Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2015г.
Номер документа: RU94000201500820
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Правительства Севастополя от 25.10.2018 № 709-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» 11. 2015                                                                   № 1079-ПП

О порядке предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, субсидии на возмещение недополученных доходов

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 07.12.2015 № 1152-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 01.06.2016 № 535-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.12.2016 № 1298-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 13.07.2017 № 526-ПП)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", с целью обеспечения стабильного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и деятельности организаций, обеспечивающих содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющим услуги, работы по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг и  выполнением работ  по содержанию жилых помещений, в которых проживают наниматели жилых помещений по договорам социального  найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда и собственники   помещений в многоквартирных домах, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание  жилого помещения  в жилищном фонде города Севастополя, либо принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией и определена плата за содержание жилого помещения в размере регулируемой платы на период 2015–2017 годов.

2. Определить Департамент городского хозяйства города Севастополя (до 06.09.2016 – Управление по тарифам города Севастополя) уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя по определению размера экономически обоснованных затрат для юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих содержание жилых помещений.

3. Определить размер экономически обоснованных затрат по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах города Севастополя для юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), учрежденных Правительством Севастополя, предоставляющих услуги, работы по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на период март–декабрь 2015 года согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

31. Определить размер экономически обоснованных затрат по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах города Севастополя для юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), учрежденных Правительством Севастополя, предоставляющих услуги, работы по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на 2016 год согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Департаменту городского хозяйства города Севастополя не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления определить прогнозный объем средств, необходимых для предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг и выполнением работ, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают наниматели жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда, а также собственники помещений в многоквартирных домах, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя либо принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией и определена плата за содержание и ремонт жилого помещения в размере регулируемой платы на 2015 год.

5. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2015.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Казурина О.В.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                           С.И.МЕНЯЙЛО

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 23.11.2015 № 1079-ПП

Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющих услуги, работы по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг и  выполнением работ  по  содержанию жилых помещений, в которых проживают наниматели жилых помещений по договорам социального  найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда и  собственники   помещений в многоквартирных домах, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание  жилого помещения  в жилищном фонде города Севастополя, либо принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом             – управление управляющей организацией и определена плата за содержание жилого помещения в размере регулируемой платы на период 2015–2017 годов

Раздел 1. Определение терминов

В настоящем Порядке приведенные ниже термины употребляются в следующем значении:      

1.1. Организации – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги, работы по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах и имеющие право на получение субсидий из бюджета города Севастополя.

1.2. МКД – многоквартирный дом на территории города Севастополя;

1.3. Содержание жилых помещений в многоквартирном доме – услуги, работы по управлению многоквартирным домом,  содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

для нанимателей  жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя, либо приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией и определении платы за содержание жилого помещения в размере регулируемой платы на период 2015 – 2017 годов.

1.4. Регулируемая плата – плата за 1 кв. м (с НДС) общей площади жилого помещения в месяц за содержание жилых помещений  для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда и для собственников помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя, утверждаемая  постановлениями Правительства Севастополя на каждый календарный год (каждый период повышения размера платы) в рамках Плана мероприятий по изменению размера платы за содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в  многоквартирных домах в Крымском федеральном округе на период 2015-2017 годов, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

1.5. Наниматели/собственники – наниматели жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда и собственники помещений в многоквартирных домах, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя, либо принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией, и определена плата за содержание жилого помещения в размере регулируемой платы.

1.6. Департамент городского хозяйства – Департамент городского хозяйства города Севастополя.

1.7. Экономически обоснованные затраты на содержание жилых помещений в многоквартирном доме – экономически обоснованные затраты юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), учредителем которых является Правительство Севастополя, осуществляющих управление многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном  доме и имеющих право на получение субсидий из бюджета города Севастополя, в пределах утвержденного Правительством Севастополя перечня работ (услуг), выполнение  которых  осуществляется  за  счет  платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя, либо приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией, и определили плату за содержание  жилого помещения в размере регулируемой платы.

1.8. Недополученные доходы – разница между экономически обоснованными затратами на содержание жилых помещений в многоквартирном доме и регулируемой платой для нанимателей/собственников в пределах регулируемой платы.

1.9. Субсидия – средства бюджета города Севастополя, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения  недополученных доходов Организациям.

1.10. Плата за СЖП – плата за содержание жилого помещения в МКД.

Раздел 2. Порядок предоставления субсидии

2.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения  функционирования Организаций в условиях постепенного доведения размера регулируемой платы для нанимателей/собственников до уровня экономически обоснованных затрат  на содержание  жилых помещений в МКД.

2.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на цели, указанные в настоящем Порядке.

2.3. Главным распорядителем бюджетных средств на возмещение недополученных доходов является Департамент городского хозяйства.

2.4. Получателями субсидий являются Организации.

2.5. В период действия размеров регулируемой платы для нанимателей/собственников ниже размера экономически обоснованных расходов по содержанию жилых помещений МКД Департамент городского хозяйства обязан возместить Организациям недополученные доходы в виде субсидий.

              2.6. Для отбора Организаций – получателей  субсидий в Департаменте городского хозяйства создается комиссия по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющих услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в многоквартирных домах, для предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов (далее – комиссия Департамента), соответствующих критериям отбора получателей субсидии.

              2.7. Критерием отбора получателей субсидий из Организаций - претендентов на получение субсидий, является наличие одной из следующих категорий нанимателей/собственников среди потребителей услуг по содержанию и ремонту жилых помещений Организациями:

1) нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в обслуживаемых МКД;

2) нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;

3) собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание жилого помещения в жилищном фонде города Севастополя;

4) собственников помещений в многоквартирном доме, которые приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом – управление управляющей организацией, и определили плату за содержание  жилого помещения в размере регулируемой платы на период 2015 – 2017 годов.

2.8. Размер экономически обоснованных затрат по содержанию  жилых помещений в МКД в общей сумме на год и в расчете на квадратный метр общей площади в месяц определяется Департаментом городского хозяйства города Севастополя (до 06.09.2016 – Управлением по тарифам города Севастополя) на календарный год на основании представленных расчетов Организаций.

2.9. Размер субсидий на расчетный период рассчитывается по следующей формуле:

С = РЭЗ *Sжил*Р(период) - РД,

где:

С - размер субсидии, руб.;

РЭЗ – размер экономически обоснованных затрат на содержание жилых помещений в МКД за месяц на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, руб.;

Sжил – общая площадь жилых помещений для нанимателей/собственников;

Р(период) - расчетный период в месяцах с начала года;

РД – объем доходов в объеме начисленной платы  за содержание  жилых помещений для нанимателей/собственников (в размере регулируемой платы) за расчетный период с начала года (с учетом начисленных сумм компенсации льгот и жилищных субсидий), руб.

2.10. Условием предоставления субсидии является наличие недополученных доходов у Организаций.

2.11. Организации предоставляют на рассмотрение комиссии Департамента следующие документы (материалы) для получения субсидии:

2.11.1. Информацию по МКД с указанием общей площади жилых помещений, нанимателям/собственникам которых начисляется регулируемая плата, а также информацию о протоколах общих собраний собственников или нормативных правовых актах о закреплении МКД за организациями по форме согласно приложению №1 к Порядку.

2.11.2. Расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов, произведенный согласно пункту 2.9 настоящего Порядка, за календарный год (период) с разбивкой по месяцам по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

В 2015 году период расчета по фактически начисленным доходам нанимателям/собственникам жилых помещений в МКД принимается за период март-октябрь, по плановым доходам – за период ноябрь-декабрь соответственно. Окончательный перерасчет по фактически начисленным доходам осуществляется по итогам года.

Начиная с 2016 года период расчета по фактически начисленным доходам нанимателям/собственникам жилых помещений принимается – январь-октябрь, по плановым доходам – за период ноябрь-декабрь соответственно, с последующим перерасчетом по фактически начисленным доходам по итогам года.

2.12. С момента получения представленных Организациями материалов комиссия Департамента в течение 15 рабочих дней по результатам рассмотрения принимает протокольное решение о предоставлении субсидии Организациям, размере субсидии по каждой Организации на текущий календарный год, или об отказе в предоставлении субсидии. Отказ в предоставлении субсидии должен быть мотивированным. Отказ может быть обжалован в установленном законодательством порядке. Решение комиссии Департамента доводится до организации в течение 3 рабочих дней письмом Департамента городского хозяйства.

В случае, когда расчетная сумма субсидии по Организациям превышает объем предусмотренных бюджетных ассигнований Законом о бюджете города Севастополя на текущий год, комиссия Департамента вправе определить суммы субсидии по каждой Организации, пропорционально уменьшив объемы субсидии Организациям до размера бюджетных ассигнований.

Решение комиссии Департамента является основанием для заключения Соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) между Департаментом городского хозяйства и Организацией.

Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней с момента подписания комиссией Департамента протокола о предоставлении субсидии.

Условие Соглашения о размере, порядке и условиях предоставления  субсидии по каждому получателю определяется протоколом комиссии Департамента.

В случае принятия Департаментом городского хозяйства  отрицательного решения  по вопросу обращения получателя субсидии, представленные ими документы не возвращаются.

2.121. В течение срока рассмотрения представленных документов Организации имеют право по уведомлению комиссии Департамента:

1) представить недостающие документы  или исправить обнаруженные недостатки в оформлении документов в течение 5 рабочих дней со дня   первичного представления документов;

2) повторно подать документы в случае отказа в принятии документов.

2.122. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.11 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

              2.13. В Соглашении предусматриваются:

- размер субсидии на календарный год;

- цели, сроки, порядок и условия предоставления субсидии; 

- перечень работ (услуг), выполнение которых осуществляется за счет платы за содержание  жилого помещения, соответствующий перечню работ (услуг), выполнение которых осуществляется за счет платы за содержание  жилого помещения, утвержденному Правительством Севастополя;

- перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии;

- значения показателей результативности использования субсидии;

- обязательство получателя субсидии о ведении учета показателей результативности использования субсидии и предоставлении отчетности о достижении их значений;

- обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в городе Севастополе;

- обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

- обязательство получателя субсидии о выплате работникам заработной платы с указанием минимального определенного размера;

- положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения  и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения; 

- пункт о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии; 

«- проведение проверки Управлением по тарифам города Севастополя (в части применения размера экономически обоснованных затрат по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на текущий календарный год, определенного приложениями к постановлению Правительства Севастополя от 23.11.2015 № 1079-ПП)  до  момента вступления в силу Указа Губернатора города Севастополя от 06.09.2016           № 63-УГ, Департаментом городского хозяйства и органом государственного финансового контроля города Севастополя соблюдения Организациями условий, целей использования субсидии ее получателем;

- порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением по тарифам города Севастополя                 (в части применения размера экономически обоснованных затрат                        по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на текущий календарный год, определенного приложениями к постановлению Правительства Севастополя от 23.11.2015 № 1079-ПП) до момента вступления в силу Указа Губернатора города Севастополя от 06.09.2016             № 63-УГ, Департаментом городского хозяйства и органами государственного финансового контроля города Севастополя, факта нарушения целей, условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком, и условий заключенного Соглашения, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для получения субсидий, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, нарушения                  порядка и сроков представления финансовой отчетности, установленных Соглашением;

- порядок проведения окончательного расчета с Организациями по предоставлению субсидии на текущий год;

- порядок возврата получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году; 

- порядок, сроки  и формы представления отчетности организациями  об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;

- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и уполномоченными органами государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий и целей, установленных заключенным соглашением;

- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

- положение о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

Соглашение между Департаментом городского хозяйства и получателем субсидии заключается по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26.

2.131. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государственных территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации проведения финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, в совокупности  превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.14. Субсидия предоставляется после заключения Соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

2.15. Для получения субсидии Организация, являющаяся стороной Соглашения,  предоставляет в   Департамент городского хозяйства заявку на финансирование по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

2.16. Департамент городского хозяйства формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

2.17. Департамент финансов города Севастополя на основании заявки Департамента городского хозяйства производит перечисление средств субсидии Департаменту городского хозяйства в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

2.18. Регистрация и учет бюджетных обязательств Департаментом городского хозяйства в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии Организациям, производится на основании следующих документов:

- Соглашения с Организацией;

- заявки на предоставление субсидии.

2.19. Предоставление средств субсидии Организации осуществляется Департаментом городского хозяйства путем перечисления денежных средств с лицевого счета Департамента городского хозяйства на обособленный банковский счет, открытый Организацией для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании Соглашения.

2.20. Окончательный расчет по предоставлению субсидии за отчетный финансовый год производится в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на предоставление данной субсидии в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году.

2.21. В случае образования неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, в случаях и в сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии, Организация возвращает его в полном объеме на лицевой счет Департамента городского хозяйства, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю в текущем финансовом году.

Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату Департаментом городского хозяйства в доход бюджета города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

При невозвращении субсидий в бюджет города Севастополя Организациями в срок, указанный в  абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий производится Департаментом городского хозяйства в судебном порядке.

2.22. В случае нарушения условий Соглашения и требований действующего законодательства, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется возврат финансовых средств в соответствии с условиями Соглашения.

2.23. Организация предоставляет по окончании отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) заверенную в установленном порядке бухгалтерскую отчетность.

2.24. Отчет об использовании средств субсидии, заверенная в установленном порядке бухгалтерская отчетность о деятельности Организации предоставляются Организациями в Департамент городского хозяйства до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января за отчетный год.

2.25. Департамент городского хозяйства до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 4 к Порядку. 

2.26. Составление и предоставление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием осуществляется Департаментом городского хозяйства в соответствии с действующим законодательством.

2.27. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии получателям и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом финансового контроля города Севастополя  и главным распорядителем бюджетных средств не реже 1 раза в год за период действия Соглашения.             

________________

Приложение № 1

к Порядку

Информация по МКД с указанием общей площади жилых помещений,  нанимателям/собственникам которых начисляется регулируемая плата, а также информация о протоколах общих собраний собственников или нормативно-правовых актах о закреплении МКД

по  ___________________ за период _____________ 20___ года

                                                                                                      (указать наименование организации)

№ п/п

Адрес МКД

Общая площадь жилых помещений

(кв. м)

Соответствие платы за СЖП размеру регулируемой платы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от _____ №____

Размер платы за СЖП 

(руб./кв.м)

Общий объем начисления платы за СЖП 

(руб.)

Общий объем начисленной платы за СЖП с учетом снятия за непредоставленные услуги, не выполненные работы

Информация о протоколах общих собраний собственников или указание НПА о закреплении МКД за организациями

Соответствие критериям отбора получателей субсидии по отношению к МКД согласно пункту 2.7 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Севастополя

пп 1) п.2.7.

пп 2) п.2.7.

пп 3) п.2.7.

пп 4) п.2.7.

___________________________

Приложение № 2

к Порядку

Расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов

по  ___________________ за период ____________ 20 ___ года

                                                                                                    (указать наименование организации)

№ п/п

Наименование показателя

ед. изм.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Ожидаем январь-декабрь 20_____

1.

Общая площадь жилых помещений в МКД

кв.м

2.

Экономически обоснованный размер затрат по содержанию  жилых помещений в МКД ( с НДС)

руб.

на 1 кв. м

3.

Объем доходов в размере регулируемой платы, начисленной нанимателям/собственникам

(С НДС), с учетом компенсации льгот и жилищных субсидий

руб.

4.

Расчетный размер субсидии на возмещение недополученных доходов

руб.

____________________

Приложение № 3

                                                   к Порядку

Директору Департамента

городского хозяйства

города Севастополя

от ______________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации)

                               _____________________________________

(Должность руководителя организации, наименование организации)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2015 № 1079-ПП «О порядке предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющим услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в многоквартирных домах, субсидии на возмещение недополученных доходов» (c изменениями) и соглашением от ____________№______«_____________________________»

(дата соглашения)                                           (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов в сумме  ____________________________________________________ рублей

                                                             (Сумма цифрами и прописью)

за период ___________________из бюджета города Севастополя.

Руководитель организации _________________________ / _______________/
                                                            (Должность) Подпись)                    (Расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ____________________________ / __________________/ 

                                                            (Должность) Подпись)                  (Расшифровка подписи)
Дата

Приложение № 4

к Порядку

Отчет ____________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг и выполнением работ по содержанию жилых помещений в МКД

за период _____________

Период

Целевое направление средств Организация

Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС,

тыс.руб.

Фактический  объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

Остаток субсидии   на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

01.01.20__ - ……

Возмещение разницы между экономически обоснованными затратами на содержание жилых помещений в многоквартирном доме и платой  за содержание  жилого помещения для нанимателей и собственников жилых помещений в многоквартирном доме

____________

Приложение N 2
к постановлению_

Правительства Севастополя
23 ноября 2015 г. N 1079-ПП

Размер экономически  обоснованных затрат по содержанию жилых  помещений в многоквартирных домах города Севастополя для юридических лиц   (за   исключением   государственных   (муниципальных)   учреждений), учрежденных  Правительством  Севастополя, предоставляющих услуги, работы по содержанию  жилых  помещений  в многоквартирных домах, на период март–декабрь 2015 года

N
п/п

Государственное унитарное предприятие Севастополя

Экономически обоснованный размер затрат по содержанию и ремонту жилых помещений в МКД с 01.03.2015 по 31.12.2015 (с НДС)

Всего по предприятию за период, тыс. руб.

Средний размер на 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц, рублей

1.

ГУПС "УК Гагаринский район-1"

46 130,66

7,79

2.

ГУПС "УК Гагаринский район-2"

64 919,47

7,21

3.

ГУПС "УК "Стрелецкая бухта"

34 420,2

6,84

4.

ГУПС "Управляющая компания"

95 454,38

8,84

5.

ГУПС "УК Центр"

66 114,106

6,79

6.

ГУПС "УК Нахимовского района"

50 619,33

6,42

7.

ГУПС "УК Север"

32 898,08

7,32

8.

ГУПС "УК Балаклавского района"

26 761,68

9,46

9.

ГУПС "УК Инкерман"

15 120,14

7,78

10

ГУПС "УК Общежития Севастополя"

13 316,19

10,70

Приложение № 3

к постановлению

Правительства Севастополя

      от 23.11.2015 № 1079-ПП

Размер экономически  обоснованных затрат по содержанию жилых  помещений в многоквартирных домах города Севастополя для юридических лиц   (за   исключением   государственных   (муниципальных)   учреждений), учрежденных  Правительством  Севастополя, предоставляющих услуги, работы по содержанию  жилых  помещений  в многоквартирных домах, на 2016 год

№ п/п

Государственное унитарное предприятие Севастополя

Экономически обоснованный размер затрат по содержанию 

жилых помещений в МКД

на январь-декабрь 2016 года

(с НДС)

Всего по предприятию за период,

тыс. руб.

Средний размер на 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц, рублей

1.

ГУПС «УК Гагаринского района -1»

97 753,88

13,31

2.

ГУПС «УК Гагаринского района -2»

159 047,72

15,13

3.

ГУПС «УК «Стрелецкая бухта»

61 568,51

10,32

4.

ГУПС «Управляющая компания»

168 667,83

12,52

5.

ГУПС «УК Центр»

129 168,11

11,00

6.

ГУПС «УК Нахимовского района»

98 937,57

10,46

7.

ГУПС «УК Север»

79 575,78

14,56

8.

ГУПС «УК Балаклавского района»

68 452,50

19,85

9.

ГУПС «УК Инкерман»

26 841,50

11,52

10.

ГУПС «УК Общежития Севастополя»

28 119,52

15,75

                           

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 23.11.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.050 Строительные организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать