Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU89000201101496
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 19.07.2012 № 523-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.01.2013 № 25-П

-постановлением Правительства автономного округа от 03.12.2013 № 998-П

-постановлением Правительства автономного округа от 25.02.2014 № 152-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.03.2014 № 191-П

- постановлением Правительства автономного округа от 14.11.2014 № 914-П

- постановлением Правительства автономного округа от 29.01.2015 № 55-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2017 № 327-П, от 07.09.2018 № 952-П, от 04.02.2019 № 63-П; от 31.08.2020 № 1041-П)

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 143-ЗАО «О внесении изменения в статью 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок).

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) руководствоваться реестром государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённым постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, а также указанным в пункте 1 настоящего постановления Порядком.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа привести административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) в соответствие с Порядком.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 августа 2011 года.

5. пункт исключен – от 31.08.2020 № 1041-П

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 23 декабря 2011 г. № 992-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 19.07.2012 № 523-П)

(с изм. от 29.01.2013 № 25-П)

(с изм. от 25.02.2014 № 152-П)

(с изм. от 20.03.2014 № 191-П)

(с изм. от 29.01.2015 № 55-П)

(с изм. от 14.04.2017 № 327-П)

(с изм. от 07.09.2018 № 952-П)

(с изм. от 04.02.2019 № 63-П)

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, исполнительный орган, автономный округ, административный регламент).

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

Административным регламентом является нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа, его должностными лицами, взаимодействия исполнительного органа с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

1.2. Административный регламент разрабатывается исполнительным органом, к сфере деятельности которого относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, нормативными правовыми актами автономного округа, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора).

Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в реестр государственных функций автономного округа.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

1.3. При разработке административных регламентов исполнительные органы предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления государственного контроля (надзора). Исполнительные органы, осуществляющие подготовку административного регламента, могут установить в нем сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации , в том числе в нормативных правовых актах автономного округа; (с изм. от 14.04.2017 № 327-П)

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

г) ответственность должностных лиц исполнительных органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

1.3-1. Административные регламенты утверждаются приказами исполнительных органов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. (пункт в доп. от 14.04.2017 № 327-П)

1.4. В случае передачи на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета отдельных государственных полномочий Российской Федерации исполнительные органы осуществляют их исполнение в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

В случае передачи на основании закона автономного округа с предоставлением субвенций из окружного бюджета отдельных государственных полномочий автономного округа органы местного самоуправления осуществляют их исполнение в порядке, установленном административным регламентом, разрабатываемым исполнительным органом и утвержденным в установленном порядке, если иное не установлено законом автономного округа. (в ред. от 19.07.2012 № 523-П)

Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании закона автономного округа, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом государственной власти, если иное не установлено федеральным законом и законом автономного округа. (в ред. от 19.07.2012 № 523-П)

Исполнение государственными учреждениями автономного округа государственных функций осуществляется в соответствии с административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с настоящим Порядком. (в ред. от 19.07.2012 № 523-П)

1.5. Исполнительные органы не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации. (с изм. от 14.04.2017 № 327-П)

1.6. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой государственно-правовым департаментом автономного округа.

(пункт 1.6 в ред. от 31.08.2020 № 1041-П)

1.7. Руководитель исполнительного органа обеспечивает разработку, согласование проекта административного регламента, а также его внедрение и несёт ответственность за ненадлежащее исполнение предусмотренных в нём административных процедур.

1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. (в ред. от 03.12.2013 № 998-П)

1.9. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты административных регламентов, а также на проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу не требуется.

(пункт включен в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

II. Требования к административным регламентам и их структура

(раздел в ред. от 29.01.2015 № 55-П)

2.1. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

- общие положения;

- требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора);

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

- порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора);

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также его должностных лиц.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2.2.1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

- наименование государственной функции;

- наименование исполнительного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор). Если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют несколько исполнительных органов, иные государственные органы автономного округа и органы местного самоуправления в автономном округе, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при осуществлении государственного контроля (надзора);

- нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора). Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте исполнительного органа в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) и государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал).

В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора).

Исполнительный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе на Региональном портале;

- предмет государственного контроля (надзора);

- права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);

- права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору);

- описание результата осуществления государственного контроля (надзора);

- исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2.2.1-1. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), закрепляются:

-  обязанность исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р                          (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы:

- запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

- обязанность должностного лица исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.2.1-2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), закрепляются:

- право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

- право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными исполнительными органами, исполняющими государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

2.2.1-3. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включает:

- исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

(пп. 2.2.1-1-2.2.1-3 включены в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2.2.2. Раздел, касающийся требований к порядку осуществлении государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора);

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- срок осуществления государственного контроля (надзора).

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2.2.2.1. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении государственного контроля (надзора), указываются следующие сведения:

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

- порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения исполнительных органов.

К справочной относится следующая информация:

место нахождения и графики работы исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделений и территориальных органов;

справочные телефоны структурного подразделения исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет».

Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет», на Едином портале и Региональном портале, о чем указывается в тексте регламента. Органы государственного контроля (надзора) обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах.

2.2.2.2. В подразделе, касающемся срока осуществления государственного контроля (надзора), указывается общий срок осуществления государственного контроля (надзора).

(позиции 2.2.2.1-2.2.2.2 в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2.2.3. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении государственного контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления государственного контроля (надзора).

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

2.2.3.1. Позиция утратила силу – постановление Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2.2.3.2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

- основания для начала административной процедуры;

- содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществления государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- условия, порядок и срок приостановления осуществления государственного контроля (надзора) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; (с изм. от 14.04.2017 № 327-П)

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- критерии принятия решений;

- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.2.4. Раздел, касающийся порядка и форм контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора);

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;

- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществления государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

2.2.5. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов:

- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее – жалоба);

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

- органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 № 952-П)

- сроки рассмотрения жалобы;

- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Экспертиза проектов административных регламентов

3.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой государственно-правовым департаментом автономного округа.

(пункт 3.1 в ред. от 31.08.2020 № 1041-П)

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.3. В целях проведения независимой экспертизы исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, направляет проект административного регламента для размещения на официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) и Региональном портале автономного округа. (в ред. от 29.01.2013 № 25-П)

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 04.02.2019 № 63-П)

3.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

3.5. Срок, установленный для проведения независимой экспертизы и направления экспертных заключений в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru)

и Региональном портале автономного округа и не может составлять менее одного месяца. (в ред. от 29.01.2013 № 25-П)

(абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 04.02.2019 № 63-П)

При внесении изменений в административный регламент в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством, а также внесения изменений юридико-технического, редакционного характера либо изменения реквизитов и (или) контактных данных исполнительного органа, к сфере деятельности которого относится исполнение государственной функции (места нахождения, графика работы, телефонов, адресов электронной почты, адреса Официального Интернет-сайта, информации о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия (процедуры)), и не превышающих  1/3 объема административного регламента, срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается в соответствии с пунктом 8 раздела II Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа». (абзац в ред. от 03.12.2013 № 998-П)

3.6. По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение, которое направляется в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента. Исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие экспертное заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

3.7. Исполнительный орган, разработавший проект административного регламента, в течение 5 дней со дня получения составленного по результатам независимой экспертизы экспертного заключения рассматривает его.

По результатам рассмотрения экспертного заключения исполнительный орган либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения, либо готовит письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении независимой экспертизы.

3.8. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан в течение срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, осуществлять прием экспертных заключений независимой экспертизы по проекту административного регламента и вести их письменный учет. (в ред. от 03.12.2013 № 998-П)

3.9. Непоступление экспертного заключения независимой экспертизы в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы государственно-правовым департаментом автономного округа.

(пункт 3.9 в ред. от 31.08.2020 № 1041-П)

3.10. По окончании установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка срока приема экспертных заключений независимой экспертизы проекта административного регламента, но не позднее трех месяцев со дня его окончания, исполнительный орган готовит проект приказа исполнительного органа, если иное не установлено федеральным законодательством или законодательством автономного округа, об утверждении административного регламента (далее – проект) и с приложением поступивших экспертных заключений независимой экспертизы направляет его на экспертизу и согласование в государственно-правовой департамент автономного округа.

В случае если при исполнении государственной функции предполагается осуществление административных(ой) процедур(ы) (действий(я)) в электронной форме, в том числе осуществление таких действий в рамках межведомственного информационного взаимодействия, обязательным является согласование проекта с департаментом информационных технологий и связи автономного округа.

Истечение указанного в настоящем пункте срока направления проекта на экспертизу и согласование в государственно-правовой департамент автономного округа является основанием направления проекта для повторного проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

(пункт 3.10 в ред. от 25.02.2014 № 152-П; от 31.08.2020 № 1041-П)

3.11. Государственно-правовой департамент автономного округа осуществляет экспертизу поступивших проектов общим объемом, включая приложения, до 20 страниц в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации проекта.

Срок проведения экспертизы проекта объемом свыше указанного увеличивается на 1 рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 15 рабочих дней.

Рассмотрение проектов осуществляется на предмет:

- соответствия настоящему Порядку;

- соответствия реестру государственных функций автономного округа;

- соблюдения сроков проведения независимой экспертизы, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;

- соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, регулирующим исполнение государственной функции; (с изм. от 14.04.2017 № 327-П)

- учета исполнительным органом в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы и иных требований действующего законодательства.

(пункт 3.11 в ред. от 25.02.2014 № 152-П; от 31.08.2020 № 1041-П)

3.12. В случае наличия замечаний государственно-правовой департамент автономного округа подготавливает и направляет в адрес автора проекта соответствующее заключение.

(пункт 3.12 в ред. от 25.02.2014 № 152-П; от 31.08.2020 № 1041-П)

3.13. В случае наличия замечаний аппарат Губернатора автономного округа подготавливает и направляет в адрес автора проекта соответствующее заключение. (утр. силу от 25.02.2014 № 152-П)

IV. Утверждение административных регламентов, заключительные положения

(раздел утр. силу от 29.01.2013 № 25-П)

4.1. Административные регламенты, разработанные исполнительными органами, утверждаются в установленном порядке приказами исполнительных органов государственной власти автономного округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа.

4.2. Административные регламенты подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Портале государственных услуг автономного округа, за исключением их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, либо сведения, для которых законом установлен особый режим доступа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 1 от 02.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать