Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU22000200900898 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Алтайское краевое Законодательное Собрание |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.12.2009 № 724
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В АЛТАЙСКОМ КРАЕВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
(в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 04.07.2011 № 356, от 28.04.2012 № 148, от 02.10.2012 № 467, от 05.05.2014 № 333, от 29.09.2014 № 585, от 01.10.2019 № 304)
В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания
И.И. Лоор
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению краевого
Законодательного Собрания
от 23.12.2009 № 724
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В АЛТАЙСКОМ КРАЕВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании в соответствии с законом Алтайского края от 9 ноября 2006 года № 122-ЗС «О правотворческой деятельности» и законом Алтайского края от 3 июня 2010 года № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае».
(Преамбула в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 04.07.2011 № 356, от 28.04.2012 № 148, постановления от 02.10.2012 № 467)
I. Общие положения
1. Правовой мониторинг в Алтайском краевом Законодательном Собрании (далее - мониторинг) - комплексная и плановая деятельность Алтайского краевого Законодательного Собрания по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии нормативных правовых актов и практики их применения.
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
2. При осуществлении мониторинга Алтайское краевое Законодательное Собрание руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания, постановлениями Алтайского краевого Законодательного Собрания, распоряжениями председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также настоящим Положением.
2-1. Алтайское краевое Законодательное Собрание в пределах полномочий в установленном порядке:
1) осуществляет мониторинг нормативных правовых актов;
2) участвует в мониторинге правоприменения во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» в соответствии с планом мониторинга правоприменения и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) осуществляет мониторинг правоприменения при контроле за исполнением и соблюдением законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с законом Алтайского края от 8 мая 2001 года № 22-ЗС «Об Алтайском краевом Законодательном Собрании» и планами правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания;
4) принимает меры по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в правотворческой и (или) правоприменительной деятельности.
(Пункт 2-1 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
3. При осуществлении мониторинга проводятся:
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
1) анализ результатов правотворческой деятельности в Алтайском крае;
2) установление соответствия нормативных правовых актов Алтайского края федеральному законодательству;
3) оценка качества правового регулирования и его эффективности в Алтайском крае в целях выявления и своевременного устранения противоречий, пробелов, недействующих норм, дублирования, иных недостатков правового регулирования;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
4) анализ своевременности внесения изменений в нормативные правовые акты Алтайского края в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством;
5) оценка перспективного состояния нормативных правовых актов Алтайского края;
6) изучение и оценка практики применения и эффективности исполнения нормативных правовых актов;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
7) разработка предложений по совершенствованию правотворческой деятельности и законодательного процесса в Алтайском краевом Законодательном Собрании;
8) выработка совместных решений с Правительством Алтайского края, прокуратурой Алтайского края, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, иными органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления Алтайского края по вопросам совершенствования законодательства Алтайского края и осуществлению мониторинга;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304)
9) экспертное, методическое, аналитическое, информационное обеспечение правотворческой деятельности в Алтайском краевом Законодательном Собрании;
10) изучение и обобщение опыта правотворческой и правоприменительной деятельности в субъектах Российской Федерации;
11) изучение и применение результатов мониторинга нормативных правовых актов, осуществляемого органами государственной власти в иных субъектах Российской Федерации;
12) подготовка ежегодного Доклада Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования»;
(Подпункт 12 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148)
13) выявление и устранение коррупциогенных факторов и положений нормативных правовых актов Алтайского края, не являющихся коррупциогенными факторами, но способствующих проявлению коррупции при их применении.
(Подпункт 13 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148.)
4. Мониторинг нормативных правовых актов осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания. Мониторинг правоприменения осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также в отношении нормативных правовых актов Российской Федерации.
(Пункт 4 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
5. При осуществлении мониторинга используются:
1) Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2) доклады Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «О состоянии законодательства в Российской Федерации»;
2-1) решения (предложения) Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации;
(Подпункт 2-1 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467, в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304)
3) судебные акты о законности нормативных правовых актов, принятых Алтайским краевым Законодательным Собранием;
4) подпункт 4 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333;
5) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю на нормативные правовые акты, принятые Алтайским краевым Законодательным Собранием;
6) доклады Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования»;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148)
7) подпункт 7 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333;
8) информация средств массовой информации о совершенствовании законодательства;
9) итоговые документы депутатских слушаний, круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий, организуемых Алтайским краевым Законодательным Собранием, постоянными комитетами, постоянными депутатскими объединениями, депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания, органами исполнительной власти Алтайского края и иными государственными органами Алтайского края;
10) обращения и предложения граждан, общественных объединений, научных учреждений, юридических лиц о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Алтайского края.
(Пункт 5 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного собрания от 04.07.2011 № 356.)
5-1. Результаты мониторинга рассматриваются на заседаниях Комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания по законодательному обеспечению противодействия коррупции и правовому мониторингу (далее - Комиссия).
(Пункт 5-1 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
5-2. Информация о результатах мониторинга включается в Доклад Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования», ежегодно утверждаемый Алтайским краевым Законодательным Собранием.
(Пункт 5-2 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
II. Организация осуществления мониторинга
6. Мониторинг осуществляется постоянными комитетами Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.
(Пункт 6 в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333, от 01.10.2019 № 304)
6-1. Комиссия осуществляет следующие функции:
(абзац в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304)
1) рассматривает, обобщает и анализирует информацию о результатах мониторинга;
2) рассматривает и обобщает предложения постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания в проекты планов мониторинга;
3) готовит информационные, аналитические и иные материалы на основании информации и предложений постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания;
4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию правотворческой деятельности с учетом результатов мониторинга;
5) подпункт 5 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304.
(Пункт 6-1 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
7. Пункт 7 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
8. Пункт 8 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
9. Пункт 9 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
10. Пункт 10 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
11. Пункт 11 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
12. Пункт 12 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
13. Пункт 13 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
14. Пункт 14 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
15. Пункт 15 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
16. Постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами ведения:
1) осуществляют мониторинг в пределах полномочий;
2) готовят предложения, информационные и иные материалы для использования в деятельности Комиссии;
3) при осуществлении мониторинга правоприменения вправе запрашивать информацию об исполнении нормативных правовых актов в территориальных органах федеральных органов государственной власти, в государственных органах Алтайского края, органах местного самоуправления, в Общественной палате Алтайского края, организациях;
4) готовят по результатам мониторинга предложения в планы правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания.
(Пункт 16 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
17. Начальник экспертно-правового управления аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания по поручению председателя Комиссии:
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
1) взаимодействует с комитетами, фракциями, депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания по вопросам организации и осуществления мониторинга;
2) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления Алтайского края, научными и экспертными организациями, общественными объединениями по вопросам, планируемым для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
3) запрашивает в комитетах, фракциях, у депутатов, в аппарате Алтайского краевого Законодательного Собрания, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Алтайского края, органах местного самоуправления Алтайского края, научных и экспертных организациях, общественных объединениях материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
18. Пункт 18 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 29.09.2014 № 585.
19. Пункт 19 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
20. Пункт 20 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148.
21. Пункт 21 исключен постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148.
22. Пункт 22 исключен постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.12.2009 № 724
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В АЛТАЙСКОМ КРАЕВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
(в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 04.07.2011 № 356, от 28.04.2012 № 148, от 02.10.2012 № 467, от 05.05.2014 № 333, от 29.09.2014 № 585, от 01.10.2019 № 304)
В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания
И.И. Лоор
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению краевого
Законодательного Собрания
от 23.12.2009 № 724
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В АЛТАЙСКОМ КРАЕВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании в соответствии с законом Алтайского края от 9 ноября 2006 года № 122-ЗС «О правотворческой деятельности» и законом Алтайского края от 3 июня 2010 года № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае».
(Преамбула в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 04.07.2011 № 356, от 28.04.2012 № 148, постановления от 02.10.2012 № 467)
I. Общие положения
1. Правовой мониторинг в Алтайском краевом Законодательном Собрании (далее - мониторинг) - комплексная и плановая деятельность Алтайского краевого Законодательного Собрания по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии нормативных правовых актов и практики их применения.
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
2. При осуществлении мониторинга Алтайское краевое Законодательное Собрание руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания, постановлениями Алтайского краевого Законодательного Собрания, распоряжениями председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также настоящим Положением.
2-1. Алтайское краевое Законодательное Собрание в пределах полномочий в установленном порядке:
1) осуществляет мониторинг нормативных правовых актов;
2) участвует в мониторинге правоприменения во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» в соответствии с планом мониторинга правоприменения и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) осуществляет мониторинг правоприменения при контроле за исполнением и соблюдением законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с законом Алтайского края от 8 мая 2001 года № 22-ЗС «Об Алтайском краевом Законодательном Собрании» и планами правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания;
4) принимает меры по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в правотворческой и (или) правоприменительной деятельности.
(Пункт 2-1 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
3. При осуществлении мониторинга проводятся:
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
1) анализ результатов правотворческой деятельности в Алтайском крае;
2) установление соответствия нормативных правовых актов Алтайского края федеральному законодательству;
3) оценка качества правового регулирования и его эффективности в Алтайском крае в целях выявления и своевременного устранения противоречий, пробелов, недействующих норм, дублирования, иных недостатков правового регулирования;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
4) анализ своевременности внесения изменений в нормативные правовые акты Алтайского края в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством;
5) оценка перспективного состояния нормативных правовых актов Алтайского края;
6) изучение и оценка практики применения и эффективности исполнения нормативных правовых актов;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
7) разработка предложений по совершенствованию правотворческой деятельности и законодательного процесса в Алтайском краевом Законодательном Собрании;
8) выработка совместных решений с Правительством Алтайского края, прокуратурой Алтайского края, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, иными органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления Алтайского края по вопросам совершенствования законодательства Алтайского края и осуществлению мониторинга;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304)
9) экспертное, методическое, аналитическое, информационное обеспечение правотворческой деятельности в Алтайском краевом Законодательном Собрании;
10) изучение и обобщение опыта правотворческой и правоприменительной деятельности в субъектах Российской Федерации;
11) изучение и применение результатов мониторинга нормативных правовых актов, осуществляемого органами государственной власти в иных субъектах Российской Федерации;
12) подготовка ежегодного Доклада Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования»;
(Подпункт 12 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148)
13) выявление и устранение коррупциогенных факторов и положений нормативных правовых актов Алтайского края, не являющихся коррупциогенными факторами, но способствующих проявлению коррупции при их применении.
(Подпункт 13 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148.)
4. Мониторинг нормативных правовых актов осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания. Мониторинг правоприменения осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также в отношении нормативных правовых актов Российской Федерации.
(Пункт 4 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
5. При осуществлении мониторинга используются:
1) Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2) доклады Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «О состоянии законодательства в Российской Федерации»;
2-1) решения (предложения) Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации;
(Подпункт 2-1 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467, в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304)
3) судебные акты о законности нормативных правовых актов, принятых Алтайским краевым Законодательным Собранием;
4) подпункт 4 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333;
5) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю на нормативные правовые акты, принятые Алтайским краевым Законодательным Собранием;
6) доклады Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования»;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148)
7) подпункт 7 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333;
8) информация средств массовой информации о совершенствовании законодательства;
9) итоговые документы депутатских слушаний, круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий, организуемых Алтайским краевым Законодательным Собранием, постоянными комитетами, постоянными депутатскими объединениями, депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания, органами исполнительной власти Алтайского края и иными государственными органами Алтайского края;
10) обращения и предложения граждан, общественных объединений, научных учреждений, юридических лиц о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Алтайского края.
(Пункт 5 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного собрания от 04.07.2011 № 356.)
5-1. Результаты мониторинга рассматриваются на заседаниях Комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания по законодательному обеспечению противодействия коррупции и правовому мониторингу (далее - Комиссия).
(Пункт 5-1 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
5-2. Информация о результатах мониторинга включается в Доклад Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования», ежегодно утверждаемый Алтайским краевым Законодательным Собранием.
(Пункт 5-2 введен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02.10.2012 № 467)
II. Организация осуществления мониторинга
6. Мониторинг осуществляется постоянными комитетами Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.
(Пункт 6 в редакции постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333, от 01.10.2019 № 304)
6-1. Комиссия осуществляет следующие функции:
(абзац в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304)
1) рассматривает, обобщает и анализирует информацию о результатах мониторинга;
2) рассматривает и обобщает предложения постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания в проекты планов мониторинга;
3) готовит информационные, аналитические и иные материалы на основании информации и предложений постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания;
4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию правотворческой деятельности с учетом результатов мониторинга;
5) подпункт 5 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 01.10.2019 № 304.
(Пункт 6-1 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
7. Пункт 7 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
8. Пункт 8 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
9. Пункт 9 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
10. Пункт 10 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
11. Пункт 11 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
12. Пункт 12 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
13. Пункт 13 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
14. Пункт 14 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
15. Пункт 15 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
16. Постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами ведения:
1) осуществляют мониторинг в пределах полномочий;
2) готовят предложения, информационные и иные материалы для использования в деятельности Комиссии;
3) при осуществлении мониторинга правоприменения вправе запрашивать информацию об исполнении нормативных правовых актов в территориальных органах федеральных органов государственной власти, в государственных органах Алтайского края, органах местного самоуправления, в Общественной палате Алтайского края, организациях;
4) готовят по результатам мониторинга предложения в планы правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания.
(Пункт 16 в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
17. Начальник экспертно-правового управления аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания по поручению председателя Комиссии:
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
1) взаимодействует с комитетами, фракциями, депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания по вопросам организации и осуществления мониторинга;
2) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления Алтайского края, научными и экспертными организациями, общественными объединениями по вопросам, планируемым для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
3) запрашивает в комитетах, фракциях, у депутатов, в аппарате Алтайского краевого Законодательного Собрания, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Алтайского края, органах местного самоуправления Алтайского края, научных и экспертных организациях, общественных объединениях материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
(в редакции постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333)
18. Пункт 18 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 29.09.2014 № 585.
19. Пункт 19 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
20. Пункт 20 исключен постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148.
21. Пункт 21 исключен постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.2012 № 148.
22. Пункт 22 исключен постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.05.2014 № 333.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 164 ч.1 стр.238 от 31.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: