Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU89000201101559
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинасирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда

Документ утратил силу в соответствии с:

-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 918-П

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО «Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинасирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                              Д.Н. Кобылкин

23 декабря 2011 г. № 1034-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 декабря 2011 года № 1034-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинасирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинасирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее – Порядок, орган местного самоуправления, автономный округ) определяет условия предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.

1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий в области формирования и управления муниципальным имуществом и полномочий при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда:

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту (включая работы по повышению уровня благоустройства) или реконструкции муниципального жилищного фонда;

- по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов;

- по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат в связи с проведением реконструкции или повышением уровня благоустройства многоквартирных домов;

1.2.2. капитальный ремонт – замена и (или) восстановление строительных конструкций или элементов таких конструкций, не являющихся несущими строительными конструкциями, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

1.2.3. реконструкция – изменение параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

1.2.4. повышение уровня благоустройства – работы по модернизации объектов при их капитальном ремонте: замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям, устройство септика, благоустройство дворовой (придомовой) территории (замощение, асфальтирование, дренаж, озеленение, устройство ограждений, оборудование детских и хозяйственно-бытовых площадок);

1.2.5. дворовая (придомовая) территория – примыкающий к жилому дому земельный участок, границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, находящийся в общем пользовании собственников помещений многоквартирного дома, включающий в себя элементы озеленения и благоустройства;

1.2.6. муниципальный жилищный фонд – объекты муниципальной собственности (многоквартирный дом, жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната), отобранные комиссией муниципального образования для участия в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда или муниципальной адресной программе по реконструкции и повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда, утверждаемых правовым актом муниципального образования;

1.2.7. многоквартирные дома, участвующие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципальной адресной программе по проведению реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов – многоквартирные дома, отобранные комиссией муниципального образования для участия в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципальной адресной программе по проведению реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов и соответствующие следующим требованиям:

многоквартирный дом, в котором помещения принадлежат на праве собственности двум и более собственникам и собственниками помещений осуществлён выбор способа управления многоквартирным домом и реализация способа управления осуществляется посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее – кооперативы) либо управления управляющей организацией или многоквартирный дом, в котором доля субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем 50 процентов, но при этом имеется одно или несколько помещений, находящихся в собственности граждан;

общим собранием членов товариществ собственников жилья (кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или муниципальной адресной программе по проведению реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов;

общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о перечне работ по капитальному ремонту, стоимости таких работ и о долевом финансировании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (либо средств товарищества собственников жилья (кооператива) либо управляющей организации) в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных средств, предоставляемых на капитальный ремонт многоквартирного дома;

общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о перечне работ по реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирного дома, стоимости таких работ и о долевом финансировании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (либо средств товарищества собственников жилья (кооператива) либо управляющей организации) в размере не менее 1 процента общего объема средств, предоставляемых на реконструкцию и повышение уровня благоустройства многоквартирного дома;

общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение об установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления или техническая возможность установки приборов учета отсутствует;

общим собранием членов товарищества собственников жилья (кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица (организации, эксперта) на осуществление функций технического надзора или решение об отборе уполномоченного лица (организации, эксперта) на осуществление функций технического надзора правлением товарищества собственников жилья (кооператива) или управляющей организацией;

общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в комиссии по приёмке дома в эксплуатацию после проведения работ по капитальному ремонту, реконструкции или повышению уровня благоустройства;

проведение капитального ремонта, реконструкции и повышение уровня благоустройства осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года № 489-П «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»;

проведение государственным бюджетным учреждением автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» тепловизионного контроля качества тепловой защиты многоквартирного дома до и после проведения капитального ремонта или реконструкции;

многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;

в многоквартирном доме отсутствуют жилые помещения (два и более), признанные в установленном порядке непригодными для проживания;

1.2.8. комиссия муниципального образования – специально созданная комиссия, положение и состав которой утверждаются нормативным правовым актом муниципального образования. В состав комиссии включаются представители исполнительных и представительных органов муниципальных образований, государственной жилищной инспекции автономного округа;

1.2.9. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинасирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.

Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

1.2.10. получатель субсидий – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда;

1.2.11. соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа;

1.2.12. график производства работ по капитальному ремонту, реконструкции или повышению уровня благоустройства (далее – график производства работ) – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ, составленный по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляет государственное бюджетное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

1.2.13. комиссия по приёмке дома в эксплуатацию – комиссия, сформированная в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 42-85 (Р), утвержденными приказом Госгражданстроя СССР от 07 мая 1985 года № 135, в состав которой в обязательном порядке должен быть включен представитель государственной жилищной инспекции автономного округа.

1.3. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Правительства автономного округа о распределении субсидий после подписания соглашения.

1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении муниципальными образованиями следующих условий:

1.6.1. софинансирование за счет средств местного бюджета не менее 5 процентов от общего объема бюджетных обязательств по финансированию мероприятий по проведению капитального ремонта, реконструкции, повышение уровня благоустройства муниципального жилищного фонда или многоквартирных домов;

1.6.2. наличие утвержденных на 2012 год муниципальных адресных программ:

- по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда;

- по реконструкции и повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда;

- по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

- по реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов (далее – муниципальные программы капитального ремонта);

1.6.3. наличие муниципальных правовых актов, утверждающих положение и состав комиссий муниципальных образований;

1.6.4. наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;

1.6.5. наличие утвержденных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

1.6.6. наличие утвержденных органами местного самоуправления графиков проведения до 01 января 2013 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год и муниципальную адресную программу по реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов;

1.6.7. наличие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок, условия предоставления и расходования, возврата и осуществление контроля за целевым использованием субсидий;

1.6.8. наличие заключения государственного бюджетного учреждения автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту, включенному в утвержденные на 2012 год муниципальные программы капитального ремонта.

Сметная документация предоставляется муниципальными образованиями на проверку не позднее 15 февраля 2012 года в соответствии с утвержденным государственным бюджетным учреждением автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» графиком.

1.7. В зависимости от установленных полномочий правовые акты, указанные в подпунктах 1.6.1 – 1.6.7 пункта 1.6 настоящего Порядка, представляются:

- отдельно по каждому из поселений, входящих в состав муниципального района, в виде утвержденных муниципальных правовых актов поселений;

- в виде правовых актов муниципального района, принятых в рамках заключенных соглашений о передаче органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в его состав.

1.8. Документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий, указанных в подпунктах 1.6.1 – 1.6.8 пункта 1.6 настоящего Порядка, представляются в адрес уполномоченного органа до 01 марта 2012 года.

1.9. Отбор объектов для участия в муниципальных программах осуществляется комиссиями на основе объективности, гласности, прозрачности процедуры с использованием критериев и принципа ранжирования по сумме баллов.

1.10. Муниципальные образования формируют на основании отобранных комиссией муниципального образования объектов основной и резервный перечни объектов для участия в муниципальных программах капитального ремонта на случай перераспределения субсидий между муниципальными образованиями и (или) отказа собственников от участия в муниципальных программах капитального ремонта.

Основной перечень объектов для участия в муниципальных программах капитального ремонта формируется в пределах установленного для муниципального образования размера субсидий в соответствии с нормативным правовым актом Правительства автономного округа о распределении субсидий (далее – установленный объем субсидий).

Резервный перечень объектов для участия в муниципальных программах капитального ремонта формируется на сумму не более 20 процентов от установленного объема субсидий для муниципального образования.

1.11. Уполномоченный орган муниципального образования, ответственный за создание и деятельность комиссии муниципального образования, обеспечивает хранение протоколов заседания комиссий муниципального образования, а также документов, подаваемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья (кооперативами), в течение 3 лет с даты утверждения муниципальных программ капитального ремонта.

1.12. Рекомендуемые критерии отбора многоквартирных домов для включения в муниципальные программы приведены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

II. Порядок предоставления субсидий

2.1. В течение 10 рабочих дней после принятия постановления Правительства автономного округа о распределении субсидий уполномоченный орган направляет получателю субсидий уведомление по расчетам между бюджетами.

2.2. Заявка на предоставление субсидий (далее – заявка) может быть направлена после подписания соглашения и предоставления получателем субсидий документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий, указанных в подпунктах 1.6.1 – 1.6.8 пункта 1.6 настоящего Порядка.

Одновременно с направлением заявки получатели субсидий представляют заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования установленных настоящим Порядком расходов.

В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся софинансирования, установленных подпунктом 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

2.3. Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа, представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.4. Заявка представляется на сумму не более 95 процентов от потребности средств на финансирование бюджетных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных программ капитального ремонта в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце, и оплаты выполненных работ в предыдущем месяце согласно утвержденным графикам производства работ.

2.5. К заявке прилагаются документы, подтверждающие сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце:

- копии муниципальных контрактов по капитальному ремонту (включая работы по повышению уровня благоустройства) или реконструкции муниципального жилищного фонда;

- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями по предоставлению субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта, реконструкции или повышение уровня благоустройства многоквартирных домов;

- копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции или повышению уровня благоустройства с графиками производства работ;

- копии договоров (контрактов) на осуществление функций технического надзора;

- копии актов приемки работ по форме КС-2, подписанных органом технического надзора и согласованных с уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта;

- копии справок о стоимости работ по форме КС-3;

- отчет о расходовании субсидий за предыдущий месяц по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в сумме заявки в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

2.7. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 05 декабря текущего финансового года.

2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.

3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов и участвующих в муниципальной адресной программе.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

3.3. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.

3.4. Стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции или повышению уровня благоустройства (жилого помещения, многоквартирного дома), финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость в расчете на один квадратный метр общей площади помещений (с учётом затрат на проверку сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, подготовку и экспертизу проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации):

- для домов кирпичных, крупнопанельных с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельных однослойных из легкого бетона – 9600 руб./кв. м;

- для домов деревянных (брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые) – 8 400 руб./кв. м.

Сметная стоимость капитального ремонта в обязательном порядке подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования государственным бюджетным учреждением автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений».

3.5. В целях осуществления контроля за расходованием субсидий, а также обеспечения производства работ в соответствии с заключенными договорами подряда и сметной документацией представители государственного бюджетного учреждения автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» в согласованные с уполномоченным органом сроки проводят проверки документов, касающихся реализации муниципальных программ капитального ремонта и объектов, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальных программ капитального ремонта. При проведении проверок получатели субсидий, а также товарищества собственников жилья (кооперативы) и управляющие организации представляют запрашиваемые государственным бюджетным учреждением автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» документы и обеспечивают доступ на объекты, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальных программ капитального ремонта.

3.6. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

3.7. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае предоставления возможности использования субсидий текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган осуществляет действия в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.8. Основаниями приостановления перечисления (возврата) субсидий являются:

- нарушение графиков производства работ;

- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

- невыполнение условий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.

3.9. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) субсидий направляется в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.10. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.

3.11. В случае образования экономии субсидии могут быть перераспределены между муниципальными образованиями на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

3.12. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

3.13. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3.14. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного (регионального)

фонда софинансирования расходов,

распределяемых в ходе исполнения

окружного бюджета для направления

на софинасирование расходных обязательств

органов местного самоуправления

в Ямало-Ненецком автономном округе

при решении вопросов местного значения

по капитальному ремонту жилищного фонда

Приложение

к договору подряда (муниципальному контракту)

от ______________________ № ___________

ГРАФИК

производства работ

№ п/п

Наименование работ

Единица измерения

Объём работ

Численность рабочих в смену

Продолжительность работ по видам

Данные по дням месяца

начало (ДД.ММ.ГГГГ)

Длительность (дни)

окончание (ДД.ММ.ГГГГ)

июнь

1 – 10

11 – 20

21 – 30(31)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного (регионального)

фонда софинансирования расходов,

распределяемых в ходе исполнения

окружного бюджета для направления

на софинасирование расходных обязательств

органов местного самоуправления

в Ямало-Ненецком автономном округе

при решении вопросов местного значения

по капитальному ремонту жилищного фонда

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КРИТЕРИИ

отбора многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта, финансируемые за счёт субсидий из окружного бюджета*

№ п/п

1. Технические критерии (для многоквартирных домов независимо от формы собственности)

Количество баллов

1

2

3

1

Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта. Год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию

- деревянные <**> дома до 1959 года

10 баллов

- деревянные дома с 1960 года до 1969 года

9 баллов

- деревянные дома с 1970 года до 1979 года и капитальные <**> дома с 1960 года до 1979 года

8 баллов

- дома деревянные и капитальные с 1980 года до 1989 года

6 баллов

- дома деревянные и кирпичные с 1990 года до 1999 года

4 балла

- дома деревянные и кирпичные с 2000 года по 2005 год

1 балл

- дома деревянные и кирпичные с 2005 года

0 баллов

2

Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме. Общий процент износа

- капитальные дома с износом от 50% до 70% и деревянные дома с износом от 40% до 70%

10 баллов

- капитальные дома с износом от 40% до 50% и деревянные дома с износом от 30% до 40%

7 баллов

- капитальные дома с износом до 40% и деревянные дома с износом 30% и менее

3 балла

3

Комплексность капитального ремонта (суммируются баллы в зависимости от видов работ при подтверждении объективной потребности в их проведении)*

ремонт фундамента

2 балла

ремонт подвальных помещений, технических этажей и подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах

0,5 балла

капитальный ремонт крыш

2 балла

утепление и ремонт фасадов

1 балл

капитальный ремонт или замена лифтового оборудования

3 балла

1

2

3

капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой приборов учета потребления ресурсов, узлов управления

5 баллов

работы по обустройству дворовой (придомовой) территории

1 балл

иные виды работ

1 балл

4

Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома и повышение энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта

- с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий при проведении капитального ремонта (при подтверждении данных проектной документацией)

10 баллов

- по утеплению фасадов зданий

5 баллов

- с использованием энергосберегающего осветительного оборудования (замена сетей электроснабжения в местах общего пользования с установкой датчиков движения и фоторелейного оборудования)

5 баллов

- по замене лифтов

5 баллов

5

Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту, реконструкции по повышению уровня благоустройства

- сводный сметный расчет, проектная документация в наличии

10 баллов

- сводный сметный расчет в наличии, проектная документация в разработке

5 баллов

- сводный сметный расчет, проектная документация отсутствует

0 баллов

2. Организационные критерии

1

Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом

Создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив

- с 2005 по 2008 годы

10 баллов

- в 2009 – 2010 годах

7 баллов

- в 2011 году

5 баллов

Выбрана управляющая компания

- с 2005 по 2008 годы

5 баллов

- в 2009 – 2010 годах

3 балла

- в 2011 году

1 балл

2

Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

свыше 75%

10 баллов

от 66,7% до 75% и выше

8 баллов

3

Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта (реконструкции), от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

свыше 75%

10 баллов

от 66,7% до 75%

8 баллов

1

2

3

4

Утверждение решением общего собрания уполномоченного от собственников на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта (реконструкции)

- решение принято

3 балла

- решение отсутствует

0 баллов

3. Финансовые критерии

1

Доля финансирования собственников помещений в многоквартирном доме расходов на капитальный ремонт общего имущества

от 10,1% и более стоимости работ

10 баллов

от 7,1% до 10%

5 баллов

от 5,1% до 7%

2 балла

5% стоимости работ

1 балл

2

Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги)

Процент просроченной задолженности на 01.01.2012

до 10%

10 баллов

от 10% до 15%

5 баллов

свыше 15%

0 баллов

Примечание.

* В зависимости от вида программы, для которой осуществляется отбор домов, выбираются все или отдельные критерии.

** Распределение многоквартирных домов по материалу ограждающих конструкций:

- дома деревянные: брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые;

- дома капитальные: кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из легкого бетона.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного (регионального)

фонда софинансирования расходов,

распределяемых в ходе исполнения окружного

бюджета для направления на софинасирование

расходных обязательств органов местного

самоуправления в Ямало-Ненецком

автономном округе при решении вопросов

местного значения по капитальному ремонту

жилищного фонда

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов субсидий муниципальному образованию

__________________________________________________

на ______________________________

(период)


п/п

Наименование субсидии

Общая потребность в финансировании (руб.)

В том числе

Код классификации доходов местного бюджета

на оплату авансов

на оплату выполненных работ

1

2

3

4

5

6

1.

Субсидии на софинасирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда – всего

в том числе

1.1.

для оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту (включая работы по повышению уровня благоустройства) или реконструкции муниципального жилищного фонда

1

2

3

4

5

6

1.2.

для предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов

1.3.

для предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат в связи с проведением реконструкции или повышение уровня благоустройства многоквартирных домов

Исполнитель                                           _____________________

                                                                      (подпись)

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе               _____________________

                                                                      (подпись)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 1/5 от 02.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать