Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2016г.
Номер документа: RU78000201601487
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2016 г. № 1060

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2018 № 658, от 11.12.2020 № 1073)

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Методика) согласно приложению.

2. Комитету финансов Санкт-Петербурга ежегодно осуществлять в соответствии с Методикой расчет на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы) и не позднее 20 октября представлять на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значения нормативов.

3. Комитету финансов Санкт-Петербурга в месячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2017 год.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2011 № 1490 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2013 № 619 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2015 № 1185 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.11.2016 № 1060

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2018 № 658, от 11.12.2020 № 1073)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы расходов), ограничивающих максимальный размер расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) на указанные цели.

2. При определении нормативов расходов не учитываются расходы бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга.

3. Норматив расходов для i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Нi = Нзпi + Нодi + Нрмi,

где: Нзпi - норматив расходов на оплату труда (с начислениями на оплату труда) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (далее - норматив расходов на оплату труда) в i-м муниципальном образовании;

Нодi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования;

Нрмi - норматив расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления i-го муниципального образования, предназначенных для обеспечения их деятельности (далее - норматив расходов на ремонт).

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2018 № 658)

4. Норматив расходов на оплату труда в i-м муниципальном образовании рассчитывается по следующей формуле:

Нзпi = Кзп x Кн x ЗПср x Мi,

где: Кзп - коэффициент роста заработной платы, отражающий рост расходов на заработную плату в органах местного самоуправления муниципальных образований в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом;

Кн - коэффициент начислений на оплату труда, учитывающий суммарные расходы на уплату органами местного самоуправления в очередном финансовом году страховых взносов по видам обязательного социального страхования в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ЗПср - средняя заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - средняя заработная плата в муниципальных образованиях);

Мi - расчетное значение норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-м муниципальном образовании.

5. Коэффициент роста заработной платы рассчитывается по следующей формуле:

где: Ро - размер расчетной единицы, установленный Законом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

Рп - размер расчетной единицы, установленный Законом Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году.

6. Средняя заработная плата в муниципальных образованиях рассчитывается по следующей формуле:

где: ЗПмi - фактические расходы на заработную плату лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления i-го муниципального образования, в отчетном финансовом году;

Чмi - фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления i-го муниципального образования, в отчетном финансовом году.

При расчете средней заработной платы в муниципальных образованиях используются показатели фактических расходов на заработную плату и фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, за отчетный финансовый год, отраженные в годовых отчетах о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, формируемых органами местного самоуправления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Расчет норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-м муниципальном образовании, осуществляется по следующей формуле:

Мi = Мб + Мдi,

где: Мб - базовый норматив штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - базовый норматив численности).

Базовый норматив численности для всех муниципальных образований принимается равным шести штатным единицам;

Мдi - дополнительный норматив штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-м муниципальном образовании (далее - дополнительный норматив численности).

8. Дополнительный норматив численности для i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Мдi = (ЧНi - ЧНмин) x Дчн x Учн + (ПЛi - ПЛмин) x Дпл x Упл,

где: ЧНi - численность населения i-го муниципального образования в соответствии с официальными сведениями территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о численности постоянно проживающего населения в муниципальных образованиях;

ЧНмин - наименьший показатель численности населения среди муниципальных образований;

Дчн - приведенный показатель дополнительной штатной численности к численности населения (далее - приведенный показатель по численности населения). Приведенный показатель по численности населения применяется исходя из одной штатной единицы на 4500 жителей;

Учн - весовой коэффициент показателя численности населения. Весовой коэффициент показателя численности населения принимается равным 0,7;

ПЛi - площадь территории благоустройства i-го муниципального образования.

Площадь территории благоустройства i-го муниципального образования определяется как совокупное значение площадей следующих территорий в границах i-го муниципального образования, используемых при определении минимально необходимых расходов местных бюджетов по соответствующим нормативам минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период:

уборочных внутриквартальных территорий i-го муниципального образования, входящих в состав земель общего пользования (за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, площадей земельных участков, на которые отсутствуют сведения о регистрации прав, а также земельных участков, на которые в государственный земельный кадастр занесены сведения о выполненных работах по межеванию, но не прошедших государственный кадастровый учет) (далее - уборочные внутриквартальные территории);

территорий зеленых насаждений, находящихся в ведении i-го муниципального образования в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (далее - территории зеленых насаждений);

дорог, расположенных в пределах границ i-го муниципального образования Санкт-Петербурга, текущий ремонт и содержание которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с перечнем таких дорог, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга (далее - дороги);

ПЛмин - наименьший показатель площади территории благоустройства среди муниципальных образований;

Дпл - приведенный показатель дополнительной штатной численности к площади территории благоустройства (далее - приведенный показатель по площади территории благоустройства). Приведенный показатель по площади территории благоустройства применяется исходя из одной штатной единицы на 55000 квадратных метров площади территории благоустройства;

Упл - весовой коэффициент показателя площади территории благоустройства. Весовой коэффициент показателя площади территории благоустройства принимается равным 0,3.

При расчете дополнительного норматива численности полученные значения округляются до целого значения в соответствии с математическими правилами округления.

9. Норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Нодi = 0,3 x Нзпi,

где Нзпi - норматив расходов на оплату труда в i-м муниципальном образовании.

10. Норматив расходов на ремонт рассчитывается как сумма планируемых расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) для каждого объекта недвижимого имущества (здания, строения, помещения, иного объекта недвижимого имущества) или его части, находящегося в муниципальной собственности, а также переданного органам местного самоуправления i-го муниципального образования в безвозмездное пользование или аренду (далее - объект).

Норматив расходов на ремонт объекта устанавливается не чаще одного раза в семь лет, за исключением случая, когда для производства капитального ремонта объекта необходима предварительная разработка проектно-сметной документации, а также случая, указанного в пункте 12 настоящей Методики.

(абзац в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2018 № 658, от 11.12.2020 № 1073)

Расходы на разработку проектно-сметной документации учитываются в составе норматива расходов на ремонт, устанавливаемого на год, предшествующий году, в котором планируется проведение капитального ремонта объекта.

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2020 № 1073)

11. Норматив расходов на ремонт рассчитывается Комитетом финансов Санкт-Петербурга на основании представленной местной администрацией i-го муниципального образования заявки (далее - заявка).

Форма и порядок представления заявки устанавливаются Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о праве собственности на объект, если объект находится в муниципальной собственности;

заверенная местной администрацией i-го муниципального образования копия договора аренды (безвозмездного пользования), если объект находится у органов местного самоуправления на правах аренды (в безвозмездном пользовании);

заверенная местной администрацией i-го муниципального образования копия сметы расходов на ремонт объекта либо заверенная местной администрацией i-го муниципального образования копия обоснования начальной (максимальной) цены контракта на разработку проектно-сметной документации, необходимой для осуществления капитального ремонта объекта, относящегося к объектам капитального строительства, в случае необходимости включения расходов на разработку проектно-сметной документации в состав норматива расходов на ремонт в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 10 настоящего Порядка.

(пункт 11 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2018 № 658)

12. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы природного или техногенного характера (пожар, наводнение, землетрясение, ураган и т.д.) (далее - обстоятельства непреодолимой силы), в результате наступления которых причинен ущерб имуществу, предназначенному для обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, средства местного бюджета могут быть израсходованы на восстановление и(или) ремонт имущества в сумме, превышающей установленный норматив расходов на ремонт и(или) норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований до уточнения указанных нормативов в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

Документы, необходимые для расчета (уточнения) норматива расходов на ремонт пострадавшего объекта, а также копии документов, подтверждающих факт возникновения обстоятельства непреодолимой силы, представляются в Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики.

Для рассмотрения вопроса об увеличении норматива на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в части восстановления и(или) ремонта пострадавшего движимого имущества местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга расчеты и обоснования увеличения указанного норматива, а также копии документов, подтверждающих факт возникновения обстоятельства непреодолимой силы.

Комитет финансов Санкт-Петербурга в течение месяца после представления документов в соответствии с настоящим пунктом осуществляет расчет (уточнение) норматива расходов на ремонт и(или) норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и представляет значения указанных нормативов на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2020 № 1073)

13. Пункт 13 исключен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2018 № 658.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать