Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2008г.
Номер документа: RU40000200800287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 декабря 2008 года № 515

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 № 304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356)

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190, от 30.05.2008 № 215, от 07.07.2008 № 278, от 21.07.2008 № 304, от 08.08.2008 № 319, от 22.08.2008 № 356) (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:

1. В приложении № 1 «Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» к постановлению (далее - приложение № 1):

1.1. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.6 пункта 4, подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.5, 5.6 пункта 5 раздела VI «Субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (в части субсидий, выделяемых из областного бюджета)» слова «в сфере здравоохранения и социального развития» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».

1.2. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VII «Субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы», подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела IX «Субсидии на комплектование книжных фондов и подписку на периодические издания для муниципальных публичных библиотек», подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела Х «Субсидии на приобретение компьютерного оборудования для муниципальных публичных библиотек», подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела XI «Субсидии на поддержку муниципальных учреждений культуры» слова «образования, культуры и спорта» заменить словами «образования и культуры».

1.3. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VIII «Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан» исключить слова «и социального развития».

1.4. В наименовании, пункте 2, подпункте 4.2 пункта 4 раздела XII «Субсидии на ремонт дорожной и уличной сети» после слова «ремонт» в соответствующем падеже дополнить словами «и капитальный ремонт» в соответствующем падеже.

1.5. В пункте 2 раздела XV «Субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств» слова «1 ноября» заменить словами «1 октября».

2. Дополнить приложение № 1 разделами XVII и XVIII следующего содержания:

«XVII. Субсидия на обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований

1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области в целях недопущения образования просроченной задолженности муниципальных образований, в том числе по оплате коммунальных услуг и муниципальному долгу.

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования со статусом «муниципальный район» и «городской округ», показатели расходных и долговых обязательств которых (с учётом оплаченных обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты) до конца текущего года превышают прогнозные показатели поступления собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за аналогичный период времени.

3. Условия предоставления и расходования субсидий.

3.1. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, в бюджетах которых остаток средств на лицевом счете консолидированного бюджета по состоянию на 1 декабря текущего года превышает прогнозные показатели поступления собственных доходов до конца текущего года.

3.2. Средства субсидий предоставляются и расходуются на оплату коммунальных услуг и исполнение обязательств по муниципальному долгу в первоочередном порядке. При отсутствии задолженности по данным расходным обязательствам средства субсидий могут направляться на другие расходные обязательства, принятые по состоянию на 1 декабря 2008 года.

4. Распределение субсидий формируется на основе предложений финансового органа Калужской области и утверждается Правительством Калужской области.

5. Объем расходов для предоставления субсидий муниципальным образованиям на цели, указанные в пункте 1, определяется по формуле:

Доi - Сдi

Офi = Оф х ------ ,

Сумма (Доi - Сдi)

где:

Офi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Оф - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данной субсидии муниципальным образованиям;

Доi - принятые по состоянию на 1 декабря текущего года обязательства i-ro муниципального образования по соответствующему району (городу) по оплате коммунальных услуг, погашению банковских кредитов, ранее выданных бюджетных ссуд и кредитов, оплате обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты;

Сдi - прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) до конца текущего года по состоянию на 1 декабря текущего года.

Прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) и расходных обязательств по оплате коммунальных услуг до конца текущего года определяется финансовым органом Калужской области исходя из фактических показателей исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 декабря и динамики аналогичных финансовых показателей, сложившихся за прошедшие годы.

6. Порядок предоставления и расходования субсидий.

6.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

6.2. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между финансовым органом Калужской области и муниципальным образованием.

7. Отчет о целевом использовании субсидий представляется получателями субсидий в финансовый орган Калужской области в сроки и по форме, определяемой финансовым органом Калужской области.

8. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется финансовым органом Калужской области. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

XVIII. Субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов

1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований при строительстве или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов.

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования, имеющие статус «муниципальный район» или «городской округ», подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, а также осуществляющие софинансирование мероприятий по строительству или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках инвестиционных проектов, реализуемых на их территории.

3. Условия предоставления и расходования субсидий.

3.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

3.2. Объекты в рамках инвестиционных проектов по строительству или модернизации автомобильных дорог должны быть предусмотрены документами территориального планирования соответствующего муниципального района или городского округа.

3.3. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов, не может составлять более 5 процентов общего объема капитальных вложений, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено решениями Правительства Калужской области.

3.4. Ежегодный размер субсидий не может составлять более 90 процентов годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на указанные виды работ в рамках соответствующего инвестиционного проекта.

4. Порядок распределения субсидий.

4.1. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых в рамках реализации инвестиционных проектов, производится по формуле:

Спр общ i x 0,05

С i = Со х -------- ,

Сумма (Спр общ i х 0,05)

где:

Ci - сумма субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) на строительство или модернизацию автомобильных дорог общего пользования на соответствующий финансовый год;

Со - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данных субсидий;

Спр общ i - общий объем капитальных вложений на строительство или модернизацию автомобильных дорог, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, по i-му муниципальному району (городскому округу);

4.2. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства заявку, позволяющую оценить соответствие мероприятий целям, па реализацию которых запрашиваются субсидии.

4.3. Муниципальный район вправе предоставлять субсидии в порядке межбюджетных отношений муниципальным образованиям «городское поселение» или «сельское поселение» на основании соответствующего соглашения.

4.4. Вместе с заявкой представляются следующие документы:

- пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционного проекта с указанием его социально-экономической значимости;

- утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на объект;

- выписка из проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год с указанием объемов ассигнований, направляемых на финансирование необходимых программных мероприятий.

4.5. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства в течение 7 рабочих дней с даты получения заявки осуществляет проверку представленного пакета документов.

4.6. Распределение субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства по результатам проверки полученных заявок и утверждается Правительством Калужской области.

4.7. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства и получателями субсидий.

4.8. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства представляет заявку на перечисление субсидий в финансовый орган Калужской области.

4.9. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства.».

3. В приложении № 2 «Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» к постановлению:

3.1. В разделе II «Дотации для поощрения достижений наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления»:

- в абзаце четвертом пункта 1 и пункте 3.1 после слов «(по нормативам, закрепленным на постоянной основе» дополнить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«- доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) не превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов за 2006 и 2007 годы».

3.2. В пунктах 3, 5, 6 раздела IV «Дотации для стимулирования мероприятий по оптимизации бюджетных расходов», подпунктах 3.1, 3.4 пункта 3 раздела V «Иные межбюджетные трансферты на денежное поощрение лучших общеобразовательных учреждений Калужской области», подпунктах 3.1. 3.3 пункта 3 раздела VI «Иные межбюджетные трансферты на совершенствование материально-технической базы, качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений», подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 раздела VII «Иные межбюджетные трансферты на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений» слова «образования, культуры и спорта» заменить словами «образования и культуры».

3.3. В подпункте 3.6 пункта 3 раздела VIII «Иные межбюджетные трансферты на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Калужской области, на территории соответствующего муниципального образования» слова «в сфере социальных выплат» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».

3.4. В подпунктах 3.1, 3.2, 3.5 пункта 3 раздела IX «Иные межбюджетные трансферты на организацию оказания медицинской помощи жителям Калужской области, страдающим урологическими заболеваниями, - на приобретение лечебно-диагностического оборудования, компьютерной техники по областной целевой программе «Мужское здоровье (2007-2009 годы)» исключить слова «социального развития».

3.5. В подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта З раздела Х «Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы «Семья и дети (2007-2009 годы)», подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта 3 раздела XI «Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы «Старшее поколение и инвалиды в Калужской области (2007-2009 годы)» слова «здравоохранения и социального развития» заменить словами «по делам семьи, демографической и социальной политике».

4. Приложение № 3 «Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе» к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Губернатор области А.Д.Артамонов

Приложение к постановлению Правительства Калужской области

от 23.12.2008 № 515

Приложение № 3

к постановлению Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. № 17

Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе

(а рублях)

Муниципальное образование

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Развитие и поддержка социальной, инженерной и инновационной инфрастуктуры наукоградов российской Федерации

Развитие и поддержка социальной, инженерной и инновационной инфрастуктуры наукоградов российской Федерации (на строительствоочистных сооружений)

Ремонт и капитальный ремонт дорожной и уличной сети

Обучение, переподготовка, повышение квалификации, проведение семинаров для различных категорий муниципальных служащих органов местного самоуправления

Льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан

Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений и другие мероприятия

Приобретение компьютерного оборудования для муниципальных публичных библиотек

Поддержка муниципальных учреждений культуры

Комплектование книжных фондов и подписка на периодические издания для муниципальных публичных библиотек

Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

Удешевление школьного питания

Организация и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимся в 10 классах

Совершенствование материально-технической базы качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений

Всего

Бабынинский район

3 311 000

129600

526 340

1 300 000

94 500

117000

99700

173000

1 215 330

15800

521 900

7504170

Барятинский район

15474 240

2755000

129600

190 590

900000

60 000

90000

24500

44 000

337 554

6 370

135000

20 146 854

Боровский район

4 340 000

248 400

2 342 590

2 000 000

160500

123000

265 900

483 000

2615 113

31 310

1 182200

13792013

Город Балабаново

1 550 000

1 550 000

Дзержинский район

6 896 000

75600

4 363 580

2 500 000

94500

174 000

285 000

382 000

2 642 220

31 310

1 057 300

18501 510

Поселок Товарково

1 000 000

1 000 000

Думиничский район

14 965530

3 257 000

334 800

673 660

530 000

60000

129 000

68200 105000

869 040

3 880

263 500

21 259610

Жиздринский район

5 388 700

2627000

118800

513 540

700 000

126000

114000

68400

90000

676 872

6370

232 565

10662247

Жуковский район

8 070 000

127600

2018880

4 000 000

94 500

141 000

221 700

262 000

1 807 275

29 100

814 700

17586755

Иэносковский район

7 570 350

5 558000

162000

131260

520000

60 000

93 000

31 900

48000

264 328

6 930

134 500

14580268

Город Киров и Кировский район

4 430 000

86400

1 162430

1 930 000

94 500

141 000

195 300

299 000

2 466 972

36 030

784 100

11 625732

Город Киров

2 360 000

2 360 000

Козельский район

7 952 000

86400

2 832 320

5 390 000

94 500

144 000

187 800

462 000

1 700 342

30 760

679 640

19559762

с Волконское

300 000

300 000

Куйбышевский район

5 334 430

2 002 000

54 000

157 120

1 100000

60000

111 000

37900

69000

454 908

6 100

152800

9 539 258

Город Людиново и Людиновский район

5431 000

183 600

715390

3 800 000

60000

170000

223 900

345 000

2 254 769

19400

828 800

14 031 859

Малоярославецкий район

11 842 000

205 200

804 220

3 150000

60000

171 000

259 900

425 000

3 668 940

28 540

845 100

21 459 900

Медынский район

4 918 000

32400

236670

500000

60000

78000

58 100

111 000

673812

11 920

227 870

6 907 772

Мещовский район

18 554490

4 812000

162000

490 370

850 000

60000

99000

53 900

79000

711 144

6650

220675

26 099 229

Мосальский район

4 346 000

75 600

217730

1 850 000

60000

126000

40800

96000

481 854

5270

195 100

7 494 354

Перемышльский район

14 537 900

2814000

86400

206910

1 600 000

60000

111 000

75400

80000

654 636

8040

224 746

20 459 032

Спас-Деменский район

7 562880

1 653 000

118 800

251 260

780 000

60000

96 000

59400

53000

376 278

4 990

141 918

11 157526

Сухиничскйй район

3 544 200

6180000

140400

607810

2 060 000

94500

159000

131 700

146000

1 440 036

23000

493900

15 020 546

Тарусский район

4192000

75 600

530370

850 000

60000

81 000

66800

86000

712 559

10 810

264 000

6929139

Город Таруса

200 000

200 000

Ульяновский район

11 781 200

2446000

43200

246210

2 500 000

126000

123000

54 600

58000

439473

5820

166 815

17990318

Ферзиковский район

17691 000

4118000

237600

338 110

3 650 000

60 000

117000

69400

97000

773 403

16630

225655

27 393 798

Хвастовичский район

11 404 300

3495000

86400

205 700

500 000

60000

111 000

70300

88000

677 562

9980

245 600

16 953 842

Юхновский район

16735 130

3868000

194400

478 270

500 000

60000

111 000

59100

87000

787 032

14 690

242 100

23 121 722

Город Обнинск

155283000

130000000

7803000

367200

3 429 200

3 730 000

60000

40000

466 600

603 000

4 255 427

111 680

1 829 348

307 978 455

Город Калуга

27899000

1458000

6 829 470

20 740 000

60000

125000

1 512300

2 279 000

16462800

218620

5765 100

83 349 290

Всего

150 544 350

155 283 000

130000000

147000000

5020000

30 500 000

73 340 000

1 999 500

3 095 000

4 688 500

7 050 000

49419679

700 000

17874932

776514961

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать