Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU52000201801381 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2018 г. № 778
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. № 680
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2013 г. № 680 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 27 июня 2013 года № 543" заменить словами "от 27 июня 2013 г. № 543".
1.2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), а также федеральными законами от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"), от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"), от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"), от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств"), от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 г. № 171, постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. № 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и настоящим Порядком.".
1.2.2. Дополнить пунктами 71-73 следующего содержания:
"71. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.
72. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется приказом Службы в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенным к категории низкого риска.
73. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не установлено федеральными законами:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".
1.2.3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются Службой в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.2.4. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 23 ноября 2018 г. № 778
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в области
государственного регулирования
цен (тарифов) на территории
Нижегородской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Нижегородской области
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - регулируемые организации) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области (далее - государственный контроль) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости сферы, в которой осуществляется экономическая деятельность.
2. Категории риска при осуществлении государственного контроля определяются следующим образом:
№ п/п
Виды регулируемых организаций
Регулируемые организации, осуществляющие оказание услуг населению на территории г.Нижнего Новгорода или двух и более иных муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области
Регулируемые организации, осуществляющие оказание услуг населению на территории одного муниципального района (городского округа) Нижегородской области (за исключением г.Нижнего Новгорода)
Регулируемые организации, не осуществляющие оказание услуг населению
1.
Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами
Категория среднего риска
(4 класс опасности)
Категория умеренного риска
(5 класс опасности)
Категория низкого риска
(6 класс опасности)
2.
Регулируемые организации, осуществляющие иные виды деятельности, не указанные в пункте 1 настоящей таблицы
Категория умеренного риска
(5 класс опасности)
Категория низкого риска
(6 класс опасности)
Категория низкого риска
(6 класс опасности)
3. Деятельность регулируемых организаций, подлежащая отнесению к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при условии отсутствия в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания регулируемой организации, ее должностным лицам, за нарушение порядка ценообразования (статья 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).".
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2018 г. № 778
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. № 680
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2013 г. № 680 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 27 июня 2013 года № 543" заменить словами "от 27 июня 2013 г. № 543".
1.2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), а также федеральными законами от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"), от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"), от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"), от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств"), от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 г. № 171, постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. № 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и настоящим Порядком.".
1.2.2. Дополнить пунктами 71-73 следующего содержания:
"71. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.
72. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется приказом Службы в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенным к категории низкого риска.
73. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не установлено федеральными законами:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".
1.2.3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются Службой в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.2.4. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 23 ноября 2018 г. № 778
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в области
государственного регулирования
цен (тарифов) на территории
Нижегородской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Нижегородской области
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - регулируемые организации) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области (далее - государственный контроль) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости сферы, в которой осуществляется экономическая деятельность.
2. Категории риска при осуществлении государственного контроля определяются следующим образом:
№ п/п
Виды регулируемых организаций
Регулируемые организации, осуществляющие оказание услуг населению на территории г.Нижнего Новгорода или двух и более иных муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области
Регулируемые организации, осуществляющие оказание услуг населению на территории одного муниципального района (городского округа) Нижегородской области (за исключением г.Нижнего Новгорода)
Регулируемые организации, не осуществляющие оказание услуг населению
1.
Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами
Категория среднего риска
(4 класс опасности)
Категория умеренного риска
(5 класс опасности)
Категория низкого риска
(6 класс опасности)
2.
Регулируемые организации, осуществляющие иные виды деятельности, не указанные в пункте 1 настоящей таблицы
Категория умеренного риска
(5 класс опасности)
Категория низкого риска
(6 класс опасности)
Категория низкого риска
(6 класс опасности)
3. Деятельность регулируемых организаций, подлежащая отнесению к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при условии отсутствия в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания регулируемой организации, ее должностным лицам, за нарушение порядка ценообразования (статья 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: