Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU55039918202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 года № 84

д. Усть-Тара

О внесении изменений в постановление Администрации Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 31.10.2013 года № 27 «О продлении срока действия муниципальной программы «Развитие социально-экономического потенциала Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах» до 2022 года»

В соответствии с постановлением Администрация Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 05.08.2013 года № 17а «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации», Администрация Усть-тарского сельского поселения Тарского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 31.10.2013 г. № 27 «О продлении срока действия муниципальной программы «Развитие социально-экономического потенциала Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах» до 2022 года» следующие изменения:

1.1. Подпрограмму «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в Усть-Тарском сельском поселении» изложить в редакции согласно приложению № 1 к данному постановлению.

1.2. Мероприятия муниципальной программы Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области "Развитие социально-экономического потенциала Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014 – 2022 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к данному постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Официальный вестник Усть-Тарского сельского поселения» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Тарского сельского поселения Л.М.Сабарова

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Усть-Тарского сельского поселения

Тарского муниципального района

Омской области

от 23.11.2020 г. № 84

Подпрограмма

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в Усть-Тарском сельском м поселении Тарского муниципального района»

Раздел 1. Паспорт

подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Усть-Тарском сельском поселении Тарского муниципального района»

Наименование муниципальной программы Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее – муниципальная программа)

«Развитие социально-экономического потенциала Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области» в 2014-2022 годах» (далее – муниципальная программа)

Наименование подпрограммы муниципальной программы Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района (далее - подпрограмма)

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

(далее – подпрограмма)

Наименование исполнительно-распорядительного органа Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия

Администрация Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

2014 – 2022 годы

Цель подпрограммы

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в Усть-Тарском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области

Задача подпрограммы

Оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов

Перечень основных мероприятий

Основное мероприятие «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района»

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 0 рублей, в том числе:

2014 год – 0 рублей;

2015 год – 0 рублей;

2016 год – 0 рублей;

2017 год – 0 рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 0 рублей

2020 год - 0 рублей

2021 год -- 0 рублей

2022 год -- 0 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Реализация подпрограммы позволит:

снизить удельный расход электрической энергии на снабжение бюджетных учреждений до 5% кВт.ч

Снизить удельный расход тепловой энергии на снабжение бюджетных учреждений до 0,10 Гкал/кв.м. общей площади;

снизить удельный расход холодной воды на снабжение бюджетных учреждений до 0,2 куб.м./на 1 человека населения

Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Усть-Тарского сельского поселения, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

На территории Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района действует 3 учреждения, финансируемых из местного бюджета: Усть-Тарский сельский клуб, Машканский сельский клуб, Администрация сельского поселения. Определение нормативной потребности в топливно-энергетических ресурсах и финансовых средствах на их оплату для учреждений бюджетной сферы Усть-Тарского сельского поселения проводится в рамках ежегодного формирования баланса топливных ресурсов Усть-Тарского сельского поселения и баланса бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов. Потребность в топливе для обеспечения теплоснабжения учреждений бюджетной сферы Тарского муниципального района составляет:5 тонн уголь, 44м куб дрова.

Мероприятия по установке приборов учета, утеплении зданий, реализованные на объектах Усть-Тарского сельского поселения позволят сократить расходы бюджета на содержания объектов.

В 2015 году проведена замена кровли на Машканском сельском клубе, данные мероприятия были направлены на повышение тепловой защиты зданий, что сократит потребление энергоресурсов.

К 2022 году планируется обеспечить значение показателей:

- снизить удельный расход электрической энергии на снабжение бюджетных учреждений до 6,5 кВт. ч/1 человека населения;

- снизить удельный расход тепловой энергии на снабжение бюджетных учреждений до 0,2Гкал/кв.м. общей площади;

- снизить удельный расход холодной воды на снабжение бюджетных учреждений до 0,15 куб.м/на 1 человека населения.

Реализация мероприятий подпрограммы, позволит к 2022 году снизить удельный расход топливно-энергетических ресурсов и воды учреждениями бюджетной сферы Усть-Тарского сельского поселения, а также в сопоставимых условиях сократить расходы районного бюджета на их содержание.

При реализации подпрограммы могут возникнуть следующие основные проблемы:

- увеличение темпов роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

Реализация подпрограммы будет носить комплексный и последовательный характер, рассчитанный на долгосрочный период, будет использован программно-целевой метод, обеспечивающий увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Раздел 3. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в Усть-Тарском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области.

Достижение цели обеспечивается решением задачи подпрограммы: оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.

Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2022 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.

Раздел 5. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий

В рамках подпрограммы выделяется следующее основное мероприятие:

Основное мероприятие 1. «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района».

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района» планируется реализация следующих мероприятий:

1. Проведение обязательных энергетических обследований.

В 2017 году планируется проведение повторных обязательных энергетических обследований объектов муниципальной собственности.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество полученных энергетических паспортов.

2. Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений.

В рамках данного мероприятия планируется проведение работ в учреждениях культуры и здании гаража администрации.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество проведенных ремонтов.

3. Замена электрооборудования с установкой энергосберегающих ламп.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество замененного электрооборудования.

4. Приобретение приборов учета.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество приобретенных приборов учета.

Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 0,00 рублей, в том числе:

2014 год – 0 рублей;

2015 год – 0 рублей;

2016 год – 0 рублей;

2017 год – 0 рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 0 рублей

2020 год - 0 рублей

2021 год -- 0 рублей;

2022 год -- 0 рублей;

Распределение бюджетных ассигнований по основным мероприятиям, мероприятиям подпрограммы приведено в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Перечень ожидаемых результатов реализации подпрограммы приведен в Паспорте (раздел 1) подпрограммы.

Расчет значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:

Удельный расход электрической энергии на снабжение бюджетных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).

Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема электрической энергии, потребленной бюджетными учреждениями, к занимаемой ими общей площади.

Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/кв.м.

Удельный расход тепловой энергии на снабжение бюджетных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).

Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема тепловой энергии, потребленной бюджетными учреждениями, к занимаемой ими общей площади.

Значение ожидаемого результата определяется в Гкал/кв.м.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Текущее управление реализацией подпрограммы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализация, утвержденным постановлением Администрации Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района от 05.08.2013 № 17а

Текущее управление реализацией подпрограммы предусматривает организацию выполнения мероприятий подпрограммы исполнителем.

Исполнитель подпрограммы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.

Порядок отбора исполнителей мероприятий подпрограммы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнителями мероприятий подпрограммы являются организации, с которыми исполнитель подпрограммы заключают муниципальные контракты либо иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Усть-Тарского сельского поселения Тарского муниципального района несет ответственность за её выполнение и конечные результаты реализации подпрограммы и выполняет следующие функции:

руководит деятельностью по реализации подпрограммы,

определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы,

организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму

проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем;

запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы.

Приложение № 2

к муниципальной подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Усть-Тарском сельском поселении Тарского муниципального района"

СТРУКТУРА

подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Усть-Тарском сельском поселении"


п/п

Наименование
показателя

Срок реализации

Соисполнитель,
исполнитель основного мероприятия, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной подпрограммы

с
(год)

по
(год)

Источник

Объём (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

всего

в том числе по годам реализации муниципальной подпрограммы

всего

в том числе по годам реализации муниципальной подпрограммы

2016

2017

2018

2019

2020 г

2021 г

2022 г

2016

2017

2018

2019

2020 г

2021 г

2022 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

19

Цель подпрограммы: "Повышение энергоэффективности и обеспечение энергосбережения в бюджетном секторе":

X

X

X

X

X

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1

Задача подпрограммы: Оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов

2016

2022

Администрация Усть-Тарского сельского поселения

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

X

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из областного бюджета

-

-

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1

Основное мероприятие 1:Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе Тарского муниципального района

2016

2022

Администрация Усть-Тарского сельского поселения

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

-

X

X

Х

Х

Х

Х

X

X

X

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из областного бюджета

-

-

-

-

1.1.1

Мероприятие 1: Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений учреждений культуры

2016

2022

Администрация Усть-Тарского сельского поселения

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

Количество проведенных ремонтов

ед.

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из областного бюджета

-

-

1.1.3

Мероприятие 3: Обучение специалистов в сфере энергосбережения

2016

2022

Комитет по образованию, Комитет культуры и искусства

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

Количество обученных

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

-

-

1.1.4

Мероприятие 4: Замена системы общего освещения и электрооборудования с установкой энергосберегающих ламп

2016

2022

Администрация Усть-Тарского сельского поселения

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

Количество проведенных работ

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

-

-

1.1.8

Мероприятие 8: Содержание приборов учета тепловой энергии в муниципальных учреждениях

2016

2022

Администрация Усть-Тарского сельского поселения

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

-

проведена поверка счетчиков

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

-

-

-

1.1.6

Мероприятие 6: выявление бесхозных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности

2016

2022

Администрация Усть-Тарского сельского поселения

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

-

выявление бесхозных объектов недвижимого имущества

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

-

постановка на учет в установленном порядке

ед.

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

х

х

х

х

х

х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Усть-Тарского сельского поселения № 67 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать