Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2006г.
Номер документа: ru52000200600557
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательное Собрание Нижегородской области

Постановление

от 23 ноября 2006 г. N 312-IV

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года N 184-IV, от 21 сентября 2006 года N 229-IV, от 19 октября 2006 года N 251-IV) следующие изменения:

1) дополнить статьями 11.1 и 11.2 следующего содержания:

"Статья 11.1. Права депутатских объединений

1. Фракции имеют право:

1) разрабатывать и вносить в порядке законодательной инициативы в Собрание проекты законов области и поправки к ним, а также проекты постановлений Законодательного Собрания;

2) разрабатывать и принимать положение о фракции, которое является внутренним документом фракции и не должно противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Нижегородской области.

2. Депутатские группы и фракции имеют право:

1) осуществлять предварительное рассмотрение проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания на своих заседаниях;

2) вносить поправки к законопроектам;

3) проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими депутатскими объединениями в Собрании;

4) направлять своих представителей для участия в заседании комитетов и комиссий Законодательного Собрания, рабочих групп, временных комиссий Собрания с правом совещательного голоса для выражения позиции депутатского объединения по рассматриваемому вопросу;

5) вносить предложения по повестке дня заседания Собрания, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

6) инициировать проведение внеочередного заседания Собрания;

7) направлять обращения депутатского объединения;

8) вносить предложения Собранию о поручении Председателю Собрания, его заместителям, комитетам и комиссиям Законодательного Собрания, руководителю аппарата Собрания, председателю контрольно-счетной палаты Собрания подготовки вопроса к рассмотрению Собранием на очередном заседании;

9) предварительно обсуждать и вносить предложения по кандидатурам Председателя Собрания, заместителей Председателя Собрания, председателей постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания и на иные должности в Собрании;

10) инициировать проведение депутатского расследования;

11) инициировать депутатский запрос;

12) инициировать проведение депутатских слушаний;

13) инициировать проведение конференций, семинаров, совещаний, пресс-конференций, иных мероприятий, публичное обсуждение проектов нормативных правовых актов и вопросов, представляющих общественный интерес, с участием средств массовой информации;

14) распространять среди депутатов свои программы, предложения, обращения и другие материалы;

15) выносить на рассмотрение Собрания обращения граждан по наиболее важным проблемам жизни населения области.

3. Руководитель либо уполномоченный представитель депутатского объединения имеет право выступать от имени депутатского объединения на заседании Собрания.

Статья 11.2. Обращение депутатского объединения

1. Обращение депутатского объединения - это оформленное в письменном виде обращение депутатского объединения к лицам, замещающим государственные должности, должностным лицам государственных и муниципальных органов, предприятий, организаций и учреждений с просьбой осуществить какие-либо меры, предоставить информацию, предложения, разъяснения по вопросам, рассмотрение которых находится в компетенции Собрания.

2. Решение об обращении депутатского объединения принимается на его заседании.

3. Обращение депутатского объединения подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, которому оно направлено. О результатах рассмотрения обращения и о принятых мерах должно быть сообщено депутатскому объединению безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения).

4. По результатам рассмотрения обращения депутатское объединение принимает решение.";

2) абзац второй части 6 статьи 19 после слов "членам комитета (комиссии)," дополнить словами "депутатским объединениям,";

3) часть 3 статьи 33 после слов "материалы предоставляются депутатам," дополнить словами "депутатским объединениям,";

4) в статье 40:

в части 1 после слов "Депутат (группа депутатов)" дополнить словами ", депутатское объединение";

в части 2:

в абзаце первом после слов "депутата (группы депутатов)", дополнить словами ", депутатского объединения";

в абзаце втором после слов "Депутат (группа депутатов)" дополнить словами ", депутатское объединение";

5) дополнить статьей 40.2 следующего содержания:

"Статья 40.2. Депутатское расследование

1. Законодательное Собрание по выявленным случаям неправомерных действий должностных лиц и других нарушений законодательства по вопросам, относящимся к его ведению, может принять постановление о проведении депутатского расследования с образованием соответствующей комиссии. Председатель и не менее двух членов комиссии должны быть депутатами. Любое должностное лицо, работающее на территории области, обязано дать депутатам в срок не более десяти дней обоснованный письменный ответ на адресованные ему вопросы по предметам депутатского расследования.

2. По результатам депутатского расследования комиссия представляет мотивированное заключение, по которому Законодательным Собранием принимается постановление.

3. Инициаторами проведения депутатского расследования могут быть депутаты, депутатские объединения.";

6) статью 56 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

"2.1. Законопроекты направляются каждой фракции в электронном виде.";

7) часть 9 статьи 57 дополнить пунктом З.1 следующего содержания:

"З.1) заключения (решения) фракций, принятые на заседаниях фракций;"

8) дополнить статьей 57.1 следующего содержания:

"Статья 57.1. Рассмотрение законопроектов во фракциях

1. Фракции имеют право рассматривать на своих заседаниях законопроекты, внесенные субъектом права законодательной инициативы в соответствии с настоящим Регламентом.

2. На заседание фракции могут быть приглашены представители субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект.

3. По итогам рассмотрения законопроекта фракция может принять заключение (решение) фракции на законопроект, которое оформляется в письменном виде и направляется в профильный комитет (комиссию). Если заседание фракции состоялось после заседания профильного комитета (комиссии), заключение (решение) фракции направляется в протокольный отдел аппарата Законодательного Собрания.

4. Результаты голосования по вопросу принятия заключения (решения) фракции на законопроект вносятся в протокол заседания фракции.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания

Е.Б. Люлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 226 от 09.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать