автодороге Тула-Новомосковск, которая соединяется с автодорогой Быковка-Киреевск-Богородицк.

Численность населения (на 01.01.2019 г.) – 29538 человек, в том числе город Киреевск – 26217 человек.

Средний возраст населения – 42,5 года. Моложе трудоспособного возраста 16,9% (4991 человек), в трудоспособном возрасте – 54,5% (16098 человек), старше трудоспособного возраста – 28,6% (8449 человек). Численность занятого населения – 12339 человек. Плотность населения – 2524,6 человек на 1 кв. км.

Генеральный план муниципального образования город Киреевск утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района № 30-125 от 15.02.2011 «Об утверждении генерального плана муниципального образования город Киреевск Киреевского района. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района № 38-175 от 31.03.2016 в генеральный план были внесены изменения.

В материалах Генерального плана муниципального образования установлены следующие сроки его реализации:

исходный год - 2015 г.,

I этап – 2015-2025 гг. (первоочередные плановые мероприятия 3-10 лет);

II этап – до 2035 г. (расчетный срок Генерального плана, 20 лет).

Генеральный план содержит схему зонирования территорий Программа комплексного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района (далее- Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития городского поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития муниципального образования город Киреевск- доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.

Для устойчивого развития муниципального образования город Киреевск Киреевского района необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.

Перспектива развития муниципального образования во многом зависит от того, будет ли там жить и работать молодежь. Исследования показали, что подавляющее большинство выпускников школы не намерены связать свою судьбу с работой и жизнью в городе.

Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - защиту, социальное и экономическое развитие города.

Объекты образования

В настоящее время в муниципальном образовании город Киреевск функционируют 11 образовательных организаций:

5 центров образования,

2 дошкольных образовательных организаций,

4 организации дополнительного образования.

Всего обучающихся 3560 человек, из них:

количество детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования – 1153 человек.

количество детей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования – 2407 человек.

количество детей, осваивающих программы дополнительного образования – 1813 человек.

Численность персонала во всех образовательных организациях составляет 661 человека, из них 195 педагогических работников.

Объекты образования имеют системы водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, Интернет. Теплоснабжение обеспечивается объектовыми котельными, работающими на газовом топливе.

Объекты культуры

В муниципальном образовании в настоящее время действуют 4 учреждения культуры (юридических лиц). Сеть представлена 4 учреждениями культурно-досугового типа, муниципальным казенным учреждением культуры «Районный краеведческий музей», муниципальным казенным учреждением культуры «Районная централизованная библиотечная система» с 3 филиалами, муниципальным бюджетным учреждение культуры «Районный культурно-информационный центр «Дедославль» и муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городской парк культуры и отдыха». На территории муниципального образования действует муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детских школ искусств», имеющее филиал МБОУ ДОД «Киреевская детская школа искусств».

Деятельность учреждений культуры направлена на повышение эффективности сферы культуры, развитие культурного и духовного потенциала населения, сохранение культурно-исторического наследия города Киреевск.

В жизни города востребованы все направления деятельности учреждений культуры: музыкальное, библиотечное, музейное и клубное дело; изобразительное, народное, эстрадное и декоративно-прикладное искусство.

Благодаря работе 61 культурно-досуговое формирование более 500 человек приобщаются к творчеству, любительскому искусству и ремеслам, культурно развиваются и занимаются самообразованием. 5 коллективов носят почетное звание «Народный».

Центральная городская библиотека является информационным центром муниципального образования. Инновационные технологии позволяют обеспечить свободный и оперативный доступ населения к информации, в том числе и удаленный. Книжный фонд библиотек составляет 164 905 экз.

За 2018 год число посещений библиотеки посетило 11 293 чел. С целью привлечения населения к чтению было проведено 483 массовых мероприятия. Сотрудники библиотек, читатели района приняли участие в районных и областных конкурсах и всероссийских акциях: «Библионочь», «Ночь искусств» и др. Все мероприятия проводятся в рамках объявленного президентом РФ Года литературы в России.

Все библиотеки имеют доступ к сети «Интернет», оснащены компьютерным оборудованием.

Ежегодно МБУК «Киреевский районный краеведческий музей» посещает более двадцати семи тысяч человек. Основной фонд музея составляет 2 793 предметов, вспомогательный – 2 985 предметов,15% которого переведено в электронный вид. В течение 2015 года прошло более 20 выставок, в том числе с использованием фондов федеральных музеев и частных коллекций.

В МБУК «Киреевский городской парк культуры и отдыха» ежегодно проводятся коло 300 мероприятий из них детских – 90%, охватывающих все слои населения. Среди них: тематические вечера, шоу - программы, встречи, познавательно – игровые мероприятия, концерты с участием районной художественной самодеятельности. Традиционными, для летней площадки парка культуры и отдыха, стали районные праздники народного творчества и фестивали детского творчества, массовые гуляния, посвященные календарным праздникам.

Музыкальное и художественное образование в 2015 учебном году получили 113 человек.

Изношенность зданий, в которых расположены учреждения культуры, составляет более 40%.

Существующая сеть в городе муниципальных учреждений культуры не в полной мере удовлетворяет запросы населения.

Основными проблемами при обеспечении функционирования и развития муниципальных учреждений культуры являются:

- не полное соответствие объемов и видов услуг, оказываемых учреждениями культуры запросам, предпочтениям и ожиданиям граждан;

- недостаточное оснащение учреждений культуры современным высокотехнологичным оборудованием для досуговой и творческой деятельности, образования и самообразования, проведения мероприятий, деятельности любительских объединений, а также средствами обеспечения доступности учреждений культуры для различных категорий населения, в том числе маломобильных и с другими ограничениями жизнедеятельности.

Для решения поставленных задач необходимо обеспечить потребность населения муниципального образования в крупных современных комплексах международного уровня для проведения фестивальных и других программ в различных жанрах искусства (музыкального, театрального, кино), концертно-филармонической и выставочной деятельности, использования в качестве базы для концертных и других художественных коллективов.

Объекты физической культуры и спорта

Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования, создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности объектов физической культуры и спорта для населения муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.

В муниципальном образовании физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу осуществляют 29 учреждений спортивной направленности, в том числе обучение по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности осуществляет 1 детско-юношеская спортивная школа.

В муниципальном образовании регулярно занимаются физической культурой и спортом около 10 тысяч человек, что составляет 38,8 % от численности населения муниципального образования.

В 2018 г. в муниципальном образовании проведено 72 официальных спортивных и физкультурных мероприятия, количество участников соревнований составило 8000 человек. Для участия в соревнованиях различного ранга на выезде в 2018 году было направлено 6 спортивных сборных команд муниципального образования город Киреевск (всего более 100 участников). Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год в 2018 составило 38 человек.

В 2018 году в муниципальном образовании город Киреевск насчитывается 29 спортивное сооружение, в том числе: 1 стадион с трибунами, 12 спортивных залов, 14 открытых плоскостных спортивных сооружений, 1 крытый плавательный бассейн, 1 детско – юношеская спортивная школа. 96,8% всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Техническое состояние некоторых спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации.

Для включения спортивных объектов во Всероссийский реестр объектов спорта на 4 спортивных объекта получены сертификаты соответствия объектов спорта требованиям безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленным национальными стандартами, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для приведения в соответствие требованиям техники безопасности, указанным в национальных стандартах и других документах в области стандартизации, действующих на территории российской Федерации спортивных сооружений требуется проведение реконструкции еще ряда спортивных объектов.

Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 100% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта.

В соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта уровень обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями составляет:

- плоскостными спортивными сооружениями – 59% от норматива,

- спортивными залами - 31%,

- плавательными бассейнами - 12%.

В целях обеспечения населения муниципального образования спортивными сооружениями помимо бюджета муниципального образования привлекаются средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства.

Для повышения уровня обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями и увеличения количество жителей, систематически занимающихся физической культуры и спортом, требуется как реконструкция действующих спортивных объектов, так и строительство новых.

Объекты здравоохранения

Здравоохранение в г. Киреевске представлено ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ», имеющим в своем составе следующие подразделения.

1. Амбулаторно-поликлиническое подразделение мощностью 396 посещений в смену, из них:

- поликлиника для взрослых (мощность-224 посещений в смену);

-1 поликлиника для детей (мощность-70 посещений в смену);

-1 женская консультация (мощность-35 посещений в смену);

-1 амбулатория (мощность-32 посещения в смену);

-1 центр здоровья (мощность-35 посещений в смену); +

-отделение дневного стационара при поликлинике на 63 койки;

2.Круглосуточный стационар на 247 коек, из них:

-для взрослых-207 коек;

-для детей-40 коек.

Профили коек

Количество коек

Кардиологические для взрослых

25

Терапевтические

52

Инфекционные для взрослых

10

Инфекционные для детей

20

Хирургические для взрослых

30

Абдоминальная хирургия

20

Гинекологические

20

Педиатрические

20

Неврологические

25

Травматологические

25

Всего

247

Численность персонала на 01.01.2020 составляет: врачи - 64 человека (из них оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях - 40 человек), средний медперсонал - 244 человека (из них оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях-111 человек).

Вместе с тем, для обеспечения доступности всех жителей г. Киреевска первичной медицинской помощью имеется необходимость строительства амбулатории в новом микрорайоне Брусяновский, находящемся в отдалении от основного массива города и имеющем численность жителей свыше 4000 человек.

Технико- экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры

№ п/п

Наименование учреждения

Место расположения

Нормативная вместимость

Фактическая вместимость

Численность персонала

Объекты образования

1

МКОУ «Киреевский центр образования № 1»

Тульская область, г. Киреевск, ул. Ленина, д. 32/ул. Ленина, д. 31

575/106

448/96

73/23

2

МКОУ "Киреевский центр образования № 2"

Тульская область, г. Киреевск, ул. Чехова, д.13/ ул. Комарова, д. 3

1068/269

603/226

56/47

3

МКОУ Киреевский центр образования № 3»

Тульская область г. Киреевск, ул. Торговая, д. 22а/пер. 8 Марта, д. 1

631/112

450/81

50/24

4

МКОУ «Киреевский центр образования №4»

Тульская область г. Киреевск, ул. Л. Толстого, д. 24/ул. Тесакова, д. 38/ ул. Л. Толстого, д. 16а

801/267

650/234

84/53

5

МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок»

Тульская область, г. Киреевск, ул. Ленина, д. 15/ Ленина, д.16а

202

172

51

6

МКДОУ «Киреевский детский сад «Ромашка»

Тульская область, г. Киреевск, ул. Ленина, д. 15а/ пер. Чехова, д. 5

286

230

62

7

МКОУ «Октябрьский центр образования»

Тульская область Киреевский район, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 18/ ул. Ленина, д. 15а /ул. Комсомольская, д. 5

285/195

256/114

30/39

8

МКУДО «Киреевский Дом детского творчества»

Тульская область, г. Киреевск, ул. Комарова, 19а

150

1014

26

9

МКУДО «Киреевская детско-юношеская спортивная школа»

Тульская область, г. Киреевск, ул. Зеленая, д. 18а

200

748

31

10

МКУДО «Центр психолого-педагогической и социальной помощи»

Тульская область, г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 56

40

103

12

11

МБУДОД «Киреевская ДШИ»

Тульская область, г. Киреевск, ул. Ленина, д.6

х

Объекты культуры

№ п/п

Наименование учреждения

Место расположения

Количество мест

Фактическая обеспеченность местами

мест/1000 жителей

1

Октябрьская сельская библиотека - филиал МКУК Киреевской РЦБС

Тульская область, Киреевский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, 12А

30

8,68

2

Киреевская детская библиотека – филиал МКУК Киреевской РЦБС

г. Киреевск, ул. Л.Толстого 12а

30

1,21

3

Киреевская городская библиотека – филиал МКУК Киреевской РЦБС

Тульская область, г. Киреевск ул. Зеленая 18Б

20

0,8

4

МКУК«Районная централизованная библиотечная система» (ЦРБ)

Тульская область, г. Киреевск, ул. Ленина, 21

30

8,68

5

Октябрьский сельский Дом культуры филиал МКУК«Городской центр досуга»

Тульская обл., Киреевский район, п. Октябрьский, Ул. Ленина

120

34,7

6

МКУК РКИЦ «Дедославль»

Тульская обл. г. Киреевск,ул. Ленина д.19

-

Х

7

Автоклуб № 1

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Октябрьская, д 26

-

Х

8

Автоклуб № 2

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Павлова, д.19

-

Х

9

Автоклуб № 3

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Октябрьская, д 26

-

Х

10

МКУК «Городской центр досуга»

Тульская обл., г. Киреевск,ул. Ленина д.19

200

8,04

11

Передвижной центр филиал МБУК "Районый культурно-досуговый центр"

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Октябрьская, д 26.

300

12,06

12

МКУК Киреевский районный центр кино и досуга

Тульская обл. г. Киреевск,ул. Ленина д.19.

140

5,63

13

Киреевский районный краеведческий музей им.А.Н.Куприна

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Чехова, д. 6а.

-

Х

Объекты физической культуры и спорта

№ п/п

Наименование учреждения

Место расположения

Общая площадь, кв.м.

Пропускная способность, чел./день

Перечень предоставляемых услуг

1

Спортивная площадка ГОУ «Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Кирова, д.12

6300

150

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

2

МКУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс»

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д.12б

563,0

150

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

3

Площадка «Газпром –детям»

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д.12б

900

150

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

4

Мини-стадион

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Чехова, д.13

3145

200

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

5

Спортивная площадка для воркаут

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Титова (ЦПКиО)

300

300

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

6

Хоккейная коробка МКОУ МКОУ "Киреевский центр образования № 2"

Тульская обл., г.Киреевск,

ул.Чехова, д.13

3000

100

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

7

Хоккейная коробка МКУДО «ДЮСШ»

Тульская обл., г.Киреевск, ул.Зеленая , д.18

684

30

зима: общественный каток

весна-осень: занятия ОФК

8

Спортивная площадка МКОУ "Киреевский центр образования № 3"

Тульская обл., г. Киреевск, ул. Торговая

900

100

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

9

Спортивная площадка МКОУ «Октябрьский центр образования»

Тульская обл., п. Октябрьский, ул.Ленина , д.18

3725

80

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

10

Футбольное поле п. Октябрьский

Тульская обл., п. Октябрьский,

ул. Ленина

62506

100

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции, спорт. мероприятия

11

Стадион «Юность »

Тульская обл., г. Киреевск,

ул. Геологов

2,7574 га

150

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции,

12

Лыжная база

г. Киреевск, ул. Титова ЦПКиО

131,1

45

спортивные секции

(зима)

13

Площадка для игры в пейнтбол

г. Киреевск, ул. 3-я Пятилетка, д. 23

6110

100

Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции

Объекты здравоохранения



Наименование

Адрес

Мощность амбулаторно-поликлинической помощи

Мощность стационарной помощи

1

ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ»

г. Киреевск,

ул. Ленина, д. 44

224 посещений в смену

247 коек

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в областях образования, культуры, физической культуры и массового спорта, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Исходя из анализа изменения численности населения муниципального образования, жилищного строительства (программа по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда) в рамках реализации данной программы ставятся задачи:

по сохранению существующих объектов образования, культуры и физической культуры и массового спорта;

по сохранению существующих систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения в зданиях и сооружениях социальной инфраструктуры;

по строительству объектов социальной инфраструктуры.

Необходимость строительства новых объектов социальной инфраструктуры обусловлена следующей причиной:

Предусмотренная Генеральным планом муниципального образования город Киреевск градостроительная деятельность в микрорайоне «Брусяновский», которая потребует обеспечения доступа жителей нового микрорайона к учреждениям социальной инфраструктуры по территории проживания.

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район и муниципального образования город Киреевск Киреевского района:

Конституция Российской Федерации (статья 44)

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14).

Указы Президента Российской Федерации.

Постановления Правительства Российской Федерации и Тульской области.

Региональные программы по развитию образования, культуры и спорта.

Устав муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Устав муниципального образования Киреевский район

Генеральный план муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области (утвержден Решением Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области от 15.02.2011 года № 30-125, с учетом изменений, утвержденных Решением Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района Тульской области от 31.03.2016 №38-175)

Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 15.11.2013 № 913 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Киреевском районе на 2014-2018 годы»

Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 30.12.2015 № 820 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта на 2014-2018 годы» муниципального образования Киреевский район

Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 07.04.2014 № 313/1 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и спорта (2014-2018 годы)» муниципального образования г. Киреевск Киреевского района

3. Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Наименование

мероприятия

Технико-экономические

параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Ответственные за выполнение мероприятий

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Объекты образования

1.1. Строительство детского сада в мкр. Брусяновский (завершение строительства)

120 дошкольных мест

х

Комитет по образованию администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

1.2.Строительство пристройки (отдельного корпуса) к зданию школы МКОУ «Октябрьский центр образования»

100 мест

х

Комитет по образованию администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

Объекты физической культуры и спорта

2.1. Строительство модульной раздевалки на стадионе г. Киреевск

пропускная способность в день – 150 человек

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

2.2. Строительство скейт-парка

500 кв.м.

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

2.3. Строительство мини-стадиона на территории мкр. Брусяновский г. Киреевска

800 кв.м.

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

2.4. Реконструкция стадиона «Юность»

22 тыс.кв.м.

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

2.5. Строительство ФОКа для единоборств

400 кв.м

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

2.6.

Строительство крытого ледового катка

4000 кв.м

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

Объекты культуры

3.1. Реконструкция здания Октябрьского СДК

800,0 кв.м.

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

3.2.Реконструкция здания МБУК «Киреевский РДК»

1 009,4 кв.м

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

3.3. Строительство модульной библиотеки на территории мкр. «Брусяновский»

80,0 кв.м.

х

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации м.о. Киреевский район, управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район

Объекты здравоохранения

4.1. Строительство модульной амбулатории на территории мкр. «Брусяновский»

150,0 кв.м.

х

ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ» (по согласованию)

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

(годы)

Объем финансирования (тыс. рублей)

Примечание

всего

в том числе за счет средств:

федерального

бюджета

бюджета

Тульской области

Бюджет м.о. Киреевский район

бюджет м.о.г. Киреевск

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Объекты образования

1.1. Строительство детского сада в мкр. Брусяновский (завершение строительства)

2020

150 867

0

143 324

7 543

0

0

в рамках муниципальной программы "Развитие образования в Киреевском районе на 2019-2023 годы"

1.2.Строительство пристройки (отдельного корпуса) к зданию школы МКОУ «Октябрьский центр образования»

2023

200 000

0

176 800

23 200

0

0

в рамках муниципальной программы "Развитие образования в Киреевском районе на 2019-2023 годы"

2. Объекты физической культуры и спорта

2.1. Строительство модульной раздевалки на стадионе г. Киреевск

2020

4 600

0

4 066,4

0

533,6

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта (2019 - 2023 годы) м.о. г. Киреевск Киреевского района»

2.2. Строительство скейт-парка на территории МБУК «Киреевский городской парк культуры и отдыха»

2022

5 000

0

4 710

0

290

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта (2019 - 2023 годы) м.о. г. Киреевск Киреевского района»

2.3. Строительство мини-стадиона на территории мкр. Брусяновский г. Киреевска

2025

6 000

0

5 652

0

348

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта м.о. г. Киреевск Киреевского района»

2.4. Реконструкция стадиона «Юность»

2025

100 000

0

94 200

0

5 800

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта м.о. г. Киреевск Киреевского района»

2.5. Строительство ФОКа для единоборств

2026

200 000

0

188 400

0

11 600

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта м.о. г. Киреевск Киреевского района»

2.6.Строительство крытого ледового катка

2028

150 000

0

141 300

0

8 700

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта м.о. г. Киреевск Киреевского района»

3. Объекты культуры

3.1. Реконструкция здания Октябрьского СДК

2021

25 000

0

23 550

0

1 450

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта м.о. г. Киреевск Киреевского района»

3.2.Реконструкция здания МБУК «Киреевский РДК»

2027

100 000

0

94 200

5 800

0

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта м.о. г. Киреевск Киреевского района»

3.3. Строительство модульной библиотеки на территории мкр. «Брусяновский»

2027

5 000

0

4 710

0

290

0

в рамках муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта м.о. г. Киреевск Киреевского района»

Объекты здравоохранения

4.1. Строительство модульной амбулатории на территории мкр. «Брусяновский»

2024

10 000

0

10 000

0

0

0

в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения в Тульской области»»

Наименование ресурсов

Единица измерения

Финансирование

всего

в том числе по годам:

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2028

федеральный бюджет

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

бюджет области

тыс. руб.

890 912,4

147 390,4

23 550

4 710

176 800

10 000

528 462

бюджет м.о. Киреевский район

тыс. руб.

36 543

7 543

0

0

23 200

0

5 800

бюджет м.о.

г. Киреевск

тыс. руб.

29 011,6

533,6

1 450

290

0

0

26 738

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

тыс. руб.

956 467

155 467

25 000

5 000

200 000

10 000

561 000

Объемы финансирования на 2021-2028 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей местного бюджета, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.

5. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятий

Целевые индикаторы

Объекты образования

1.1.

Строительство детского сада в мкр. Брусяновский (завершение строительства)

Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет

Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов

1.2.

Строительство пристройки (отдельного корпуса) к зданию школы МКОУ «Октябрьский центр образования

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

2. Объекты физической культуры и спорта

2.1

Строительство модульной раздевалки на стадионе г. Киреевск

Увеличение охвата детей и взрослого населения, занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальном образовании Киреевский район от общей численности детей и взрослого населения

Повышение качества оказываемых услуг для детей и взрослого населения

Создание комфортных условий для занятий спортом для детей и взрослого населения за счет модернизации существующих спортивных объектов

2.2.

Строительство скейт-парка

Удовлетворения спроса населения на занятия различными видами спорта

2.3.

Строительство мини-стадиона на территории мкр. Брусяновский г. Киреевска

Увеличение охвата детей и взрослого населения, занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальном образовании Киреевский район от общей численности детей и взрослого населения

Обеспечение доступности для занятий физической культурой и спортом различных слоев населения

2.4.

Реконструкция стадиона «Юность»

Создание комфортных условий для занятий спортом детей и взрослого населения в возрасте за счет строительства нового спортивного объекта

2.5.

Строительство ФОКа для единоборств

Формирование современных комфортных условий для занятий физической культурой и спортом

Увеличение охвата детей и взрослого населения, занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальном образовании Киреевский район от общей численности детей и взрослого населения

Увеличение доли населения, обеспеченной объектами физической культуры и спорта

2.6.

Строительство крытого ледового катка

Создание комфортных условий для занятий спортом детей и взрослого населения за счет строительства нового спортивного объекта.

Увеличение доли населения, обеспеченной объектами физической культуры и спорта

Увеличение охвата детей и взрослого населения, занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальном образовании Киреевский район от общей численности детей и взрослого населения

3. Объекты культуры

3.1.

Реконструкция здания Октябрьского СДК

Формирование современных комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества, досуга и духовного развития

Увеличение охвата детей и взрослого населения, приобщающихся к культурным ценностям.

3.2.

Реконструкция здания МБУК «Киреевский РДК»

Формирование современных комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества, досуга и духовного развития

Увеличение охвата детей и взрослого населения, приобщающихся к культурным ценностям

3.3.

Строительство модульной библиотеки на территории мкр. «Брусяновский»

Обеспечение доступности библиотечными услугами, увеличение охвата детей и взрослого населения, приобщающихся к культурным ценностям

Увеличение доли населения, обеспеченной объектами культуры

4. Объекты здравоохранения

4.1.

Строительство модульной амбулатории на территории мкр. «Брусяновский»

Увеличение уровня обеспеченности населения объектами здравоохранения

Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.

Набор показателей (индикаторов) сформирован с целью получения информации о результативности всех составных частей Программы при оптимальных затратах на сбор отчетности.

Целевые значения показателей установлены исходя из объема финансирования на реализацию мероприятий Программы и требований нормативных документов.

Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей.

К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:

экономические факторы: уровень инфляции, динамика роста цен на товары и услуги, динамика изменений средней заработной платы в экономике;

законодательный фактор: изменения в законодательстве, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные по сравнению с действующими требования к содержанию и условиям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

социальные факторы: изменение ценностных установок населения на занятие предпринимательской деятельностью, уровень социальной активности населения, последствия демографического спада в предыдущий исторический период.

Перечень показателей результативности и эффективности программы:

Перечень показателей результативности и эффективности программы:

Наименование показателей

Ед. измере

ния

Значения показателей по годам

Плановое значение показателя на день окончания действия программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2028

1. Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет

%

72

72,3

72,5

72,8

73

73

73

2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет

%

100

100

100

100

100

100

100

3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

100

100

100

100

100

100

100

4. Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов

Ед.

120

-

-

-

-

-

120

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа

%

85

85

85

85

85

85

85

библиотеками

%

100

100

100

100

100

100

100

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

0

0

0

0

0

0

0

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

35

37

40

45

47

50

50

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

53,2

53,2

55

55

57

59

59

Уровень доступности для населения учреждений здравоохранения

%

100

100

100

100

100

100

100

Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

Паспорт показателя

«Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Пашков Сергей Владимирович, председатель комитета образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-66-63, Sergey.Pashkov@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Охват детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 3-7 лет

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя

«Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Пашков Сергей Владимирович, председатель комитета образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-66-63, Sergey.Pashkov@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет.

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя

«Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Пашков Сергей Владимирович, председатель комитета образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-66-63, Sergey.Pashkov@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя

«Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Пашков Сергей Владимирович, председатель комитета образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-66-63, Sergey.Pashkov@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов.

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированием количества дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов, за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные формируются на основании данных образовательных организаций

Паспорт показателя

«Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа и библиотеками»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Воронина Виктория Анатольевна, председатель комитета культуры, молодежной политике и спорта образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-10-57 , Viktoriya.Voronina@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя

«Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Воронина Виктория Анатольевна, председатель комитета культуры, молодежной политике и спорта образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-10-57 , Viktoriya.Voronina@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя

«Доля населения, систематически занимающегося физической

культурой и спортом»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Воронина Виктория Анатольевна, председатель комитета культуры, молодежной политике и спорта образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-10-57 , Viktoriya.Voronina@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя

«Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Воронина Виктория Анатольевна, председатель комитета культуры, молодежной политике и спорта образования м.о. Киреевский район,

(48754) 6-10-57 , Viktoriya.Voronina@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

8

2

Наименование показателя

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя

«Уровень доступности для населения учреждений здравоохранения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Кондюрова Наталия Алексеевна, и.о.главного врача ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ»,

(48754) 6-12-48 ,

natalya.kondyurova@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

9

2

Наименование показателя

Уровень доступности для населения учреждений здравоохранения-

3

Единица измерения

%

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Статистический показатель

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется на основе ежегодной статистической отчетности

Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в области образования, физической культуры и спорта, культуры и здравоохранения

Оценка результативности и эффективности программы осуществляется по следующим направлениям:

- оценка степени достижения запланированных результатов, выраженных целевыми контрольными показателями по стратегическому направлению (для этого фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями);

- оценка степени выполнения запланированных мероприятий в установленные сроки (выявления степени исполнения плана по реализации программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми);

- оценка степени достижения целевых индикаторов и контрольных показателей по каждому из приоритетных направлений развития в корреспонденции с объёмом фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий (для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями);

- оценка эффективности предоставления государственной и муниципальной поддержки с точки зрения реализации государственной политики и достижения поставленных целей.

При оценке результативности используются контрольные целевые показатели, обеспечивающие измеримость поставленных целей и задач, при их выборе учитывается взаимосвязь поставленных стратегических целей и задач с целями и задачами, количественными целевыми показателями по каждому приоритетному направлению социально-экономического развития.

Реализация программных мероприятий с 2020 по 2028 годы в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит увеличение численности населения . Успешная реализация демографической политики на территории муниципального образования будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь уровней обеспеченности объектами образовании, физической культура и спорта, культуры и здравоохранения, а также их доступности для жителей муниципального образования город Киреевск Киреевского района.

Особо важными являются социальные результаты: повышение надежности функционирования систем социальной инфраструктуры и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для людей; повышение благосостояния населения - снижение социальной напряженности; расширение возможностей для культурно-духовного развития жителей. Экономические результаты - повышение инвестиционной привлекательности.

Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы

С целью обеспечения деятельности учреждений социальной инфраструктуры на уровне муниципального образования город Киреевск Киреевского района разработан и утвержден весь перечень НПА и локальных актов. В актуальном состоянии поддерживаются Уставы учреждений, Положения о системе оплаты труда, о проведении аттестации сотрудников и организации независимой оценки эффективности деятельности учреждений. Имеются перечни видов услуг, оказываемых учреждениями на платной и бесплатной основе.

Совершенствование нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района предусматривает следующие мероприятия:

1. Внесение изменений в Генеральный плана муниципального образования город Киреевск Киреевского района:

- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы;

- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

2. Размещение информации на сайте муниципального образования Киреевский район.

8. Отчетность о ходе реализации мероприятий Программы

Отчетность о ходе реализации программы осуществляется в соответствии с п. VII Порядка разработки и реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Киреевский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 19 сентября 2013 г. № 756 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Киреевский район».

Оценка эффективности мероприятий Программы проводится экономическим управлением администрации муниципального образования Киреевский район.

Ответственный исполнитель Программы в срок до 1 марта года, следующего за завершенным этапом Программы предоставляет в управление экономического развития администрации муниципального образования отчет об исполнении этапа Программы, который должен содержать:

- значения целевых показателей (индикаторов) Программы на дату завершения этапа Программы;

- отчеты о выполнении мероприятий Программы (отдельно по каждому мероприятию, запланированному на этап выполнения Программы), предоставленные исполнителями мероприятий.

Отчет о выполнении мероприятия Программы должен содержать:

- наименование мероприятия;

- наименование ответственного исполнителя мероприятия;

- краткое описание произведенных работ по выполнению мероприятия и их результатов;

- сумму освоенных на выполнение мероприятия финансовых средств.

На основе предоставленного ответственным исполнителем Программы отчета об исполнении этапа Программы управлением экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район выполняется оценка эффективности выполнения мероприятий Программы по факту достижения значений целевых показателей (индикаторов) программы и полноты освоения запланированных финансовых средств.

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 132-РНПА от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать