Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2012г.
Номер документа: RU36000201201320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2012 г. N 1063

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ДОЛЕВОГО

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с положением статьи 12.2 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

Ю.В.АГИБАЛОВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 23.11.2012 N 1063

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ДОЛЕВОГО

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Настоящий Порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Субсидии), методику распределения Субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий.

1. Цели предоставления Субсидий

1.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области с целью софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов при недостатке доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов Воронежской области и бюджетов городских округов Воронежской области в соответствии с методикой распределения Субсидий, указанной в разделе 3 настоящего Порядка.

1.2. Субсидии могут направляться на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным в 2012 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

2. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской

области для предоставления Субсидий и условия предоставления

Субсидий муниципальным образованиям Воронежской области

2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные районы и городские округа.

2.2. Субсидии предоставляются при условии обеспечения муниципальными районами и городскими округами долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов в размере не менее 1% за счет собственных доходов местных бюджетов.

2.3. Субсидии не предоставляются муниципальным районам и городским округам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на 2012 год в соответствии с методикой распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам).

3. Методика распределения Субсидий местным бюджетам

из областного бюджета для долевого финансирования

приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов

3.1. Размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:

Сi= ОС x РСi / SUM РС,

где:

Сi - размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов;

ОС - общий объем субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, предусмотренный законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год;

РСi - расчетная потребность i-го муниципального района (городского округа) в долевом финансировании приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов;

SUM РС - суммарная расчетная потребность муниципальных районов (городских округов) в долевом финансировании приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.

Расчетная потребность i-го муниципального района (городского округа) в долевом финансировании приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (РСi) рассчитывается по формуле:

РСi = Нмрi + Спi - РДi,

при соблюдении условия

(Нмрi + Спi) > РДi,

где:

Нмрi - недостаток средств для финансового обеспечения расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа);

Спi - объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района;

РДi - объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области, утвержденный бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета на 2012 год в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2011 N 1150.

Недостаток средств для финансового обеспечения расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) (Нмрi) рассчитывается по формуле:

Нмрi = Рi - Дi,

при соблюдении условия

(Рi - Дi) > 0,

где:

Рi - объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа);

Дi - сумма оценки налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на 2012 год и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, предусмотренной законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) (Рi) рассчитывается по формуле:

Рi = ЗПi + ПВi + УСi + ТУi + КУi + АПi + ПРi + МЗi + ВПi + ОВi + ДРi + МУi + НСi + СИi,

где:

ЗПi - объем расходов на оплату труда и начисления на оплату труда i-го муниципального района (городского округа), определяемый исходя из уровня кассовых расходов за 2011 год с учетом индексации оплаты труда: педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования с 1 июня 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 30,0%, с 1 октября 2012 года - на 6,0%; медицинским работникам муниципальных образовательных учреждений с 1 июня 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 50,0%, с 1 октября 2012 года - на 6,0%; остальным работникам муниципальных учреждений с 1 июня 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2012 года - на 6,0%; депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим, работникам, замещающим должности в органах местного самоуправления, не являющиеся должностями муниципальной службы, с 1 октября 2012 года - на 6,0%;

ПВi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за 2011 год;

УСi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

ТУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на транспортные услуги, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

КУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

АПi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

ПРi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на прочие работы, услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за 2011 год;

МЗi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на приобретение котельно-печного топлива, продуктов питания и горюче-смазочных материалов, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

ВПi - объем расходов i-го муниципального района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в размере 5% объема налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями), предусмотренного по состоянию на 01.02.2012 в бюджете на 2012 год;

ОВi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на поддержку общественных организаций ветеранов, определяемый расчетно исходя из расходов на доплату руководителям районных (городских) советов ветеранов и начислений в размере 30,2 процента от уровня доплаты. Размер доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов определяется исходя из количества пенсионеров (ветеранов), проживающих на территории муниципального района (городского округа):

до 9 тыс. человек - 9 тыс. рублей;

от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек - 10 тыс. рублей;

от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 11 тыс. рублей;

свыше 20 тыс. человек - 12 тыс. рублей;

ДРi - объем прочих расходов i-го муниципального района (городского округа), определяемый на уровне кассовых расходов за 2011 год;

МУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2011 год (аналогично индексации расходов по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления);

НСi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) (за исключением увеличения стоимости основных средств) на содержание вводимых объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый:

по объектам, введенным в эксплуатацию в 2011 году, исходя из кассовых расходов по этим объектам за 8 месяцев 2012 года, спрогнозированных в расчете на 12 месяцев 2012 года и уменьшенных на сумму кассовых расходов по этим объектам в 2011 году;

по объектам, введенным в эксплуатацию в январе - августе 2012 года, исходя из запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на 2012 год;

СИi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на увеличение стоимости материальных запасов (кроме котельно-печного топлива, продуктов питания и горюче-смазочных материалов), определяемый по следующей формуле:

           SUM СИi

    СИi = --------- x Нмрi,

             Нмр

где:

SUM СИi - сумма кассовых расходов муниципальных районов (городских округов) за 2011 год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на увеличение стоимости материальных запасов (кроме котельно-печного топлива, продуктов питания и горюче-смазочных материалов), за исключением указанных расходов по муниципальным районам (городским округам), у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на 2012 год в соответствии с методикой распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);

Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нмр - численность постоянного населения Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения по муниципальным районам (городским округам), у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на 2012 год в соответствии с методикой распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам).

При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2012 год:

- не учитываются расходы, произведенные за 2011 год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- не учитываются расходы за 2011 год на здравоохранение;

- не учитываются расходы на финансовое обеспечение в 2011 году милиции;

- не учитываются расходы за 2011 год за счет доходов от оказания платных услуг и прочих неналоговых доходов (родительской платы) по муниципальным учреждениям, которые с 01.01.2012 являются бюджетными или автономными учреждениями;

- учитываются расходы, произведенные поселениями в 2011 году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов.

Объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района (Спi) рассчитывается по формуле:

           n

    Спi = SUM (Рj - Дj),

          j=1

где:

n - количество поселений, расположенных на территории i-го муниципального района, для которых выполняется условие:

(Рj - Дj) > 0;

Рj - объем расходов минимального бюджета j-го поселения;

Дj - сумма оценки налоговых, неналоговых доходов бюджета j-го поселения и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, выделяемых в 2012 году из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения.

Объем расходов минимального бюджета j-го поселения (Рj) рассчитывается по формуле:

Рj = ЗПj + ПВj + УСj + ТУj + КУj + АПj + ПРj + МЗj + ДРj + МУj + НСj + СИj,

где:

ЗПj - объем расходов на оплату труда и начисления на оплату труда j-го поселения, определяемый исходя из уровня кассовых расходов за 2011 год с учетом индексации оплаты труда: работникам муниципальных учреждений с 1 июня 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2011 года - на 6,5%, с 1 октября 2012 года - на 6,0%; депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим, работникам, замещающим должности в органах местного самоуправления, не являющиеся должностями муниципальной службы, с 1 октября 2012 года - на 6,0%;

ПВj - объем расходов j-го поселения на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за 2011 год;

УСj - объем расходов j-го поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

ТУj - объем расходов j-го поселения на транспортные услуги, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

КУj - объем расходов j-го поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

АПj - объем расходов j-го поселения по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

ПРj - объем расходов j-го поселения на прочие работы, услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за 2011 год;

МЗj - объем расходов j-го поселения на приобретение котельно-печного топлива, продуктов питания и горюче-смазочных материалов, определяемый с учетом индексации на 6,0% (или на прогнозируемый в 2012 году уровень инфляции) кассовых расходов за 2011 год;

ДРj - объем прочих расходов j-го поселения, определяемый на уровне кассовых расходов за 2011 год;

МУj - объем расходов j-го поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2011 год (аналогично индексации расходов по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления);

НСj - объем расходов j-го поселения (за исключением увеличения стоимости основных средств) на содержание вводимых объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый:

по объектам, введенным в эксплуатацию в 2011 году, исходя из кассовых расходов по этим объектам за 8 месяцев 2012 года, спрогнозированных в расчете на 12 месяцев 2012 года и уменьшенных на сумму кассовых расходов по этим объектам в 2011 году;

по объектам, введенным в эксплуатацию в январе - августе 2012 года, исходя из запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на 2012 год;

СИj - объем расходов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на увеличение стоимости материальных запасов (кроме котельно-печного топлива, продуктов питания и горюче-смазочных материалов), определяемый по следующей формуле:

          SUM СИj

    СИj = ------- x Нпj,

            Нп

где:

SUM СИj - сумма кассовых расходов поселений за 2011 год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на увеличение стоимости материальных запасов (кроме котельно-печного топлива, продуктов питания и горюче-смазочных материалов);

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нп - численность постоянного населения поселений Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).

При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на 2012 год:

- не учитываются расходы, произведенные в 2011 году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- не учитываются расходы за 2011 год за счет доходов от оказания платных услуг по муниципальным учреждениям, которые с 01.01.2012 являются бюджетными или автономными учреждениями;

- учитываются расходы, произведенные муниципальными районами в 2011 году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений.

4. Порядок финансирования Субсидий

4.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в течение 10 рабочих дней после утверждения распределения Субсидий доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2012 год органам местного самоуправления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4.2. Предоставление Субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в течение месяца с момента вступления в силу соответствующего нормативного правового акта о распределении субсидий.

4.3. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета в 2012 году перечисляет средства Субсидии по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 03 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", целевой статье 521 01 04 "Субсидии бюджетам муниципальных районов для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов поселений и местных бюджетов", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.

4.4. Поступившие Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 02999 00 0000 151 "Прочие субсидии".

4.5. Финансовые органы муниципальных образований после получения выписки о зачислении Субсидии на балансовый счет N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствии с утвержденными росписями и кассовыми планами исполнения бюджетов осуществляют финансирование расходов по направлениям, обозначенным в методике распределения Субсидий, а также погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным в 2012 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться при наличии потребности в очередном финансовом году на те же цели.

5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым

использованием Субсидий

5.1. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области ежеквартальный отчет о целевом использовании Субсидий (нарастающим итогом) в сроки, установленные для представления отчетности об исполнении местных бюджетов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

5.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность отчетных данных несут их получатели в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Воронежской области условий предоставления Субсидий осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Приложение N 1

к Порядку

предоставления и расходования

в 2012 году субсидий местным бюджетам

из областного бюджета для долевого

финансирования приоритетных социально

значимых расходов местных бюджетов

Уведомление

о бюджетных ассигнованиях по КОСГУ 251

"Перечисления другим бюджетам бюджетной системы

Российской Федерации"

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

____________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,

исполняющего бюджет)

на ____________________________________________

(текущий финансовый год)

  Наименование 

                   Код                   

Сумма на год

(тыс. рублей)

ГРБС

Рз 

ПР 

  ЦСР 

  ВР  

КОСГУ

       1       

  2  

  3 

  4 

   5  

   6  

   7  

      8     

Итого          

Дата подписания

    Руководитель департамента

    финансово-бюджетной политики

    Воронежской области           ____________________

                                       (подпись)

    М.П.

Приложение N 2

к Порядку

предоставления и расходования

в 2012 году субсидий местным бюджетам

из областного бюджета для долевого

финансирования приоритетных социально

значимых расходов местных бюджетов

Отчет

об использовании субсидий местным бюджетам

из областного бюджета для долевого финансирования

приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов

по состоянию на __________ 20__ года

___________________________________________________________

(наименование финансового органа местного самоуправления)

тыс. рублей

     Наименование     

   Уточненный план за   

     отчетный период    

  Всего использовано  

  за отчетный период  

(нарастающим итогом) 

   за счет  

собственных

   средств  

  за счет 

субсидии из

областного

  бюджета 

  за счет 

собственных

  средств 

  за счет 

субсидии из

областного

  бюджета 

1. Расходы бюджета    

муниципального района 

(городского округа)   

в том числе по        

направлениям расходов,

обозначенным в методике

распределения Субсидий:

...                   

2. Погашение          

задолженности по      

бюджетным кредитам,   

полученным из         

областного бюджета    

3. Остаток субсидии из

областного бюджета на 

конец отчетного периода

Руководитель финансового органа ______________________

                                      (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 133 от 29.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать