Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU89000201101526 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 04.06.2012 № 425-П
-постановлением правительства автономного округа от 28.03.2013 № 200-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1090-П
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 29.12.2015 № 94-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 136-ЗАО «О компенсации выпадающих доходов организациям коммунального комплекса и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса», статьёй 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 23 декабря 2011 г. № 1011-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
(с изм. от 28.03.2013 № 200-П)
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Предоставление субвенций осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.3. Уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций с целью предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.4. Получатель субвенций – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления по расходованию субвенций. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.
Муниципальные образования в срок до 30 января текущего финансового года письменно информируют уполномоченный орган о наделении органа местного самоуправления функциями уполномоченного органа по расходованию субвенций с указанием банковских и иных реквизитов, необходимых для перечисления субвенций. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
1.5. Муниципальные образования предоставляют субсидии организациям коммунального комплекса в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.6. Лимиты бюджетных обязательств на соответствующий период доводятся до получателей субвенций уполномоченным органом по видам коммунальных услуг в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. (с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
1.7. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по видам коммунальных услуг, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. (с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
1.8. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям при условии обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период.
II. Порядок предоставления субвенций
2.1. В целях получения субвенций получатели субвенций ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субвенций на следующий месяц по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.2. Заявка на получение субвенций на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
2.3. Заявка на получение субвенций на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
Заявка представляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субвенций исходя из ожидаемого объема предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.4. Заявки получателей субвенций подлежат обязательной регистрации.
2.5. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в январе – до 20 января, в декабре – до 05 декабря), осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в соответствии с заявками получателей субвенций и в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
2.6. Уполномоченный орган в целях обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за топливно-энергетические ресурсы на основании письменного обращения муниципального образования вправе осуществить авансирование муниципального образования в необходимых размерах субвенций, направляемых для компенсации выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, но не более определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
2.7. К обращению об авансировании муниципальные образования представляют следующую информацию:
- о расчетах организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования.
2.8. В авансировании отказывается в случае непредставления документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Решение об отказе в авансировании должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Решение об отказе в авансировании направляется в муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.11. Распределение субвенций, не распределенных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период между муниципальными образованиями в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, осуществляется уполномоченным органом на основе отчетов получателей субвенций в соответствии с фактическим объемом реализации коммунальных услуг населению и дополнительной потребностью муниципальных образований в средствах на предоставление субсидий из бюджетов муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса и утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о распределении субвенций.
Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком.
III. Порядок расходования субвенций
3.1. Получатели субвенции отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
3.2. Получатели субвенций:
3.2.1. Осуществляют расходование субвенций путем их направления:
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, путем предоставления субсидий;
- на материально-техническое обеспечение, а также на организацию и администрирование осуществления отдельных государственных полномочий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Получатели субвенций имеют право использовать финансовые средства, предоставленные в виде субвенций, на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, возникшие в отчетном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
Использование субвенций на иные цели не допускается.
(подпункт в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
3.2.2. Формируют на постоянной основе реестр организаций коммунального комплекса – получателей субсидий и представляют указанные сведения в уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
3.2.3. Заключают соглашения с организациями коммунального комплекса о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
3.2.4. Осуществляют распределение субвенций между организациями коммунального комплекса – получателями субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по видам коммунальных услуг, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. (с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
3.3. Получатели субвенций ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субвенций по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа. (в ред. от 28.03.2013 № 200-П)
Отчет об использовании субвенций представляется с подробной пояснительной запиской и обоснованием потребности в дополнительном финансировании.
3.4. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчетов получателей субвенций в соответствии с фактическим объемом реализации коммунальных услуг населению производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субвенциях в кварталах, следующих за отчетным.
3.5. Субвенции, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
При подтверждении обоснованной потребности использования субвенций текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение.
3.6. До 01 апреля текущего финансового года муниципальные образования проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год с организациями коммунального комплекса – получателями субсидий по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
3.7. По итогам сверки муниципальные образования представляют в уполномоченный орган копии актов сверки.
3.8. По результатам сверки организации коммунального комплекса – получатели субсидий осуществляют возврат неиспользованных субсидий в местный бюджет.
Муниципальные образования отражают в учете возврат неиспользованных организациями коммунального комплекса субсидий как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
3.9. Основаниями приостановления перечисления субвенций являются:
- нарушение получателями субвенций сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов;
- установление фактов нецелевого использования средств;
- наличие просроченной задолженности организаций коммунального комплекса муниципального образования за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, перед основными поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
3.10. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субвенций направляется в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Перечисление субвенций возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.
3.12. Контроль за целевым расходованием субвенций осуществляется уполномоченным органом.
3.13. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.14. Получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям
коммунального комплекса
(с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
(с изм. от 28.03.2013 № 200-П)
(с изм. от 25.12.2013 № 1090-П)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Субсидии из бюджетов муниципальных образований предоставляются организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, расположенным на территориях муниципальных образований и учтенных в реестре организаций коммунального комплекса.
1.3. Субсидия на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, определяется расчетным путем исходя из разницы между полной стоимостью услуг и стоимостью услуг для населения на очередной финансовый год.
При определении размера субсидии организациям коммунального комплекса стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения. (пункт в ред. от 25.12.2013 № 1090-П)
1.4. Стоимость услуг для населения – плата граждан за коммунальные услуги, определенная исходя из фактических объемов реализации населению коммунальных услуг и тарифов на эти услуги, утвержденных в установленном порядке для категории потребителей «население».
1.5. Полная стоимость услуг – стоимость услуг, определенная исходя из фактических объемов реализации услуг населению и утвержденных в установленном порядке тарифов на услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса.
1.6. Фактический объем реализации услуг в рамках настоящего Порядка:
1.6.1. Объем коммунальных услуг, предоставленных населению:
- на индивидуальные и общедомовые нужды, предъявленный к оплате населению и определенный в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354;
- для освещения в целях содержания сельскохозяйственных животных, для приготовления пищи и подогрева воды для сельскохозяйственных животных, определенный на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – по установленным нормативам потребления;
- для отопления (при централизованном теплоснабжении) надворных построек, расположенных на земельных участках домовладений, определенный на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – по установленным нормативам потребления;
- для полива земельного участка и приготовления пищи для сельскохозяйственных животных, определенный на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – по установленным нормативам потребления.
1.6.2. Объем электрической энергии, предоставленной потребителям, приравненным к категории «население», определенный по показаниям приборов учета.
В отношении исполнителей коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодателей (или уполномоченные ими лица), предоставляющих гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемой для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности, – объем электрической энергии при отсутствии приборов учета определяется по установленным нормативам потребления для населения.
(в ред. от 28.03.2013 № 200-П)
1.7. Услуга по сбору, вывозу жидких бытовых отходов и очистке сточных вод (при наличии) является непрерывным процессом отведения сточных вод из жилищного фонда. (утр. силу от 25.12.2013 № 1090-П)
1.8. Полная стоимость услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление услуг населению по, привозному водоснабжению, поставке жидкого топлива, используемого для нужд отопления, определяется исходя из фактических объемов реализации услуг населению и экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса, согласованных с органами местного самоуправления. (с изм. от 25.12.2013 № 1090-П)
Полная стоимость услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление услуг населению по сжиженному газоснабжению и поставке твердого топлива, используемого для нужд отопления определяется исходя из фактических объемов реализации услуг населению и экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса, согласованных со службой по тарифам автономного округа. (абзац в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
1.9. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса по тарифам, отличным от тарифов, используемых для определения полной стоимости услуг и стоимости услуг для населения, является нецелевым использованием бюджетных средств.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления (далее – уполномоченный орган) заключает соглашения с организациями коммунального комплекса о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее – соглашение).
2.2. В целях получения субсидий и заключения соглашения организации коммунального комплекса представляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия устава юридического лица;
- копии договоров о реализации коммунальных услуг;
- расчет планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов, осуществленный по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, по форме, установленной уполномоченным органом.
- копии публичных договоров на поставку энергоресурсов и оказание услуг водоотведения; (абзац в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
2.3. Субсидии предоставляются организациям коммунального комплекса при условии:
- обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- наличия утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; (абзац в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
- направления денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке: (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение обязательств по оплате труда; (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение обязательств по налогам и сборам; (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов; (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной программой предприятия. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
2.4. Сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок представления отчетности организациями коммунального комплекса – получателями субсидий, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий устанавливается соглашением. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
2.5. Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
III. Ответственность и порядок возврата субсидий
3.1. В случае несоблюдения условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка и заключенным с уполномоченным органом соглашением, уполномоченный орган вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.
3.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в организацию коммунального комплекса – получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.4. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
3.5. Возврат излишне выплаченных субсидий, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.7. Организации коммунального комплекса – получатели субсидий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению субсидий
на компенсацию выпадающих доходов
организациям коммунального комплекса
(в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
ЗАЯВКА
на предоставление субвенций муниципальному образованию
__________________________________________________
на ______________________________
(период)
№
п/п
Наименование субвенции
Потребность в финансировании (руб./месяц)
Код классификации
доходов местного
бюджета
1
2
3
4
1.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг электроснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
2.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг теплоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
3.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг газоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим
1
2
3
4
возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
4.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг водоснабжения и водоотведения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
5.
На материально-техническое обеспечение, а также на организацию и администрирование осуществления отдельных государственных полномочий (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
ИТОГО
Руководитель уполномоченного органа по расходованию субсидий
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________
подпись
МП
(Ф.И.О. исполнителя)
проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 04.06.2012 № 425-П
-постановлением правительства автономного округа от 28.03.2013 № 200-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1090-П
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 29.12.2015 № 94-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 136-ЗАО «О компенсации выпадающих доходов организациям коммунального комплекса и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса», статьёй 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 23 декабря 2011 г. № 1011-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
(с изм. от 28.03.2013 № 200-П)
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Предоставление субвенций осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.3. Уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций с целью предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.4. Получатель субвенций – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления по расходованию субвенций. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.
Муниципальные образования в срок до 30 января текущего финансового года письменно информируют уполномоченный орган о наделении органа местного самоуправления функциями уполномоченного органа по расходованию субвенций с указанием банковских и иных реквизитов, необходимых для перечисления субвенций. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
1.5. Муниципальные образования предоставляют субсидии организациям коммунального комплекса в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.6. Лимиты бюджетных обязательств на соответствующий период доводятся до получателей субвенций уполномоченным органом по видам коммунальных услуг в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. (с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
1.7. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по видам коммунальных услуг, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. (с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
1.8. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям при условии обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период.
II. Порядок предоставления субвенций
2.1. В целях получения субвенций получатели субвенций ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субвенций на следующий месяц по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.2. Заявка на получение субвенций на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
2.3. Заявка на получение субвенций на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
Заявка представляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субвенций исходя из ожидаемого объема предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.4. Заявки получателей субвенций подлежат обязательной регистрации.
2.5. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в январе – до 20 января, в декабре – до 05 декабря), осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в соответствии с заявками получателей субвенций и в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
2.6. Уполномоченный орган в целях обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за топливно-энергетические ресурсы на основании письменного обращения муниципального образования вправе осуществить авансирование муниципального образования в необходимых размерах субвенций, направляемых для компенсации выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, но не более определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
2.7. К обращению об авансировании муниципальные образования представляют следующую информацию:
- о расчетах организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования.
2.8. В авансировании отказывается в случае непредставления документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Решение об отказе в авансировании должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Решение об отказе в авансировании направляется в муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.11. Распределение субвенций, не распределенных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период между муниципальными образованиями в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, осуществляется уполномоченным органом на основе отчетов получателей субвенций в соответствии с фактическим объемом реализации коммунальных услуг населению и дополнительной потребностью муниципальных образований в средствах на предоставление субсидий из бюджетов муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса и утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о распределении субвенций.
Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком.
III. Порядок расходования субвенций
3.1. Получатели субвенции отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
3.2. Получатели субвенций:
3.2.1. Осуществляют расходование субвенций путем их направления:
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, путем предоставления субсидий;
- на материально-техническое обеспечение, а также на организацию и администрирование осуществления отдельных государственных полномочий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Получатели субвенций имеют право использовать финансовые средства, предоставленные в виде субвенций, на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, возникшие в отчетном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
Использование субвенций на иные цели не допускается.
(подпункт в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
3.2.2. Формируют на постоянной основе реестр организаций коммунального комплекса – получателей субсидий и представляют указанные сведения в уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
3.2.3. Заключают соглашения с организациями коммунального комплекса о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
3.2.4. Осуществляют распределение субвенций между организациями коммунального комплекса – получателями субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по видам коммунальных услуг, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. (с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
3.3. Получатели субвенций ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субвенций по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа. (в ред. от 28.03.2013 № 200-П)
Отчет об использовании субвенций представляется с подробной пояснительной запиской и обоснованием потребности в дополнительном финансировании.
3.4. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчетов получателей субвенций в соответствии с фактическим объемом реализации коммунальных услуг населению производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субвенциях в кварталах, следующих за отчетным.
3.5. Субвенции, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
При подтверждении обоснованной потребности использования субвенций текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение.
3.6. До 01 апреля текущего финансового года муниципальные образования проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год с организациями коммунального комплекса – получателями субсидий по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
3.7. По итогам сверки муниципальные образования представляют в уполномоченный орган копии актов сверки.
3.8. По результатам сверки организации коммунального комплекса – получатели субсидий осуществляют возврат неиспользованных субсидий в местный бюджет.
Муниципальные образования отражают в учете возврат неиспользованных организациями коммунального комплекса субсидий как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
3.9. Основаниями приостановления перечисления субвенций являются:
- нарушение получателями субвенций сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов;
- установление фактов нецелевого использования средств;
- наличие просроченной задолженности организаций коммунального комплекса муниципального образования за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, перед основными поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
3.10. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субвенций направляется в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Перечисление субвенций возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.
3.12. Контроль за целевым расходованием субвенций осуществляется уполномоченным органом.
3.13. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.14. Получатели субвенций несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению субсидий
на компенсацию выпадающих доходов организациям
коммунального комплекса
(с изм. от 04.06.2012 № 425-П)
(с изм. от 28.03.2013 № 200-П)
(с изм. от 25.12.2013 № 1090-П)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Субсидии из бюджетов муниципальных образований предоставляются организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, расположенным на территориях муниципальных образований и учтенных в реестре организаций коммунального комплекса.
1.3. Субсидия на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, определяется расчетным путем исходя из разницы между полной стоимостью услуг и стоимостью услуг для населения на очередной финансовый год.
При определении размера субсидии организациям коммунального комплекса стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения. (пункт в ред. от 25.12.2013 № 1090-П)
1.4. Стоимость услуг для населения – плата граждан за коммунальные услуги, определенная исходя из фактических объемов реализации населению коммунальных услуг и тарифов на эти услуги, утвержденных в установленном порядке для категории потребителей «население».
1.5. Полная стоимость услуг – стоимость услуг, определенная исходя из фактических объемов реализации услуг населению и утвержденных в установленном порядке тарифов на услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса.
1.6. Фактический объем реализации услуг в рамках настоящего Порядка:
1.6.1. Объем коммунальных услуг, предоставленных населению:
- на индивидуальные и общедомовые нужды, предъявленный к оплате населению и определенный в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354;
- для освещения в целях содержания сельскохозяйственных животных, для приготовления пищи и подогрева воды для сельскохозяйственных животных, определенный на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – по установленным нормативам потребления;
- для отопления (при централизованном теплоснабжении) надворных построек, расположенных на земельных участках домовладений, определенный на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – по установленным нормативам потребления;
- для полива земельного участка и приготовления пищи для сельскохозяйственных животных, определенный на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – по установленным нормативам потребления.
1.6.2. Объем электрической энергии, предоставленной потребителям, приравненным к категории «население», определенный по показаниям приборов учета.
В отношении исполнителей коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодателей (или уполномоченные ими лица), предоставляющих гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемой для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности, – объем электрической энергии при отсутствии приборов учета определяется по установленным нормативам потребления для населения.
(в ред. от 28.03.2013 № 200-П)
1.7. Услуга по сбору, вывозу жидких бытовых отходов и очистке сточных вод (при наличии) является непрерывным процессом отведения сточных вод из жилищного фонда. (утр. силу от 25.12.2013 № 1090-П)
1.8. Полная стоимость услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление услуг населению по, привозному водоснабжению, поставке жидкого топлива, используемого для нужд отопления, определяется исходя из фактических объемов реализации услуг населению и экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса, согласованных с органами местного самоуправления. (с изм. от 25.12.2013 № 1090-П)
Полная стоимость услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление услуг населению по сжиженному газоснабжению и поставке твердого топлива, используемого для нужд отопления определяется исходя из фактических объемов реализации услуг населению и экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса, согласованных со службой по тарифам автономного округа. (абзац в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
1.9. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса по тарифам, отличным от тарифов, используемых для определения полной стоимости услуг и стоимости услуг для населения, является нецелевым использованием бюджетных средств.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления (далее – уполномоченный орган) заключает соглашения с организациями коммунального комплекса о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее – соглашение).
2.2. В целях получения субсидий и заключения соглашения организации коммунального комплекса представляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия устава юридического лица;
- копии договоров о реализации коммунальных услуг;
- расчет планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов, осуществленный по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, по форме, установленной уполномоченным органом.
- копии публичных договоров на поставку энергоресурсов и оказание услуг водоотведения; (абзац в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
2.3. Субсидии предоставляются организациям коммунального комплекса при условии:
- обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- наличия утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; (абзац в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
- направления денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке: (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение обязательств по оплате труда; (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение обязательств по налогам и сборам; (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов; (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной программой предприятия. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
2.4. Сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок представления отчетности организациями коммунального комплекса – получателями субсидий, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий устанавливается соглашением. (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
2.5. Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
III. Ответственность и порядок возврата субсидий
3.1. В случае несоблюдения условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка и заключенным с уполномоченным органом соглашением, уполномоченный орган вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.
3.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в организацию коммунального комплекса – получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.4. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
3.5. Возврат излишне выплаченных субсидий, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.7. Организации коммунального комплекса – получатели субсидий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению субсидий
на компенсацию выпадающих доходов
организациям коммунального комплекса
(в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
ЗАЯВКА
на предоставление субвенций муниципальному образованию
__________________________________________________
на ______________________________
(период)
№
п/п
Наименование субвенции
Потребность в финансировании (руб./месяц)
Код классификации
доходов местного
бюджета
1
2
3
4
1.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг электроснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
2.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг теплоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
3.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг газоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим
1
2
3
4
возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
4.
На предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг водоснабжения и водоотведения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
5.
На материально-техническое обеспечение, а также на организацию и администрирование осуществления отдельных государственных полномочий (в ред. от 04.06.2012 № 425-П)
ИТОГО
Руководитель уполномоченного органа по расходованию субсидий
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________
подпись
МП
(Ф.И.О. исполнителя)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 1/2 от 02.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: