Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «23» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 513-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.06.2020 № 220-А

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 1 июня 2020 года № 220-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса Костромской области», следующие изменения:

1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

2) в пункте 4 слова «Получателями субсидий являются» заменить словами «К категории получателей субсидии относятся»;

3) в пункте 5:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.»;

4) в пункте 6:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) осуществления производства и (или) переработки продукции агропромышленного комплекса Костромской области и последующей прямой поставки за пределы Российской Федерации продукции агропромышленного комплекса Костромской области в 4 квартале отчетного года и (или) 1-3 кварталах текущего года за счет собственных средств.»;

подпункт 3 признать утратившим силу;

5) в пункте 7:

в абзаце первом слова «до 1 ноября» заменить словами «до 1 декабря»;

абзац восьмой признать утратившим силу;

абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидии; справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в десятом абзаце настоящего пункта, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

6) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при необходимости, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

7) подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;»;

8) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является заключение договора (контракта) или договоров (контрактов) на поставку большего объема продукции агропромышленного комплекса Костромской области на экспорт (в стоимостном выражении) в году получения субсидии.»;

9) в пункте 16 слова «дня после принятия решения о предоставлении субсидии» заменить словами «дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии,»;

10) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств:

в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, и в срок до 1 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о выполнении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

При составлении указанных отчетов подлежат заполнению все графы, исправления в отчетах не допускаются.

Указанные отчеты на бумажном носителе подписываются должностным лицом, ответственным за составление формы отчетов, и соответственно руководителем организации, или индивидуальным предпринимателем, или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяются печатью (при наличии).»;

11) пункт 18 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Выражение согласия получателями субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

12) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

13) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, направляются или вручаются получателям субсидий в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований.»;

14) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение № 3 к Порядку) признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать