Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2017г.
Номер документа: RU78000201701536
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2017 г. № 958

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.06.2014 № 487, ОТ 28.03.2017 № 193

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», Законом Санкт-Петербурга от 24.05.2017 № 328-51 «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и на основании статьи 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 «О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 9 раздела «Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Всего: 36992089,9 тыс. руб.,

в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 36976059,5 тыс. руб., из них по годам:

2015 г. - 5470460,5 тыс. руб.;

2016 г. - 5768386,0 тыс. руб.;

2017 г. - 7013808,6 тыс. руб.;

2018 г. - 5938067,4 тыс. руб.;

2019 г. - 5924964,6 тыс. руб.;

2020 г. - 6860372,4 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета - 16030,4 тыс. руб., из них по годам:

2017 г. - 16030,4 тыс. руб.

«.

1.2. В разделе 10 приложения к постановлению:

1.2.1. Пункты 1 и строку «ВСЕГО», пункт 2 и строку «ВСЕГО» подраздела 10.1 изложить в следующей редакции:

«

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

5302069,2

5666795,6

6781538,5

5756470,2

5821465,2

6690002,7

36018341,4

Расходы развития

168391,3

101590,4

232270,1

181597,2

103499,4

170369,7

957718,1

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

5470460,5

5768386,0

7013808,6

5938067,4

5924964,6

6860372,4

36976059,5

Федеральный бюджет

Текущие расходы

0,0

0,0

16030,4

0,0

0,0

0,0

16030,4

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

16030,4

0,0

0,0

0,0

16030,4

Внебюджетные средства

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

5470460,5

5768386,0

7029839,0

5938067,4

5924964,6

6860372,4

36992089,9

2

Подпрограмма 1

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

1416946,5

1364159,2

1329802,0

947391,5

974844,8

1551911,5

7585055,5

Расходы развития

133373,8

40989,1

41819,0

0,0

0,0

0,0

216181,9

ИТОГО

1550320,3

1405148,3

1371621,0

947391,5

974844,8

1551911,5

7801237,4

Федеральный бюджет

Текущие расходы

0,0

0,0

16030,4

0,0

0,0

0,0

16030,4

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

16030,4

0,0

0,0

0,0

16030,4

Внебюджетные средства

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

1550320,3

1405148,3

1387651,4

947391,5

974844,8

1551911,5

7817267,8

«.

1.2.2. Пункты 3 и 3.1 подраздела 10.2 изложить в следующей редакции:

«

3

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Бюджет Санкт-Петербурга

1559909,3

1411344,5

1376917,2

949191,5

974844,8

1551911,5

7824118,8

Федеральный бюджет

0,0

0,0

16030,4

0,0

0,0

0,0

16030,4

ИТОГО

1559909,3

1411344,5

1392947,6

949191,5

974844,8

1551911,5

7840149,2

3.1

Подпрограмма 1

Бюджет Санкт-Петербурга

1550320,3

1405148,3

1370621,0

947391,5

974844,8

1551911,5

7800237,4

Федеральный бюджет

0,0

0,0

16030,4

0,0

0,0

0,0

16030,4

ИТОГО

1550320,3

1405148,3

1386651,4

947391,5

974844,8

1551911,5

7816267,8

«.

1.3. В разделе 11 приложения к постановлению:

1.3.1. Пункт 6 паспорта подпрограммы 1 «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности» изложить в следующей редакции:

«

6

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Всего: 7817267,8 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 7801237,4 тыс. руб., из них по годам:

2015 г. - 1550320,3 тыс. руб.;

2016 г. - 1405148,3 тыс. руб.;

2017 г. - 1371621,0 тыс. руб.;

2018 г. - 947391,5 тыс. руб.;

2019 г. - 974844,8 тыс. руб.;

2020 г. - 1551911,5 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета - 16030,4 тыс. руб., из них по годам:

2017 г. - 16030,4 тыс. руб.

«.

1.3.2. В таблице 2 подраздела 11.5:

1.3.2.1. Дополнить пунктами 2.7 и 2.8 следующего содержания:

«

2.7

Предоставление субсидии Санкт-Петербургскому многопрофильному природоохранному государственному унитарному предприятию «Экострой» на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

14143,1

14143,1

2.8

Предоставление субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по очистке и благоустройству водоемов «Ленводхоз» на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Бюджет Санкт-Петербурга

8458,6

8458,6

«.

1.3.2.2. Строку таблицы «ВСЕГО текущих расходов» изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО текущих расходов

416946,5

1364159,2

1345832,4

947391,5

974844,8

1551911,5

7601085,9

«.

1.3.3. Подраздел 11.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 таблицы 2 раздела 11.5, осуществляется путем предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, подведомственным Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 193 «О порядках предоставления в 2017 году субсидий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Санкт-Петербурге».

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 193 «О порядках предоставления в 2017 году субсидий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

2.1. Дополнить постановление пунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Порядок предоставления в 2017 году субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, согласно приложению № 3».

2.2. В абзаце втором пункта 2 постановления слова «в пунктах 1.1 и 1.2» заменить словами «в пунктах 1.1 - 1.3».

2.3. Абзац пятый пункта 2 постановления после слов «представляемых в Комитет,» дополнить словами «в том числе документов, подтверждающих затраты, в соответствии с порядками».

2.4. Дополнить постановление приложением № 3, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Маркова О.А.

Исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Н.Говорунов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.11.2017 № 958

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьями расходов «Субсидии СПБ ГУП «Экострой» на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения» (код целевой статьи 1010087670) и «Субсидии СПб ГУП «Ленводхоз» на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения» (код целевой статьи 1010087680) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 (далее - субсидии).

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета в соответствии с приложением к Положению о Комитете, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 № 127 «О мерах по совершенствованию государственного управления в сферах благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга» (далее - затраты):

2.1.1. Санкт-Петербургскому многопрофильному природоохранному государственному унитарному предприятию «Экострой» (далее - ГУП «Экострой») на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту плавучей судоподъемно-судоремонтной базы «Невский-1» (далее - ПССБ) (реестровый номер из Реестра собственности Санкт-Петербурга (далее - реестровый №) 2721В004600000), обеспечивающей круглогодичный ремонт природоохранного флота Санкт-Петербурга, включая флот и оборудование городских экологических аварийных служб.

2.1.2. Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по очистке и благоустройству водоемов «Ленводхоз» (далее - ГУП «Ленводхоз») на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации природоохранной техники: самоходного судна - буксирного теплохода «Павловск» (реестровый № 0448В001900000), экскаваторного понтона (реестровый № 0448В007300000), несамоходного судна Баржи «Южная-4» (реестровый № 0448В010400000), несамоходного судна - Плавкопёра ПК-2 (реестровый № 0448В011400000), несамоходного судна - ТПА-10 (с двумя плашкоутами) (реестровый № 0448В011500000), обеспечивающей экологическую безопасность водных объектов.

2.2. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям, указанным в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

2.3.1. Выполнение работ, оказание услуг по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, в том числе обеспечение его безопасного эксплуатационного состояния.

2.3.2. Неполучение средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

2.3.3. Соответствие получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.4. По состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений между Комитетом и получателями субсидий о предоставлении субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат, определенных в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка (далее - соглашения), получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

2.4.1. ГУП «Экострой»:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

неполучение средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

ведение раздельного учета затрат по субсидируемой деятельности и иным видам деятельности;

отсутствие проведения в отношении предприятия процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие информации о предприятии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств из бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

наличие свидетельства о признании федеральным автономным учреждением «Российский Речной Регистр» (далее - ФАУ «Российский Речной Регистр») возможности выполнять в соответствии с Правилами Российского Речного Регистра:

строительство и ремонт судов доковым весом до 800 тонн;

изготовление деталей винторулевого комплекса и машиностроения по согласованной с ФАУ «Российский Речной Регистр» технической документации;

разработку технической документации (проектирование) на переоборудование и ремонт судов под надзором ФАУ «Российский Речной Регистр»;

наличие в штатном расписании:

необходимого штата судовых механиков, электриков и других специалистов, которые обеспечат безопасное содержание и эксплуатацию ПССБ;

квалифицированных специалистов судоремонта для проведения профилактических и поддерживающих ремонтов, подготовки судна к плановому освидетельствованию в ФАУ «Российский Речной Регистр»;

квалифицированных специалистов-ремонтников для проведения плановых предупредительных ремонтов технологического производственного оборудования и поддержания его в технически исправном состоянии.

2.4.2. ГУП «Ленводхоз»:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

неполучение средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

ведение получателем субсидии раздельного учета затрат по субсидируемой деятельности и иным видам деятельности;

отсутствие проведения в отношении предприятия процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие информации о предприятии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств из бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для предоставления субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление по форме, установленной распоряжением Комитета (далее - заявление), с приложением документов в соответствии с перечнем, утверждаемым распоряжением Комитета (далее - документы).

3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах, представленных получателями субсидий, возлагается на получателей субсидий.

3.3. Комитет рассматривает представленные получателями субсидий заявления и документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.

3.4. Основанием для принятия решения Комитета о предоставлении субсидий является соответствие получателей субсидий условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и представление получателями субсидии комплектного пакета документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета.

3.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:

несоответствие получателей субсидий условиям и требованиям, необходимым для предоставления субсидии;

несоответствие представленных документов требованиям, указанным в перечне, предусмотренном в пункте 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной получателями субсидий информации.

Получателям субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, в течение 10 рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) Комитета в предоставлении субсидий. Отказ в предоставлении субсидий не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

3.6. Предельный годовой размер субсидий рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенных на основании представленной получателями субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению, сметы затрат, в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3.7. Расчет предельного годового размера субсидий осуществляется по следующей формуле:

РС = Затраты ОТ + Затраты М + Затраты Э + Затраты ТКР + Затраты НС + Затраты НР,

где:

РС - размер субсидий;

Затраты ОТ - затраты на оплату труда и страховых взносов работников получателей субсидий, задействованных в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте техники, закрепленной на праве хозяйственного ведения за получателями субсидий;

Затраты М - затраты на закупку и монтаж материалов и оборудования, необходимых для содержания и эксплуатации ППСБ, природоохранной техники;

Затраты Э - затраты на обеспечение электроэнергией судового оборудования, аварийно-спасательных средств, электрокотлов, технологического оборудования, освещения, необходимых для функционирования ППСБ, природоохранной техники;

Затраты ТКР - затраты на выполнение текущего и капитального ремонта ППСБ, природоохранной техники;

Затраты НС - затраты на выплату налога на имущество организаций и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;

Затраты НР - затраты на оплату накладных расходов.

При рассмотрении заявления и приложенных к нему документов Комитет осуществляет проверку сметы затрат и документов, подтверждающих затраты, возникшие в 2017 году.

3.8. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета. Комитет в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Комитета о предоставлении субсидий направляет получателям субсидий подписанный Комитетом проект соглашения на подписание.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Получатели субсидий в течение двух рабочих дней со дня получения от Комитета проекта соглашения обеспечивают его подписание и направление в Комитет.

3.9. Сроки представления и перечень отчетных документов, подтверждающих затраты, представляемых в Комитет получателями субсидий, определяются распоряжением Комитета.

3.10. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии и соглашении.

3.11. Субсидии перечисляются ежемесячно на основании представленных получателями субсидий отчетных документов, подтверждающих затраты.

Субсидии перечисляются не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом положительного заключения по результатам проведенной проверки документов, подтверждающих затраты.

Размер перечисляемой части субсидий определяется исходя из размера документально подтвержденных затрат за соответствующий период с учетом предельного годового размера субсидий, рассчитанного в соответствии с пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, и предельных объемов возмещения затрат, утвержденных Комитетом.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетных документов, подтверждающих затраты, осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий (далее - проверки), по результатам которых составляет акт проведения проверки (далее - акт).

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

4.4. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пункте 4.5 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

4.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.6. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.7. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 4.5 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

4.8. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии сроков, установленных в пункте 4.5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать