Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2010г.
Номер документа: RU18000201000561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 18.09.2018 № 232-VI

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утверждённый постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года № 183-IV «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики» (с изменениями, внесёнными постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики от 16 февраля 2010 года № 389-IV, от 15 июня 2010 года № 462-1V), следующие изменения:

1) в части 1 статьи 7:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Председатель Государственного Совета:»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) возвращает проект закона субъекту права законодательной инициативы в случаях, установленных настоящим Регламентом;»;

2)  в части 5 статьи 10 после слова «депутата» дополнить словами «Государственного Совета»;

3)в статье 18:

а)  часть 2 дополнить словами «и Законом Удмуртской Республики «О Государственном Совете Удмуртской Республики»;

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Депутатское объединение формируется по территориальному, профессиональному и иным признакам. В депутатские объединения вправе входить депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, депутаты, избранные в составе списка кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики», а также депутаты, избранные в составе списков кандидатов политических партий, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи.

4. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с её ликвидацией или реорганизацией деятельность её депутатской фракции, а также членство депутатов в этой депутатской фракции прекращаются со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.»;

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае прекращения деятельности политической партии, списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики», в связи с её ликвидацией или реорганизацией депутат, избранный в составе списка кандидатов такой политической партии, утрачивает права, предоставленные ему наравне с представителями депутатских фракций, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. С этого дня такой депутат вправе входить в ту или иную депутатскую фракцию при условии соблюдения требования, предусмотренного частью 3.1 статьи 8 Закона Удмуртской Республики «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики.»;

4) в статье 25:

а) в части 3:

первое предложение дополнить словами «, а также перед началом сессии.»;

второе предложение исключить;

б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Материалы по вопросам, которые предполагается рассмотреть на внеочередной сессии, представляются депутатам, депутатским фракциям не позднее чем за три дня до её открытия, а также перед началом сессии.»;

в) дополнить частью 3.2 следующего содержания:

«3.2. Материалы, указанные в части 3 и 3.1. настоящей  статьи размещаются на официальном сайте Государственного Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

4.1) дополнить статьёй 31.1 следующего содержания:

«Статья  31.1.  Порядок участия  в  заседаниях  Государственного Совета политических партий, не представленных в Государственном Совете

1. Политические партии, не представленные в Государственном Совете, имеют право один раз в год участвовать в открытом заседании Государственного Совета.

2. Государственный Совет направляет политическим партиям, указанным в части 1 настоящей статьи, план законотворческой работы Государственного Совета на текущий год в течение 10 дней со дня его утверждения.

3. На заседании Государственного Совета политические партии, не представленные в Государственном Совете, вправе выступить по одному вопросу.

4. Для участия в заседании Государственного Совета политические партии, указанные в части 1 настоящей статьи, представляют в Государственный Совет не позднее 1 апреля текущего года следующие документы:

а)  письмо на имя Председателя Государственного Совета с указанием наименования проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, включённого в план законотворческой работы Государственного Совета, по которому политическая партия выступит с сообщением или предложением;

б)  решение коллегиального постоянно действующего руководящего органа политической партии, либо решение коллегиального постоянно действующего руководящего органа регионального отделения соответствующей политической партии об участии данной политической партии в заседании Государственного Совета, а также о лице, уполномоченном выступать от имени политической партии на соответствующем заседании Государственного Совета.

5. Председатель Государственного Совета направляет материалы, указанные в части 4 настоящей статьи в головную комиссию для предварительного рассмотрения.

6.  Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики, при обсуждении которого политические партии, не представленные в Государственном Совете, намерены участвовать с заседании Государственного Совета, направляется головной комиссией указанным политическим партиям в течение 5 дней с момента регистрации проекта нормативного правового акта в Аппарате Государственного Совета.

7. Головная комиссия не позднее 3 дней до проведения её заседания извещает политические партии, не представленные в Государственном Совете, о месте и времени проведения заседания головной комиссии.

8.  Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики, при обсуждении которого политические партии, не представленные в Государственном Совете, намерены участвовать в заседании Государственного Совета, рассматривается Президиумом в порядке, установленном настоящим Регламентом.

9. Представителю партии, уполномоченному выступать от её имени на заседании Государственного Совета, предоставляется слово для сообщения или предложения не более 10 минут, а также возможность задать докладчику и (или) содокладчику по одному вопросу.

10.   Неучастие политической партии в заседании Государственного Совета не является основанием для проведения дополнительного заседания с её участием.

11. Информация, полученная от представителей таких политических партий может быть использована при подготовке соответствующего проекта закона или постановления.».

5) в статье 47:

а) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) решения по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.»;

6) пункт 23 признать утратившим силу;

б) в статье 51:

а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: «Поступивший проект постановления регистрируется в автоматизированной системе обеспечения   законодательного   процесса в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 54 Регламента.»;

б) часть 7 дополнить предложением следующего содержания:

«Если по итогам голосования проект постановления не набрал большинства голосов от числа избранных депутатов, проект постановления считается отклонённым.»;

7) в статье 55:

а) второе и третье предложения части 1 исключить;

б) в части 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Правовое управление Аппарата Государственного Совета по поручению Председателя Государственного Совета или председателя головной комиссии в течение 10 дней осуществляет правовую экспертизу проекта закона, а также антикоррупционную экспертизу проекта закона в порядке, предусмотренном Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Удмуртской Республики, принятых Государственным Советом Удмуртской Республики, и проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, внесённых в Государственный Совет Удмуртской Республики. На основании проведённых экспертиз Правовое управление Аппарата Государственного Совета готовит заключение, в котором указывается следующее:»;

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) сведения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы проекта закона.»;

8) статью 58 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае принятия закона Удмуртской Республики в двух чтениях в ходе одного заседания постановление о принятии проекта закона Удмуртской Республики в первом чтении не оформляется. Решение о принятии закона Удмуртской Республики оформляется без дополнительного голосования.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

3. Положение пункта 3 части 1 настоящего постановления, предусматривающего, что в депутатские объединения вправе входить депутаты,   избранные в составе списка кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 59.1 Закона Удмуртской Республики «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики», применяется в отношении депутатов Государственного Совета, которые избраны на выборах, назначенных после принятия настоящего постановления.

Первый заместитель Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики В.М.Кушко

г. Ижевск

23 ноября 2010 года 

№ 502-IV 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать