Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU89000201101523
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.02.2012 № 142-П

На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», пунктом 4 части 2 статьи 18 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО «Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году (далее – Программа).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению Программы и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», но не ранее 01 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 23 декабря 2011 г. № 1008-П

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 24.02.2012 № 142-П)

ПРОГРАММА

дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году

(далее – Программа)

Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Основание для разработки

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года

№ 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации

от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок

и этапы реализации

2012 год

этапы реализации Программы:

1 этап – январь – июнь 2012 года;

2 этап – июль – декабрь 2012 года

Цель Программы

поддержка занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Задачи Программы

1. Обеспечение занятости на рынке труда незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

2. Стимулирование работодателей для создания новых рабочих мест

Основные мероприятия Программы

1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2. Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Целевой показатель Программы

недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 1,5% в среднем за 2012 год и напряженности на рынке труда более 1,0 единиц;

содействие трудоустройству:

незанятых инвалидов – 15 человек,

родителей, воспитывающих детей-инвалидов –

3 человека,

многодетных родителей – 10 человек

Объёмы и источники финансирования

(в ред. от 24.02.2012 № 142-П)

общий объём финансирования Программы в 2012 году –

1 400,0 тыс. рублей.

Размер средств на реализацию Программы в рамках софинансирования составляет 1 341,0 тыс. рублей,

в том числе:

- субсидия федерального бюджета на софинансирование мероприятий – 1 140,0 тыс. рублей (85%);

- расходное обязательство окружного бюджета –

201,0 тыс. рублей (15%).

Дополнительное финансирование из средств окружного бюджета – 59,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться

Ожидаемые конечные результаты

Содействие трудоустройству:

- незанятых инвалидов – 15 человек;

- родителей, воспитывающих детей-инвалидов –

3 человека;

- многодетных родителей – 10 человек

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

Целью разработки Программы является поддержка занятости многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов.

Социально-экономическое положение автономного округа в январе –октябре 2011 года характеризовалось следующими основными показателями.

Уровень инфляции, характеризующийся индексом потребительских цен, в автономном округе составил 105,7% к соответствующему периоду 2010 года, что ниже уровня инфляции Российской Федерации (108,9%), к декабрю 2010 года – 102,6% (в Российской Федерации – 105,2%).

Рост производства произошел за счет всех видов экономической деятельности: добычи полезных ископаемых (100,4%), обрабатывающих производств (110,3%), производства и распределения электроэнергии, газа и воды (117,7%).

Газодобывающими предприятиями в январе – октябре 2011 года добыто 453,1 млрд. куб. метров естественного газа или 103,9% к соответствующему периоду 2010 года.

Предприятиями автономного округа добыто из недр 19,1 млн. тонн нефти, что ниже уровня соответствующего периода 2010 года на 6,5%, газового конденсата – 10,7 млн. тонн, что на 11,4% выше января – октября 2010 года.

Объем строительных работ за январь – октябрь 2011 года составил 115,8 млрд. рублей или 79,7% к соответствующему периоду 2010 года.

В январе – сентябре 2011 года организациями всех форм собственности в экономику и социальную сферу автономного округа направлено 259,2 млрд. рублей инвестиций или 94,8% к январю – сентябрю 2010 года.

Средняя номинальная заработная плата, начисленная за январь – сентябрь 2011 года, составила 56 969,5 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составит 110,2%.

С учетом предварительных итогов Всероссийской переписи населения 2010 года численность населения автономного округа на 01 октября 2011 года составила 532,3 тыс. человек, что выше уровня соответствующего периода 2010 года на 1,8%. Увеличение численности населения произошло за счет естественного и миграционного прироста.

Естественный прирост населения по автономному округу (по предварительным данным) составил 3 978 человек (за январь – сентябрь 2010 года – 4 095 человек). Коэффициент естественного прироста населения – 10,0 человек на 1 000 населения (в январе – сентябре 2010 года – 10,4).

В целом по автономному округу число прибывших превысило число выбывших на 3 473 человека (в январе – сентябре 2010 года миграционная убыль населения составила 3 988 человек).

Социально-экономическая ситуация в автономном округе характеризуется как умеренно стабильная и находит отражение в основных показателях регионального рынка труда.

В январе – октябре 2011 года в службу занятости автономного округа за содействием в поиске подходящей работы обратилось 15 474 человека, что на 19,5% меньше, чем в январе – октябре 2010 года. Признано безработными 8 130 человек, что на 30,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Численность безработных граждан, состоящих на учёте в органах службы занятости, с начала 2011 года сократилась на 37,8% и на 01 ноября 2011 года составила 3 281 человек, что на 23,8% ниже аналогичного показателя прошлого года.

За десять месяцев 2011 года уровень регистрируемой безработицы снизился на 0,61 процентных пункта и на 01 ноября 2011 года составил 1,01%, что на 0,31 процентных пункта ниже аналогичного показателя 2010 года.

Количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения автономного округа, с начала 2011 года увеличилось на 26,7% и на 01 ноября 2011 года их число составило 7 134 единицы.

С начала года численность уволенных работников по сокращению составила 2 560 человек, что в 2 раза ниже данных за аналогичный период прошлого года.

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года № 478-П «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы» (далее – ОДЦП) реализуются мероприятия по обеспечению защиты от безработицы и содействию в трудоустройстве гражданам, ищущим работу.

Одной из мер по стабилизации ситуации на рынке труда в 2011 году является реализация мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда автономного округа, направленная на содействие занятости отдельных категорий граждан.

Реализация мероприятий ОДЦП за десять месяцев 2011 года позволила повысить конкурентоспособность на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, сохранить кадровый потенциал предприятий, переживающих производственный спад, а также путем организации самозанятости расширила возможности занятости безработных граждан.

Однако несмотря на достигнутые результаты, трудности с трудоустройством испытывают отдельные категории граждан, такие как многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, незанятые инвалиды.

За январь – октябрь 2011 года в рамках мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей» трудоустроено 25 человек, в том числе:

- 9 граждан с ограниченными физическими возможностями;

- 2 гражданина, относящихся к категории родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

- 14 граждан, относящихся к категории многодетных родителей.

Одной из причин отказа работодателей в приеме на работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов является отсутствие достаточного количества рабочих мест для их трудоустройства, а также отсутствие у работодателей экономической заинтересованности в использовании труда данной категории граждан.

Инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, относятся к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, и требуют системного подхода в содействии трудоустройства. Оснащение рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан требует дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, дополнительного оснащения и обеспечения рабочих мест техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов и сопровождается дополнительными затратами. Вследствие этого необходимо продолжить в 2012 году реализацию мероприятий, направленных на содействие трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

По предварительному прогнозу развития ситуации на рынке труда численность безработных граждан в среднемесячном исчислении может составить около 5,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы – 1,5%.(в ред. от 24.02.2012 № 142-П)

Настоящая Программа направлена на содействие в трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

II. Система мероприятий Программы

Целью принятия Программы является поддержка занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Достижение цели возможно при реализации следующих мероприятий:

1. содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

2. содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

В рамках данных мероприятий возмещаются затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, а также создание дополнительных рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей на одно постоянное рабочее место.

В зависимости от экономической ситуации в автономном округе, в том числе в организациях и муниципальных образованиях, параметры программных мероприятий (численность участников, объёмы финансирования) подлежат уточнению и могут корректироваться.

III. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её выполнения

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости определен департамент занятости населения автономного округа (далее – уполномоченный орган).

Уполномоченный орган в соответствии с законодательством автономного округа в установленном порядке подготавливает и вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядок доведения бюджетных средств до получателей, реализующих программные мероприятия, и порядок их расходования.

Получателями бюджетных средств и непосредственными исполнителями программных мероприятий являются государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее – центр занятости населения):

- центр занятости населения города Салехард;

- центр занятости населения города Лабытнанги;

- центр занятости населения города Губкинский;

- центр занятости населения города Муравленко;

- центр занятости населения города Новый Уренгой;

- центр занятости населения города Ноябрьск;

- центр занятости населения города Надым;

- центр занятости населения города Тарко-Сале;

- центр занятости населения Приуральского района;

- центр занятости населения Красноселькупского района;

- центр занятости населения Тазовского района;

- центр занятости населения Ямальского района;

- центр занятости населения Шурышкарского района.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенной субсидии из федерального бюджета, перечисленной на счет окружного бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении федерального казначейства в установленном порядке, за счет средств окружного бюджета, а также средств работодателей.

Порядок реализации мероприятий центрами занятости населения определяется нормативным правовым актом автономного округа.

Мероприятия Программы, которые планируется реализовывать совместно с работодателями, предполагается осуществлять через заключение исполнителями Программы соответствующих соглашений (договоров).

Уполномоченным органом и непосредственными исполнителями осуществляется контроль за реализацией Программы на основании государственной статистической и ведомственной отчетности, которая включает контроль за эффективным и целевым использованием программных средств, а также освоением их в полном объеме.

Контроль за осуществлением расходов окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах окружного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета, по установленной форме.

IV. Финансирование мероприятий Программы

(в ред. от 24.02.2012 № 142-П)

Предоставление субсидии из федерального бюджета на реализацию мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда автономного округа, осуществляется на условиях софинансирования Программы и предусматривает выделение средств из окружного бюджета.

Уровень софинансирования Программы за счет субсидии устанавливается в размере 85,0% от размера средств на реализацию Программы в рамках софинансирования.

Общий объем финансирования программных мероприятий в 2012 году составит 1 400,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства на реализацию Программы в рамках софинансирования мероприятий – 1 341,0 тыс. рублей, из них:

субсидия федерального бюджета на софинансирование мероприятий – 1 140,0 тыс. рублей;

расходное обязательство окружного бюджета – 201,0 тыс. рублей;

- дополнительное финансирование из средств окружного бюджета – 59,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования и перечень программных мероприятий приведены в приложениях №№ 1, 2 к настоящей Программе.

Размер субсидии из федерального бюджета на финансирование мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, предоставляемой бюджету автономного округа, рассчитывается по формуле:

Si sodinv = Pi sodinv  Ni sodinv,

где:

Si sodinv – размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов, предоставляемой бюджету автономного округа;

Pi sodinv – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства инвалида, составляющий не более 50 тыс. рублей за одно рабочее место;

Ni sodinv – количество оснащенных дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в автономном округе – 15 мест.

Si sodinv = 50,0  15 = 750,0 тыс. рублей.

Итого по мероприятию: 750,0 тыс. рублей – субсидия из федерального бюджета.

Размер субсидии из федерального бюджета на финансирование мероприятия по содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, предоставляемой бюджету автономного округа, рассчитывается по формуле:

Sr sodszg = Pr sodszg  Nr sodszg,

где:

Sr sodszg – размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, предоставляемой бюджету автономного округа;

Pr sodszg – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30 тыс. рублей за одно рабочее место;

Nr sodszg – количество созданных дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в автономном округе – 13 мест.

Sr sodszg = 30,0  13 = 390,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятия за счет средств окружного бюджета:

Sr okrug = (Pr okrug × Nr sodszg) + (Pr okrug dop × Nr sodszg),

где:

Sr okrug – сумма возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за счет средств окружного бюджета;

Pr okrug – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за счет расходного обязательства окружного бюджета, составляющий не более 15 460 рублей за одно рабочее место;

Pr okrug dop – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за счет средств дополнительного финансирования из окружного бюджета, составляющий не более 4 540 рублей за одно рабочее место;

Nr sodszg – количество созданных дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в автономном округе – 13 мест.

Sr okrug = (15,5  13) + (4,5  13) = 260,0 тыс. рублей.

Итого по мероприятию: 390,0 + 260,0 = 650,0 тыс. рублей,

в том числе:

390,0 тыс. рублей – субсидия из федерального бюджета на софинансирование мероприятий;

201,0 тыс. рублей – расходное обязательство окружного бюджета;

59,0 тыс. рублей – дополнительное финансирование из окружного бюджета.

V. Оценка эффективности реализации Программы

Экономическая эффективность Программы – соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией программных мероприятий, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.

Реализация Программы позволит расширить возможности занятости малозащищенных категорий граждан.

Численность безработных граждан в среднемесячном исчислении за 2012 год не превысит 5,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы – 1,5% численности экономически активного населения, коэффициент напряженности – 1,0 единиц.

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость 28 человек, в том числе:

- трудоустройство незанятых инвалидов – 15 человек;

- трудоустройство родителей, воспитывающих детей-инвалидов, – 3 человека;

- трудоустройство многодетных родителей – 10 человек.

VI. Сроки реализации Программы

Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2012 года.

Приложение № 1

к Программе дополнительных мероприятий

на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного

округа в 2012 году

(в ред. от 24.02.2012 № 142-П)

              ПЕРЕЧЕНЬ              

мероприятий Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году

№ п/п

Наименование мероприятия

Всего по Программе

В том числе

числен-ность

участни-ков (чел.)

объём

финанси-рования (тыс. руб.)

федеральный бюджет

окружной бюджет

всего

в том числе

числен-ность участни-ков

(чел.)

объём финанси-рования

(тыс. руб.)

числен-ность участни-ков

(чел.)

объём финан-сирова-ния (тыс. руб.)

расходное обязатель-ство окружного

бюджета

(тыс. руб.)

дополнитель-ное финансиро-вание из окружного бюджета
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

15

750,0

15

750,0

-

-

-

-

1.1.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

15

750,0

15

750,0

-

-

-

-

2.

Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

13

650,0

13

390,0

13

260,0

201,0

59,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.1.

Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные

(оснащенные) для них рабочие места

3

150,0

3

90,0

3

60,0

46,4

13,6

2.2.

Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

10

500,0

10

300,0

10

200,0

154,6

45,4

Итого

28

1 400,0

28

1 140,0

13

260,0

201,0

59,0

Приложение № 2

к Программе дополнительных мероприятий

на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного

округа в 2012 году

(в ред. от 24.02.2012 № 142-П)

СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году

Наименование

Коли-

Числен-

В том числе

Размер

В том числе

Объём

Общий

В том числе

муниципального образования

в автономном округе

чество оборудо-ванных (осна-щённых) рабочих мест (ед.)

ность трудо-устроен-ных за счёт субсидии

(чел.)

незаня-тых инва-лидов

родите-лей, воспиты- вающих детей-инвали-дов

много-детных родите-лей

субсидии на меро-приятие по содей-ствию трудо-устрой-ству (тыс.

руб.)

сред-ства феде-раль-ного бюджета (субси-дии)

расход-ные обяза-тель-ства окруж-ного бюд-жета

допол-нитель-ного финан-сирова-ния из окруж-ного бюджета по содейст-вию трудо-уст-ройства родите-лей, воспиты-вающих детей-инвали-дов, много-детных родите-лей (тыс. руб.)

объём финан-сирова-ния

(тыс. руб.)

сред-ства феде-раль-ного бюд-жета

сред-ства ок-руж- ного бюд-жета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

город Салехард

2

2

1

1

95,5

80,0

15,5

4,5

100,0

80,0

20,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

город Лабытнанги

2

2

1

1

95,5

80,0

15,5

4,5

100,0

80,0

20,0

город Ноябрьск

1

1

1

50,0

50,0

-

0,0

50,0

50,0

-

город Новый Уренгой

6

6

4

1

1

290,9

260,0

30,9

9,1

300,0

260,0

40,0

Надымский район

1

1

1

50,0

50,0

-

0,0

50,0

50,0

-

город Муравленко

1

1

1

45,5

30,0

15,5

4,5

50,0

30,0

20,0

Пуровский район

4

4

2

1

1

190,9

160,0

30,9

9,1

200,0

160,0

40,0

Тазовский район

4

4

1

1

2

186,4

140,0

46,4

13,6

200,0

140,0

60,0

Приуральский район

2

2

1

1

95,5

80,0

15,5

4,5

100,0

80,0

20,0

Шурышкарский район

2

2

1

1

95,5

80,0

15,5

4,5

100,0

80,0

20,0

Ямальский район

2

2

1

1

95,5

80,0

15,5

4,5

100,0

80,0

20,0

город Губкинский

1

1

1

50,0

50,0

-

0,0

50,0

50,0

-

Итого

28

28

15

3

10

1 341,0

1 140,0

201,0

59,0

1 400,0

1 140,0

260,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 1/3 от 02.01.2012
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать