Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2008г. |
Номер документа: | RU40000200800287 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 декабря 2008 года № 515
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 № 304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 № 304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356) (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1. В приложении № 1 «Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» к постановлению (далее - приложение № 1):
1.1. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.6 пункта 4, подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.5, 5.6 пункта 5 раздела VI «Субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (в части субсидий, выделяемых из областного бюджета)» слова «в сфере здравоохранения и социального развития» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».
1.2. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VII «Субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы», подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела IX «Субсидии на комплектование книжных фондов и подписку на периодические издания для муниципальных публичных библиотек», подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела Х «Субсидии на приобретение компьютерного оборудования для муниципальных публичных библиотек», подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела XI «Субсидии на поддержку муниципальных учреждений культуры» слова «образования, культуры и спорта» заменить словами «образования и культуры».
1.3. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VIII «Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан» исключить слова «и социального развития».
1.4. В наименовании, пункте 2, подпункте 4.2 пункта 4 раздела XII «Субсидии на ремонт дорожной и уличной сети» после слова «ремонт» в соответствующем падеже дополнить словами «и капитальный ремонт» в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 2 раздела XV «Субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств» слова «1 ноября» заменить словами «1 октября».
2. Дополнить приложение № 1 разделами XVII и XVIII следующего содержания:
«XVII. Субсидия на обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области в целях недопущения образования просроченной задолженности муниципальных образований, в том числе по оплате коммунальных услуг и муниципальному долгу.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования со статусом «муниципальный район» и «городской округ», показатели расходных и долговых обязательств которых (с учётом оплаченных обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты) до конца текущего года превышают прогнозные показатели поступления собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за аналогичный период времени.
3. Условия предоставления и расходования субсидий.
3.1. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, в бюджетах которых остаток средств на лицевом счете консолидированного бюджета по состоянию на 1 декабря текущего года превышает прогнозные показатели поступления собственных доходов до конца текущего года.
3.2. Средства субсидий предоставляются и расходуются на оплату коммунальных услуг и исполнение обязательств по муниципальному долгу в первоочередном порядке. При отсутствии задолженности по данным расходным обязательствам средства субсидий могут направляться на другие расходные обязательства, принятые по состоянию на 1 декабря 2008 года.
4. Распределение субсидий формируется на основе предложений финансового органа Калужской области и утверждается Правительством Калужской области.
5. Объем расходов для предоставления субсидий муниципальным образованиям на цели, указанные в пункте 1, определяется по формуле:
Доi - Сдi
Офi = Оф х ------ ,
Сумма (Доi - Сдi)
где:
Офi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Оф - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данной субсидии муниципальным образованиям;
Доi - принятые по состоянию на 1 декабря текущего года обязательства i-ro муниципального образования по соответствующему району (городу) по оплате коммунальных услуг, погашению банковских кредитов, ранее выданных бюджетных ссуд и кредитов, оплате обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты;
Сдi - прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) до конца текущего года по состоянию на 1 декабря текущего года.
Прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) и расходных обязательств по оплате коммунальных услуг до конца текущего года определяется финансовым органом Калужской области исходя из фактических показателей исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 декабря и динамики аналогичных финансовых показателей, сложившихся за прошедшие годы.
6. Порядок предоставления и расходования субсидий.
6.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
6.2. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между финансовым органом Калужской области и муниципальным образованием.
7. Отчет о целевом использовании субсидий представляется получателями субсидий в финансовый орган Калужской области в сроки и по форме, определяемой финансовым органом Калужской области.
8. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется финансовым органом Калужской области. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
XVIII. Субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований при строительстве или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования, имеющие статус «муниципальный район» или «городской округ», подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, а также осуществляющие софинансирование мероприятий по строительству или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках инвестиционных проектов, реализуемых на их территории.
3. Условия предоставления и расходования субсидий.
3.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
3.2. Объекты в рамках инвестиционных проектов по строительству или модернизации автомобильных дорог должны быть предусмотрены документами территориального планирования соответствующего муниципального района или городского округа.
3.3. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов, не может составлять более 5 процентов общего объема капитальных вложений, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено решениями Правительства Калужской области.
3.4. Ежегодный размер субсидий не может составлять более 90 процентов годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на указанные виды работ в рамках соответствующего инвестиционного проекта.
4. Порядок распределения субсидий.
4.1. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых в рамках реализации инвестиционных проектов, производится по формуле:
Спр общ i x 0,05
С i = Со х -------- ,
Сумма (Спр общ i х 0,05)
где:
Ci - сумма субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) на строительство или модернизацию автомобильных дорог общего пользования на соответствующий финансовый год;
Со - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данных субсидий;
Спр общ i - общий объем капитальных вложений на строительство или модернизацию автомобильных дорог, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, по i-му муниципальному району (городскому округу);
4.2. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства заявку, позволяющую оценить соответствие мероприятий целям, па реализацию которых запрашиваются субсидии.
4.3. Муниципальный район вправе предоставлять субсидии в порядке межбюджетных отношений муниципальным образованиям «городское поселение» или «сельское поселение» на основании соответствующего соглашения.
4.4. Вместе с заявкой представляются следующие документы:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционного проекта с указанием его социально-экономической значимости;
- утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на объект;
- выписка из проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год с указанием объемов ассигнований, направляемых на финансирование необходимых программных мероприятий.
4.5. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства в течение 7 рабочих дней с даты получения заявки осуществляет проверку представленного пакета документов.
4.6. Распределение субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства по результатам проверки полученных заявок и утверждается Правительством Калужской области.
4.7. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства и получателями субсидий.
4.8. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства представляет заявку на перечисление субсидий в финансовый орган Калужской области.
4.9. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства.».
3. В приложении № 2 «Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» к постановлению:
3.1. В разделе II «Дотации для поощрения достижений наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления»:
- в абзаце четвертом пункта 1 и пункте 3.1 после слов «(по нормативам, закрепленным на постоянной основе» дополнить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«- доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) не превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов за 2006 и 2007 годы».
3.2. В пунктах 3, 5, 6 раздела IV «Дотации для стимулирования мероприятий по оптимизации бюджетных расходов», подпунктах 3.1, 3.4 пункта 3 раздела V «Иные межбюджетные трансферты на денежное поощрение лучших общеобразовательных учреждений Калужской области», подпунктах 3.1. 3.3 пункта 3 раздела VI «Иные межбюджетные трансферты на совершенствование материально-технической базы, качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений», подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 раздела VII «Иные межбюджетные трансферты на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений» слова «образования, культуры и спорта» заменить словами «образования и культуры».
3.3. В подпункте 3.6 пункта 3 раздела VIII «Иные межбюджетные трансферты на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Калужской области, на территории соответствующего муниципального образования» слова «в сфере социальных выплат» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».
3.4. В подпунктах 3.1, 3.2, 3.5 пункта 3 раздела IX «Иные межбюджетные трансферты на организацию оказания медицинской помощи жителям Калужской области, страдающим урологическими заболеваниями, - на приобретение лечебно-диагностического оборудования, компьютерной техники по областной целевой программе «Мужское здоровье (2007-2009 годы)» исключить слова «социального развития».
3.5. В подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта З раздела Х «Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы «Семья и дети (2007-2009 годы)», подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта 3 раздела XI «Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы «Старшее поколение и инвалиды в Калужской области (2007-2009 годы)» слова «здравоохранения и социального развития» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».
4. Приложение № 3 «Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе» к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор области А.Д.Артамонов
Приложение к постановлению Правительства Калужской области
от 23.12.2008 № 515
Приложение № 3
к постановлению Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. № 17
Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе
(а рублях)
Муниципальное образование
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Развитие и поддержка социальной, инженерной и инновационной инфрастуктуры наукоградов российской Федерации
Развитие и поддержка социальной, инженерной и инновационной инфрастуктуры наукоградов российской Федерации (на строительствоочистных сооружений)
Ремонт и капитальный ремонт дорожной и уличной сети
Обучение, переподготовка, повышение квалификации, проведение семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления
Льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан
Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений и другие мероприятия
Приобретение компьютерного оборудования для муниципальных публичных библиотек
Поддержка муниципальных учреждений культуры
Комплектование книжных фондов и подписка на периодические издания для муниципальных публичных библиотек
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
Удешевление школьного питания
Организация и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимся в 10 классах
Совершенствование материально-технической базы качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений
Всего
Бабынинский район
3 311 000
129600
526 340
1 300 000
94 500
117000
99700
173000
1 215 330
15800
521 900
7504170
Барятинский район
15474 240
2755000
129600
190 590
900000
60 000
90000
24500
44 000
337 554
6 370
135000
20 146 854
Боровский район
4 340 000
248 400
2 342 590
2 000 000
160500
123000
265 900
483 000
2615 113
31 310
1 182200
13792013
Город Балабаново
1 550 000
1 550 000
Дзержинский район
6 896 000
75600
4 363 580
2 500 000
94500
174 000
285 000
382 000
2 642 220
31 310
1 057 300
18501 510
Поселок Товарково
1 000 000
1 000 000
Думиничский район
14 965530
3 257 000
334 800
673 660
530 000
60000
129 000
68200 105000
869 040
3 880
263 500
21 259610
Жиздринский район
5 388 700
2627000
118800
513 540
700 000
126000
114000
68400
90000
676 872
6370
232 565
10662247
Жуковский район
8 070 000
127600
2018880
4 000 000
94 500
141 000
221 700
262 000
1 807 275
29 100
814 700
17586755
Иэносковский район
7 570 350
5 558000
162000
131260
520000
60 000
93 000
31 900
48000
264 328
6 930
134 500
14580268
Город Киров и Кировский район
4 430 000
86400
1 162430
1 930 000
94 500
141 000
195 300
299 000
2 466 972
36 030
784 100
11 625732
Город Киров
2 360 000
2 360 000
Козельский район
7 952 000
86400
2 832 320
5 390 000
94 500
144 000
187 800
462 000
1 700 342
30 760
679 640
19559762
с Волконское
300 000
300 000
Куйбышевский район
5 334 430
2 002 000
54 000
157 120
1 100000
60000
111 000
37900
69000
454 908
6 100
152800
9 539 258
Город Людиново и Людиновский район
5431 000
183 600
715390
3 800 000
60000
170000
223 900
345 000
2 254 769
19400
828 800
14 031 859
Малоярославецкий район
11 842 000
205 200
804 220
3 150000
60000
171 000
259 900
425 000
3 668 940
28 540
845 100
21 459 900
Медынский район
4 918 000
32400
236670
500000
60000
78000
58 100
111 000
673812
11 920
227 870
6 907 772
Мещовский район
18 554490
4 812000
162000
490 370
850 000
60000
99000
53 900
79000
711 144
6650
220675
26 099 229
Мосальский район
4 346 000
75 600
217730
1 850 000
60000
126000
40800
96000
481 854
5270
195 100
7 494 354
Перемышльский район
14 537 900
2814000
86400
206910
1 600 000
60000
111 000
75400
80000
654 636
8040
224 746
20 459 032
Спас-Деменский район
7 562880
1 653 000
118 800
251 260
780 000
60000
96 000
59400
53000
376 278
4 990
141 918
11 157526
Сухиничскйй район
3 544 200
6180000
140400
607810
2 060 000
94500
159000
131 700
146000
1 440 036
23000
493900
15 020 546
Тарусский район
4192000
75 600
530370
850 000
60000
81 000
66800
86000
712 559
10 810
264 000
6929139
Город Таруса
200 000
200 000
Ульяновский район
11 781 200
2446000
43200
246210
2 500 000
126000
123000
54 600
58000
439473
5820
166 815
17990318
Ферзиковский район
17691 000
4118000
237600
338 110
3 650 000
60 000
117000
69400
97000
773 403
16630
225655
27 393 798
Хвастовичский район
11 404 300
3495000
86400
205 700
500 000
60000
111 000
70300
88000
677 562
9980
245 600
16 953 842
Юхновский район
16735 130
3868000
194400
478 270
500 000
60000
111 000
59100
87000
787 032
14 690
242 100
23 121 722
Город Обнинск
155283000
130000000
7803000
367200
3 429 200
3 730 000
60000
40000
466 600
603 000
4 255 427
111 680
1 829 348
307 978 455
Город Калуга
27899000
1458000
6 829 470
20 740 000
60000
125000
1 512300
2 279 000
16462800
218620
5765 100
83 349 290
Всего
150 544 350
155 283 000
130000000
147000000
5020000
30 500 000
73 340 000
1 999 500
3 095 000
4 688 500
7 050 000
49419679
700 000
17874932
776514961
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 декабря 2008 года № 515
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 № 304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 № 304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356) (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1. В приложении № 1 «Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» к постановлению (далее - приложение № 1):
1.1. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.6 пункта 4, подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.5, 5.6 пункта 5 раздела VI «Субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (в части субсидий, выделяемых из областного бюджета)» слова «в сфере здравоохранения и социального развития» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».
1.2. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VII «Субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы», подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела IX «Субсидии на комплектование книжных фондов и подписку на периодические издания для муниципальных публичных библиотек», подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела Х «Субсидии на приобретение компьютерного оборудования для муниципальных публичных библиотек», подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела XI «Субсидии на поддержку муниципальных учреждений культуры» слова «образования, культуры и спорта» заменить словами «образования и культуры».
1.3. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VIII «Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан» исключить слова «и социального развития».
1.4. В наименовании, пункте 2, подпункте 4.2 пункта 4 раздела XII «Субсидии на ремонт дорожной и уличной сети» после слова «ремонт» в соответствующем падеже дополнить словами «и капитальный ремонт» в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 2 раздела XV «Субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств» слова «1 ноября» заменить словами «1 октября».
2. Дополнить приложение № 1 разделами XVII и XVIII следующего содержания:
«XVII. Субсидия на обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области в целях недопущения образования просроченной задолженности муниципальных образований, в том числе по оплате коммунальных услуг и муниципальному долгу.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования со статусом «муниципальный район» и «городской округ», показатели расходных и долговых обязательств которых (с учётом оплаченных обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты) до конца текущего года превышают прогнозные показатели поступления собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за аналогичный период времени.
3. Условия предоставления и расходования субсидий.
3.1. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, в бюджетах которых остаток средств на лицевом счете консолидированного бюджета по состоянию на 1 декабря текущего года превышает прогнозные показатели поступления собственных доходов до конца текущего года.
3.2. Средства субсидий предоставляются и расходуются на оплату коммунальных услуг и исполнение обязательств по муниципальному долгу в первоочередном порядке. При отсутствии задолженности по данным расходным обязательствам средства субсидий могут направляться на другие расходные обязательства, принятые по состоянию на 1 декабря 2008 года.
4. Распределение субсидий формируется на основе предложений финансового органа Калужской области и утверждается Правительством Калужской области.
5. Объем расходов для предоставления субсидий муниципальным образованиям на цели, указанные в пункте 1, определяется по формуле:
Доi - Сдi
Офi = Оф х ------ ,
Сумма (Доi - Сдi)
где:
Офi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Оф - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данной субсидии муниципальным образованиям;
Доi - принятые по состоянию на 1 декабря текущего года обязательства i-ro муниципального образования по соответствующему району (городу) по оплате коммунальных услуг, погашению банковских кредитов, ранее выданных бюджетных ссуд и кредитов, оплате обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты;
Сдi - прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) до конца текущего года по состоянию на 1 декабря текущего года.
Прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) и расходных обязательств по оплате коммунальных услуг до конца текущего года определяется финансовым органом Калужской области исходя из фактических показателей исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 декабря и динамики аналогичных финансовых показателей, сложившихся за прошедшие годы.
6. Порядок предоставления и расходования субсидий.
6.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
6.2. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между финансовым органом Калужской области и муниципальным образованием.
7. Отчет о целевом использовании субсидий представляется получателями субсидий в финансовый орган Калужской области в сроки и по форме, определяемой финансовым органом Калужской области.
8. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется финансовым органом Калужской области. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
XVIII. Субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований при строительстве или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования, имеющие статус «муниципальный район» или «городской округ», подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, а также осуществляющие софинансирование мероприятий по строительству или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках инвестиционных проектов, реализуемых на их территории.
3. Условия предоставления и расходования субсидий.
3.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
3.2. Объекты в рамках инвестиционных проектов по строительству или модернизации автомобильных дорог должны быть предусмотрены документами территориального планирования соответствующего муниципального района или городского округа.
3.3. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов, не может составлять более 5 процентов общего объема капитальных вложений, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено решениями Правительства Калужской области.
3.4. Ежегодный размер субсидий не может составлять более 90 процентов годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на указанные виды работ в рамках соответствующего инвестиционного проекта.
4. Порядок распределения субсидий.
4.1. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых в рамках реализации инвестиционных проектов, производится по формуле:
Спр общ i x 0,05
С i = Со х -------- ,
Сумма (Спр общ i х 0,05)
где:
Ci - сумма субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) на строительство или модернизацию автомобильных дорог общего пользования на соответствующий финансовый год;
Со - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данных субсидий;
Спр общ i - общий объем капитальных вложений на строительство или модернизацию автомобильных дорог, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, по i-му муниципальному району (городскому округу);
4.2. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства заявку, позволяющую оценить соответствие мероприятий целям, па реализацию которых запрашиваются субсидии.
4.3. Муниципальный район вправе предоставлять субсидии в порядке межбюджетных отношений муниципальным образованиям «городское поселение» или «сельское поселение» на основании соответствующего соглашения.
4.4. Вместе с заявкой представляются следующие документы:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционного проекта с указанием его социально-экономической значимости;
- утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на объект;
- выписка из проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год с указанием объемов ассигнований, направляемых на финансирование необходимых программных мероприятий.
4.5. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства в течение 7 рабочих дней с даты получения заявки осуществляет проверку представленного пакета документов.
4.6. Распределение субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства по результатам проверки полученных заявок и утверждается Правительством Калужской области.
4.7. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства и получателями субсидий.
4.8. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства представляет заявку на перечисление субсидий в финансовый орган Калужской области.
4.9. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства.».
3. В приложении № 2 «Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» к постановлению:
3.1. В разделе II «Дотации для поощрения достижений наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления»:
- в абзаце четвертом пункта 1 и пункте 3.1 после слов «(по нормативам, закрепленным на постоянной основе» дополнить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«- доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) не превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов за 2006 и 2007 годы».
3.2. В пунктах 3, 5, 6 раздела IV «Дотации для стимулирования мероприятий по оптимизации бюджетных расходов», подпунктах 3.1, 3.4 пункта 3 раздела V «Иные межбюджетные трансферты на денежное поощрение лучших общеобразовательных учреждений Калужской области», подпунктах 3.1. 3.3 пункта 3 раздела VI «Иные межбюджетные трансферты на совершенствование материально-технической базы, качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений», подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 раздела VII «Иные межбюджетные трансферты на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений» слова «образования, культуры и спорта» заменить словами «образования и культуры».
3.3. В подпункте 3.6 пункта 3 раздела VIII «Иные межбюджетные трансферты на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Калужской области, на территории соответствующего муниципального образования» слова «в сфере социальных выплат» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».
3.4. В подпунктах 3.1, 3.2, 3.5 пункта 3 раздела IX «Иные межбюджетные трансферты на организацию оказания медицинской помощи жителям Калужской области, страдающим урологическими заболеваниями, - на приобретение лечебно-диагностического оборудования, компьютерной техники по областной целевой программе «Мужское здоровье (2007-2009 годы)» исключить слова «социального развития».
3.5. В подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта З раздела Х «Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы «Семья и дети (2007-2009 годы)», подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта 3 раздела XI «Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы «Старшее поколение и инвалиды в Калужской области (2007-2009 годы)» слова «здравоохранения и социального развития» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».
4. Приложение № 3 «Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе» к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор области А.Д.Артамонов
Приложение к постановлению Правительства Калужской области
от 23.12.2008 № 515
Приложение № 3
к постановлению Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. № 17
Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе
(а рублях)
Муниципальное образование
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Развитие и поддержка социальной, инженерной и инновационной инфрастуктуры наукоградов российской Федерации
Развитие и поддержка социальной, инженерной и инновационной инфрастуктуры наукоградов российской Федерации (на строительствоочистных сооружений)
Ремонт и капитальный ремонт дорожной и уличной сети
Обучение, переподготовка, повышение квалификации, проведение семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления
Льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан
Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений и другие мероприятия
Приобретение компьютерного оборудования для муниципальных публичных библиотек
Поддержка муниципальных учреждений культуры
Комплектование книжных фондов и подписка на периодические издания для муниципальных публичных библиотек
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
Удешевление школьного питания
Организация и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимся в 10 классах
Совершенствование материально-технической базы качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений
Всего
Бабынинский район
3 311 000
129600
526 340
1 300 000
94 500
117000
99700
173000
1 215 330
15800
521 900
7504170
Барятинский район
15474 240
2755000
129600
190 590
900000
60 000
90000
24500
44 000
337 554
6 370
135000
20 146 854
Боровский район
4 340 000
248 400
2 342 590
2 000 000
160500
123000
265 900
483 000
2615 113
31 310
1 182200
13792013
Город Балабаново
1 550 000
1 550 000
Дзержинский район
6 896 000
75600
4 363 580
2 500 000
94500
174 000
285 000
382 000
2 642 220
31 310
1 057 300
18501 510
Поселок Товарково
1 000 000
1 000 000
Думиничский район
14 965530
3 257 000
334 800
673 660
530 000
60000
129 000
68200 105000
869 040
3 880
263 500
21 259610
Жиздринский район
5 388 700
2627000
118800
513 540
700 000
126000
114000
68400
90000
676 872
6370
232 565
10662247
Жуковский район
8 070 000
127600
2018880
4 000 000
94 500
141 000
221 700
262 000
1 807 275
29 100
814 700
17586755
Иэносковский район
7 570 350
5 558000
162000
131260
520000
60 000
93 000
31 900
48000
264 328
6 930
134 500
14580268
Город Киров и Кировский район
4 430 000
86400
1 162430
1 930 000
94 500
141 000
195 300
299 000
2 466 972
36 030
784 100
11 625732
Город Киров
2 360 000
2 360 000
Козельский район
7 952 000
86400
2 832 320
5 390 000
94 500
144 000
187 800
462 000
1 700 342
30 760
679 640
19559762
с Волконское
300 000
300 000
Куйбышевский район
5 334 430
2 002 000
54 000
157 120
1 100000
60000
111 000
37900
69000
454 908
6 100
152800
9 539 258
Город Людиново и Людиновский район
5431 000
183 600
715390
3 800 000
60000
170000
223 900
345 000
2 254 769
19400
828 800
14 031 859
Малоярославецкий район
11 842 000
205 200
804 220
3 150000
60000
171 000
259 900
425 000
3 668 940
28 540
845 100
21 459 900
Медынский район
4 918 000
32400
236670
500000
60000
78000
58 100
111 000
673812
11 920
227 870
6 907 772
Мещовский район
18 554490
4 812000
162000
490 370
850 000
60000
99000
53 900
79000
711 144
6650
220675
26 099 229
Мосальский район
4 346 000
75 600
217730
1 850 000
60000
126000
40800
96000
481 854
5270
195 100
7 494 354
Перемышльский район
14 537 900
2814000
86400
206910
1 600 000
60000
111 000
75400
80000
654 636
8040
224 746
20 459 032
Спас-Деменский район
7 562880
1 653 000
118 800
251 260
780 000
60000
96 000
59400
53000
376 278
4 990
141 918
11 157526
Сухиничскйй район
3 544 200
6180000
140400
607810
2 060 000
94500
159000
131 700
146000
1 440 036
23000
493900
15 020 546
Тарусский район
4192000
75 600
530370
850 000
60000
81 000
66800
86000
712 559
10 810
264 000
6929139
Город Таруса
200 000
200 000
Ульяновский район
11 781 200
2446000
43200
246210
2 500 000
126000
123000
54 600
58000
439473
5820
166 815
17990318
Ферзиковский район
17691 000
4118000
237600
338 110
3 650 000
60 000
117000
69400
97000
773 403
16630
225655
27 393 798
Хвастовичский район
11 404 300
3495000
86400
205 700
500 000
60000
111 000
70300
88000
677 562
9980
245 600
16 953 842
Юхновский район
16735 130
3868000
194400
478 270
500 000
60000
111 000
59100
87000
787 032
14 690
242 100
23 121 722
Город Обнинск
155283000
130000000
7803000
367200
3 429 200
3 730 000
60000
40000
466 600
603 000
4 255 427
111 680
1 829 348
307 978 455
Город Калуга
27899000
1458000
6 829 470
20 740 000
60000
125000
1 512300
2 279 000
16462800
218620
5765 100
83 349 290
Всего
150 544 350
155 283 000
130000000
147000000
5020000
30 500 000
73 340 000
1 999 500
3 095 000
4 688 500
7 050 000
49419679
700 000
17874932
776514961
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: