Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «23» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 512-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2013 № 73-А

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года № 73-а «О порядках предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 30.04.2013 № 194-а, от 13.08.2013 № 335-а, от 25.02.2014 № 56-а, от 12.03.2015 № 98-а, от 23.06.2015 № 236-а, от 29.09.2015 № 344-а, от 24.11.2015 № 423-а, от 18.02.2016 № 51-а, от 28.06.2016 № 218-а, от 14.02.2017 № 53-а, от 24.07.2017 № 277-а, от 27.11.2017 № 449-а, от 09.04.2018 № 128-а, от 28.05.2018 № 214-а, от 10.12.2018 № 513-а, от 18.03.2019 № 81-а, от 14.05.2019 № 155-а, от 03.02.2020 № 17-а, от 30.03.2020 № 102) следующие изменения:

1) в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову (приложение № 1):

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

подпункт 3 пункта 7 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающие расходы на:

1) приобретение горюче-смазочных материалов;

2) приобретение кормов и (или) использование кормов собственного производства;

3) приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

4) приобретение запасных частей и материалов для сельскохозяйственной техники;

5) приобретение электрической энергии;

6) мероприятия по селекционно-племенной работе (генетическая экспертиза, селекционный контроль качества молока, учет и идентификация (бирки, болюсы, чипы, считыватели), экстерьерная оценка, участие в выставках, разработка плана селекционно-племенной работы, автоматизированная система зоотехнического учета (далее – мероприятия по селекционно-племенной работе).»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в срок до 1 июля текущего года главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37 заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственного товаропроизводителя, о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) справки-расчета на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) отчета о поголовье племенных животных, составленного по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

4) калькуляции затрат на содержание племенного маточного поголовья за отчетный год с указанием общей суммы затрат и затрат на 1 голову;

5) копии свидетельства о регистрации сельскохозяйственного товаропроизводителя в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;

6) справки регионального информационно-селекционного центра Костромской области, содержащей информацию:

для крупного рогатого скота молочного направления продуктивности:

о молочной продуктивности стада по данным бонитировки за год, предшествующий получению субсидии;

о выходе телят на 100 коров по данным бонитировки за год, предшествующий получению субсидии;

о постановке (непостановке) быка (быков) в организацию (организации) по искусственному осеменению для накопления семени за год, предшествующий получению субсидии;

о проведении (непроведении) линейной оценки стада в году, предшествующем получению субсидии;

для крупного рогатого скота мясного направления продуктивности:

о выходе телят на 100 коров по данным бонитировки за год, предшествующий получению субсидии;

о проведении (непроведении) линейной оценки стада в году, предшествующем получению субсидии;

7) копий документов, подтверждающих затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и включающие расходы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка:

при приобретении горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для сельскохозяйственной техники, кормов, лекарственных препаратов для ветеринарного применения, электрической энергии:

договор купли-продажи;

платежные документы, подтверждающие оплату;

документы, указанные в платежном поручении как основание для оплаты в поле «назначение платежа», в случае безналичной оплаты;

товарная и (или) товарно-транспортная накладная;

на мероприятия по селекционно-племенной работе:

договор на оказание услуг;

счет и (или) счет-фактура;

акт выполненных работ;

платежные документы, подтверждающие оплату;

документы, указанные в платежном поручении как основание для оплаты в поле «назначение платежа», в случае безналичной оплаты;

при использовании кормов собственного производства:

трудовые договоры, заключенные с работниками, занятыми в заготовке кормов, штатное расписание сельскохозяйственного товаропроизводителя, действующее на момент подачи заявления;

расчетные ведомости с указанием видов произведенных начислений;

копии ведомостей по оплате труда работников, занятых в заготовке кормов с подписью получателя (расходного кассового ордера, платежного поручения на перечисление средств на лицевой счет работника, а в случае перечисления группе сотрудников одним платежным поручением – платежного поручения и реестра на перечисление);

лимитно-заборные карты и путевые листы тракториста-машиниста (при наличии);

дефектные ведомости (при наличии).

Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).»;

пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

3) справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справка о применяемой системе налогообложения.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

в пункте 10:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Основанием для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

3) установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;

4) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.»;

в пункте 13 слова «подпунктом 3 пункта 12» заменить словами «подпунктом 6 пункта 12»;

абзац двадцатый пункта 15 изложить в следующей редакции:

«К6 - коэффициент, применяемый к племенным организациям по разведению крупного рогатого скота молочных или мясных пород или рыб:

при увеличении племенного маточного поголовья коров или рыб (самок и самцов) на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года от 1 до 10 голов/штук;

при увеличении племенного маточного поголовья коров или рыб (самок и самцов) на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года от 11 до 20 голов/штук;

при увеличении племенного маточного поголовья коров или рыб (самок и самцов) на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года свыше 21 головы/штуки;»;

пункт 16 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является наличие племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в количестве не менее чем на 1 января года, в котором предоставлена субсидия.»;

в абзаце втором пункта 17 слова «не позднее десятого рабочего дня со дня» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, наступившего в году, следующем за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем организации или индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяется печатью (при наличии).»;

пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выражение согласия сельскохозяйственным товаропроизводителем на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

в абзаце первом пункта 22 слова «не достигнуты результаты предоставления субсидий» заменить словами «не достигнуты значения результатов предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии»;

абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Порядка, направляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований.»;

приложение № 6 к Порядку признать утратившим силу;

2) в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, по ставке на 1 голову (приложение № 2):

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

подпункт 3 пункта 7 признать утратившим силу;

в пункте 8:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1)              справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственного товаропроизводителя, о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;»;

подпункт 7 признать утратившим силу;

в абзаце семнадцатом после слов «определенных настоящим пунктом» дополнить словами «(за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия)»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

3) справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справка о применяемой системе налогообложения.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

в пункте 11:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Основанием для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

3) установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;

4) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.»;

в пункте 14 слова «подпунктами 3, 5 пункта 13» заменить словами «подпунктами 5, 6 пункта 13»;

дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является:

1) при приобретении племенных нетелей молочного направления продуктивности не старше 27 месяцев, племенного молодняка коз – валовое производство молока по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме не менее 105% по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия;

2) при приобретении племенных бычков молочного направления продуктивности возрастом до 24 месяцев - наличие поголовья коров молочного направления продуктивности по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии в количестве не менее чем на 1 января года, в котором предоставлена субсидия;

3) при приобретении племенных нетелей мясного направления продуктивности не старше 27 месяцев, племенных бычков мясного направления продуктивности возрастом до 24 месяцев, племенного молодняка овец, племенного молодняка сельскохозяйственной птицы, племенного молодняка кроликов, племенной молоди рыбы - производство скота и птицы на убой в живом весе или производство товарной рыбы по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме не менее 101% и (или) более чем на 1 января года, в котором предоставлена субсидия;

4) при приобретении племенного молодняка маралов – наличие поголовья основного стада маралов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в количестве не менее чем на 1 января года, в котором предоставлена субсидия.»;

в абзаце втором пункта 18 слова «не позднее десятого рабочего дня со дня» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, наступившего в году, следующем за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктами 16, 17, 17.1 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем организации или индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяется печатью (при наличии).»;

пункт 20 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Выражение согласия сельскохозяйственным товаропроизводителем на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

в пункте 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«21. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленной для получения субсидий, недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В случае если сельскохозяйственными товаропроизводителями не достигнуты значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные пунктами 17, 17.1 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:»;

абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований.»;

приложение № 4 к Порядку признать утратившим силу;

3) в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков (приложение № 3):

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;

в пункте 7:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1)              справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственного товаропроизводителя, о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;»;

подпункт 6 признать утратившим силу;

в абзаце шестнадцатом после слов «определенных настоящим пунктом» дополнить словами «(за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия)»;

пункт 7.1 изложить в новой редакции:

«7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2)              выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

3)              справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4)              справка о применяемой системе налогообложения.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

в пункте 9:

абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Основанием для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

3) установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;

4) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.»;

в пункте 12 слова «подпунктом 3 пункта 11» заменить словами «подпунктом 6 пункта 11»;

пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются поголовье коров на 1 января года отчетного и количество телят, полученных от коров за отчетный год.»;

в пункте 17 слова «не позднее десятого рабочего дня со дня после» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, наступившего в году, следующем за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем организации или индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяется печатью (при наличии).»;

пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Выражение согласия сельскохозяйственным товаропроизводителем на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случае если сельскохозяйственными товаропроизводителями не достигнуты значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:»;

абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка, направляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований.»;

приложение № 4 к Порядку признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать