Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2017г.
Номер документа: RU17000201700503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2017 г. № 512

О порядке проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Республики Тыва по бюджетным кредитам

В соответствии с Законом Республики Тыва от 30 декабря 2017 г. № 245-ЗРТ «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Республики Тыва по бюджетным кредитам.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва.

3. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

   Правительства Республики Тыва                                                                    О. Натсак

1

                Утвержден

постановлением Правительства

            Республики Тыва

                                                                                      от 23 ноября 2017 г. № 512

П О Р Я Д О К

проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Республики Тыва по бюджетным кредитам

1. Настоящий порядок устанавливает правила проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Республики Тыва по бюджетным кредитам перед республиканским бюджетом Республики Тыва (далее – задолженность по бюджетным кредитам).

2. Под реструктуризацией задолженности по бюджетным кредитам понимается основанное на соглашении прекращение первоначальных долговых обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Тыва, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств, в том числе путем частичного списания (сокращения) суммы основного долга.

3. Реструктуризации подлежит задолженность по среднесрочным бюджетным кредитам, предоставленным на частичное покрытие дефицитов бюджетов на срок от 1 года до 3 лет.

4. Для реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам могут обратиться муниципальные образования Республики Тыва при наличии переходящей кредиторской задолженности на начало года по заработной плате с начислениями работников бюджетной сферы за 3 года, предшествующие текущему финансовому году.

5. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется на основании обращения органа местного самоуправления, уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами выступать от имени муниципального образования (далее – уполномоченный орган местного самоуправления), которое направляется в Министерство финансов Республики Тыва не позднее 1 декабря 2017 г. с приложением следующих документов:

а) копии решений представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и о внесении в него изменений;

б) выписка из муниципальной долговой книги на 1 января 2017 г. и дату обращения;

в) справка о переходящей кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями местного бюджета на начало года за 3 года, предшествующих текущему финансовому году;

г) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год.

Уполномоченный орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность и полноту документов, представляемых в целях проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

6. Министерство финансов Республики Тыва рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, по итогам рассмотрения которого:

принимает решение о реструктуризации (или об отказе в реструктуризации) обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;

возвращает документы уполномоченному органу с указанием причины возврата в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

Возврат документов не препятствует направлению в Министерство финансов Республики Тыва повторного обращения уполномоченного органа в пределах срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Решение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам принимается нормативным актом Министерства финансов Республики Тыва.

8. Основанием для принятия решения об отказе в осуществлении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам является непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме, а также несоблюдение условий, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам Министерство финансов Республики Тыва в течение трех рабочих дней уведомляет о нем уполномоченный орган местного самоуправления.

9. Реструктуризация путем списания задолженности по основному долгу осуществляется в размере не более 99,99 процента от основного долга. Остаток основного долга консолидируется с процентами, начисленными за фактический срок пользования бюджетными кредитами на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

10. Реструктуризация оформляется соглашением о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предусматривающим изменение графика погашения задолженности, заключаемым Министерством финансов Республики Тыва и уполномоченным органом местного самоуправления. Соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам должно содержать положение о прекращении первоначальных долговых обязательств.

11. Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.

12. Погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется не позднее 25 декабря 2017 г.

13. За пользование средствами республиканского бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых с даты подписания соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам.

14. При невыполнении обязательств, установленных соглашением о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, применяются меры ответственности в порядке, установленном бюджетным законодательством.

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать