Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2014г.
Номер документа: RU07000201400426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПАРЛАМЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

23 декабря 2014 № 128-П-П

О внесении изменений в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики

Парламент Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Внести в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) сле­дующие изменения:

1) в части 4 статьи 40-2 второе предложение исключить;

2) в части 1 статьи 46 слова "с указанием вопросов, которые предлагается внести на его рассмотрение" исключить;

3) дополнить статьей 59-1 следующего содержания:

"Статья 59-1

1. В целях рассмотрения президиумом Парламента в рамках осуществления парламентского контроля информации профильных комитетов по вопросам их ве­дения, в том числе о реализации республиканских законов в соответствующей сфере деятельности, по предложениям профильных комитетов в повестку заседа­ния президиума включается соответствующий вопрос (далее - "час комитета").

2. В рамках "часа комитета" по предложению комитета могут выступать и принимать иное участие приглашенные им руководители государственных, в том числе территориальных, муниципальных и других органов и организаций, пред­ставители научного и иного экспертного сообщества.

3. Предложения по вопросам "часа комитета" вносятся комитетами и вклю­чаются в примерный план основных мероприятий Парламента на очередную сес­сию.

По предложению комитета президиум вправе рассмотреть в рамках "часа ко­митета" внеплановый вопрос, а также плановый вопрос в отличный от планового период.

Комитет, по предложению которого проводится "час комитета", является ответственным комитетом по данному вопросу. Ответственным комитетом гото­вятся справочная информация и проект решения президиума по рассматриваемому вопросу. В случае необходимости указанная справочная информация заблаговременно направляется членам президиума.

5.              Председатель ответственного комитета не позднее чем за десять дней до предлагаемой им даты рассмотрения в рамках "часа комитета" инициированного комитетом вопроса согласовывает с Председателем Парламента включение его в проект повестки заседания и не позднее чем за семь дней до указанной даты письменно информирует о дате и вопросе "часа комитета" приглашенных им руководителей органов и организаций, иных лиц.

О дате и вопросе "часа комитета" председателем ответственного комитета не позднее, чем за семь дней до указанной даты извещаются также другие комитеты Парламента.

6.              Продолжительность рассмотрения вопроса в рамках "часа комитета" составляет не более одного часа. Продолжительность основного выступления

составляет не более двадцати минут.

7.              После выступления члены президиума и приглашенные вправе задать выступающему вопросы, после чего открываются прения продолжительностью не более десяти минут.

8.              По окончании прений председатель ответственного комитета имеет право на заключительное слово продолжительностью не более пяти минут.

9.              По результатам рассмотрения вопроса в рамках "часа комитета" принимается решение президиума, которое может содержать общую оценку состояния обозначенных вопросов и проблем, а также рекомендации по их разрешению.

10.              Ответственный комитет обеспечивает контроль за реализацией принятого решения и не позднее чем через шесть месяцев после его принятия информирует президиум о его реализации.";

4)              статью 101 дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Законопроект и прилагаемые к нему материалы должны соответствовать установленным республиканским законом и настоящим Регламентом требованиям. На первой странице законопроекта указываются внесший его субъект права законодательной инициативы, наименование законопроекта и слово "Проект".;

5)              в первом предложении статьи 104 после слова "законопроект" дополнить словами "не соответствует требованиям либо", слово "и" заменить словами ", республиканского закона и (или)";

6)              абзац второй части 1 статьи 107 изложить в следующей редакции:

"Срок представления заключений, отзывов, поправок к законопроекту, вне-сенному в Парламент, устанавливается по предложению профильного комитета решением президиума и не может, как правило, составлять менее 20 дней с его да-ты.";

7)              в статье 109:

а)              в абзаце первом слово "До" заменить словом "1. До";

б)              дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. В случае отзыва законопроекта ответственный (профильный) комитет вносит вопрос об отзыве законопроекта на очередное заседание президиума Пар-ламента, который принимает решение о снятии законопроекта с рассмотрения и возвращении его с представленными с ним материалами субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.";

8) часть 1 статьи 149 после слова "тайным" дополнить словами "или откры­тым";

9) наименование главы 23 после слов "председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики" дополнить словами ", заместителя председателя";

10) статью 154 после слова "палаты" дополнить словами "Кабардино- Балкарской Республики, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики,", после слова "человека" дополнить словами "в Кабардино-Балкарской Республике, мировых судей,";

11) в статье 155:

а)              часть 1 после слова "палаты" дополнить словами "Кабардино-Балкарской Республики, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино- Балкарской Республики,", после слова "человека" дополнить словами "в Кабарди­но-Балкарской Республике, мировых судей,";

б)              часть 2 после слова "палаты" дополнить словами "Кабардино-Балкарской Республики, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино- Балкарской Республики,", после слова "человека" дополнить словами "в Кабарди­но-Балкарской Республике, мировой судья";

в)              в части 3 первое предложение изложить в следующей редакции: "3. В случае, если Парламент не назначил кандидата на должность, на эту должность предлагается другая кандидатура.";

г)              части 5 и 6 после слова "человека" дополнить словами "в Кабардино- Балкарской Республике";

12) в статье 158:

а)              в части 2 слова "дачи заключения" заменить словом "рассмотрения";

б)              часть 3 признать утратившей силу;

13) статью 161-1 после слова "человека" дополнить словами "в Кабардино- Балкарской Республике", после слов "председателя Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "Кабардино-Балкарской Республики, заместителя председате­ля Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики", после слов "аудитора Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "Кабардино- Балкарской Республики";

14) главу 26 признать утратившей силу.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Парламента

Кабардино-Балкарской Республики

Т. Егорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 1 от 16.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать