Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2015г.
Номер документа: RU70000201501615
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.12.2020 № 628а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 423а от 23.11.2015 г.

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 19.11.2012 № 462а

В целях совершенствования Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации крупных инвестиционных проектов на территории Томской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 19.11.2012 № 462а «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации крупных инвестиционных проектов на территории Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 12/1 (89) от 17.12.2012), следующие изменения:

в Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации крупных инвестиционных проектов на территории Томской области, утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):

1) в подпункте б) подпункта 2) пункта 2 слова «среднего уровня заработной платы» заменить словами «среднемесячной начисленной заработной платы»;

2) подпункт 4) пункта 10 исключить;

3) в пункте 12:

в подпункте 7) после слова «среднемесячной» дополнить словом «начисленной»;

в подпункте 8) слово «средней» заменить словами «среднемесячной начисленной»;

4) в пункте 15:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«При принятии Советом решения о возможности предоставления субсидии и издании соответствующего распоряжения Губернатора Томской области Инвесторы заключают в срок, не превышающий одного месяца с даты принятия распоряжения Губернатора Томской области о предоставлении субсидий, с Администрацией Томской области Инвестиционное соглашение. При отказе Инвесторов от подписания Инвестиционного соглашения Инвестиционный проект подлежит исключению из Реестра инвестиционных проектов Томской области и субсидии не предоставляются.»;

абзац девятый исключить;

5) дополнить главой 4-1 «Основания прекращения предоставления субсидий» в следующей редакции:

«4-1. Основания прекращения предоставления субсидий

24.1. Предоставление субсидий Инвесторам прекращается в порядке и по основаниям, указанным в статье 9 Закона Томской области от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области».»;

6) в пункте 25 слова «Комитет государственного финансового контроля Томской области» заменить словами «орган государственного финансового контроля»;

7) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Инвесторы обязаны в течение десяти календарных дней письменно уведомить ГРБС в случаях:

предоставления в период реализации Инвестиционного проекта и последующих трех лет налоговой декларации по налогу на прибыль организаций и (или) налога на имущество организаций, в которой сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, указана к уменьшению за налоговые периоды, в которых субсидия была предоставлена, если в результате подачи налоговой декларации не выполняются показатели прироста налогов – с момента представления налоговой декларации;

возврата из областного бюджета суммы излишне уплаченного налога на прибыль организаций и (или) налога на имущество организаций за налоговые периоды, в которых субсидии были предоставлены, и последующих трех лет, если в результате такого возврата не выполняются показатели прироста налогов – с момента подачи заявления в налоговый орган о возврате налогов.

В этих случаях размер субсидии снижается на сумму уменьшения прироста налога на прибыль организаций и (или) налога на имущество организаций, уплаченных в областной бюджет за налоговые периоды, в которых субсидия была предоставлена, о чем Инвестор извещается ГРСБ в письменном виде в течение десяти календарных дней.

Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в части уменьшения прироста налога на прибыль организаций и (или) налога на имущество организаций, уплаченных в областной бюджет за налоговые периоды, в которых субсидия была предоставлена, в течение десяти календарных дней с момента получения извещения от ГРБС в соответствии с представленным расчетом ГРБС.»;

8) в приложении № 1 к Порядку слова «Средний уровень заработной платы» заменить словами «Среднемесячная начисленная заработная плата»;

9) в пункте 5 приложения № 3 к Порядку слово «Средняя» заменить словами «Среднемесячная начисленная».

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

А.С.Федченко

1117ko03.pa2015

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать