Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2011г.
Номер документа: RU47000201100636
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2011 г. N 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 01.03.2013 N 56, от 14.07.2020 N 493)

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и областного закона от 19 января 2001 года N 4-оз "Об отдельных вопросах управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области", в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 года N 139 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа" Правительство Ленинградской области постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.07.2020 N 493)

1. Утвердить прилагаемую примерную форму устава государственного автономного учреждения Ленинградской области.

2. Установить, что примерная форма устава государственного автономного учреждения Ленинградской области применяется, если законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области не установлено иное.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.07.2020 N 493)

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23.11.2011 N 394

(приложение)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 01.03.2013 N 56, от 14.07.2020 N 493)

                                                       УТВЕРЖДЕН

                                    распоряжением _________________________

                                                  (наименование отраслевого

                                    _______________________________________

                                         органа исполнительной власти

                                            Ленинградской области)

                                    от "__" ____________ 20__ года N ______

                                              Председатель комитета

                                    _______________________________________

                                                   (подпись)

                                                 Место печати

                                   Устав

                  государственного автономного учреждения

                           Ленинградской области

           ____________________________________________________

           (полное наименование учреждения, содержащее указание

                         на характер деятельности)

                                  _______

                                   (год)

                            1. Общие положения

    1.1. Государственное автономное учреждение Ленинградской области ______

______________________________________________ (далее - Учреждение) создано

(полное наименование автономного учреждения)

в соответствии с _________________________________________________________.

                     (вид, дата и номер правового акта Правительства

                                Ленинградской области)

    1.2. Наименование Учреждения:

    полное - _____________________________________________________________,

                       (с указанием типа и характера деятельности)

    сокращенное - ________________________________________________________.

    1.3.   Собственником   имущества   и  учредителем  Учреждения  является

Ленинградская   область.   Полномочия   собственника  имущества  Учреждения

осуществляет  Правительство Ленинградской  области  (далее  - Собственник).

Функции и полномочия учредителя осуществляет ______________________________

                                           (наименование отраслевого органа

___________________________________________ (далее - уполномоченный орган).

исполнительной власти Ленинградской области)

    1.4.  Учреждение  является  некоммерческой  организацией,  созданной  в

соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным

законом  от  3  ноября  2006  года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для

выполнения  работ,  оказания  услуг  в  целях осуществления предусмотренных

законодательством  Российской  Федерации  полномочий органов исполнительной

власти  Ленинградской области в сферах науки, образования, здравоохранения,

культуры,   средств   массовой  информации,  социальной  защиты,  занятости

населения,   физической   культуры   и  спорта,  а  также  в  иных  сферах,

установленных законодательством Российской Федерации.

    1.5.  Учреждение  является  юридическим лицом с момента государственной

регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

о   государственной   регистрации   юридических   лиц,  имеет  обособленное

имущество,  самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать со своим

наименованием и наименованием уполномоченного органа, бланки и штампы.

    1.6.   Учреждение   от   своего   имени   приобретает   и  осуществляет

имущественные   и  личные  неимущественные  права,  исполняет  обязанности,

выступает  в  качестве  истца  и  ответчика  в  суде  и  арбитражном суде в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.7.  Учреждение  в  установленном  порядке  вправе  открывать  счета в

кредитных  организациях  и(или)  лицевые  счета соответственно в Управлении

Федерального  казначейства  по  Ленинградской  области,  финансовых органах

Ленинградской области.

    1.8.  Учреждение  отвечает  по своим обязательствам закрепленным за ним

имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого

имущества,  закрепленных  за  ним  уполномоченным органом или приобретенных

Учреждением  за  счет  выделенных  ему  уполномоченным  органом  средств на

приобретение этого имущества.

    1.9.  Собственник  имущества  Учреждения  не  несет  ответственности по

обязательствам   Учреждения.   Учреждение  не  отвечает  по  обязательствам

Собственника имущества Учреждения.

    1.10.  В  своей  деятельности  Учреждение  руководствуется Конституцией

Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  правовыми  актами

Российской   Федерации,   областными  законами  и  иными  правовыми  актами

Ленинградской области, а также настоящим Уставом.

    1.11. Место нахождения Учреждения: ___________________________________.

                                       (место государственной регистрации)

    Почтовый адрес Учреждения: ___________________________________________.

    1.12. Учреждение имеет (не имеет):

    а) филиалы: __________________________________________________________;

                      (полное наименование, индекс и почтовый адрес)

    б) представительства: ________________________________________________.

                           (полное наименование, индекс и почтовый адрес)

    1.13. Учреждение создается на неограниченный срок.

              2. Основные цели и виды деятельности Учреждения

    2.1. Основными целями создания Учреждения являются: ___________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

            (указать конкретные цели некоммерческого характера)

    2.2. Предметом деятельности Учреждения является _______________________

____________________________________ Учреждения, направленная на достижение

   (указать предмет деятельности)

целей создания Учреждения.

    2.3.  Для  достижения  основных целей Учреждение осуществляет следующие

основные виды деятельности: _______________________________________________

__________________________________________________________________________.

      (указать исчерпывающий перечень конкретных видов деятельности)

    2.4.   Учреждение   вправе  осуществлять  иные  виды  деятельности,  не

являющиеся  основными  видами  деятельности,  лишь постольку, поскольку это

служит  достижению  целей,  ради  которых  оно  создано,  и соответствующие

указанным целям, а именно: _______________________________________________.

                                (указать перечень видов деятельности,

                                          приносящих доход)

    2.5.  Учреждение  осуществляет  деятельность  в  соответствии  с целями

деятельности,   определенными   законодательством  Российской  Федерации  и

настоящим  Уставом,  путем выполнения работ, оказания услуг в сфере _______

__________________________________________________________________________.

    (науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты,

занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах

     в случаях, установленных законодательством Российской Федерации)

    2.6.    Учреждение   вправе   осуществлять   деятельность,   подлежащую

лицензированию,  только  на  основании  полученной  в установленном порядке

лицензии.

3. Управление Учреждением

3.1. К компетенции уполномоченного органа относятся следующие вопросы:

1) утверждение Устава Учреждения, а также внесение изменений в Устав Учреждения;

2) формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения;

3) определение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения;

4) рассмотрение предложений руководителя Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

5) представление на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложений:

о внесении изменений в Устав Учреждения;

о создании или ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации Учреждения, а также изменении его типа;

об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

6) определение видов особо ценного движимого имущества Учреждения;

7) на основании видов особо ценного движимого имущества Учреждения принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

8) принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным учреждением или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных собственником, на приобретение указанного имущества, в том числе в случае когда такая сделка является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", по согласованию с Собственником, в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Ленинградской области;

9) дача согласия по согласованию с Собственником на внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу указанного имущества иным способом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

10) одобрение сделки в случае конфликта интересов по согласованию с Собственником;

11) представление в установленном порядке предложения о создании Учреждения путем изменения типа существующего государственного автономного учреждения;

12) издание распоряжения о назначении победителя конкурса на право замещения вакантной должности руководителя Учреждения на должность руководителя Учреждения на условиях трудового договора, заключаемого в соответствии с действующим законодательством, а также о прекращении его полномочий;

13) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;

14) принятие решения по согласованию с Собственником об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения;

15) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

16) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

17) назначение членов наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

18) определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением имущества;

19) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности.

3.2. Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет), руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет и другие).

3.3. Наблюдательный совет создается в составе ____________________ (не менее чем пять и не более чем одиннадцать) членов.

Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается уполномоченным органом. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа голосов присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.

3.4. В состав Наблюдательного совета могут входить:

1) представители уполномоченного органа - _____ человек;

2) представитель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом;

3) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, - _____ человек (по согласованию);

4) представители органов исполнительной власти Ленинградской области и/или представители работников Учреждения.

3.5. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет _________ лет (не более пяти лет).

3.6. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

3.7. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

руководитель Учреждения и его заместители;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

3.8. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации расходов, документально подтвержденных и непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

3.9. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

3.10. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа исполнительной власти Ленинградской области и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть прекращены досрочно также в случае прекращения трудовых отношений с органом исполнительной власти Ленинградской области, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете.

3.11. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

3.12. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.13. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

3.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.15. Секретарь Наблюдательного совета осуществляет подготовку материалов к заседаниям Наблюдательного совета, оформляет протокол заседания, а также осуществляет рассылку извещений о времени и месте проведения заседания Наблюдательного совета.

3.16. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

3.17. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать председателя Наблюдательного совета.

3.18. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

3.19. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

3.20. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

3.21. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений уполномоченного органа или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложений уполномоченного органа или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложений уполномоченного органа или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или его ликвидации;

4) предложений уполномоченного органа или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

3.22. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

3.23. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, определения порядка голосования и решения иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

3.24. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию уполномоченного органа, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

3.25. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения без права решающего голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

3.26. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

3.27. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

3.28. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

3.29. Первое заседание Наблюдательного совета после государственной регистрации Учреждения, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию уполномоченного органа. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

3.30. Учреждение возглавляет Руководитель, к компетенции которого относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции уполномоченного органа и Наблюдательного совета.

3.31. Руководитель Учреждения:

1) осуществляет деятельность на основании заключенного с уполномоченным органом трудового договора;

2) осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности уполномоченному органу и Наблюдательному совету;

3) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

3.32. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.

3.33. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

3.34. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

Собственником имущества является Ленинградская область.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением уставных задач, предоставляется Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Учреждение использует закрепленное за Учреждением имущество в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и решениями Собственника в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

4.4. Учреждение без согласия уполномоченного органа не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним уполномоченным органом или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

4.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

средства областного бюджета Ленинградской области, полученные Учреждением в виде субсидий;

средства от оказания платных услуг;

средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

иные не запрещенные действующим законодательством источники.

4.6. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых создано Учреждение. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

4.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

4.8. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия уполномоченного органа.

4.9. Учреждение ежегодно представляет уполномоченному органу расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение этого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

4.10. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение этого имущества, финансовое обеспечение содержания имущества уполномоченным органом не осуществляется.

4.11. Учреждение представляет отчетность уполномоченному органу о выполнении государственного задания в соответствии с периодичностью, структурой и содержанием отчетов, определенных уполномоченным органом при формировании государственного задания.

5. Права и обязанности Учреждения

5.1. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

1) создавать филиалы, представительства;

2) утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

4) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у Учреждения финансовых ресурсов;

5) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

6) осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

7) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения;

8) устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

5.4. Учреждение не вправе:

использовать средства, полученные от сделок с имуществом (арендную плату, дивиденды по акциям, средства от продажи имущества), а также амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Учреждения, социальное развитие, выплату вознаграждения руководителю Учреждения;

отказаться от выполнения государственного задания уполномоченного органа.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области:

по решению Правительства Ленинградской области,

по решению суда.

6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких учреждений;

2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких Учреждений соответствующей формы собственности.

6.3. Учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если все реорганизуемые учреждения созданы на базе имущества одного собственника - Ленинградской области.

6.4. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

6.5. Деятельность Учреждения прекращается на основании распоряжения Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

6.7. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.8. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Ленинградской области.

6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

Изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются уполномоченным органом и подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать