Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2018г.
Номер документа: RU21000201801024
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2018 № 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2019 № 431, от 11.12.2019 № 526)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики.

2. Министерству финансов Чувашской Республики осуществлять контроль за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики.

2.1. Установить, что фактическая доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики за отчетный финансовый год в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов сельских (городских) поселений за отчетный финансовый год может превысить размер нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики, обратно пропорционально темпу роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов сельских (городских) поселений за отчетный финансовый год в случае, если указанный темп роста составил менее 100 процентов.

(пункт 2.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2019 № 431)

2.2. Установить, что при расчете доли расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики за отчетный финансовый год в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов сельских (городских) поселений за отчетный финансовый год не учитываются расходы на материальное стимулирование работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий.

(пункт 2.2 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.12.2019 № 526)

3. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. № 241 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 38 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. № 241";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2012 г. № 572 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 198 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики".

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и применяется для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики на 2019 год и последующие годы.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 23.11.2018 № 470

М Е Т О Д И К А

расчета нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления муниципальных образований

Чувашской Республики

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее – норматив).

(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2019 № 431)

2. Размер норматива устанавливает долю расходов муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов сельских (городских) поселений.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении делегированных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, а также расходы на капитальный ремонт административных зданий местных администраций и приобретение компьютерной и иной оргтехники.

4. В целях расчета нормативов муниципальные образования Чувашской Республики делятся на группы в зависимости от численности населения:

1) городские округа с численностью населения 450 тыс. человек включительно и более;

2) городские округа с численностью населения от 100 тыс. человек включительно до 450 тыс. человек;

3) городские округа с численностью населения менее 100 тыс. человек;

4) муниципальные районы с численностью населения 40 тыс. человек включительно и более;

5) муниципальные районы с численностью населения от 30 тыс. человек включительно до 40 тыс. человек;

6) муниципальные районы с численностью населения от 20 тыс. человек включительно до 30 тыс. человек;

7) муниципальные районы с численностью населения менее 20 тыс. человек;

8) городские и сельские поселения с численностью населения 10 тыс. человек включительно и более;

9) городские и сельские поселения с численностью населения от 5 тыс. человек включительно до 10 тыс. человек;

10) городские и сельские поселения с численностью населения от 3 тыс. человек включительно до 5 тыс. человек;

11) сельские поселения с численностью населения от 1 тыс. человек включительно до 3 тыс. человек;

12) сельские поселения с численностью населения менее 1 тыс. человек.

5. Расчет норматива осуществляется по формуле

,

где:

Нi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования;

Рi – нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования;

Нналi – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, рассчитанный Министерством финансов Чувашской Республики при формировании межбюджетных трансфертов для i-го муниципального образования.

При определении объема налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования исключаются доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты указанных доходов;

Дi – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

При расчете норматива для муниципального района принимаются доходы консолидированного бюджета муниципального района.

В случае превышения предельного значения Нi 95,0% для муниципального образования значение Нi устанавливается равным 95,0%.

6. Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле

Рi = Ротi + Чi × (Ркомi + Рпрочi),

где:

Ротi – нормативный объем расходов на оплату труда работников органа местного самоуправления i-го муниципального образования, определенный в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;

Чi – предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, определенная в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;

Ркомi – нормативный объем расходов на оплату коммунальных услуг на
1 работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, определенный по среднему показателю на 1 работника по городским округам (внутри группы), муниципальным районам (внутри группы), сельским (городским) поселениям (внутри группы) за отчетный финансовый год с учетом коэффициента индексации в соответствии с методикой формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований;

Рпрочi – нормативный объем прочих расходов органов местного самоуправления на 1 работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, определенный по среднему показателю на 1 работника по городским округам (внутри группы), муниципальным районам (внутри группы), сельским (городским) поселениям (внутри группы) за отчетный финансовый год.

7. Предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле

Чi = Чi(мс) + Чi(тс),

где:

Чi(мс) – предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, расчет которой производится по среднему показателю штатной численности работников, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, по городским округам (внутри группы), муниципальным районам (внутри группы), сельским (городским) поселениям (внутри группы) на 1 января текущего финансового года. Расчет предельной штатной численности производится без учета работников, осуществляющих выполнение делегированных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке;

Чi(тс) – предельная штатная численность работников органа местного самоуправления i-го муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее – работники органа местного самоуправления, не являющиеся муниципальными служащими), определенная как произведение предельной штатной численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, и средней доли работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, по всем муниципальным районам (городским округам) и по всем сельским (городским) поселениям, определяемой как отношение штатной численности работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, к штатной численности работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, по всем муниципальным районам (городским округам) и по всем сельским (городским) поселениям, на 1 января текущего финансового года.

8. Нормативный объем расходов на оплату труда работников органа местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле

Ротi = Ротi (мс)i + Ротi (тс)i,

где:

Ротi (мс)i – годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления i-го муниципального образования, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;

Ротi(тс)i – годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, i-го муниципального образования.

8.1. Годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления i-го муниципального образования, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, определяется:

1) для работников органа местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа), замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, без учета работников, осуществляющих выполнение делегированных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, по формуле

Ротi (мс)i = Σ (Рфот(мс1)i + Реснi(мс1)i),

где:

Рфот(мс1)i – годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа), замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, определенный по каждой группе должностей с учетом положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 "О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики" исходя из количества должностей главной группы не более 15 процентов, ведущей группы – не более 20 процентов, старшей группы – не более 50 процентов от предельной штатной численности работников, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.

При определении годового фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, используются размеры и максимальное количество окладов, определенные в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 462 "Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы".

Годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления
i-го муниципального района (городского округа), замещающих должности муниципальной службы, по каждой группе должностей определяется исходя из размеров должностных окладов по главной группе – по должности заместителя главы администрации, по ведущей группе – по должности заместителя начальника отдела администрации, по старшей группе – по должности главного специалиста-эксперта, по младшей группе – по должности ведущего специалиста-эксперта;

Реснi(мс1)i – годовой объем расходов, необходимый для осуществления обязательных страховых выплат;

2) для работников органа местного самоуправления i-го сельского (городского) поселения, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, без учета работников, осуществляющих выполнение делегированных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, по формуле

Ротi (мс)i = Σ (Рфот(мс2)i + Реснi(мс2)i),

где:

Рфот(мс2)i – годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления i-го сельского (городского) поселения, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, с учетом предельной штатной численности работников, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.

При определении годового фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления сельского (городского) поселения, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, используются размеры и максимальное количество окладов, определенные в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 462 "Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы".

Годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления сельского (городского) поселения, замещающих должности муниципальной службы, определяется исходя из размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы в зависимости от численности населения по группам, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики:

по группе "городские и сельские поселения с численностью населения
10 тыс. человек включительно и более" и "городские и сельские поселения с численностью населения от 5 тыс. человек включительно до 10 тыс. человек" – по должности ведущего специалиста-эксперта;

по группе "городские и сельские поселения с численностью населения от 3 тыс. человек включительно до 5 тыс. человек" и "сельские поселения с численностью населения от 1 тыс. человек включительно до 3 тыс. человек" – по должности специалиста-эксперта;

по группе "сельские поселения с численностью населения менее 1 тыс. человек" – по должности специалиста 1 разряда;

Реснi(мс2)i – годовой объем расходов, необходимый для осуществления обязательных страховых выплат.

8.2. Годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, i-го муниципального образования определяется по формуле

Ротi (тс)i = Чi(тс) × (Рфот(тс)i + Реснi(тс)i),

где:

Рфот(тс)i – годовой фонд оплаты труда на 1 работника органа местного самоуправления, не являющегося муниципальным служащим, i-го муниципального образования, определенный исходя из среднего показателя годового фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, по всем муниципальным районам (городским округам) и по всем сельским (городским) поселениям в отчетном финансовом году на основании отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (форма 14МО) с учетом коэффициента индексации в соответствии с методикой формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований;

Реснi(тс)i – годовой объем расходов, необходимый для осуществления обязательных страховых выплат на 1 работника органа местного самоуправления, не являющегося муниципальным служащим, i-го муниципального образования.

9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Чувашской Республики, на основании которых формировались доходы местных бюджетов и расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, которые влекут изменение объема доходов местных бюджетов и (или) расходов на содержание органов местного самоуправления, норматив корректируется с учетом указанных изменений.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать