Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2013г.
Номер документа: RU63000201301541
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2013 г. N 794

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ,

ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

А ТАКЖЕ СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 19.10.2015 N 655, от 25.03.2016 N 139)

В целях реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также случаи и условия их применения.

2. Установить, что разработанные типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения государственных нужд Самарской области не применяются бюджетными учреждениями Самарской области при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Установить, что разработанные в соответствии с настоящим Постановлением типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения государственных нужд Самарской области не применяются после размещения в единой информационной системе в сфере закупок типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности.

4. Главным распорядителям бюджетных средств в течение одного месяца со дня вступления настоящего Постановления в силу представить в Главное управление организации торгов Самарской области утвержденные формы типовых контрактов, за исключением случаев, установленных отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее вступления в силу соответствующих положений Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 23 декабря 2013 г. N 794

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ, ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

А ТАКЖЕ СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 19.10.2015 N 655, от 25.03.2016 N 139)

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки типовых государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени Самарской области, типовых условий таких контрактов (далее - типовые контракты), а также случаи и условия их применения.

2. Типовые контракты разрабатываются государственными органами Самарской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета (далее - государственные органы), в том числе Главным управлением организации торгов Самарской области (далее - Главное управление), и утверждаются правовыми актами государственных органов и Главного управления. Текст типовых контрактов является обязательным приложением к правовым актам.

Утвержденные типовые контракты используются подведомственными государственным органам автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, если иное не установлено в правовом акте государственного органа или Главного управления.

Проект правового акта, утверждающего типовой контракт, разработанный Главным управлением, подлежит согласованию с заинтересованными государственными органами в порядке, предусмотренном распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 N 234-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области".

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 19.10.2015 N 655)

3. Типовые контракты разрабатываются и применяются для закупки товаров, работ, услуг, качественные и технические характеристики которых соответствуют стандартным показателям и значениям.

Типовые контракты являются универсальными и используются для закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Разработанные типовые контракты не применяются в случае необходимости закупки товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются по конкретным заявкам заказчика и для которых отсутствует функционирующий рынок.

5. Типовые контракты должны содержать следующие условия:

предмет, цена контракта, порядок и сроки действия контракта, а также оплаты товаров, работ и услуг;

порядок и сроки исполнения обязательств, в том числе осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ (их результатов) и оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема требованиям, установленным в контракте, включая проведение в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

место исполнения обязательств;

ответственность сторон за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий контракта;

права и обязанности сторон контракта, а также права третьих лиц;

документы, предоставляемые по окончании исполнения обязательств;

требования по качеству товаров, работ, услуг;

гарантийные обязательства, в том числе требования заказчика к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, к гарантийному обслуживанию товаров, к расходам на обслуживание товаров, работ, услуг в гарантийный срок, а также гарантии производителя и срок действия такой гарантии;

размер штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства;

обеспечение исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, в том числе сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения;

порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

порядок разрешения споров, взаимодействия сторон при наступлении обстоятельств непреодолимой силы;

иные существенные условия контракта.

6. В случаях, предусмотренных Законом, типовые контракты должны содержать:

график исполнения контракта;

условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей;

возможность одностороннего отказа от исполнения контракта;

абзац исключен. - Постановление Правительства Самарской области от 19.10.2015 N 655;

обязанность участника закупки предоставлять информацию о соисполнителях, субподрядчиках;

обязанность участника закупки возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контролирующими органами фактов оплаты заказчиком товаров, работ, услуг сверх фактически поставленного количества товаров, объема выполненных работ, оказанных услуг, использования при выполнении работ, оказании услуг материалов, не предусмотренных сметами (техническими заданиями) к контрактам, изменения способа выполнения работ, оказания услуг в отсутствие соответствующих согласований с заказчиком;

условие о банковском сопровождении контракта.

7. В типовые контракты могут быть включены иные условия, не противоречащие действующему законодательству.

Особые условия каждой закупки устанавливаются посредством описания объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона в техническом задании, которое будет являться неотъемлемой частью контракта.

8. В типовых контрактах должны быть указаны коды позиций Общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности, в рамках которых предусматривается применение данных типовых контрактов.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.03.2016 N 139)

9. Утвержденные государственными органами типовые контракты направляются в Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 19.10.2015 N 655)

10. Главное управление в течение 5 рабочих дней с момента получения утвержденных типовых контрактов от государственных органов осуществляет их размещение в государственной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - АИС) и на официальном сайте Главного управления www.webtorgi.samregion.ru.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 19.10.2015 N 655)

Типовые контракты, утвержденные Главным управлением, размещаются в АИС и на официальном сайте Главного управления не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 19.10.2015 N 655)

11. С момента утверждения типовые контракты обязательны для использования государственными органами, государственными бюджетными учреждениями Самарской области, иными организациями (далее - заказчики) в случаях, предусмотренных правовыми актами государственных органов или Главного управления.

Утвержденные государственными органами типовые контракты не применяются после размещения в АИС типовых контрактов, утвержденных Главным управлением, за исключением типовых контрактов для осуществления закупок, проводимых для нужд министерства здравоохранения Самарской области.

В правовом акте государственного органа устанавливаются основания и порядок применения мер ответственности за неиспользование типовых контрактов.

При формировании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками генерируется с использованием программных средств АИС проект контракта на основе утвержденных типовых форм контрактов.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 19.10.2015 N 655)

12. В случае возникновения потребности в заключении государственного контракта на иных условиях, форма и содержание которого не соответствует утвержденным типовым контрактам, типовой контракт может быть дополнен иными условиями, не противоречащими действующему законодательству (далее - нетиповой контракт).

Случаи, условия и основания применения нетиповых контрактов устанавливаются правовыми актами государственных органов, утвердивших соответствующие типовые контракты.

13. Внесение изменений в типовые контракты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения типовых контрактов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 429(28845) от 25.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать